![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие «интерьера» в организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расстояние между заголовками раздела и подраздела должно быть 1-2 интервала, заголовком и текстом – 1 интервал, между текстом и заголовком – 2 интервала. Кавычки в тексте работы должны иметь вид « Текст » (печатные кавычки). Использование кавычек вида “Текст” не допускается. Использование кавычек вида “ Текст ” возможно лишь в случае двойного цитирования (« Текст: “ Текст 1 ”»). Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей и оформляют в соответствии с рисунком 1 и размещают по центру страницы без абзацного отступа. Таблицы следует выделять из текста увеличением интервала на 18 пт – перед ее наименованием и после таблицы. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, или, при необходимости, в приложении. В таблице допускается размер шрифта – 12 пт (пунктов); межстрочный интервал – 1,0. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, точка в конце номера не ставится, например, «Таблица 2». Ссылки на список использованных источников по тексту оформляются следующим образом: [2], где цифра 2 означает номер из списка использованных источников.
Таблица 4. Компетенции, изучаемые обучающимися в результате прохождения Учебной практики (Творческой практики)
ОК-7 |
Знать: теоретические знания, умений и навыков, полученных обучающимися в процессе теоретического дисциплины профессионального цикла | Высокий (превосходный) уровень | 1.Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации; 2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач; 3. Сущность и значение информации в развитии современного общества, основные способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием информационных технологий; 4.Особенности композиционного моделирования в проектировании средового объекта; 5. Приемы работы различными инструментами в проектировании объекта среды. 1. Знает методы и принципы формирования культуры профессионального мышления. 2. Знает принципы самоорганизации проектной деятельности в сфере дизайна. 3. Знает методы проектной деятельности. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации; 2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач. 1. Знает основные методы и принципы самоорганизации. 2. Знает принципы самомообразования в проектной деятельности. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации. Знает методы самоорганизации проектной деятельности. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
|
| Уметь: самоорганизовываться в учебном процессе относительно графики и живописи и в научно – исследовательской деятельности относительно прохождения практики . | Высокий (превосходный) уровень | 1.Способность работать с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач. 2. Способность и готовность проводить исследования и анализ проектных задач. 3. Способность и готовность самостоятельно создавать композиции. Умеет на высоком уровне самоорганизовываться, самообразовываться. 2. Умеет соотносить учебную и профессиональную деятельность с целями социальной, профессиональной адаптации. 3. Умеет быстро и на качественном уровне адаптироваться к изменениям в современном обществе. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Применять приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; 2.Применять расширенный комплекс информационных методов в в поиске функциональных решений задач. 1. Умеет самоорганизовываться, самообразовываться. 2. Умеет соотносить учебную и профессиональную деятельность с целями социальной, профессиональной адаптации. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
Пороговый (базовый) уровень | 1.Применять комплекс информационных методов в поиске функциональных решений задач. 1. Умеет самоорганизовываться, самообразовываться. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
|
| Владеть: более углубленными и расширенными теоретическими знаниями, для дальнейшего развития творческих способностей; научно-исследовательской работой для расширенных познаний в общекультурных аспектах в творческом процессе | Высокий (превосходный) уровень | Владеть: необходимыми навыками работы в компьютерных программах; информационной культурой основными методами в создании проектных решений средовых объектов. и приемами проектирования средовых объектов. 1. Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на высоком уровне. | |||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Владение теоретическими основами средового дизайна, основными понятиями и терминологией и умение применять данные знания на практике. 2. Владение на практике основами объемно-пространственной композиции в дизайне. Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на хорошем уровне. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Владение на практике основами объемно-пространственной композиции в дизайне. 1. Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
ОК - 10 | З нать: каким образом реализовывать объект в воображении трансформировать его в новый стилизованный образ архитектурного типа в средовом пространстве
| Высокий (превосходный) уровень | 1.Анализ и требования к дизайн - проекту. 2. Владение методами анализа и определение требований к дизайн -проекту, составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту, синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн - проекта, научно обосновать свои предложения. 3. Способы применения полученных навыков линейно - конструктивного построения и пространственного мышления на предварительных этапах дизайн -проектирования. 4. Колористические основы цветовых проектных решений. В полном объеме владеет знаниями, освоенными в рамках учебной программы курса и способен успешно применять их для решения различных профессиональных задач в сфере дизайн - проектирования. | Практические занятия,
разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Применение полученных навыков линейно-конструктивного построения и пространственного мпостроения на предварительных этапах дизайн - проектирования. Знает сущность методики анализа и синтеза. | ||||||||
Уметь: творчески смысл процессы рисования по памяти, по представлению, по воображению.
Владеть: графической и цветовой переработкой натурной формы (трансформация и стилизация). | Высокий (превосходный) уровень | 1. Научно обосновать свои предложения. 2. Составлять подробную спецификацию требований к дизайн -проекту. 3 Способность и готовность синтезировать набор возможных решений | |||||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Научно обосновать свои предложения. 2. Составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту. В необходимом объеме владеет знаниями, умениями и навыками, освоенными в рамках учебной программы курса и способен применять их для решения профессиональных задач в сфере дизайн - проектирования. 2. Ориентируется в методах и практических приемах, знаком с практикой постановки задач и выбора оптимальных средств их решения. | ||||||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Освоил основной объем знаний, умений и навыков в рамках учебной программы курса, знаком с практикой примения их для решения профессиональных задач в сфере дизайн - проектирования. 2. Имеет представление о методах и практических приемах, постановки задач и выбора средств их решения. | ||||||||
Высокий (превосходный) уровень | 1. Требования и подробную спецификацию к дизайн - проекту. 2. Знание основных положений и методов анализа дизайн -проекта, спецификаций требований к дизайн -проекту, возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн -проекта. 3. Грамотное исполнение технических рисунков и чертежей Способен эффективно применить усвоенные знания, умения и навыки в решении задач широкого спектра в обновляющихся условиях и направленности профессиональной деятельности на высоком научном уровне.. | ||||||||
Повышенный (продвинутый) уровень | Способен применить усвоенные знания, умения и навыки в решении локальных задач в конкретно поставленных условиях профессиональной деятельности на хорошем научном уровне | ||||||||
Пороговый (базовый) уровень | Способен применить усвоенные знания, умения и навыки в решении узконаправленных задач в конкретно поставленных условиях профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне. |
|
способностью владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования |
ОПК - 1 | З нать: методы и технологии классических техник графики.
| Высокий (превосходный) уровень | 1.Анализ и требования к дизайн - проекту. 2. Владение методами анализа и определение требований к дизайн - проекту, составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту, синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн - проекта, научно обосновать свои предложения. 3. Способы применения полученных навыков линейно - конструктивного построения и пространственного мышления на предварительных этапах дизайн - проектирования. 4. Колористические основы цветовых проектных решений. 1. Знает основы и приемы выполнения профессионального рисунка, правила ведения линейно-конструктивных рисунков. 2. Знает приемы графической переработки форм и составления композиций в целях проектирования объектов. 3. В полном объеме знает основы работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков в соответствии с поставленной задачей. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Знает основы и приемы выполнения профессионального рисунка, правила линейно -конструктивных рисунков. 2. Знаком с приемами графической переработки форм, основные способы составления композиций в целях проектирования объектов. 3. Знаком с основами работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Применение полученных навыков линейно-конструктивного построения и пространственного построения на предварительных этапах дизайн -проектирования. 1. Имеет представление об основах и приемах выполнения профессионального рисунка, правилах построения линейно-конструктивных рисунков. 2. Имеет представление о приемах графической переработки форм, основных способах составления композиций. 3. Имеет представление об основах работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков на удовлетворительном уровне. | ||||
Уметь: практически изображать графические зарисовки с натуры; пользоваться технологиями и современных графических техниках, использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта.
Владеть: техникой рисунка архитектурного типа; обладать основными навыками, как в изображении отдельных форм, так и составленных из них композиций; навыками выбора техники исполнения конкретного рисунка;
| Высокий (превосходный) уровень | 1. Научно обосновать свои предложения. 2. Составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту. 3 Способность и готовность синтезировать набор возможных решений. 1. Способен быстро и грамотно рисовать для решения профессиональных задач в рамках заданий по практике. 2. Использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта. 3. Способен линейно-конструктивно строить рисунки различных форм в рамках задач практики 4. Владеет приемами и техниками исполнения конкретного рисунка на высоком уровне. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Научно обосновать свои предложения. 2. Составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Способен на удовлетворительном уровне рисовать в рамках заданий по практике. 2. Использовать рисунки в практике составления композиции и их переработкой. 3. Способен линейно-конструктивно строить рисунки несложных форм в рамках задач практики 4. Владеет приемами и техниками исполнения конкретного рисунка на удовлетворительном уровне. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | 1. Требования и подробную спецификацию к дизайн - проекту. 2. Знание основных положений и методов анализа дизайн - проекта, спецификаций требований к дизайн - проекту, возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн - проекта. 3. Грамотное исполнение технических рисунков и чертежей. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Грамотное исполнение технических рисунков и чертежей. 2. Требования и подробную спецификацию к дизайн - проекту. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Грамотное исполнение технических рисунков и чертежей. |
владением основами академической живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями |
ОПК - 2 | З нать: о развитии целостного восприятия натуры с учетом общего тонового цветового состояния освещенности; о константности восприятия цвета, его теплых и холодных оттенков; как можно создать декоративные композиции, отвечающим всем стандартам современных направлений декоративной живописи; располагать сегменты в изобразительную композицию.
| Высокий (превосходный) уровень | 1.Анализ и требования к дизайн - проекту. 2. Владение методами анализа и определение требований к дизайн - проекту, составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту, синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн - проекта, научно обосновать свои предложения. 3. Способы применения полученных навыков линейно - конструктивного построения и пространственного мышления на предварительных этапах дизайн -проектирования. 4. Колористические основы цветовых проектных решений. 1. Знает полном объеме теоретический материал в рамках учебной программы по основам академической живописи. 2. Знает на высоком уровне основные приемы работы с цветом и цветовыми композициями для успешного решения различных профессиональных задач в работе над творческим заданием в рамках практики. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Знает на хорошем уровне теоретический материал в рамках учебной программы по основам академической живописи. 2. Знает на хорошем уровне основные приемы работы с цветом и цветовыми композициями для успешного решения необходимых профессиональных задач в работе над творческим заданием в рамках практики. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Знает на удовлетворительном уровне теоретический материал в рамках учебной программы по основам академической живописи. 2. Имеет представление об основных приемах работы с цветом и цветовыми композициями для успешного решения необходимых профессиональных задач в работе над творческим заданием в рамках практики. | ||||
Уметь: цельно, воспринимать объекты и находить большие цветовые отношения в них; изображать самые эффектные способы создания и освоения композиции.
Владеть: технологии и техники современных живописных материалов. | Высокий (превосходный) уровень | Умеет на высоком профессиональном уровне и в отведенный срок демонстрировать умения по основам академической живописи, приемам работы с цветом и цветовыми композициями в рамках решения задач практики. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Научно обосновать свои предложения. 2. Составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту. Умеет на хорошем уровне и в отведенный срок демонстрировать умения по основам академической живописи, приемам работы с цветом и цветовыми композициями в рамках решения задач практики. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Умеет на удовлетворительном уровне демонстрировать умения по основам академической живописи, приемам работы с цветом и цветовыми композициями в рамках решения задач практики. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | Способен эффективно и в отведенный срок применить усвоенные знания, умения и навыки в решении задач широкого спектра в обновляющихся условиях базы практики и направленности профессиональной деятельности на высоком уровне. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | Способен качественно применить усвоенные знания, умения и навыки в решении задач широкого спектра в обновляющихся условиях базы практики и направленности профессиональной деятельности на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Способен применить усвоенные знания, умения и навыки в решении задач широкого спектра в обновляющихся условиях базы практики и направленности профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне. |
способностью обладать начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании и моделировании |
ОПК - 3 | З нать: о бумажной пластики для развития основных технических навыков для дизайн – проектов.
| Высокий (превосходный) уровень | Знает начальные профессиональные методы работы скульптора, основные приемы работы в макетировании и моделировании, в том числе и компьютерные методы моделирования для решения профессиональных задач в условиях прохождения практики на высоком уровне. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | Знает начальные профессиональные методы работы скульптора, основные приемы работы в макетировании и моделировании, в том числе и компьютерные методы моделирования для решения профессиональных задач в условиях прохождения практики на хорошем уровне | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Знает начальные профессиональные методы работы скульптора, основные приемы работы в макетировании и моделировании, в том числе и компьютерные методы моделирования для решения профессиональных задач в условиях прохождения практики на удовлетворительном уровне. | ||||
Уметь: выполнять анализ простой геометрической формы; выполнять и применять полученные знания на практике в зависимости от поставленных задач;
Владеть: умением выполнять анализом бионической формы; пластикой для развития основных технических навыков.
| Высокий (превосходный) уровень | Выполнять качественно, своевременно практические задания начального уровня сложности скульптурного и макетного характера, использовать приемы работы в макетировании и моделирования на высоком уровне. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | Выполнять качественно, своевременно практические задания начального уровня сложности скульптурного и макетного характера, использовать приемы работы в макетировании и моделирования на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Выполнять практические задания начального уровня сложности скульптурного и макетного характера, использовать приемы работы в макетировании и моделирования на удовлетворительном уровне. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | Демонстрирует владение начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании, моделировании по заданиям практики своевременно и на высоком уровне. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | Демонстрирует владение начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании, моделировании по заданиям практики своевременно и на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Демонстрирует владение начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании, моделировании по заданиям практики на удовлетворительном уровне. |
способностью принимать современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайне – проектировании |
ОПК - 4 | З нать: о анализе формы, уметь выявить характерные признаки этой формы; о области шрифтовой культуры, задействовать несколько шрифтов разной величины в композиции, придать выразительность типографике, придать ей изобразительные свойства; знаниями в области шрифтовой культуры.
| Высокий (превосходный) уровень | Знает в полном объеме основные группы шрифтов, характеристику современной шрифтовой культуры, основные задачи компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | Знает в необходимом объеме основные группы шрифтов, характеристику современной шрифтовой культуры, основные задачи компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Имеет представление об основных группах шрифтов, характеристике современной шрифтовой культуры, основных задачах компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики. | ||||
Уметь: использовать светотень, при использовании сурового жесткого стиля (силуэта). Владеть: анализом, провести обобщение или акцентирование отдельных элементов, деталей, для достижения максимального выразительного образа; анализом обобщения форм, выявления силуэта, выделение формы при помощи детализирования формы.
| Высокий (превосходный) уровень | Анализирует характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, анализировать значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий на практике. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | Умеет систематизировать характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, понимает значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий по практике. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Владеет навыками композиционных построений по заданиям практики на удовлетворительном уровне, необходимыми навыками работы в компьютерных профессиональных программах. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | Понимает характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, понимает значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий по практике на удовлетворительном уровне. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | Владеет навыками композиционных построений по заданиям практики на хорошем уровне, устойчивыми оперативными навыками работы в компьютерных профессиональных программах | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Владеет навыками композиционных построений по заданиям практики на удовлетворительном уровне, необходимыми навыками работы в компьютерных профессиональных программах. |
способностью реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) |
ОПК-5 | З нать: о графической грамотности; о техническом характере для дальнейшего развития творческих способностей; о творческих аспектах композиционного характера учебного рисунка; о методике индивидуального подхода при формировании творческих способностей; о роли методики технического мастерства в развитии творческих способностей; как проводить упражнения в пробном педагогическом рисовании, тематики по изучению работы над набросками с натуры.
| Высокий (превосходный) уровень | Знает основные этапы действий и принципы ведения художественных и проектных дисциплин (модулей) на высоком уровне. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | Знает основные этапы действий и принципы ведения художественных и проектных дисциплин (модулей) на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Имеет представление об основных этапах действийи принципах веденияхудожественных и проектных дисциплин (модулей) | ||||
Уметь: владеть целым комплексом учебных дисциплин и воспитательных мероприятий, активности заинтересованности самих обучающихся; самостоятельно творчески работать в графике, живописи, композиции; изучать работы хороших художников, ознакомления с изобразительной деятельностью опытных учителей – мастеров своего дела; творчески мыслить и действовать.
Владеть: общими методическими рекомендациями по работе над набросками; важными теоретическими сведениями в области формирования творческими способностей, знать природу и сущность творческого процесса; мастерством, различными композиционными аспектами в виде: текстуры, фактуры, масштабностью, пропорциями, зрительской точкой, геометрией изображения, перспективами; профессиональным мастерством рисования, работоспособностью трудолюбием, увлеченностью делом, желанием постичь не только основы изобразительной грамоты, но и главные принципы осуществления творческой работы по рисунку; тренировкой в пробном педагогическом рисовании простых объектов, постоянного усложняя тематику; разными видами учебной работы по рисунку и живописи для благоприятных предпосылок для овладения творческого роста будущих учителей; ознакомление с изобразительной деятельностью опытных учителей – мастеров своего дела.
| Высокий (превосходный) уровень | Использует навыки педагогической работы при осмыслении сущности преподавания художественных и проектных дисциплин (модулей) на высоком уровне. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | Использует навыки педагогическойработыпри осмыслении сущности преподавания художественных и проектных дисциплин (модулей) на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Использует навыки педагогической работыпри осмыслении сущности преподавания художественных и проектных дисциплин (модулей) на удовлетворительном уровне. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | Владеет начальными педагогическими навыками при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) на высоком уровне. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | Владеет начальными педагогическими навыками при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Владеет начальными педагогическими навыками при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) на удовлетворительном уровне. |
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ОПК-6 | З нать: как можно использовать при необходимости интересные ритмичные детали фасадов зданий, ритмы оконных проемов, декоративные фрагменты текстуры и фактуры архитектурных объектов, на основе реальных объектов на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
| Высокий (превосходный) уровень | 1.Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации; 2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач; 3. Сущность и значение информации в развитии современного общества, основные способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием информационных технологий; 4.Особенности композиционного моделирования в проектировании средового объекта; 5. Приемы работы различными инструментами в проектировании объекта среды. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации; 2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации. | ||||
Уметь: пользоваться техническими приемами основ, для макетирования для создания различных по сложности макетов дизайн – проектов на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Владеть: поиском создания интересных стилизованных образов на основе реальных объектов на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. | Высокий (превосходный) уровень | 1.Способность работать с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач. 2. Способность и готовность проводить исследования и анализ проектных задач. 3. Способность и готовность самостоятельно создавать композиции. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Применять приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; 2.Применять расширенный комплекс информационных методов в поиске функциональных решений задач. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1.Применять комплекс информационных методов в поиске функциональных решений задач. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | Владеть: необходимыми навыками работы в компьютерных программах; информационной культурой основными методами в создании проектных решений средовых объектов. и приемами проектирования средовых объектов. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Владение теоретическими основами средового дизайна, основными понятиями и терминологией и умение применять данные знания на практике. 2. Владение на практике основами объемно-пространственной композиции в дизайне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Владение на практике основами объемно-пространственной композиции в дизайне. | ||||
способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и без данных, предоставлять ее в треб
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.100.85 (0.016 с.) |