Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с технологией дизайнерской работы в организации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок прохождения дизайн - проектов от выдачи творческого задания на проект до его внедрения. Структура и состав проекта на различных стадиях проектирования. Правила и стандарты выполнения работы, методы выполнения. Проектный этап 3.1 Работа в должности дизайнера (помощника дизайнера). Непосредственное участие в выполнении дизайнерских работ под руководством руководителя практики. Освоение и совершенствование работы в профессиональных компьютерных программах. Сбор материала для индивидуального отчёта по практике. Индивидуальное изучение актуальных вопросов в сфере дизайна, проектных нормативных документов, анализ аналогов и прототипов объектов дизайна, изучение конструкций, современных материалов, эргономических требований к дизайн-проекту на базе предприятия. 3.3 Выполнение индивидуального задания. Тематика индивидуальных заданий согласовывается и утверждается с руководителем практики. Подготовка отчета. Обработка и систематизация материала. Письменный отчет о поэтапной работе. Фото-фиксация стадий работы. Написание текста в соответствии с планом. Подготовка к отчета к защите. Отчет и выполненное индивидуальное задание программы учебной практики представляются на аттестационный зачет, в ходе которого проводится защита отчета и обсуждение результатов работы.
5. Индивидуальное задание
Индивидуальное задание на Учебной практике (Творческая практика) выдается руководителем Учебной практике (Творческой практики) в соответствии со спецификой интересов обучающегося и уровнем его подготовленности. Индивидуальные задания развивают у практиканта творческую активность в решении конкретных задач производства, способствуют развитию навыков самостоятельной работы в решении поставленной задачи. В зависимости от специфики предприятия практиканту выдается одно индивидуальное задание, которое должно быть связано с общей темой по Учебной практике (Творческая практика). Индивидуальное задание выдается практиканту руководителем Учебной практики (Творческой практики). Весь материал по индивидуальному заданию (зарисовки, этюды, эскизы и т.п.) должен быть включен в отчет по Учебной практики (Творческой практики). Программа Учебной практики (Творческой практики) при разработке индивидуальных заданий предусматривается соблюдение таких требований, как: учет выполненной основной работы над темами, представленными руководителем Учебной практики (Творческой практики) практиканта; учет уровня теоретической подготовки практиканта по циклу общих профессиональных и специальных дисциплин к моменту проведения Учебной практики (Творческой практики). Индивидуальные направления работы студентов определяют преподаватели-руководители практики. Состав руководителей творческой практики утверждается соответствующим приказом ректора вуза. Руководитель творческой практики от Академии проводят регулярные консультации и оказывают организационно-методическую помощь студенту. Программой творческой практики при разработке индивидуальных заданий предусматривается соблюдение таких требований, как: - учет уровня теоретической подготовки студента по циклу общепрофессиональных и специальных дисциплин к моменту проведения практики. Индивидуальное задание по базе Творческой практики: 1. Изучить подробно специфику деятельности и особенности работы предприятия. 3. Исследовать производственные условия, материально-техническую базу и оборудование предприятия. 3. Изучить теоретические аспекты работы по теме индивидуального задания. 2. Подготовить собственный поисковый дизайн-проект по тематике индивидуального задания. Непосредственное участие в выполнении дизайн - проекта под руководством преподавателя. Освоение и совершенствование работы в профессиональных компьютерных программах. Консультации с технологами и отделом практической реализации. 3. В соответствии с ГОСТами оформить и подготовить в электронном и печатном виде отчет по учебной практике и все документы с соответствующими визами и печатями. Готовый текст отчета должен пройти проверку на оригинальность в системе Антиплагиат. Творческая практика ведется по утвержденной теме. Название темы должно полностью характеризовать поставленную перед студентом актуальную творческую или проектную задачу. Тема должна быть утверждена на заседании кафедры. Тема творческой практики должна соответствовать профилю подготовки и быть направленной на решение актуальных задач, а также соответствовать современным тенденциям дизайна и современному уровню науки и техники. Допускается выбор темы, не связанной с конкретным заказом, в этом случае исходные условия проектирования должны быть смоделированы самостоятельно на примере схожего объекта. Рекомендуемая тематика проектирования в рамках творческой практики: проектирование или реконструкция каталога, графического, производственного или общественного назначения, включаемых в определенную среду. Это может быть также проектирование внутренних пространств интерьеров и сооружений с оборудованием интерьеров и их предметным наполнением или их отдельные элементы (роспись, отделка помещения, проектирование элементов мебели и т.д.).
2.3 Индивидуальное задание по базе Учебной практике (Творческая практика): - изучить подробно специфику деятельности и особенности работы по Учебной практике (Творческая практика); - исследовать технические возможности черно-белой, цветной графики, цветных и ахроматических эскизов, т.е. всю художественную базу; - представить анализ сбора художественно - исследовательского материала; - подготовить собственный поисковый эскиз итоговой творческой работы. В соответствии с ГОСТами оформить и подготовить в электронном и печатном виде отчет по Учебной практике (Творческая практика) и все приложениями. Готовый текст отчета должен пройти проверку на оригинальность в системе Антиплагиат. Графическая часть Учебной практики (Творческой практики) по предлагаемым темам может включать следующие графические элементы и эскизы: аналоговый ряд с анализом проектных решений; фотографии архитектурных объектов, зарисовки; клаузуры, цвето - графические поиски концепции композиции творческой работы; иллюстрации к произведению; эскиз макета книги; печать растровой или векторной, смешанной графики на картоне для просмотра всего объема проекта. Графическая часть Учебной практики (Творческой практики) по тематике изображения интерьеров по предложенным темам, может включать следующие материалы и эскизы: аналоговый ряд; характеристика исходной ситуации; рисунки существующих помещений; клаузуры, цвето - графические поиски концепции эскизов творческой работы; перспективы помещений; инструменты и материалы Учебной практики (Творческой практики). Обзор и анализ аналогичных учебных работ. Консультация по выполнению работ. архитектурно-конструктивные детали и узлы; схемы-изображения интерьеров. Графическая часть Учебной практики (Творческой практики) по тематике проектирования визуальной среды по теме может включать следующие материалы: аналоговый ряд с анализом изучения перспективы в интерьерных пространствах; характеристика исходной ситуации; клаузуры, цвето - поиски концепции творческой работы; выполнение комплексных эскизов в цветной графике дизайн – проектов различных интерьерных пространств общественного назначения, предметных и информационных комплексов для изучения методики ведения проектно-художественной деятельности.
Таблица 8. Общая трудоемкость практики составляет 4 зачетные единицы, 144 часов.
Портфолио и выполненные и оформленные творческие работы программы учебной (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно – исследовательской деятельности) представляются на аттестационный просмотр-выставку, в ходе которой проводится обсуждение результатов работы.
Завершающий и обобщающий этап: 1. Сбор и анализ всех выполненных работ; 2. Самоанализ процесса формирования общекультурных и профессиональных компетенций; 3. Написание отчета по Учебной практике (Творческая практика); 4. Сдача отзыва и отчета по Учебной практике (Творческая практика) руководителю практики от вуза.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.45 (0.009 с.) |