Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласие на обработку персональных данных, фото и видеосъемку.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Я, ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), статус законного представителя несовершеннолетнего – мать, отец, опекун, попечитель или уполномоченный представитель органа опеки и попечительства или учреждение социальной защиты, в котором находится нуждающийся в опеке или попечительстве несовершеннолетний, либо лица, действующего на основании доверенности, выданной законным представителем) далее – (Законный представитель) даю своё согласие муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Станция туризма и экскурсий «Конжак» (далее – Оператор) на обработку своих персональных данных и персональных данных несовершеннолетнего: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес несовершеннолетнего, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе) (далее – Несовершеннолетний) на следующих условиях: 1. Законный представитель даёт согласие на обработку, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, своих персональных данных и персональных данных Несовершеннолетнего, то есть совершение, в том числе следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. 2. Перечень персональных данных Законного представителя, передаваемых оператору на обработку: ‒ фамилия, имя, отчество; ‒ год, месяц, дата рождения; ‒ номер телефона; ‒ место работы ‒ адрес электронной почты. 3. Перечень персональных данных Несовершеннолетнего, передаваемых оператору на обработку: ‒ фамилия, имя, отчество; ‒ год, месяц, дата рождения; ‒ образовательное учреждение и его адрес, класс; ‒ номер телефона; ‒ адрес электронной почты. 4. Согласие даётся Законным представителем с целью участия Несовершеннолетнего в экологической кейс-игре для детей дошкольного возраста «Green Team». 5. Законный представитель даёт согласие на передачу персональных данных Несовершеннолетнего третьим лицам и получение персональных данных Несовершеннолетнего от третьих лиц: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, а также других учреждений и организаций, принимающих участие в проведении иных конкурсных мероприятий, для достижения вышеуказанных целей. 6. В целях информационного обеспечения Законный представитель согласен на включение в общедоступные источники персональных данных следующих персональных данные Несовершеннолетнего: фамилия, имя, отчество, ‒ год, месяц, дата рождения, ‒ образовательное учреждение и его адрес, класс, ‒ номер телефона, - фото-и видеоматериалы с участием моего ребенка, выполненные в процессе реализации кейс-игры. 7. Обработка персональных данных (за исключением хранения) прекращается по достижению цели обработки и прекращения обязательств по заключённым договорам и соглашениям. 7.1. Персональные данные подлежат хранению в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации. 7.2. После завершения обработки персональные данные уничтожаются. 7.3. Законный представитель может отозвать настоящее согласие путём направления письменного заявления Оператору. В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации. «___»________________ 20__г. _____________________ /________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение № 3 к Положению о проведении экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team» Согласие субъекта на обработку персональных данных (заполняется руководителем конкурсной работы) Я, ____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _ (фамилия, имя, отчество, адрес, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, сведения о рождении (число, месяц, год рождения)) (далее – Субъект) даю своё согласие муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Станция туризма и экскурсий «Конжак» (далее – Оператор) на обработку своих персональных данных: 1. Субъект (руководитель конкурсной работы) даёт согласие на обработку, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, своих персональных данных, т.е. совершение, в том числе следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. 2. Перечень персональных данных Субъекта (руководителя конкурсной работы), передаваемых оператору на обработку:
3. Согласие даётся с целью участия Субъекта персональных данных в Экологической кейс-игре «Green-Team». 4. Субъект даёт согласие на передачу персональных данных третьим лицам и получение персональных данных от третьих лиц: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, а также других учреждений и организаций, принимающих участие в проведении конкурсных мероприятий, для достижения вышеуказанных целей. 5. В целях информационного обеспечения Субъект согласен на включение в общедоступные источники персональных данных следующих персональных данных:
6. Обработка персональных данных (за исключением хранения) прекращается по достижению цели обработки и прекращения обязательств по заключённым договорам и соглашениям. 6.1. Персональные данные подлежат хранению в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации. 6.2. После завершения обработки персональные данные уничтожаются. 6.3. Субъект может отозвать настоящее согласие путём направления письменного заявления Оператору. В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации. «___»________________ 202__г.
___________________ /_______________________________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
Положение о проведении муниципального этапа областной экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста GreenTeam, в 2020-2021 учебном году
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team» (далее - Игра). 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом отдела образования Администрации ГО Карпинск № 179/1-д от 01.09.2020 «О планировании мероприятий для обучающихся и работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Карпинск в 2020 - 2021 учебном году».
В 2020-2021 учебном году муниципальный этап областной экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста GreenTeam будет проходить согласно требованиям областного Положения, размещенном на сайте ГАНОУ СО «Дворец молодежи» (https://dm-centre.ru/novosti/eco-novosti/reshaem-ekologicheskie-kejsy/). Тему проекта участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений и проектов (Приложение 1). 2. Цель и задачи Игры Цель игры: Представление проектных разработок, обобщение и популяризация практического опыта в сфере экологического направления, посредством проектных мероприятий — привлечение детей к работе по изучению и решению проблем экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережению и охраны природы. Задачи Игры: - приобщение подрастающего поколения к изучению экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережения и охраны природы; - развитие навыков исследовательской и проектной деятельности обучающихся младшего школьного возраста; - выявление поддержка талантливых детей; -развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; -активизация деятельности образовательных учреждений, государственных общественных организаций, занимающихся развитием детского экологического движения. 3. Участники Игры, порядок проведения и награждения В Игре принимают участие младшие школьники в возрасте от 7 до 11 лет, учащиеся в образовательных учреждениях всех типов и видов. Игра проводится в форме командного первенства. Для участия в Игре команде детей необходимо выполнить экологическое кейсзадание по одному из предложенных направлений, оформить альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета,отражающего содержание и итоги работы над проектом (5-7 минут). Тему кейс-задания участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений. Требования к оформлению альбома-отчета. 1.Объем альбома-отчета не более 12 страниц (страница — это одна сторона листа бумаги, предназначенная для размещения текста или изображения). 2. Альбом-отчет должен содержать: - название, девиз и эмблему команды, - письменный отчет о выполненном задании. Отчет может содержать рисунки, иллюстрации, фотографии, таблицы и другие вспомогательные или дополнительные материалы. 3. Не принимаются макеты, модели и другие объёмные материалы, включение их в отчет возможно в виде видео- или фотоматериалов). Порядок проведения Игры. Игра проводится в три этапа: 1 этап (март) проводится на уровне образовательного учреждения в форме командного первенства. В нем участвуют все желающие учащиеся младшего школьного возраста, организованные в команды. 2 этап (21 марта – 5 апреля)проводится на уровне муниципального образования в форме командного первенства. В нем участвуют команды-победители 1 этапа. Для участия в муниципальном этапе необходимо опубликовать работы (PDF-файл отчета и ссылку на видеозапись театрализованного представления) и PDF-файл согласия на обработку персональных данных, размещение видео- и фотоматериалов в публичных источниках участников кейс-игры (Приложение № 2) на портале ПИК (http://pik.karpinskedu.ru) не позднее 28 марта 2021 года. Видеозапись не должна превышать 7 минут. Видеозапись публикуется в любом удобном облачном хранилище (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и др.). 29 марта 2021г. доступ к размещению работ будет ограничен. Оценивание членами жюри материалов участников - до 31.03.2021 г. С 01.04.2021 по 02.04.2021- подведение итогов. 05.04.2021г.- награждение победителей муниципального этапа. Победителем каждого этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам проведения Игры. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место).
3 этап (апрель) – областной − Региональный центр детско-юношеского туризма и краеведения ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в два тура: заочный тур; очный тур. Допускается проведение III этапа (очный тур) в дистанционном формате. В 3 этапе принимают участие победители и призёры II этапа, набравшие наибольшее количество баллов по рейтингу (итого 18 команд из 6 округов). Команда состоит из 5 человек. Для участия в 3 этапе (заочный тур) участнику областного этапа Игры победителю муниципального этапа необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в разделах «Отдел экологического образования. Конкурсы. Экологическая кейс-игра «Green-Team https://dm-centre.ru/pf/green-team/. Альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета необходимо доставить в г. Екатеринбург по адресу ул. Опалихинская, 25, 2 каб. не позднее 9 апреля 2021 года. Победителем 3 этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам заочного тура. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место). Обучающиеся, успешно прошедшие заочный тур 3 этапа, приглашаются для участия в областном очном туре Игры. Программа 3 этапа (очный тур) Игры включает очное представление театрализованного отчета (выступление команды (5 человек) не более 7 минут), участие команд в экологическом состязании (участникам предстоит решать вопросы, выполнять творческие и практические задания экологической, природоохранной, художественноэстетической, музыкальной, спортивной деятельности и направленности). Критерии оценки работ. Критерии оценки отчета-альбома о выполнении экологического кейс-задания: 1.Соответствие содержания работы выбранному тематическому направлению, многообразие идей, оригинальность творческого замысла. Максимальное количество баллов – 10. 2.Выявление проблем и предложение путей их решения (понимание значимости выполняемой работы, определение этапов реализации проекта). Максимальное количество баллов – 10. 3.Разнообразие форм и методов реализации проекта (учебные занятия, экспериментальная деятельность, практическая деятельность, встречи с людьми различных профессий, знакомство с литературой, творческие работы (рисунки, стихи, модели, игры и др.), электронно-интерактивные методы работы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Наличие девиза, эмблемы команды. Максимальное количество баллов – 10. 5. Соблюдение объема - 12 страниц. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Критерии оценки записи театрализованного выступления: 1.Соответствие постановки выбранному тематическому направлению. Максимальное количество баллов – 10. 2. Выявление проблем и предложение путей их решения. Максимальное количество баллов – 10. 3. Уровень постановочной культуры и сценичности (гармоничное сочетание идеи выступления со средствами оформления (декорации, свет, музыка, костюмы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Умение участников использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.). Максимальное количество баллов – 10. 5. Согласованность работы команды. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Состав жюри муниципального этапа Игры формируется из числа специалистов МАУ ДО СТиЭ «Конжак» которые действуют согласно требованиям Положения. Подведение итогов муниципального этапа. Результат подводится по сумме баллов, занятых в двух конкурсных видах: проект (отчет-альбом), театрализованное представление. По итогам команды-победители и команды-призеры награждаются грамотами. Педагоги, подготовившие победителей и призеров Игры, награждаются Благодарственными письмами. Финансирование Финансирование Игры осуществляется из средств МАУ ДО СТиЭ «Конжак». Возможно использование привлеченных средств.
Справки по вопросам проведения муниципального этапа Игры: (343)83-346-94, ответственный за проведение мероприятия Фефелова Лариса Владимировна, методист МАУ ДО СТиЭ «Конжак» e-mail: lara-sega@mail.ru
Приложение № 1 к Положению о проведении экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team»
Направления и кейс- задания для детей младшего школьного возраста. Направление «Экология растений»
Кейс №1 Описание задания В один из детских лагерей отдыха по выходным дням приезжали родители. Дети встречали их букетиками полевых цветов. В лагере 700 детей. Значит, в неделю они собирали примерно 700 букетов. Лагерь расположен на территории Свердловской области. Последствия сказались очень скоро. Ответьте на следующие вопросы: 1) Каковы последствия обозначенной ситуации? 2) Какие компоненты экосистемы пострадали в результате действий детей? 3) Какие решения можно предложить для предотвращения данной ситуации? 4) Чем можно заменить букетики полевых цветов? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений о значений растений в экосистеме. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экосистеме; - обогащать запас знаний детей о природе Свердловской области; - расширить знакомство с растительным миром; - научить обучающихся анализировать последствия взаимодействия человека с живыми объектами окружающей среды; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс № 2. Описание задания В одной семье было много комнатных растений – настоящий зимний сад. Все гости восхищались этим живым великолепием. Наступили зимние каникулы, и семья уехала в новогоднее путешествие, а присматривать за растениями попросили соседку. Но соседка заболела и ни разу за неделю не смогла зайти в квартиру, чтобы поухаживать за растениями. А когда семья вернулась из путешествия, они застали грустную картину. Папоротники побледнели, многие их листочки засохли и даже опали. У гибискуса листья повисли словно тряпочки. У мирта кончики побегов поникли, а засохшими и опавшими листочками была засыпана вся поверхность земли в горшке. И только кактусы чувствовали себя хорошо. Ответьте на следующие вопросы: 1.Зачем нам нужны комнатные растения? 2. В чем экологическое значение комнатных растений? 3. Как подобрать себе соседей из числа растений и создать благоприятные условия для них в разных помещениях? 4. Что делать, чтобы всем комнатным растениям хорошо жилось у нас? 5. Что делать с заболевшими растениями? Комментарии к заданию Цель: способствовать формированию знаний о разнообразии комнатных растений у детей. Задачи: - познакомить детей с разнообразием комнатных растений, имеющихся у детей дома; - у чить рассматривать комнатные растения, описывать их внешний вид, подмечать особенности расположения, формы и цвета листьев, стеблей, цветов; - учить передавать особенности строения растений на бумаге; - развивать наблюдательность, умение словесно описывать объект наблюдения, цветовосприятие. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.015 с.) |