Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление «Экология животных»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Кейс №1 Описание задания Вспомните сказку курочке-рябе. Она жила дома у бабушки с дедушкой. Но, оказывается, в лесу тоже живут курочки-рябы только дикие. Оперение у них пестрое, рябое и состоит из сочетания черных, бурых, рыжих, серых и белых пятнышек и полос. Петушок отличается от курочек черным пятном под клювом и более заметной красной полоской над глазом. Живут они в лесах, где есть ягодники, и близ воды. Так как они чисто лесные птицы, то быстро исчезают там, где вырубают высокоствольные леса. Они не выносят открытого пространства и должны иметь над собой древесный полог. Собирая ягоды, вы вспугнули маленькую рябую птицу, которая вспорхнула над ветвями сосны и на глазах куда-то исчезла. Прислонилась к сучку - и нет ее. Ответьте на вопросы: 1) Каких диких кур Свердловской области вы знаете? 2) Почему лесную птицу трудно обнаружить? 3) Какое значение это имеет в ее жизни? 4) Почему дикие лесные птицы покидают места вырубок? 5) Как можно решить проблему исчезновения этих птиц с привычных мест обитания? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений о значении животных в экосистеме леса. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экосистеме леса; - обогащать запас знаний об особенностях условий обитания птиц; - способствовать формированию знаний о биологических особенностях птиц; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №2 Описание задания Зайцы - существа мирные, и. на первый взгляд, беззащитные. Нет у них ни острых когтей, хищных зубов, острых рогов, ядовитых желез. А между тем, у этих зверушек выработались всевозможные хитроумные средства, которые помогают им спасаться от лисиц, волков, хищных птиц и выживать в период зимней бескормицы. Ответьте на вопросы: 1) Какие приспособления спасают зайцев от голода в суровую зимнюю пору? 2) Какие приспособления помогают зайцам успешно избегать хищников? 3) В каких условиях обитают зайцы? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений о значении животных в экосистеме леса. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экосистеме леса; - способствовать формированию знаний о видовом разнообразии животных; - обогащать запас знаний об особенностях условий обитания зайцев в лесу; - способствовать формированию знаний о биологических особенностях зайцев; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Направление «Экологический мониторинг окружающей среды»
Кейс № 1 Описание задания Как вы знаете, специалисты сельского хозяйства применяют различные вещества для обработки почв и растений. Это, например, удобрения, которые применяют для увеличения плодородия, или пестициды и ядохимикаты, которые используют для борьбы с насекомыми, являющимися паразитами растений. Однако, у этих веществ есть и другие свойства помимо тех что мы описали выше. В зонах повышенного увлажнения около 20% удобрений и ядохимикатов, вносимых в почву, попадает в водотоки. Ответьте на вопросы: 1) Какое значение для здоровья людей имеет обозначенная выше проблема? 2) Предложите либо пути защиты здоровья людей в населенных пунктах, использующих воду из данных водотоков, либо пути предотвращения подобной ситуации. 3) Какое влияние оказывает данная экологическая проблема на другие компоненты экосистемы? 4) Какие более безопасные способы подкормки и борьбы с вредителями растений вы знаете? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об экологических проблемах. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экологических проблемах; - обогащать запас знаний об особенностях утилизации отходов; - способствовать формированию знаний о способах решения экологических проблем; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №2 Описание задания К загрязнениям атмосферы относят накопление в воздухе пыли (твердых частиц). Она образуется при сжигании твердого топлива, при переработке минеральных веществ и в ряде других случаев. Атмосфера над сушей загрязнена в 15-20 раз больше, чем над океаном, над небольшим городом в 30-35 раз, а над большим мегаполисом в 60-70 раз больше. Пылевое загрязнение атмосферы несет вредные последствия для здоровья человека. Ответьте на вопросы - Какая экологическая проблема описана в задаче? - Каким образом можно измерять пылевое загрязнение атмосферы? - Какие есть нормы полевого загрязнения атмосферы? - Какое влияние оказывает пылевое загрязнение на организм человека? - Как можно уменьшить пылевое загрязнение? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об экологических проблемах. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экологических проблемах; - обогащать запас знаний об особенностях пылевого загрязнения атмосферы; - способствовать формированию знаний о способах решения данной экологической проблемы; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.13 (0.009 с.) |