Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие «интерьера» в организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расстояние между заголовками раздела и подраздела должно быть 1-2 интервала, заголовком и текстом – 1 интервал, между текстом и заголовком – 2 интервала. Кавычки в тексте работы должны иметь вид « Текст » (печатные кавычки). Использование кавычек вида “Текст” не допускается. Использование кавычек вида “ Текст ” возможно лишь в случае двойного цитирования (« Текст: “ Текст 1 ”»). Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей и оформляют в соответствии с рисунком 1 и размещают по центру страницы без абзацного отступа. Таблицы следует выделять из текста увеличением интервала на 18 пт – перед ее наименованием и после таблицы. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, или, при необходимости, в приложении. В таблице допускается размер шрифта – 12 пт (пунктов); межстрочный интервал – 1,0. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, точка в конце номера не ставится, например, «Таблица 2». Ссылки на список использованных источников по тексту оформляются следующим образом: [2], где цифра 2 означает номер из списка использованных источников.
Таблица 4. Компетенции, изучаемые обучающимися в результате прохождения Учебной практики (Творческой практики)
ОК-7 |
Знать: теоретические знания, умений и навыков, полученных обучающимися в процессе теоретического дисциплины профессионального цикла | Высокий (превосходный) уровень | 1.Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации; 2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач; 3. Сущность и значение информации в развитии современного общества, основные способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием информационных технологий; 4.Особенности композиционного моделирования в проектировании средового объекта; 5. Приемы работы различными инструментами в проектировании объекта среды. 1. Знает методы и принципы формирования культуры профессионального мышления. 2. Знает принципы самоорганизации проектной деятельности в сфере дизайна. 3. Знает методы проектной деятельности. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации; 2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач. 1. Знает основные методы и принципы самоорганизации. 2. Знает принципы самомообразования в проектной деятельности. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации. Знает методы самоорганизации проектной деятельности. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
|
| Уметь: самоорганизовываться в учебном процессе относительно графики и живописи и в научно – исследовательской деятельности относительно прохождения практики . | Высокий (превосходный) уровень | 1.Способность работать с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач. 2. Способность и готовность проводить исследования и анализ проектных задач. 3. Способность и готовность самостоятельно создавать композиции. Умеет на высоком уровне самоорганизовываться, самообразовываться. 2. Умеет соотносить учебную и профессиональную деятельность с целями социальной, профессиональной адаптации. 3. Умеет быстро и на качественном уровне адаптироваться к изменениям в современном обществе. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Применять приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; 2.Применять расширенный комплекс информационных методов в в поиске функциональных решений задач. 1. Умеет самоорганизовываться, самообразовываться. 2. Умеет соотносить учебную и профессиональную деятельность с целями социальной, профессиональной адаптации. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
Пороговый (базовый) уровень | 1.Применять комплекс информационных методов в поиске функциональных решений задач. 1. Умеет самоорганизовываться, самообразовываться. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
|
| Владеть: более углубленными и расширенными теоретическими знаниями, для дальнейшего развития творческих способностей; научно-исследовательской работой для расширенных познаний в общекультурных аспектах в творческом процессе | Высокий (превосходный) уровень | Владеть: необходимыми навыками работы в компьютерных программах; информационной культурой основными методами в создании проектных решений средовых объектов. и приемами проектирования средовых объектов. 1. Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на высоком уровне. | |||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Владение теоретическими основами средового дизайна, основными понятиями и терминологией и умение применять данные знания на практике. 2. Владение на практике основами объемно-пространственной композиции в дизайне. Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на хорошем уровне. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Владение на практике основами объемно-пространственной композиции в дизайне. 1. Демонстрирует владение навыками самоорганизации и самообразования в учебной и профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
ОК - 10 | З нать: каким образом реализовывать объект в воображении трансформировать его в новый стилизованный образ архитектурного типа в средовом пространстве
| Высокий (превосходный) уровень | 1.Анализ и требования к дизайн - проекту. 2. Владение методами анализа и определение требований к дизайн -проекту, составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту, синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн - проекта, научно обосновать свои предложения. 3. Способы применения полученных навыков линейно - конструктивного построения и пространственного мышления на предварительных этапах дизайн -проектирования. 4. Колористические основы цветовых проектных решений. В полном объеме владеет знаниями, освоенными в рамках учебной программы курса и способен успешно применять их для решения различных профессиональных задач в сфере дизайн - проектирования. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Применение полученных навыков линейно-конструктивного построения и пространственного мпостроения на предварительных этапах дизайн - проектирования. Знает сущность методики анализа и синтеза. | ||||||||
Уметь: творчески смысл процессы рисования по памяти, по представлению, по воображению.
Владеть: графической и цветовой переработкой натурной формы (трансформация и стилизация). | Высокий (превосходный) уровень | 1. Научно обосновать свои предложения. 2. Составлять подробную спецификацию требований к дизайн -проекту. 3 Способность и готовность синтезировать набор возможных решений | |||||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Научно обосновать свои предложения. 2. Составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту. В необходимом объеме владеет знаниями, умениями и навыками, освоенными в рамках учебной программы курса и способен применять их для решения профессиональных задач в сфере дизайн - проектирования. 2. Ориентируется в методах и практических приемах, знаком с практикой постановки задач и выбора оптимальных средств их решения. | ||||||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Освоил основной объем знаний, умений и навыков в рамках учебной программы курса, знаком с практикой примения их для решения профессиональных задач в сфере дизайн - проектирования. 2. Имеет представление о методах и практических приемах, постановки задач и выбора средств их решения. | ||||||||
Высокий (превосходный) уровень | 1. Требования и подробную спецификацию к дизайн - проекту. 2. Знание основных положений и методов анализа дизайн -проекта, спецификаций требований к дизайн -проекту, возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн -проекта. 3. Грамотное исполнение технических рисунков и чертежей Способен эффективно применить усвоенные знания, умения и навыки в решении задач широкого спектра в обновляющихся условиях и направленности профессиональной деятельности на высоком научном уровне.. | ||||||||
Повышенный (продвинутый) уровень | Способен применить усвоенные знания, умения и навыки в решении локальных задач в конкретно поставленных условиях профессиональной деятельности на хорошем научном уровне | ||||||||
Пороговый (базовый) уровень | Способен применить усвоенные знания, умения и навыки в решении узконаправленных задач в конкретно поставленных условиях профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне. |
способностью владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования |
ОПК - 1 | З нать: методы и технологии классических техник графики.
| Высокий (превосходный) уровень | 1.Анализ и требования к дизайн - проекту. 2. Владение методами анализа и определение требований к дизайн - проекту, составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту, синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн - проекта, научно обосновать свои предложения. 3. Способы применения полученных навыков линейно - конструктивного построения и пространственного мышления на предварительных этапах дизайн - проектирования. 4. Колористические основы цветовых проектных решений. 1. Знает основы и приемы выполнения профессионального рисунка, правила ведения линейно-конструктивных рисунков. 2. Знает приемы графической переработки форм и составления композиций в целях проектирования объектов. 3. В полном объеме знает основы работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков в соответствии с поставленной задачей. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Знает основы и приемы выполнения профессионального рисунка, правила линейно -конструктивных рисунков. 2. Знаком с приемами графической переработки форм, основные способы составления композиций в целях проектирования объектов. 3. Знаком с основами работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Применение полученных навыков линейно-конструктивного построения и пространственного построения на предварительных этапах дизайн -проектирования. 1. Имеет представление об основах и приемах выполнения профессионального рисунка, правилах построения линейно-конструктивных рисунков. 2. Имеет представление о приемах графической переработки форм, основных способах составления композиций. 3. Имеет представление об основах работы с цветом и цветовыми композициями, техники исполнения рисунков на удовлетворительном уровне. | ||||
Уметь: практически изображать графические зарисовки с натуры; пользоваться технологиями и современных графических техниках, использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта.
Владеть: техникой рисунка архитектурного типа; обладать основными навыками, как в изображении отдельных форм, так и составленных из них композиций; навыками выбора техники исполнения конкретного рисунка;
| Высокий (превосходный) уровень | 1. Научно обосновать свои предложения. 2. Составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту. 3 Способность и готовность синтезировать набор возможных решений. 1. Способен быстро и грамотно рисовать для решения профессиональных задач в рамках заданий по практике. 2. Использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта. 3. Способен линейно-конструктивно строить рисунки различных форм в рамках задач практики 4. Владеет приемами и техниками исполнения конкретного рисунка на высоком уровне. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Научно обосновать свои предложения. 2. Составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Способен на удовлетворительном уровне рисовать в рамках заданий по практике. 2. Использовать рисунки в практике составления композиции и их переработкой. 3. Способен линейно-конструктивно строить рисунки несложных форм в рамках задач практики 4. Владеет приемами и техниками исполнения конкретного рисунка на удовлетворительном уровне. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | 1. Требования и подробную спецификацию к дизайн - проекту. 2. Знание основных положений и методов анализа дизайн - проекта, спецификаций требований к дизайн - проекту, возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн - проекта. 3. Грамотное исполнение технических рисунков и чертежей. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Грамотное исполнение технических рисунков и чертежей. 2. Требования и подробную спецификацию к дизайн - проекту. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Грамотное исполнение технических рисунков и чертежей. |
владением основами академической живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями |
ОПК - 2 | З нать: о развитии целостного восприятия натуры с учетом общего тонового цветового состояния освещенности; о константности восприятия цвета, его теплых и холодных оттенков; как можно создать декоративные композиции, отвечающим всем стандартам современных направлений декоративной живописи; располагать сегменты в изобразительную композицию.
| Высокий (превосходный) уровень | 1.Анализ и требования к дизайн - проекту. 2. Владение методами анализа и определение требований к дизайн - проекту, составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту, синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн - проекта, научно обосновать свои предложения. 3. Способы применения полученных навыков линейно - конструктивного построения и пространственного мышления на предварительных этапах дизайн -проектирования. 4. Колористические основы цветовых проектных решений. 1. Знает полном объеме теоретический материал в рамках учебной программы по основам академической живописи. 2. Знает на высоком уровне основные приемы работы с цветом и цветовыми композициями для успешного решения различных профессиональных задач в работе над творческим заданием в рамках практики. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Знает на хорошем уровне теоретический материал в рамках учебной программы по основам академической живописи. 2. Знает на хорошем уровне основные приемы работы с цветом и цветовыми композициями для успешного решения необходимых профессиональных задач в работе над творческим заданием в рамках практики. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Знает на удовлетворительном уровне теоретический материал в рамках учебной программы по основам академической живописи. 2. Имеет представление об основных приемах работы с цветом и цветовыми композициями для успешного решения необходимых профессиональных задач в работе над творческим заданием в рамках практики. | ||||
Уметь: цельно, воспринимать объекты и находить большие цветовые отношения в них; изображать самые эффектные способы создания и освоения композиции.
Владеть: технологии и техники современных живописных материалов. | Высокий (превосходный) уровень | Умеет на высоком профессиональном уровне и в отведенный срок демонстрировать умения по основам академической живописи, приемам работы с цветом и цветовыми композициями в рамках решения задач практики. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Научно обосновать свои предложения. 2. Составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту. Умеет на хорошем уровне и в отведенный срок демонстрировать умения по основам академической живописи, приемам работы с цветом и цветовыми композициями в рамках решения задач практики. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Умеет на удовлетворительном уровне демонстрировать умения по основам академической живописи, приемам работы с цветом и цветовыми композициями в рамках решения задач практики. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | Способен эффективно и в отведенный срок применить усвоенные знания, умения и навыки в решении задач широкого спектра в обновляющихся условиях базы практики и направленности профессиональной деятельности на высоком уровне. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | Способен качественно применить усвоенные знания, умения и навыки в решении задач широкого спектра в обновляющихся условиях базы практики и направленности профессиональной деятельности на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Способен применить усвоенные знания, умения и навыки в решении задач широкого спектра в обновляющихся условиях базы практики и направленности профессиональной деятельности на удовлетворительном уровне. |
способностью обладать начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании и моделировании |
ОПК - 3 | З нать: о бумажной пластики для развития основных технических навыков для дизайн – проектов.
| Высокий (превосходный) уровень | Знает начальные профессиональные методы работы скульптора, основные приемы работы в макетировании и моделировании, в том числе и компьютерные методы моделирования для решения профессиональных задач в условиях прохождения практики на высоком уровне. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | Знает начальные профессиональные методы работы скульптора, основные приемы работы в макетировании и моделировании, в том числе и компьютерные методы моделирования для решения профессиональных задач в условиях прохождения практики на хорошем уровне | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Знает начальные профессиональные методы работы скульптора, основные приемы работы в макетировании и моделировании, в том числе и компьютерные методы моделирования для решения профессиональных задач в условиях прохождения практики на удовлетворительном уровне. | ||||
Уметь: выполнять анализ простой геометрической формы; выполнять и применять полученные знания на практике в зависимости от поставленных задач;
Владеть: умением выполнять анализом бионической формы; пластикой для развития основных технических навыков.
| Высокий (превосходный) уровень | Выполнять качественно, своевременно практические задания начального уровня сложности скульптурного и макетного характера, использовать приемы работы в макетировании и моделирования на высоком уровне. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | Выполнять качественно, своевременно практические задания начального уровня сложности скульптурного и макетного характера, использовать приемы работы в макетировании и моделирования на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Выполнять практические задания начального уровня сложности скульптурного и макетного характера, использовать приемы работы в макетировании и моделирования на удовлетворительном уровне. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | Демонстрирует владение начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании, моделировании по заданиям практики своевременно и на высоком уровне. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | Демонстрирует владение начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании, моделировании по заданиям практики своевременно и на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Демонстрирует владение начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании, моделировании по заданиям практики на удовлетворительном уровне. |
способностью принимать современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайне – проектировании |
ОПК - 4 | З нать: о анализе формы, уметь выявить характерные признаки этой формы; о области шрифтовой культуры, задействовать несколько шрифтов разной величины в композиции, придать выразительность типографике, придать ей изобразительные свойства; знаниями в области шрифтовой культуры.
| Высокий (превосходный) уровень | Знает в полном объеме основные группы шрифтов, характеристику современной шрифтовой культуры, основные задачи компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | Знает в необходимом объеме основные группы шрифтов, характеристику современной шрифтовой культуры, основные задачи компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Имеет представление об основных группах шрифтов, характеристике современной шрифтовой культуры, основных задачах компьютерных технологий в дизайнерской деятельности для задач практики. | ||||
Уметь: использовать светотень, при использовании сурового жесткого стиля (силуэта). Владеть: анализом, провести обобщение или акцентирование отдельных элементов, деталей, для достижения максимального выразительного образа; анализом обобщения форм, выявления силуэта, выделение формы при помощи детализирования формы.
| Высокий (превосходный) уровень | Анализирует характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, анализировать значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий на практике. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | Умеет систематизировать характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, понимает значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий по практике. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Владеет навыками композиционных построений по заданиям практики на удовлетворительном уровне, необходимыми навыками работы в компьютерных профессиональных программах. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | Понимает характер шрифтовых форм по конструктивным и образным признакам, понимает значение компьютерных технологий для деятельности в дизайне применительно условиям выполнения заданий по практике на удовлетворительном уровне. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | Владеет навыками композиционных построений по заданиям практики на хорошем уровне, устойчивыми оперативными навыками работы в компьютерных профессиональных программах | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Владеет навыками композиционных построений по заданиям практики на удовлетворительном уровне, необходимыми навыками работы в компьютерных профессиональных программах. |
способностью реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) |
ОПК-5 | З нать: о графической грамотности; о техническом характере для дальнейшего развития творческих способностей; о творческих аспектах композиционного характера учебного рисунка; о методике индивидуального подхода при формировании творческих способностей; о роли методики технического мастерства в развитии творческих способностей; как проводить упражнения в пробном педагогическом рисовании, тематики по изучению работы над набросками с натуры.
| Высокий (превосходный) уровень | Знает основные этапы действий и принципы ведения художественных и проектных дисциплин (модулей) на высоком уровне. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | Знает основные этапы действий и принципы ведения художественных и проектных дисциплин (модулей) на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Имеет представление об основных этапах действийи принципах веденияхудожественных и проектных дисциплин (модулей) | ||||
Уметь: владеть целым комплексом учебных дисциплин и воспитательных мероприятий, активности заинтересованности самих обучающихся; самостоятельно творчески работать в графике, живописи, композиции; изучать работы хороших художников, ознакомления с изобразительной деятельностью опытных учителей – мастеров своего дела; творчески мыслить и действовать.
Владеть: общими методическими рекомендациями по работе над набросками; важными теоретическими сведениями в области формирования творческими способностей, знать природу и сущность творческого процесса; мастерством, различными композиционными аспектами в виде: текстуры, фактуры, масштабностью, пропорциями, зрительской точкой, геометрией изображения, перспективами; профессиональным мастерством рисования, работоспособностью трудолюбием, увлеченностью делом, желанием постичь не только основы изобразительной грамоты, но и главные принципы осуществления творческой работы по рисунку; тренировкой в пробном педагогическом рисовании простых объектов, постоянного усложняя тематику; разными видами учебной работы по рисунку и живописи для благоприятных предпосылок для овладения творческого роста будущих учителей; ознакомление с изобразительной деятельностью опытных учителей – мастеров своего дела.
| Высокий (превосходный) уровень | Использует навыки педагогической работы при осмыслении сущности преподавания художественных и проектных дисциплин (модулей) на высоком уровне. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | Использует навыки педагогическойработыпри осмыслении сущности преподавания художественных и проектных дисциплин (модулей) на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Использует навыки педагогической работыпри осмыслении сущности преподавания художественных и проектных дисциплин (модулей) на удовлетворительном уровне. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | Владеет начальными педагогическими навыками при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) на высоком уровне. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | Владеет начальными педагогическими навыками при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) на хорошем уровне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | Владеет начальными педагогическими навыками при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) на удовлетворительном уровне. |
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ОПК-6 | З нать: как можно использовать при необходимости интересные ритмичные детали фасадов зданий, ритмы оконных проемов, декоративные фрагменты текстуры и фактуры архитектурных объектов, на основе реальных объектов на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
| Высокий (превосходный) уровень | 1.Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации; 2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач; 3. Сущность и значение информации в развитии современного общества, основные способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием информационных технологий; 4.Особенности композиционного моделирования в проектировании средового объекта; 5. Приемы работы различными инструментами в проектировании объекта среды. | Практические занятия, разбор конкретных ситуаций Выполнение практических работ сбор данных, подготовка списка библиографических источников) Внеаудиторная самостоятельная работа |
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации; 2. Принципы работы с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Современные средства получения, хранения, обработки и предъявления информации. | ||||
Уметь: пользоваться техническими приемами основ, для макетирования для создания различных по сложности макетов дизайн – проектов на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Владеть: поиском создания интересных стилизованных образов на основе реальных объектов на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. | Высокий (превосходный) уровень | 1.Способность работать с распределенными базами данных в глобальных компьютерных сетях, с информацией из различных источников для решения профессиональных задач. 2. Способность и готовность проводить исследования и анализ проектных задач. 3. Способность и готовность самостоятельно создавать композиции. | |||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Применять приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; 2.Применять расширенный комплекс информационных методов в поиске функциональных решений задач. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1.Применять комплекс информационных методов в поиске функциональных решений задач. | ||||
Высокий (превосходный) уровень | Владеть: необходимыми навыками работы в компьютерных программах; информационной культурой основными методами в создании проектных решений средовых объектов. и приемами проектирования средовых объектов. | ||||
Повышенный (продвинутый) уровень | 1. Владение теоретическими основами средового дизайна, основными понятиями и терминологией и умение применять данные знания на практике. 2. Владение на практике основами объемно-пространственной композиции в дизайне. | ||||
Пороговый (базовый) уровень | 1. Владение на практике основами объемно-пространственной композиции в дизайне. | ||||
способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и без данных, предоставлять ее в треб
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.013 с.) |