Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пока мы помним прошлое, У нас есть будущее

Поиск

Автор: Дятлова Мирослава, ученица 4 класса МОБУ Гимназия №3 г. Мелеуз

Руководитель: Артемова Татьяна Герасимовна учитель начальных классов

Гипотеза – Узнав историю жизни прадедушки, я узнаю больше о годах Великой Отечественной войны? А зная о тех страшных дня, будущее поколения не захочет такого повторения прошлого.

Цель работы - Изучить биографию и документы моего прадедушки и доказать, что он тоже внес личный вклад в общую победу.

Задачи исследования:

1. Узнать, кем он был до войны, во время войны и чем занимался в послевоенные годы.

2. Изучить семейный архив.

3. Изучить военные архивы.

4. Подготовить информацию для размещения в галерее «Дорога памяти» Главного храма Вооруженных Сил России.

Для определения видового состава и численности использовалась методика безвозвратного изъятия с применением ловчих канавок и конусов с последующей камеральной обработкой материала

Для проведения исследования были проведены беседа, интервьюирование родственников, изучение и анализ документов, фотографий, семейных видеозаписей, работа с электронными архивами.

Выводы

1. Не обо всех участниках Великой Отечественной войны достаточно информации размещено на сайте, и нам потомкам нужно восстановить историю судеб героев войны.

2. Каждый из нас может вписать в летопись истории ВОВ имя своего прадедушки или другого родственника.

3. Нужно обязательно записывать видео своих родных и близких, бережно хранить и передавать из поколения в поколения историю своей семьи.

4. Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения закладывается не только на уроках, но и в участие в различных мероприятиях общественных организаций города и района, исследовательских работах и сохранении памятников ВОВ.

Литература

1. Сайт «Подвиг народа 941-1945 г.г.» http://podvignaroda.ru/?#id=1520725841&tab=navDetailManUbil

2. Сайт «Дорога памяти» https://foto.pamyat-naroda.ru/detail/582681

3. Сайт «Календарь победы» https://pobeda.elar.ru/issues/osvobozhdenie-bryanska/

4. Министерство обороны Российской Федерации http://stat.mil.ru/winner_may/history/more.htm?id=11795520@cmsArticle

 

Особенности жизнедеятельности улиток ахатин в домашних условиях

Автор: Карниевич Алина, ученица 4 класса МБУ ДО ЦДТ г.Сибай

Руководитель: Чурашова Лариса Федоровна, педагог дополнительного образования Гипотеза: Выдвигаем предположение, что улитки ахатин можно содержать в домашних условиях

Цель: особенности жизнедеятельности улиток ахатин в домашних условиях

Задачи:

1. Собрать информацию об африканских улитках из научно-познавательной литературы, интернета и личного опыта;

2. Провести наблюдения, как ведут себя ахатины в домашних условиях;

3. Сделать анализ и выводы из полученной информации

Выводы: Улитки растут равномерно в течение всего времени, в среднем прибавляя за месяц до 2 см.

Замечено, что наиболее активно улитки растут в первый год своей жизни

При наличии в рационе питания источника кальция способствует более быстрому росту улитки

Улитки при частичном повреждении панциря восстанавливают ракушку

 

Наиболее эффективные способы выращивания розы из черенка

Автор: Якиева Эльвина, ученица 4 класса МОБУ Гимназия №3 г.Мелеуз

Руководитель: Артёмова Татьяна Герасимовна, учитель начальных классов

Гипотеза: Я предполагаю, что можно из черенка вырастить куст розы.

Предмет исследования: процесс выращивания роз из черенка в разных посадочных материалах; Объект исследования: черенок розы.

Цель: Размножить розы.

Задачи: 1.Изучить историю возникновения роз; 2.Изучить виды роз; 3.Изучить способы размножения роз; 4. Вырастить розу из черенка, используя разные посадочные материалы для проращивания черенка розы.

Время работы: с 25 августа 2019г. по 20 марта 2020г.

Методы исследования: Наблюдение и фиксирование результатов

Выводы

По результатам моего исследования, лучшие розы из черенка – это в клубне картофеля и в дыне. В процессе исследования, я убедилась, что можно вырастить розу из черенка. Это простой и дешёвый способ размножения. Цель достигнута. Моя гипотеза подтвердилась.

Литература

1. Казаринова Н.В., Ткаченко К.Г. Здоровье дарят комнатные растения. С. Петербург.: Изд. Дом «Нева», 2003.,127с.

2. Горбачева Г.Н., Мамедова Э.Т., Комнатные растения. Энциклопедия. М.; изд. «Фитон», 2001.

3. Верзелин Н.М. Путешествие с домашними растениями. – М.: Детская литература, 1962. – 352с.


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.132.71 (0.008 с.)