Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи Учебной практики (творческой практики)↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: Учебной практики (Творческой практики )
В соответствии профессиональной деятельности бакалавр по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн должен решать следующие профессиональные задачи 1. Расширить знания и умения академических дисциплин, пройденных и будущих; 2. Приобрести практический опыт при помощи зарисовок цветной графики и цветных этюдов пейзажей и их стилизаций; 3. Закрепить полученные знания навыков и индивидуальных творческих возможностей; 4. Изучить законы графического изображения; 5. Изучить законы цвета колорита, разновидности колорита: локальный и тональный. 6. Изучить развитие практических навыков в применении в реальной деятельности организации знаний, полученных в ходе изучения специальных дисциплин (проектирование, графического дизайна, основы производственного мастерства); 7. Изучить нормативной базы профессиональной деятельности дизайнера; 8. Изучить этики делового общения на практике; 9. Овладеть нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии; 10. Овладеть основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем); 11. Овладеть опытом работы в профессиональных компьютерных дизайнерских программах; 12. Изучить специальную литературу и нормативные проектные документы; 13. Изучить и закрепить теоретических и практических знаний по дисциплинам, полученным в процессе обучения; 14. Овладеть творческими навыками; 15. Ознакомиться с технической документацией – ГОСТами, строительными нормами, справочниками, каталогами, типовыми проектами, стандартами; 16. Развить творческой активности и инициативы студентов, их художественно-творческих потребностей и эстетического мировосприятия; 17. Владеть особенностями художественного эмоционального восприятия в художественной творческой деятельности; 18. Уметь раскрыть творческий потенциал; 19. Уметь изобразить из простых форм и разработать поисковые эскизы, создать сбалансированную конструкцию дизайн – проекта; 20. Владеть основами колористики и сочетания цветов; 21. Знать основные аспекты при адаптации к работе с различными графическими материалами, через фактуру, текстуру, масштабы; 22. Уметь создавать в композиции в дизайн – проекте на определенных расположенных во взаимодействии элементов, объединяющих единым художественном замыслом; 23. Знать как развить способности придумывать и создавать различные образы в различных сочетаниях, преобразовывая в единое композиционные аспекты; 24. Уметь создавать любую творческую работу более яркой и выразительной, сфокусировать взгляд и грамотно передать замысел композиции; 25. Уметь создавать графические ахроматические изображения, использовать навыки работы с различными графическими инструментами; 26. Уметь создавать стилевое, линейное, цветное решение формы для дальнейшего развития воображения и хорошего вкуса; 27. Владеть навыками использования плоского графического стиля при изображении архитектурных объектов, ландшафтного средового пространства, шрифтового блока для логотипов и т.п.
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ТВОРЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ) В СТРУКТУРЕ ОПОП ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА
Учебная практика (Творческая практика) в полном объеме относится к Блоку Б2 программы ФГОС ВО по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн. После выбора обучающимися направленности (профиля) программы, Учебной практики (Творческой практики) проводится для закрепления знаний, полученных в процессе обучения по программе и является обязательной. Программа Учебной практики (Творческой практики) разработана на основании образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 11августа 2016года. Учебная практика (Творческая практика) базируется на изученных в процессе теоретического обучения на первом и втором курсе следующих дисциплин циклов ОПОП: «История», «Академический рисунок»,»Академическая живопись», «Безопасность жизнедеятельности», «Психология», «Культурология», «Экономическая теория», «Пропедевтика», «Проектирование», «Информационные технологии в дизайне», «Основы композиции»,»Компьютерные технологии в дизайне среды», «Метрология, стандартизация и сертификация в дизайне», «Менеджмент качества в дизайне», «Фотокомпозиция», «Философия», «Иностранный язык», «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту», «Физическая культура и спорт: общая физическая подготовка», «История дизайна, науки и техники», «Теория дизайна», «Основы эргономики», «Тренинг (Деловая этика и психология творчества)», Тренинг «Деловое общение в дизайнерской деятельности», «Основы инженерного обеспечения дизайна», «Технология полиграфии», «Основы двухмерной графики», «Типография и шрифт», «Компьютерное моделирование в дизайне», «Моделирование в дизайне среды», «Основы национальной безопасности», «Современные педагогические навыки».
Таблица 1. Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь с другими частями ОПОП ВО (дисциплинами, модулями, практиками)
В процессе прохождения Учебной практики (Творческой практики) происходит закрепление следующих компетенций, освоенных в изученных дисциплинах, которые определенны ФГОС ВО направления подготовки 54.03.01 Дизайн для видов учебных практик: ОК-7, ОК-10, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7,Пк-1, Пк-2, Пк-3, Пк-4, Пк-5, Пк-6, Пк-7, Пк-8, Пк-12. По окончании Учебной практики (Творческой практики) практикант должен обладать следующими знаниями и умениями: - показать на примере знаний, полученных на академических дисциплинах, выполнение творческих проектных работ; - определить освоение принципов композиции; - продемонстрировать практические навыки в оформлении каталога творческих работ; - собрать необходимый творческий материал для использования в практической работе; - совершенствовать практические навыки в графических зарисовках будущего каталога; - изучить технологии и техники современных графических дизайн – проектов в области оформления каталогов; - показать целостное восприятия формы с учетом общего тонового цветового состояния освещенности; константности восприятия цвета, его теплых и холодных оттенков; - уметь цельно воспринимать объекты и находить большие цветовые отношения в них. Учебная практика (Творческая практика) 2 курса тесно связана с закреплением знаний полученных в процессе теоретического обучения и позволяет обучающимся получить необходимые навыки в условиях творческой работы. Учебная практика (Творческая практика) проходит начало 4 семестра после окончания курса теоретического обучения в течение 2 двух недель (144 часа). Прохождение Учебной практики (Творческой практики) необходимо как предшествующее для следующих учебных дисциплин для дальнейшего обучения: «Академический рисунок», «Академическая живопись», «Проектирование», ««Моделирование в дизайне среды», «Академическая скульптура и пластическое моделирование», «Технический рисунок», «Основы производственного мастерства», «Спецрисунок», «Спецживопись»,»История интерьера и мебели», «Техническое конструирование», «Типология форм архитектурной среды», «Основы дизайн среды», «Основы брединга», «Материаловедение», «Ландшафтный дизайн»,»Городской ландшафтный дизайн», «Практикум»компьютерное моделирование дизайн - проектов», «Практикум»компьютерная верстка дизайн - проектов», «Основы выставочного дизайна», «Компьютерное моделирование в дизайне», «Технология компьютерной визуализации», «Цветоведение и колористика», «Проектирование».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.71 (0.006 с.) |