![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление «Экология животных» Кейс №1.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения экологической кейс-игры для детей дошкольного возраста «Green Team» (далее - Игра). 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом отдела образования Администрации ГО Карпинск № 179/1-д от 01.09.2020 «О планировании мероприятий для обучающихся и работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Карпинск в 2020 - 2021 учебном году». В 2020-2021 учебном году муниципальный этап областной экологической кейс-игры для детей дошкольного возраста GreenTeam будет проходить согласно требованиям областного Положения, размещенном на сайте ГАНОУ СО «Дворец молодежи» (https://dm-centre.ru/novosti/eco-novosti/reshaem-ekologicheskie-kejsy/). Тему проекта участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений и проектов (Приложение № 1). 2. Цель и задачи Игры Цель игры: Представление проектных разработок, обобщение и популяризация практического опыта в сфере экологического направления посредством проектных мероприятий — привлечение детей к работе по изучению и решению проблем экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережению и охраны природы. Задачи Игры: - приобщение подрастающего поколения к изучению экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережения и охраны природы; - развитие навыков исследовательской и проектной деятельности обучающихся дошкольного возраста; - выявление и поддержка талантливых детей; - развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; - активизация деятельности образовательных учреждений, государственных общественных организаций, занимающихся развитием детского экологического движения. 3. Участники Игры, порядок проведения и награждения В Игре принимают участие дошкольники в возрасте от 4 до 7 лет, учащиеся в дошкольных образовательных учреждениях всех типов и видов. Игра проводится в форме командного первенства. Для участия в Игре команде детей необходимо выполнить экологическое кейсзадание по одному из предложенных направлений, оформить альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета,отражающего содержание и итоги работы над проектом (5-7 минут).
Тему кейс-задания участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений. Требования к оформлению альбома-отчета. 1.Объем альбома-отчета не более 12 страниц (страница — это одна сторона листа бумаги, предназначенная для размещения текста или изображения). 2. Альбом-отчет должен содержать: - название, девиз и эмблему команды, - письменный отчет о выполненном задании. Отчет может содержать рисунки, иллюстрации, фотографии, таблицы и другие вспомогательные или дополнительные материалы. 3. Не принимаются макеты, модели и другие объёмные материалы, включение их в отчет возможно в виде видео- или фотоматериалов). Порядок проведения Игры. Игра проводится в три этапа: 1 этап (март) проводится на уровне образовательного учреждения в форме командного первенства. В нем участвуют все желающие учащиеся дошкольного возраста, организованные в команды. 2 этап (21 марта – 5 апреля)проводится на уровне муниципального образования в форме командного первенства. В нем участвуют команды-победители 1 этапа. Команда состоит из 5 человек. Для участия в муниципальном этапе необходимо опубликовать работы (PDF-файл отчета и ссылку на видеозапись театрализованного представления) и PDF-файл согласия на обработку персональных данных, размещение видео- и фотоматериалов в публичных источниках участников кейс-игры (Приложение № 2) на портале ПИК (http://pik.karpinskedu.ru) не позднее 28 марта 2021 года. Видеозапись не должна превышать 7 минут. Видеозапись публикуется в любом удобном облачном хранилище (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и др.). 29 марта 2021г. доступ к размещению работ будет ограничен. Оценивание членами жюри материалов участников - до 31.03.2021 г. С 01.04.2021 по 02.04.2021- подведение итогов. 05.04.2021г.- награждение победителей муниципального этапа. 3 этап (апрель) – областной, заочный − проводит Региональный центр детскоюношеского туризма и краеведения ГАНОУ СО «Дворец молодёжи». В нем участвуют победители 2 этапа. Для получения статуса участника областного этапа Игры победителю муниципального этапа необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в разделах «Отдел экологического образования. Конкурсы. Экологическая кейс-игра «Green-Team https://dm-centre.ru/pf/green-team/ Альбом-отчет (оригинал) и запись Театрализованного выступления-отчета необходимо доставить в г. Екатеринбург по адресу ул. Опалихинская, 25, 2 каб. не позднее 9 апреля 2021 г.
Победителем 3 этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам заочного тура. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место). Критерии оценки работ. Критерии оценки отчета-альбома о выполнении экологического кейс-задания: 1.Соответствие содержания работы выбранному тематическому направлению, многообразие идей, оригинальность творческого замысла. Максимальное количество баллов – 10. 2.Выявление проблем и предложение путей их решения (понимание значимости выполняемой работы, определение этапов реализации проекта). Максимальное количество баллов – 10. 3.Разнообразие форм и методов реализации проекта (учебные занятия, экспериментальная деятельность, практическая деятельность, встречи с людьми различных профессий, знакомство с литературой, творческие работы (рисунки, стихи, модели, игры и др.), электронно-интерактивные методы работы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Наличие девиза, эмблемы команды. Максимальное количество баллов – 10. 5. Соблюдение объема - 12 страниц. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Критерии оценки записи театрализованного выступления: 1.Соответствие постановки выбранному тематическому направлению. Максимальное количество баллов – 10. 2. Выявление проблем и предложение путей их решения. Максимальное количество баллов – 10. 3. Уровень постановочной культуры и сценичности (гармоничное сочетание идеи выступления со средствами оформления (декорации, свет, музыка, костюмы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Умение участников использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.). Максимальное количество баллов – 10. 5. Согласованность работы команды. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Состав жюри муниципального этапа Игры формируется из числа специалистов МАУ ДО СТиЭ «Конжак», которые действуют согласно требованиям Положения. Подведение итогов. Результат подводится по сумме баллов, занятых в двух конкурсных видах: проект (отчет-альбом), театрализованное представление. По итогам команды-победители и команды-призеры награждаются грамотами. Педагоги, подготовившие победителей и призеров Игры, награждаются Благодарственными письмами. Финансирование Финансирование Игры осуществляется из средств МАУ ДО СТиЭ «Конжак». Возможно использование привлеченных средств.
Справки по вопросам проведения муниципального этапа Игры: (343)83-346-94, ответственный за проведение мероприятия Фефелова Лариса Владимировна, методист МАУ ДО СТиЭ «Конжак» e-mail: lara-sega@mail.ru
Приложение № 1 к Положению о проведении экологической кейс-игры для детей дошкольного возраста «Green Team»
Направления и кейс- задания для дошкольного возраста. Направление «Экология растений»
Кейс №1. Описание задания Нас повсеместно окружают растения - в лесу, в городских парках и садах, аллеях и газонах, на полях и лугах, в воде и у воды. И дома в наших жилищах. Растения растут повсюду: они - зеленый наряд нашей планеты. Представьте на мгновение нашу жизнь без растений, без зелени и цветов, радующих нас многообразием и причудливостью форм, красок и ароматов. Наверняка от такой фантастической картины без деревьев, кустарничков и кустарников, без трав стало
Ответьте на следующие вопросы: 1) Подумайте, почему от зеленого убранства нашей планеты зависит существование и процветание жизни - всех животных, в том числе и человека? 2) Каким образом мы должны с ними обращаться и как поступать по отношению к ним? Комментарии к заданию Цель: способствовать формированию знаний о разнообразии растений на территории Урала и их роли в экосистеме. Задачи: - развить познавательную активность обучающихся в процессе формирования их целостного представления об экосистеме; - обогащать запас знаний о природе Урала; - продолжить знакомство с растительным миром; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1) Ознакомить детей с заданием; 2) Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3) Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4) Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5) Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №2. Описание задания В одной семье было много комнатных растений — настоящий зимний сад. Все гости восхищались этим живым великолепием. Наступили зимние каникулы, и семья уехала в новогоднее путешествие, а присматривать за растениями попросили соседку. Но соседка заболела и ни разу за неделю не смогла зайти в Ответьте на следующие вопросы: 1. Зачем нам нужны комнатные растения? 2. В чем экологическое значение комнатных растений? З. Как подобрать себе соседей из числа растений и создать 4. Что делать, чтобы всем комнатным растениям хорошо жилось у нас?
5. Что делать с заболевшими растениями? Комментарии к заданию Цель: способствовать формированию у детей знаний о разнообразии комнатных растений, особенностях их содержания, а также об их роли для человека. Задачи: - познакомить детей с разнообразием комнатных растений, имеющихся дома; - научить наблюдать за комнатными растениями, описывать их внешний вид; подмечать особенности расположения, формы и цвета листьев, стеблей, цветов; - научить передавать особенности строения растений на бумаге; - развивать у детей культуру ответственного отношения к объектам живой природы. Ход работы: 1) Ознакомить детей с заданием; 2) Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3) Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4) Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5) Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений о значении животных в экосистеме. Задачи: -развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экосистеме; - обогащать запас знаний детей о природе Свердловской области; - расширить знания детей о представителях животного мира; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З.Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №2. Описание задания - Мышка — трусишка, ты треска боишься? - Ни крошечки не боюсь! - А громкого топота? - Ни капельки не боюсь! - А страшного рева? - Нет! - А чего же ты тогда боишься? - Да тихого шороха. Ответьте на вопрос: 1) Почему мышка ничего не боится, кроме тихого шороха? 2) С какими естественными опасностями сталкивается мышь в окружающей среде? 3) Какова роль мышки в природе? 4) Назовите положительные и отрицательные стороны взаимодействия мыши человеком. Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений о значении животных в экосистеме. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования -обогащать запас знаний об особенностях условий обитания мышей; -способствовать формированию знаний о биологических особенностях мышей; -способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Направление «Экологический мониторинг окружающей среды»
Кейс №1 Описание задания Обучающимся предлагается посмотреть мультфильм Смешарики «Большое маленькое море» ссылка на мультфильм (https://www.ivi.ru/watch/smeshariki/72234) 1. Какую экологическую проблему пришлось решать смешарикам? 2.По какой причине возникла данная проблема? З.Как смешарикам удалось её решить? 4.Предложите другие варианты решения этой проблемы. 5. Как можно утилизировать отходы? Комментарии к заданию: Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об экологических проблемах. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экологических проблемах; - обогащать запас знаний об особенностях утилизации отходов; - способствовать формированию знаний о способах решения экологических проблем; - способствовать формированию ответственного отношения окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З. Оформить результаты работы в альбом- отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Посмотрите фрагмент мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена» (З серия, Проблеме: загрязнение естественных водоемов и влияние этого на окружающую среду. Ответьте на вопросы: 1) С какой проблемой столкнулись герои мультфильма? 2) Что явилось источником загрязнения реки? 3) Подумайте, какие ещё бывают причины загрязнения водоёмов? Каковы могут быть последствия таких загрязнений? 4) Какой выход нашёл Гена, а что бы вы предложили в данной ситуации? 5) Как вы думаете, как можно добиться того, чтобы вода в водоемах была чистой? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об экологических проблемах. Задачи: -развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экологических проблемах; -обогащать запас знаний об особенностях утилизации отходов; -способствовать формированию знаний о способах решения данной экологической проблемы; -способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры. Кейс №1 Описание задания
В прошлом году Володя летом отдыхал у бабушки в деревне. Он достаточно времени проводил на свежем воздухе и много играл. Когда ему хотелось пить, то бабушка разрешала пить воду из колодца. Она была чистой. Лето прошло быстро. Володя вернулся домой, в город. И мама заметила странную привычку — пить воду из крана. Когда мама это увидела, она резко его остановила, запретила это делать. А затем объяснила почему нельзя пить такую воду. Как вы думаете, что мама рассказала Володе? Ответьте на вопросы: 1)Что бы вы ответили Володе? 2) В чем причины загрязнения водных ресурсов? 3) Какую воду можно пить, а какую нет? 4) Как вода влияет на здоровье человека? 5) Как определить качество воды? 6)Какая вода у вас в водопроводной сети? 7)Какую воду вы пьете? 8)Что делать, чтобы вода стала чище? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об экологических проблемах. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экологических проблемах: - обогащать запас маний об особенностях загрязнения водных ресурсов; - способствовать формированию знаний о способах решения данной экологической проблемы; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З. Оформить результат работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №2 Описание задания В районе жилых домов долгое время существует свалка бытового мусора. По мнению жителей домов, она должна быть ликвидирована, так как отходы пищи со свалки привлекают ворон, голубей, грызунов и других разносчиков инфекции, а также бродячих собак и кошек. Ответьте на вопросы: 1) Согласны ли вы с мнением жителей? 2) Что необходимо сделать, чтобы предотвратить появление свалок в будущем? 3) Предложите варианты ликвидации свалки. 4) Что лучше: переработка или утилизация мусора? 5) Какие способы переработки мусора вы знаете? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об обращении с твердыми коммунальными отходами. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об ГКО; - обогащать запас знаний об особенностях утилизации ТКО; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Приложение № 2 к Положению о проведении экологической кейс-игры для детей дошкольного возраста «Green Team»
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team» (далее - Игра). 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом отдела образования Администрации ГО Карпинск № 179/1-д от 01.09.2020 «О планировании мероприятий для обучающихся и работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Карпинск в 2020 - 2021 учебном году».
В 2020-2021 учебном году муниципальный этап областной экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста GreenTeam будет проходить согласно требованиям областного Положения, размещенном на сайте ГАНОУ СО «Дворец молодежи» (https://dm-centre.ru/novosti/eco-novosti/reshaem-ekologicheskie-kejsy/). Тему проекта участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений и проектов (Приложение 1). 2. Цель и задачи Игры Цель игры: Представление проектных разработок, обобщение и популяризация практического опыта в сфере экологического направления, посредством проектных мероприятий — привлечение детей к работе по изучению и решению проблем экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережению и охраны природы. Задачи Игры: - приобщение подрастающего поколения к изучению экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережения и охраны природы; - развитие навыков исследовательской и проектной деятельности обучающихся младшего школьного возраста; - выявление поддержка талантливых детей; -развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; -активизация деятельности образовательных учреждений, государственных общественных организаций, занимающихся развитием детского экологического движения. 3. Участники Игры, порядок проведения и награждения В Игре принимают участие младшие школьники в возрасте от 7 до 11 лет, учащиеся в образовательных учреждениях всех типов и видов. Игра проводится в форме командного первенства. Для участия в Игре команде детей необходимо выполнить экологическое кейсзадание по одному из предложенных направлений, оформить альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета,отражающего содержание и итоги работы над проектом (5-7 минут). Тему кейс-задания участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений. Требования к оформлению альбома-отчета. 1.Объем альбома-отчета не более 12 страниц (страница — это одна сторона листа бумаги, предназначенная для размещения текста или изображения). 2. Альбом-отчет должен содержать: - название, девиз и эмблему команды, - письменный отчет о выполненном задании. Отчет может содержать рисунки, иллюстрации, фотографии, таблицы и другие вспомогательные или дополнительные материалы. 3. Не принимаются макеты, модели и другие объёмные материалы, включение их в отчет возможно в виде видео- или фотоматериалов). Порядок проведения Игры. Игра проводится в три этапа: 1 этап (март) проводится на уровне образовательного учреждения в форме командного первенства. В нем участвуют все желающие учащиеся младшего школьного возраста, организованные в команды. 2 этап (21 марта – 5 апреля)проводится на уровне муниципального образования в форме командного первенства. В нем участвуют команды-победители 1 этапа. Для участия в муниципальном этапе необходимо опубликовать работы (PDF-файл отчета и ссылку на видеозапись театрализованного представления) и PDF-файл согласия на обработку персональных данных, размещение видео- и фотоматериалов в публичных источниках участников кейс-игры (Приложение № 2) на портале ПИК (http://pik.karpinskedu.ru) не позднее 28 марта 2021 года. Видеозапись не должна превышать 7 минут. Видеозапись публикуется в любом удобном облачном хранилище (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и др.). 29 марта 2021г. доступ к размещению работ будет ограничен. Оценивание членами жюри материалов участников - до 31.03.2021 г. С 01.04.2021 по 02.04.2021- подведение итогов. 05.04.2021г.- награждение победителей муниципального этапа. Победителем каждого этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам проведения Игры. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место).
3 этап (апрель) – областной − Региональный центр детско-юношеского туризма и краеведения ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в два тура: заочный тур; очный тур. Допускается проведение III этапа (очный тур) в дистанционном формате. В 3 этапе принимают участие победители и призёры II этапа, набравшие наибольшее количество баллов по рейтингу (итого 18 команд из 6 округов). Команда состоит из 5 человек. Для участия в 3 этапе (заочный тур) участнику областного этапа Игры победителю муниципального этапа необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в разделах «Отдел экологического образования. Конкурсы. Экологическая кейс-игра «Green-Team https://dm-centre.ru/pf/green-team/. Альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета необходимо доставить в г. Екатеринбург по адресу ул. Опалихинская, 25, 2 каб. не позднее 9 апреля 2021 года. Победителем 3 этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам заочного тура. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место). Обучающиеся, успешно прошедшие заочный тур 3 этапа, приглашаются для участия в областном очном туре Игры. Программа 3 этапа (очный тур) Игры включает очное представление театрализованного отчета (выступление команды (5 человек) не более 7 минут), участие команд в экологическом состязании (участникам предстоит решать вопросы, выполнять творческие и практические задания экологической, природоохранной, художественноэстетической, музыкальной, спортивной деятельности и направленности). Критерии оценки работ. Критерии оценки отчета-альбома о выполнении экологического кейс-задания: 1.Соответствие содержания работы выбранному тематическому направлению, многообразие идей, оригинальность творческого замысла. Максимальное количество баллов – 10. 2.Выявление проблем и предложение путей их решения (понимание значимости выполняемой работы, определение этапов реализации проекта). Максимальное количество баллов – 10. 3.Разнообразие форм и методов реализации проекта (учебные занятия, экспериментальная деятельность, практическая деятельность, встречи с людьми различных профессий, знакомство с литературой, творческие работы (рисунки, стихи, модели, игры и др.), электронно-интерактивные методы работы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Наличие девиза, эмблемы команды. Максимальное количество баллов – 10. 5. Соблюдение объема - 12 страниц. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Критерии оценки записи театрализованного выступления: 1.Соответствие постановки выбранному тематическому направлению. Максимальное количество баллов – 10. 2. Выявление проблем и предложение путей их решения. Максимальное количество баллов – 10. 3. Уровень постановочной культуры и сценичности (гармоничное сочетание идеи выступления со средствами оформления (декорации, свет, музыка, костюмы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Умение участников использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.). Максимальное количество баллов – 10. 5. Согласованность работы команды. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Состав жюри муниципального этапа Игры формируется из числа специалистов МАУ ДО СТиЭ «Конжак» которые действуют согласно требованиям Положения. Подведение итогов муниципального этапа. Результат подводится по сумме баллов, занятых в двух конкурсных видах: проект (отчет-альбом), театрализованное представление. По итогам команды-победители и команды-призеры награждаются грамотами. Педагоги, подготовившие победителей и призеров Игры, награждаются Благодарственными письмами. Финансирование Финансирование Игры осуществляется из средств МАУ ДО СТиЭ «Конжак». Возможно использование привлеченных средств.
Справки по вопросам проведения муниципального этапа Игры: (343)83-346-94, ответственный за проведение мероприятия Фефелова Лариса Владимировна, методист МАУ ДО СТиЭ «Конжак» e-mail: lara-sega@mail.ru
Приложение № 1 к Положению о проведении экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team»
Направления и кейс- задания для детей младшего школьного возраста. Направление «Экология растений»
Кейс №1 Описание задания В один из детских лагерей отдыха по выходным дням приезжали родители. Дети встречали их букетиками полевых цветов. В лагере 700 детей. Значит, в неделю они собирали примерно 700 букетов. Лагерь расположен на территории Свердловской области. Последствия сказались очень скоро. Ответьте на следующие вопросы: 1) Каковы последствия обозначенной ситуации? 2) Какие компоненты экосистемы пострадали в результате действий детей? 3) Какие решения можно предложить для предотвращения данной ситуации? 4) Чем можно заменить букетики полевых цветов? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений о значений растений в экосистеме. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экосистеме; - обогащать запас знаний детей о природе Свердловской области; - расширить знакомство с растительным миром; - научить обучающихся анализировать последствия взаимодействия человека с живыми объектами окружающей среды; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс № 2. Описание задания В одной семье было много комнатных растений – настоящий зимний сад. Все гости восхищались этим живым великолепием. Наступили зимние каникулы, и семья уехала в новогоднее путешествие, а присматривать за растениями попросили соседку. Но соседка заболела и ни разу за неделю не смогла зайти в квартиру, чтобы поухаживать за растениями. А когда семья вернулась из путешествия, они застали грустную картину. Папоротники побледнели, многие их листочки засохли и даже опали. У гибискуса листья повисли словно тряпочки. У мирта кончики побегов поникли, а засохшими и опавшими листочками была засыпана вся поверхность земли в горшке. И только кактусы чувствовали себя хорошо. Ответьте на следующие вопросы: 1.Зачем нам нужны комнатные растения? 2. В чем экологическое значение комнатных растений? 3. Как подобрать себе соседей из числа растений и создать благоприятные условия для них в разных помещениях? 4. Что делать, чтобы всем комнатным растениям хорошо жилось у нас? 5. Что делать с заболевшими растениями? Комментарии к заданию Цель: способствовать формированию знаний о разнообразии комнатных растений у детей. Задачи: - познакомить детей с разнообразием комнатных растений, имеющихся у детей дома; - у чить рассматривать комнатные растения, описывать их внешний вид, подмечать особенности расположения, формы и цвета листьев, стеблей, цветов; - учить передавать особенности строения растений на бумаге; - развивать наблюдательность, умение словесно описывать объект наблюдения, цветовосприятие. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №1 Описание задания Вспомните сказку курочке-рябе. Она жила дома у бабушки с дедушкой. Но, оказывается, в лесу тоже живут курочки-рябы только дикие. Оперение у них пестрое, рябое и состоит из с
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.204 (0.015 с.) |