Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При отсутствии расового антуража игрок теряет все расовые бонусы и особые способности, а также не может использовать магию.
· Редгарды Особый бонус расы: “Дитя пустыни” - при путешествии по пустыне тратит вдвое меньше воды (бонус в данже). Личные хиты: 2 хита Требуемый антураж к роли: Темная кожа (коричневый грим, автозагар). Обязательно темные волосы, (если не желаете красить волосы или надевать парик, при несоответствии, можно спрятать их под головным убором). Рекомендуются восточные мотивы в одежде. · Бретонцы Особый бонус расы: +10% магической силы +1 заклинание «Магический оберег» в цикл Личные хиты: 2 хита Требуемый антураж к роли: Обязательно присутствие в костюме кельтских орнаментов и узоров. Синий цвет рекомендован, как преобладающий в костюме, образ стоит дополнить изящными элементами и аксессуарами. · Имперцы Особый бонус расы: “ Умелый мастер”(+1 белый камень при крафте) Личные хиты: 2 хита Требуемый антураж к роли: Обязательно размещение на одежде имперского символа- ромба. Рекомендованы красный и черный цвета в одежде. · Норды Особый бонус расы: “Чертоги Совнгарда” (при церемонии «Отпевания» (проводимой в произвольной форме любым другим нордом над телом умершего), сокращается время пребывания в стране мертвых на 1 час.) «Стойкость севера» (бонус на устойчивость к пыткам) Личные хиты: 2 хита Требуемый антураж к роли: Наличие аксессуаров в виде черепов, костей животных, наличие кожи и меха в составе костюма. Рекомендованы синие племенные татуировки. · Альтмеры Особый бонус расы: Увеличение магической силы на 30% Личные хиты: 2 хита Требуемый антураж к роли: Желтый (золотой) или белый грим на лице, Светлые волосы, длинные эльфийские уши. Рекомендуются желтые или голубые линзы. · Босмеры Особый бонус расы: “Умелый следопыт” (дополнительная добыча с убитых животных) +1 растительный ингредиент в начале игры Личные хиты: 2 хита Требуемый антураж к роли: Длинные эльфийские уши, природные элементы в одежде. Подводка глаз черным гримом. Желтые или черные линзы приветствуются. Также рекомендуются племенные растительные рисунки на лице и руках, желтый грим. · Данмеры Особый бонус расы: “Сопротивление огню” («Огненная стрела» снимает 1 хит. Травмы от огня проходят в 2 раза быстрее) Личные хиты: 2 хита Требуемый антураж к роли: Серый грим на всех открытых участках тела, длинные эльфийские уши. Рекомендуются красные линзы.
· Орки Особый бонус расы: обладают повышенной личной хитовкой. Бонус к кузнеческому делу. Личные хиты: 3 хита Требуемый антураж к роли: Зеленый грим или маска, длинные уши. Рекомендуются клыки на нижней челюсти. Возможны племенные рисунки на лице и руках, брутальные меховые и кожаные элементы антуража. · Аргониане Особый бонус расы: Обладают иммунитетом к болезням и ядам. Личные хиты: 2 хита Требуемый антураж к роли: Маска, пластический грим или грим ящерицы на лице, элементы костюма стилизованные под кожу ящерицы, хвост. · Каджиты Особый бонус расы: “Ловкач”(бонус к воровскому умению). Могут использовать оружие «Когти» Личные хиты: 2 хита Требуемый антураж к роли: Кошачья/тигриная маска или полный грим, "кошачьи" уши, бакенбарды, достаточно длинный (не выше колена) хвост.
-У каждого игрока на старт игры есть один жетон Влияния (далее – «Жетон»). -Жетон неотчуждаем никаким образом. При смерти персонажа Жетон отдается в мертвяке. Если персонаж уже передал Жетон, то он сообщает мастеру по мертвятнику кому и когда он его передал. Новые персонажи выходят в игру без Жетона. -Для победы фракции в конце игры фракция должна набрать больше всех Жетонов. -Подсчет Жетонов будет производиться при закрытом голосовании представителем Империи. -Каждый персонаж может добровольно (добровольно – не под угрозой смерти, шантажа и т.д. и т.п. – не надо искать дыры в правилах) передать Жетон другому персонажу. Это делается на центральной площади, публично с произнесением пафосной речи и обоснованием, почему один персонаж считает другого наиболее достойным.
-Персонажи могут получать Жетоны от мастеров в ходе игры за великие совершения – победы в турнирах, подвиги в данжах, создания великих зелий и предметов, успешное восстановление строений города.
1.1. Зоны поражения и время ведения боевого взаимодействия: Днем (с 9.00 до 22.00): Зона поражения для оружия ближнего боя полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп. Ночью (22.00 до 3.00): Зона поражения полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп. Можно пользоваться только оружием допущенным для ночной боёвки. Дистанционное оружие и боевые заклинания запрещены. Тихий час (3.00 до 9.00): Запрещены все боевые и магические взаимодействия, которые могут повлечь за собой смерть персонажа. Поджоги также запрещены. 1.2. Днём можно пользоваться оружием допущенным до ночной боёвки за исключением тямбар. 1.3. Каждый считает СВОИ хиты. 1.4. У персонажей 2 «нательных» хита (кроме орков). Максимально допустимое количество хитов у игрока — 5. У игротехников и монстров количество хитов может отличаться. 1.5. Оружие ближнего и дальнего боя снимает 1 хит, боевые заклинания снимают 2 хита.Заклинания снимающие хиты только предметные - в Вас должны попасть заклинанием физически, а не просто что то крикнуть в Вашу сторону и взорвать хлопушку. 1.6. В случае нанесения травмы, даже легкой (все, что серьезнее обычного синяка), нанесший переходит в статус тяжелораненого (по решению мастеров). Далее, после окончания общей схватки, идет разбирательство и выносится решение о дальнейших санкциях. 1.7. Боевые взаимодействия, по умолчанию, в игровых постройках (кроме данжей) запрещены. Кроме зданий, отмеченных чипом «боевка разрешена». Чип «боевка разрешена» Игроки самостоятельно решают, согласны они на боевку в собственном строении или нет. 1.8. Прятаться от игровых угроз в неигровой зоне запрещено. В этом случае персонаж игрока считается тяжелораненым 2. Разрешенные и запрещенные действия: - Клинковое оружие: 1) рубящие удары клинковым, ударным оружием, в поражаемую зону, исключающую из себя голову, шею, область паха, кисти рук и стопы ног. - Запрещенные удары и действия: колющие удары клинковым оружием, удары вне поражаемой зоны (см. выше). При целенаправленном и неоднократном нанесении запрещенных ударов и уколов будут применяться санкции от тяжелого ранения до удаления с полигона. Запрещены также любые приемы борьбы и рукопашного боя (в том числе захват оружия). 2.1. Приём "швейная машинка" считается одним попаданием. 2.2. Удары в непоражаемую зону не засчитываются. 2.3. Попадание любым обычным оружием ближнего боя снимает 1 хит (кроме специально оговоренных в правилах видов оружия). 2.4. Удар должен быть нанесен боевой частью оружия, он должен быть акцентированным и амплитудным, но при нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен (неодоспешенные люди, женщины, и т. д.). 2.5 Щиты запрещены
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.008 с.) |