![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласие на обработку персональных данных, фото и видеосъемку.
Я, ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), статус законного представителя несовершеннолетнего – мать, отец, опекун, попечитель или уполномоченный представитель органа опеки и попечительства или учреждение социальной защиты, в котором находится нуждающийся в опеке или попечительстве несовершеннолетний, либо лица, действующего на основании доверенности, выданной законным представителем) далее – (Законный представитель) даю своё согласие муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Станция туризма и экскурсий «Конжак» (далее – Оператор) на обработку своих персональных данных и персональных данных несовершеннолетнего: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес несовершеннолетнего, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе) (далее – Несовершеннолетний) на следующих условиях: 1. Законный представитель даёт согласие на обработку, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, своих персональных данных и персональных данных Несовершеннолетнего, то есть совершение, в том числе следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. 2. Перечень персональных данных Законного представителя, передаваемых оператору на обработку: ‒ фамилия, имя, отчество; ‒ год, месяц, дата рождения; ‒ номер телефона; ‒ место работы ‒ адрес электронной почты. 3. Перечень персональных данных Несовершеннолетнего, передаваемых оператору на обработку: ‒ фамилия, имя, отчество; ‒ год, месяц, дата рождения; ‒ образовательное учреждение и его адрес, класс; ‒ номер телефона; ‒ адрес электронной почты. 4. Согласие даётся Законным представителем с целью участия Несовершеннолетнего в экологической кейс-игре для детей дошкольного возраста «Green Team». 5. Законный представитель даёт согласие на передачу персональных данных Несовершеннолетнего третьим лицам и получение персональных данных Несовершеннолетнего от третьих лиц: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, а также других учреждений и организаций, принимающих участие в проведении иных конкурсных мероприятий, для достижения вышеуказанных целей.
6. В целях информационного обеспечения Законный представитель согласен на включение в общедоступные источники персональных данных следующих персональных данные Несовершеннолетнего: фамилия, имя, отчество, ‒ год, месяц, дата рождения, ‒ образовательное учреждение и его адрес, класс, ‒ номер телефона, - фото-и видеоматериалы с участием моего ребенка, выполненные в процессе реализации кейс-игры. 7. Обработка персональных данных (за исключением хранения) прекращается по достижению цели обработки и прекращения обязательств по заключённым договорам и соглашениям. 7.1. Персональные данные подлежат хранению в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации. 7.2. После завершения обработки персональные данные уничтожаются. 7.3. Законный представитель может отозвать настоящее согласие путём направления письменного заявления Оператору. В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации. «___»________________ 20__г. _____________________ /________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение № 3 к Положению о проведении экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team» Согласие субъекта на обработку персональных данных (заполняется руководителем конкурсной работы) Я, ____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _ (фамилия, имя, отчество, адрес, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, сведения о рождении (число, месяц, год рождения))
(далее – Субъект) даю своё согласие муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Станция туризма и экскурсий «Конжак» (далее – Оператор) на обработку своих персональных данных: 1. Субъект (руководитель конкурсной работы) даёт согласие на обработку, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, своих персональных данных, т.е. совершение, в том числе следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. 2. Перечень персональных данных Субъекта (руководителя конкурсной работы), передаваемых оператору на обработку:
3. Согласие даётся с целью участия Субъекта персональных данных в Экологической кейс-игре «Green-Team». 4. Субъект даёт согласие на передачу персональных данных третьим лицам и получение персональных данных от третьих лиц: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, а также других учреждений и организаций, принимающих участие в проведении конкурсных мероприятий, для достижения вышеуказанных целей. 5. В целях информационного обеспечения Субъект согласен на включение в общедоступные источники персональных данных следующих персональных данных:
6. Обработка персональных данных (за исключением хранения) прекращается по достижению цели обработки и прекращения обязательств по заключённым договорам и соглашениям. 6.1. Персональные данные подлежат хранению в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации. 6.2. После завершения обработки персональные данные уничтожаются. 6.3. Субъект может отозвать настоящее согласие путём направления письменного заявления Оператору. В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации. «___»________________ 202__г.
___________________ /_______________________________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
Положение о проведении муниципального этапа областной экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста GreenTeam, в 2020-2021 учебном году
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team» (далее - Игра). 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом отдела образования Администрации ГО Карпинск № 179/1-д от 01.09.2020 «О планировании мероприятий для обучающихся и работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Карпинск в 2020 - 2021 учебном году».
В 2020-2021 учебном году муниципальный этап областной экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста GreenTeam будет проходить согласно требованиям областного Положения, размещенном на сайте ГАНОУ СО «Дворец молодежи» (https://dm-centre.ru/novosti/eco-novosti/reshaem-ekologicheskie-kejsy/). Тему проекта участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений и проектов (Приложение 1). 2. Цель и задачи Игры Цель игры: Представление проектных разработок, обобщение и популяризация практического опыта в сфере экологического направления, посредством проектных мероприятий — привлечение детей к работе по изучению и решению проблем экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережению и охраны природы. Задачи Игры: - приобщение подрастающего поколения к изучению экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережения и охраны природы; - развитие навыков исследовательской и проектной деятельности обучающихся младшего школьного возраста; - выявление поддержка талантливых детей; -развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; -активизация деятельности образовательных учреждений, государственных общественных организаций, занимающихся развитием детского экологического движения. 3. Участники Игры, порядок проведения и награждения В Игре принимают участие младшие школьники в возрасте от 7 до 11 лет, учащиеся в образовательных учреждениях всех типов и видов. Игра проводится в форме командного первенства. Для участия в Игре команде детей необходимо выполнить экологическое кейсзадание по одному из предложенных направлений, оформить альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета,отражающего содержание и итоги работы над проектом (5-7 минут). Тему кейс-задания участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений.
Требования к оформлению альбома-отчета. 1.Объем альбома-отчета не более 12 страниц (страница — это одна сторона листа бумаги, предназначенная для размещения текста или изображения). 2. Альбом-отчет должен содержать: - название, девиз и эмблему команды, - письменный отчет о выполненном задании. Отчет может содержать рисунки, иллюстрации, фотографии, таблицы и другие вспомогательные или дополнительные материалы. 3. Не принимаются макеты, модели и другие объёмные материалы, включение их в отчет возможно в виде видео- или фотоматериалов). Порядок проведения Игры. Игра проводится в три этапа: 1 этап (март) проводится на уровне образовательного учреждения в форме командного первенства. В нем участвуют все желающие учащиеся младшего школьного возраста, организованные в команды. 2 этап (21 марта – 5 апреля)проводится на уровне муниципального образования в форме командного первенства. В нем участвуют команды-победители 1 этапа. Для участия в муниципальном этапе необходимо опубликовать работы (PDF-файл отчета и ссылку на видеозапись театрализованного представления) и PDF-файл согласия на обработку персональных данных, размещение видео- и фотоматериалов в публичных источниках участников кейс-игры (Приложение № 2) на портале ПИК (http://pik.karpinskedu.ru) не позднее 28 марта 2021 года. Видеозапись не должна превышать 7 минут. Видеозапись публикуется в любом удобном облачном хранилище (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и др.). 29 марта 2021г. доступ к размещению работ будет ограничен. Оценивание членами жюри материалов участников - до 31.03.2021 г. С 01.04.2021 по 02.04.2021- подведение итогов. 05.04.2021г.- награждение победителей муниципального этапа. Победителем каждого этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам проведения Игры. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место).
3 этап (апрель) – областной − Региональный центр детско-юношеского туризма и краеведения ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в два тура: заочный тур; очный тур. Допускается проведение III этапа (очный тур) в дистанционном формате. В 3 этапе принимают участие победители и призёры II этапа, набравшие наибольшее количество баллов по рейтингу (итого 18 команд из 6 округов). Команда состоит из 5 человек. Для участия в 3 этапе (заочный тур) участнику областного этапа Игры победителю муниципального этапа необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в разделах «Отдел экологического образования. Конкурсы. Экологическая кейс-игра «Green-Team https://dm-centre.ru/pf/green-team/. Альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета необходимо доставить в г. Екатеринбург по адресу ул. Опалихинская, 25, 2 каб. не позднее 9 апреля 2021 года. Победителем 3 этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам заочного тура. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место).
Обучающиеся, успешно прошедшие заочный тур 3 этапа, приглашаются для участия в областном очном туре Игры. Программа 3 этапа (очный тур) Игры включает очное представление театрализованного отчета (выступление команды (5 человек) не более 7 минут), участие команд в экологическом состязании (участникам предстоит решать вопросы, выполнять творческие и практические задания экологической, природоохранной, художественноэстетической, музыкальной, спортивной деятельности и направленности). Критерии оценки работ. Критерии оценки отчета-альбома о выполнении экологического кейс-задания: 1.Соответствие содержания работы выбранному тематическому направлению, многообразие идей, оригинальность творческого замысла. Максимальное количество баллов – 10. 2.Выявление проблем и предложение путей их решения (понимание значимости выполняемой работы, определение этапов реализации проекта). Максимальное количество баллов – 10. 3.Разнообразие форм и методов реализации проекта (учебные занятия, экспериментальная деятельность, практическая деятельность, встречи с людьми различных профессий, знакомство с литературой, творческие работы (рисунки, стихи, модели, игры и др.), электронно-интерактивные методы работы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Наличие девиза, эмблемы команды. Максимальное количество баллов – 10. 5. Соблюдение объема - 12 страниц. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Критерии оценки записи театрализованного выступления: 1.Соответствие постановки выбранному тематическому направлению. Максимальное количество баллов – 10. 2. Выявление проблем и предложение путей их решения. Максимальное количество баллов – 10. 3. Уровень постановочной культуры и сценичности (гармоничное сочетание идеи выступления со средствами оформления (декорации, свет, музыка, костюмы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Умение участников использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.). Максимальное количество баллов – 10. 5. Согласованность работы команды. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Состав жюри муниципального этапа Игры формируется из числа специалистов МАУ ДО СТиЭ «Конжак» которые действуют согласно требованиям Положения. Подведение итогов муниципального этапа. Результат подводится по сумме баллов, занятых в двух конкурсных видах: проект (отчет-альбом), театрализованное представление. По итогам команды-победители и команды-призеры награждаются грамотами. Педагоги, подготовившие победителей и призеров Игры, награждаются Благодарственными письмами. Финансирование Финансирование Игры осуществляется из средств МАУ ДО СТиЭ «Конжак». Возможно использование привлеченных средств.
Справки по вопросам проведения муниципального этапа Игры: (343)83-346-94, ответственный за проведение мероприятия Фефелова Лариса Владимировна, методист МАУ ДО СТиЭ «Конжак» e-mail: lara-sega@mail.ru
Приложение № 1 к Положению о проведении экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team»
Направления и кейс- задания для детей младшего школьного возраста. Направление «Экология растений»
Кейс №1 Описание задания В один из детских лагерей отдыха по выходным дням приезжали родители. Дети встречали их букетиками полевых цветов. В лагере 700 детей. Значит, в неделю они собирали примерно 700 букетов. Лагерь расположен на территории Свердловской области. Последствия сказались очень скоро. Ответьте на следующие вопросы: 1) Каковы последствия обозначенной ситуации? 2) Какие компоненты экосистемы пострадали в результате действий детей? 3) Какие решения можно предложить для предотвращения данной ситуации? 4) Чем можно заменить букетики полевых цветов? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений о значений растений в экосистеме. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экосистеме; - обогащать запас знаний детей о природе Свердловской области; - расширить знакомство с растительным миром; - научить обучающихся анализировать последствия взаимодействия человека с живыми объектами окружающей среды; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс № 2. Описание задания В одной семье было много комнатных растений – настоящий зимний сад. Все гости восхищались этим живым великолепием. Наступили зимние каникулы, и семья уехала в новогоднее путешествие, а присматривать за растениями попросили соседку. Но соседка заболела и ни разу за неделю не смогла зайти в квартиру, чтобы поухаживать за растениями. А когда семья вернулась из путешествия, они застали грустную картину. Папоротники побледнели, многие их листочки засохли и даже опали. У гибискуса листья повисли словно тряпочки. У мирта кончики побегов поникли, а засохшими и опавшими листочками была засыпана вся поверхность земли в горшке. И только кактусы чувствовали себя хорошо. Ответьте на следующие вопросы: 1.Зачем нам нужны комнатные растения? 2. В чем экологическое значение комнатных растений? 3. Как подобрать себе соседей из числа растений и создать благоприятные условия для них в разных помещениях? 4. Что делать, чтобы всем комнатным растениям хорошо жилось у нас? 5. Что делать с заболевшими растениями? Комментарии к заданию Цель: способствовать формированию знаний о разнообразии комнатных растений у детей. Задачи: - познакомить детей с разнообразием комнатных растений, имеющихся у детей дома; - у чить рассматривать комнатные растения, описывать их внешний вид, подмечать особенности расположения, формы и цвета листьев, стеблей, цветов; - учить передавать особенности строения растений на бумаге; - развивать наблюдательность, умение словесно описывать объект наблюдения, цветовосприятие. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.112.20 (0.095 с.) |