Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пока мы помним прошлое, У нас есть будущее↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Автор: Дятлова Мирослава, ученица 4 класса МОБУ Гимназия №3 г. Мелеуз Руководитель: Артемова Татьяна Герасимовна учитель начальных классов Гипотеза – Узнав историю жизни прадедушки, я узнаю больше о годах Великой Отечественной войны? А зная о тех страшных дня, будущее поколения не захочет такого повторения прошлого. Цель работы - Изучить биографию и документы моего прадедушки и доказать, что он тоже внес личный вклад в общую победу. Задачи исследования: 1. Узнать, кем он был до войны, во время войны и чем занимался в послевоенные годы. 2. Изучить семейный архив. 3. Изучить военные архивы. 4. Подготовить информацию для размещения в галерее «Дорога памяти» Главного храма Вооруженных Сил России. Для определения видового состава и численности использовалась методика безвозвратного изъятия с применением ловчих канавок и конусов с последующей камеральной обработкой материала Для проведения исследования были проведены беседа, интервьюирование родственников, изучение и анализ документов, фотографий, семейных видеозаписей, работа с электронными архивами. Выводы 1. Не обо всех участниках Великой Отечественной войны достаточно информации размещено на сайте, и нам потомкам нужно восстановить историю судеб героев войны. 2. Каждый из нас может вписать в летопись истории ВОВ имя своего прадедушки или другого родственника. 3. Нужно обязательно записывать видео своих родных и близких, бережно хранить и передавать из поколения в поколения историю своей семьи. 4. Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения закладывается не только на уроках, но и в участие в различных мероприятиях общественных организаций города и района, исследовательских работах и сохранении памятников ВОВ. Литература 1. Сайт «Подвиг народа 941-1945 г.г.» http://podvignaroda.ru/?#id=1520725841&tab=navDetailManUbil 2. Сайт «Дорога памяти» https://foto.pamyat-naroda.ru/detail/582681 3. Сайт «Календарь победы» https://pobeda.elar.ru/issues/osvobozhdenie-bryanska/ 4. Министерство обороны Российской Федерации http://stat.mil.ru/winner_may/history/more.htm?id=11795520@cmsArticle
Особенности жизнедеятельности улиток ахатин в домашних условиях Автор: Карниевич Алина, ученица 4 класса МБУ ДО ЦДТ г.Сибай Руководитель: Чурашова Лариса Федоровна, педагог дополнительного образования Гипотеза: Выдвигаем предположение, что улитки ахатин можно содержать в домашних условиях Цель: особенности жизнедеятельности улиток ахатин в домашних условиях Задачи: 1. Собрать информацию об африканских улитках из научно-познавательной литературы, интернета и личного опыта; 2. Провести наблюдения, как ведут себя ахатины в домашних условиях; 3. Сделать анализ и выводы из полученной информации Выводы: Улитки растут равномерно в течение всего времени, в среднем прибавляя за месяц до 2 см. Замечено, что наиболее активно улитки растут в первый год своей жизни При наличии в рационе питания источника кальция способствует более быстрому росту улитки Улитки при частичном повреждении панциря восстанавливают ракушку
Наиболее эффективные способы выращивания розы из черенка Автор: Якиева Эльвина, ученица 4 класса МОБУ Гимназия №3 г.Мелеуз Руководитель: Артёмова Татьяна Герасимовна, учитель начальных классов Гипотеза: Я предполагаю, что можно из черенка вырастить куст розы. Предмет исследования: процесс выращивания роз из черенка в разных посадочных материалах; Объект исследования: черенок розы. Цель: Размножить розы. Задачи: 1.Изучить историю возникновения роз; 2.Изучить виды роз; 3.Изучить способы размножения роз; 4. Вырастить розу из черенка, используя разные посадочные материалы для проращивания черенка розы. Время работы: с 25 августа 2019г. по 20 марта 2020г. Методы исследования: Наблюдение и фиксирование результатов Выводы По результатам моего исследования, лучшие розы из черенка – это в клубне картофеля и в дыне. В процессе исследования, я убедилась, что можно вырастить розу из черенка. Это простой и дешёвый способ размножения. Цель достигнута. Моя гипотеза подтвердилась. Литература 1. Казаринова Н.В., Ткаченко К.Г. Здоровье дарят комнатные растения. С. Петербург.: Изд. Дом «Нева», 2003.,127с. 2. Горбачева Г.Н., Мамедова Э.Т., Комнатные растения. Энциклопедия. М.; изд. «Фитон», 2001. 3. Верзелин Н.М. Путешествие с домашними растениями. – М.: Детская литература, 1962. – 352с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.61 (0.008 с.) |