Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Согласие на обработку персональных данных, фото и видеосъемку.

Поиск

Я, ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), статус законного представителя несовершеннолетнего – мать, отец, опекун, попечитель или уполномоченный представитель органа опеки и попечительства или учреждение социальной защиты, в котором находится нуждающийся в опеке или попечительстве несовершеннолетний, либо лица, действующего на основании доверенности, выданной законным представителем)

 далее – (Законный представитель) даю своё согласие муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Станция туризма и экскурсий «Конжак» (далее – Оператор) на обработку своих       персональных       данных      и     персональных       данных      несовершеннолетнего:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес несовершеннолетнего, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

 (далее – Несовершеннолетний) на следующих условиях: 

1. Законный представитель даёт согласие на обработку, как с использованием средств автоматизации, так и

без использования таких средств, своих персональных данных и персональных данных Несовершеннолетнего, то есть совершение, в том числе следующих действий: сбор, запись,

систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. 

2. Перечень персональных данных Законного представителя, передаваемых оператору на обработку: ‒ фамилия, имя, отчество;

 ‒ год, месяц, дата рождения; 

‒ номер телефона; 

‒ место работы 

‒ адрес электронной почты. 

3. Перечень персональных данных Несовершеннолетнего, передаваемых оператору на обработку: ‒ фамилия, имя, отчество; ‒ год, месяц, дата рождения;

‒ образовательное учреждение и его адрес, класс;

 ‒ номер телефона; 

‒ адрес электронной почты.

4. Согласие даётся Законным представителем с целью участия Несовершеннолетнего в экологической кейс-игре для детей дошкольного возраста «Green Team».

5. Законный представитель даёт согласие на передачу персональных данных Несовершеннолетнего третьим лицам и получение персональных данных Несовершеннолетнего от третьих лиц: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, а также других учреждений и организаций, принимающих участие в проведении иных конкурсных мероприятий, для достижения вышеуказанных целей. 

6. В целях информационного обеспечения Законный представитель согласен на включение в общедоступные источники персональных данных следующих персональных данные Несовершеннолетнего: 

фамилия, имя, отчество, ‒ год, месяц, дата рождения, 

‒ образовательное учреждение и его адрес, класс,

‒ номер телефона,

- фото-и видеоматериалы с участием моего ребенка, выполненные в процессе реализации кейс-игры. 7. Обработка персональных данных (за исключением хранения) прекращается по достижению цели обработки и прекращения обязательств по заключённым договорам и соглашениям. 

7.1. Персональные данные подлежат хранению в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации. 

7.2. После завершения обработки персональные данные уничтожаются.

 7.3. Законный представитель может отозвать настоящее согласие путём направления письменного заявления Оператору. В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации. 

«___»________________ 20__г. _____________________ /________________________________                

                                                                                            (подпись)                              (фамилия, инициалы)

 

Приложение № 3 к 

Положению о проведении экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team»

                                        Согласие субъекта на обработку персональных данных  

(заполняется руководителем конкурсной работы) Я,

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_

(фамилия, имя, отчество, адрес, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, сведения о рождении (число, месяц, год рождения))

(далее – Субъект) даю своё согласие муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Станция туризма и экскурсий «Конжак» (далее – Оператор) на обработку своих персональных данных: 

1. Субъект (руководитель конкурсной работы) даёт согласие на обработку, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, своих персональных данных, т.е. совершение, в том числе следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

2. Перечень персональных данных Субъекта (руководителя конкурсной работы), передаваемых оператору на обработку:

фамилия, имя, отчество;
год, месяц, дата рождения;
номер телефона;
должность, место работы
адрес электронной почты;
биометрические персональные данные: изображение лица, голос.

3. Согласие даётся с целью участия Субъекта персональных данных в Экологической кейс-игре «Green-Team».

4. Субъект даёт согласие на передачу персональных данных третьим лицам и получение персональных данных от третьих лиц: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, а также других учреждений и организаций, принимающих участие в проведении конкурсных мероприятий, для достижения вышеуказанных целей.

5. В целях информационного обеспечения Субъект согласен на включение в общедоступные источники персональных данных следующих персональных данных:

фамилия, имя, отчество, 
год, месяц, дата рождения,
образовательное учреждение и его адрес,
номер телефона,
адрес электронной почты;
биометрические персональные данные: изображение лица, голос.

6. Обработка персональных данных (за исключением хранения) прекращается по достижению цели обработки и прекращения обязательств по заключённым договорам и соглашениям.

6.1. Персональные данные подлежат хранению в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.

6.2. После завершения обработки персональные данные уничтожаются.

6.3. Субъект может отозвать настоящее согласие путём направления письменного заявления Оператору. В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации.

«___»________________ 202__г.

 

 

___________________ /_______________________________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия)

 

 

 

 

Положение

о проведении муниципального этапа областной экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста GreenTeam, в 2020-2021 учебном году 

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team» (далее - Игра).

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом отдела образования Администрации ГО Карпинск № 179/1-д от 01.09.2020 «О планировании мероприятий для обучающихся и работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Карпинск в 2020 - 2021 учебном году».

Подписано цифровой подписью: Грек Владимир Викторович DN: 1.2.643.3.131.1.1=120C363631343034343031363037, 1.2.643.100.3=120B3038353131303530353239, email=otdobraz@ekarpinsk.ru, c=RU, st=Свердловская область, l=г. Карпинск, o=ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК, givenName=Владимир Викторович, sn=Грек, cn=Грек Владимир Викторович Дата: 2021.03.11 13:09:26 +05'00' Утверждаю:                                                       начальник отдела образования                        администрации городского округа Карпинск В.В. Грек

В 2020-2021 учебном году муниципальный этап областной экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста GreenTeam будет проходить согласно требованиям областного Положения, размещенном на сайте ГАНОУ СО «Дворец молодежи» (https://dm-centre.ru/novosti/eco-novosti/reshaem-ekologicheskie-kejsy/). Тему проекта участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений и проектов (Приложение 1).     2. Цель и задачи Игры Цель игры:

Представление проектных разработок, обобщение и популяризация практического опыта в сфере экологического направления, посредством проектных мероприятий — привлечение детей к работе по изучению и решению проблем экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережению и охраны природы.

Задачи Игры: 

- приобщение подрастающего поколения к изучению экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережения и охраны природы; 

- развитие навыков исследовательской и проектной деятельности обучающихся младшего школьного возраста; 

- выявление поддержка талантливых детей; 

-развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; 

-активизация деятельности образовательных учреждений, государственных общественных организаций, занимающихся развитием детского экологического движения.

    3. Участники Игры, порядок проведения и награждения

В Игре принимают участие младшие школьники в возрасте от 7 до 11 лет, учащиеся в образовательных учреждениях всех типов и видов.

Игра проводится в форме командного первенства.

Для участия в Игре команде детей необходимо выполнить экологическое кейсзадание по одному из предложенных направлений, оформить альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета,отражающего содержание и итоги работы над проектом (5-7 минут).

Тему кейс-задания участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений.

Требования к оформлению альбома-отчета.

 1.Объем альбома-отчета не более 12 страниц (страница — это одна сторона листа бумаги, предназначенная для размещения текста или изображения). 

2. Альбом-отчет должен содержать: 

- название, девиз и эмблему команды,  

- письменный отчет о выполненном задании. Отчет может содержать рисунки, иллюстрации, фотографии, таблицы и другие вспомогательные или дополнительные материалы. 

3. Не принимаются макеты, модели и другие объёмные материалы, включение их в отчет возможно в виде видео- или фотоматериалов).

Порядок проведения Игры.

Игра проводится в три этапа: 

1 этап (март) проводится на уровне образовательного учреждения в форме командного первенства. В нем участвуют все желающие учащиеся младшего школьного возраста, организованные в команды. 

2 этап (21 марта – 5 апреля)проводится на уровне муниципального образования в форме командного первенства. В нем участвуют команды-победители 1 этапа. 

Для участия в муниципальном этапе необходимо опубликовать работы (PDF-файл отчета и ссылку на видеозапись театрализованного представления) и PDF-файл согласия на обработку персональных данных, размещение видео- и фотоматериалов в публичных источниках участников кейс-игры (Приложение № 2) на портале ПИК

(http://pik.karpinskedu.ru) не позднее 28 марта 2021 года. Видеозапись не должна превышать 7 минут. Видеозапись публикуется в любом удобном облачном хранилище (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и др.).

29 марта 2021г. доступ к размещению работ будет ограничен.

Оценивание членами жюри материалов участников - до 31.03.2021 г. 

С 01.04.2021 по 02.04.2021- подведение итогов.

05.04.2021г.- награждение победителей муниципального этапа.

Победителем каждого этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам проведения Игры. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место).

 

3 этап (апрель) – областной − Региональный центр детско-юношеского туризма и краеведения ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в два тура:  заочный тур;

              очный тур.

Допускается проведение III этапа (очный тур) в дистанционном формате.

В 3 этапе принимают участие победители и призёры II этапа, набравшие наибольшее количество баллов по рейтингу (итого 18 команд из 6 округов). Команда состоит из 5 человек.

Для участия в 3 этапе (заочный тур) участнику областного этапа Игры победителю муниципального этапа необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте

ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в разделах «Отдел экологического образования. Конкурсы. Экологическая кейс-игра «Green-Team https://dm-centre.ru/pf/green-team/.

Альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета необходимо доставить в г. Екатеринбург по адресу ул. Опалихинская, 25, 2 каб. не позднее 9 апреля 2021 года.

 Победителем 3 этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам заочного тура. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место).

Обучающиеся, успешно прошедшие заочный тур 3 этапа, приглашаются для участия в областном очном туре Игры.

Программа 3 этапа (очный тур) Игры включает очное представление театрализованного отчета (выступление команды (5 человек) не более 7 минут), участие команд в экологическом состязании (участникам предстоит решать вопросы, выполнять творческие и практические задания экологической, природоохранной, художественноэстетической, музыкальной, спортивной деятельности и направленности).

 Критерии оценки работ.

Критерии оценки отчета-альбома о выполнении экологического кейс-задания:

1.Соответствие содержания работы выбранному тематическому направлению, многообразие идей, оригинальность творческого замысла. 

Максимальное количество баллов – 10.

2.Выявление проблем и предложение путей их решения (понимание значимости выполняемой работы, определение этапов реализации проекта).

Максимальное количество баллов – 10.

 3.Разнообразие форм и методов реализации проекта (учебные занятия, экспериментальная деятельность, практическая деятельность, встречи с людьми различных профессий, знакомство с литературой, творческие работы (рисунки, стихи, модели, игры и др.), электронно-интерактивные методы работы). 

Максимальное количество баллов – 10.

4. Наличие девиза, эмблемы команды. Максимальное количество баллов – 10.

5. Соблюдение объема - 12 страниц. Максимальное количество баллов – 10.

Общее количество баллов – 50. 

  Критерии оценки записи театрализованного выступления:

1.Соответствие постановки выбранному тематическому направлению. Максимальное количество баллов – 10.

2. Выявление проблем и предложение путей их решения. 

Максимальное количество баллов – 10.

3. Уровень постановочной культуры и сценичности (гармоничное сочетание идеи выступления со средствами оформления (декорации, свет, музыка, костюмы). 

Максимальное количество баллов – 10.

4. Умение участников использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.). 

Максимальное количество баллов – 10. 5. Согласованность работы команды. 

Максимальное количество баллов – 10.

Общее количество баллов – 50.

Состав жюри муниципального этапа Игры формируется из числа специалистов МАУ ДО СТиЭ «Конжак» которые действуют согласно требованиям Положения. 

 Подведение итогов муниципального этапа.

Результат подводится по сумме баллов, занятых в двух конкурсных видах: проект (отчет-альбом), театрализованное представление. По итогам команды-победители и команды-призеры награждаются грамотами. Педагоги, подготовившие победителей и призеров Игры, награждаются Благодарственными письмами.  

 Финансирование

 Финансирование Игры осуществляется из средств МАУ ДО СТиЭ «Конжак». Возможно использование привлеченных средств. 

 

 

 

Справки по вопросам проведения муниципального этапа Игры: (343)83-346-94, ответственный за проведение мероприятия Фефелова Лариса Владимировна, методист

МАУ ДО СТиЭ «Конжак» e-mail: lara-sega@mail.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к 

Положению о проведении экологической 

кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team»

 

 

Направления и кейс- задания для детей младшего школьного возраста.

 Направление «Экология растений»

 

Кейс №1

Описание задания

В один из детских лагерей отдыха по выходным дням приезжали родители. Дети встречали их букетиками полевых цветов. В лагере 700 детей. Значит, в неделю они собирали примерно 700 букетов. Лагерь расположен на территории Свердловской области.

Последствия сказались очень скоро.

Ответьте на следующие вопросы:

1) Каковы последствия обозначенной ситуации?

2) Какие компоненты экосистемы пострадали в результате действий детей?

3) Какие решения можно предложить для предотвращения данной ситуации?

4) Чем можно заменить букетики полевых цветов?

Комментарии к заданию

Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений о значений растений в экосистеме. Задачи:

- развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экосистеме;

- обогащать запас знаний детей о природе Свердловской области; 

- расширить знакомство с растительным миром;

- научить обучающихся анализировать последствия взаимодействия человека с живыми объектами окружающей среды;

- способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы:

1. Ознакомить детей с заданием;

2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач;

3. Оформить результаты работы в альбом-отчет;

4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео;

5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры. 

 

Кейс № 2.

Описание задания

В одной семье было много комнатных растений – настоящий зимний сад. Все гости восхищались этим живым великолепием. Наступили зимние каникулы, и семья уехала в новогоднее путешествие, а присматривать за растениями попросили соседку. Но соседка заболела и ни разу за неделю не смогла зайти в квартиру, чтобы поухаживать за растениями. А когда семья вернулась из путешествия, они застали грустную картину. Папоротники побледнели, многие их листочки засохли и даже опали. У гибискуса листья повисли словно тряпочки. У мирта кончики побегов поникли, а засохшими и опавшими листочками была засыпана вся поверхность земли в горшке. И только кактусы чувствовали себя хорошо. Ответьте на следующие вопросы:

1.Зачем нам нужны комнатные растения?

2. В чем экологическое значение комнатных растений?

3. Как подобрать себе соседей из числа растений и создать благоприятные условия для них в разных помещениях?

4. Что делать, чтобы всем комнатным растениям хорошо жилось у нас?

5. Что делать с заболевшими растениями? Комментарии к заданию

Цель: способствовать формированию знаний о разнообразии комнатных растений у детей. Задачи:

- познакомить детей с разнообразием комнатных растений, имеющихся у детей дома;

- у чить рассматривать комнатные растения, описывать их внешний вид, подмечать особенности расположения, формы и цвета листьев, стеблей, цветов;

- учить передавать особенности строения растений на бумаге;

- развивать наблюдательность, умение словесно описывать объект наблюдения, цветовосприятие. 

Ход работы:

1. Ознакомить детей с заданием;

2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач;

3. Оформить результаты работы в альбом-отчет;

4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео;

5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.015 с.)