Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление «Экология животных» Кейс №1.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения экологической кейс-игры для детей дошкольного возраста «Green Team» (далее - Игра). 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом отдела образования Администрации ГО Карпинск № 179/1-д от 01.09.2020 «О планировании мероприятий для обучающихся и работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Карпинск в 2020 - 2021 учебном году». В 2020-2021 учебном году муниципальный этап областной экологической кейс-игры для детей дошкольного возраста GreenTeam будет проходить согласно требованиям областного Положения, размещенном на сайте ГАНОУ СО «Дворец молодежи» (https://dm-centre.ru/novosti/eco-novosti/reshaem-ekologicheskie-kejsy/). Тему проекта участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений и проектов (Приложение № 1). 2. Цель и задачи Игры Цель игры: Представление проектных разработок, обобщение и популяризация практического опыта в сфере экологического направления посредством проектных мероприятий — привлечение детей к работе по изучению и решению проблем экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережению и охраны природы. Задачи Игры: - приобщение подрастающего поколения к изучению экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережения и охраны природы; - развитие навыков исследовательской и проектной деятельности обучающихся дошкольного возраста; - выявление и поддержка талантливых детей; - развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; - активизация деятельности образовательных учреждений, государственных общественных организаций, занимающихся развитием детского экологического движения. 3. Участники Игры, порядок проведения и награждения В Игре принимают участие дошкольники в возрасте от 4 до 7 лет, учащиеся в дошкольных образовательных учреждениях всех типов и видов. Игра проводится в форме командного первенства. Для участия в Игре команде детей необходимо выполнить экологическое кейсзадание по одному из предложенных направлений, оформить альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета,отражающего содержание и итоги работы над проектом (5-7 минут). Тему кейс-задания участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений. Требования к оформлению альбома-отчета. 1.Объем альбома-отчета не более 12 страниц (страница — это одна сторона листа бумаги, предназначенная для размещения текста или изображения). 2. Альбом-отчет должен содержать: - название, девиз и эмблему команды, - письменный отчет о выполненном задании. Отчет может содержать рисунки, иллюстрации, фотографии, таблицы и другие вспомогательные или дополнительные материалы. 3. Не принимаются макеты, модели и другие объёмные материалы, включение их в отчет возможно в виде видео- или фотоматериалов). Порядок проведения Игры. Игра проводится в три этапа: 1 этап (март) проводится на уровне образовательного учреждения в форме командного первенства. В нем участвуют все желающие учащиеся дошкольного возраста, организованные в команды. 2 этап (21 марта – 5 апреля)проводится на уровне муниципального образования в форме командного первенства. В нем участвуют команды-победители 1 этапа. Команда состоит из 5 человек. Для участия в муниципальном этапе необходимо опубликовать работы (PDF-файл отчета и ссылку на видеозапись театрализованного представления) и PDF-файл согласия на обработку персональных данных, размещение видео- и фотоматериалов в публичных источниках участников кейс-игры (Приложение № 2) на портале ПИК (http://pik.karpinskedu.ru) не позднее 28 марта 2021 года. Видеозапись не должна превышать 7 минут. Видеозапись публикуется в любом удобном облачном хранилище (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и др.). 29 марта 2021г. доступ к размещению работ будет ограничен. Оценивание членами жюри материалов участников - до 31.03.2021 г. С 01.04.2021 по 02.04.2021- подведение итогов. 05.04.2021г.- награждение победителей муниципального этапа. 3 этап (апрель) – областной, заочный − проводит Региональный центр детскоюношеского туризма и краеведения ГАНОУ СО «Дворец молодёжи». В нем участвуют победители 2 этапа. Для получения статуса участника областного этапа Игры победителю муниципального этапа необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в разделах «Отдел экологического образования. Конкурсы. Экологическая кейс-игра «Green-Team https://dm-centre.ru/pf/green-team/ Альбом-отчет (оригинал) и запись Театрализованного выступления-отчета необходимо доставить в г. Екатеринбург по адресу ул. Опалихинская, 25, 2 каб. не позднее 9 апреля 2021 г. Победителем 3 этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам заочного тура. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место). Критерии оценки работ. Критерии оценки отчета-альбома о выполнении экологического кейс-задания: 1.Соответствие содержания работы выбранному тематическому направлению, многообразие идей, оригинальность творческого замысла. Максимальное количество баллов – 10. 2.Выявление проблем и предложение путей их решения (понимание значимости выполняемой работы, определение этапов реализации проекта). Максимальное количество баллов – 10. 3.Разнообразие форм и методов реализации проекта (учебные занятия, экспериментальная деятельность, практическая деятельность, встречи с людьми различных профессий, знакомство с литературой, творческие работы (рисунки, стихи, модели, игры и др.), электронно-интерактивные методы работы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Наличие девиза, эмблемы команды. Максимальное количество баллов – 10. 5. Соблюдение объема - 12 страниц. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Критерии оценки записи театрализованного выступления: 1.Соответствие постановки выбранному тематическому направлению. Максимальное количество баллов – 10. 2. Выявление проблем и предложение путей их решения. Максимальное количество баллов – 10. 3. Уровень постановочной культуры и сценичности (гармоничное сочетание идеи выступления со средствами оформления (декорации, свет, музыка, костюмы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Умение участников использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.). Максимальное количество баллов – 10. 5. Согласованность работы команды. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Состав жюри муниципального этапа Игры формируется из числа специалистов МАУ ДО СТиЭ «Конжак», которые действуют согласно требованиям Положения. Подведение итогов. Результат подводится по сумме баллов, занятых в двух конкурсных видах: проект (отчет-альбом), театрализованное представление. По итогам команды-победители и команды-призеры награждаются грамотами. Педагоги, подготовившие победителей и призеров Игры, награждаются Благодарственными письмами. Финансирование Финансирование Игры осуществляется из средств МАУ ДО СТиЭ «Конжак». Возможно использование привлеченных средств.
Справки по вопросам проведения муниципального этапа Игры: (343)83-346-94, ответственный за проведение мероприятия Фефелова Лариса Владимировна, методист МАУ ДО СТиЭ «Конжак» e-mail: lara-sega@mail.ru
Приложение № 1 к Положению о проведении экологической кейс-игры для детей дошкольного возраста «Green Team»
Направления и кейс- задания для дошкольного возраста. Направление «Экология растений»
Кейс №1. Описание задания Нас повсеместно окружают растения - в лесу, в городских парках и садах, аллеях и газонах, на полях и лугах, в воде и у воды. И дома в наших жилищах. Растения растут повсюду: они - зеленый наряд нашей планеты. Представьте на мгновение нашу жизнь без растений, без зелени и цветов, радующих нас многообразием и причудливостью форм, красок и ароматов. Наверняка от такой фантастической картины без деревьев, кустарничков и кустарников, без трав стало бы страшно? Растения - наши посредники между Солнцем и всеми живыми обитателями Земли. Ответьте на следующие вопросы: 1) Подумайте, почему от зеленого убранства нашей планеты зависит существование и процветание жизни - всех животных, в том числе и человека? 2) Каким образом мы должны с ними обращаться и как поступать по отношению к ним? Комментарии к заданию Цель: способствовать формированию знаний о разнообразии растений на территории Урала и их роли в экосистеме. Задачи: - развить познавательную активность обучающихся в процессе формирования их целостного представления об экосистеме; - обогащать запас знаний о природе Урала; - продолжить знакомство с растительным миром; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1) Ознакомить детей с заданием; 2) Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3) Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4) Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5) Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №2. Описание задания В одной семье было много комнатных растений — настоящий зимний сад. Все гости восхищались этим живым великолепием. Наступили зимние каникулы, и семья уехала в новогоднее путешествие, а присматривать за растениями попросили соседку. Но соседка заболела и ни разу за неделю не смогла зайти в квартиру, чтобы поухаживать за растениями. А когда семья вернулась из путешествия, они застали грустную картину. Папоротники побледнели, многие их листочки засохли и даже опали. У гибискуса листья повисли словно тряпочки. У мирта кончики побегов поникли, а засохшими и опавшими листочками была засыпана вся поверхность земли в горшке. И только кактусы чувствовали себя хорошо. Ответьте на следующие вопросы: 1. Зачем нам нужны комнатные растения? 2. В чем экологическое значение комнатных растений? З. Как подобрать себе соседей из числа растений и создать благоприятные условия для них в разных помещениях? 4. Что делать, чтобы всем комнатным растениям хорошо жилось у нас? 5. Что делать с заболевшими растениями? Комментарии к заданию Цель: способствовать формированию у детей знаний о разнообразии комнатных растений, особенностях их содержания, а также об их роли для человека. Задачи: - познакомить детей с разнообразием комнатных растений, имеющихся дома; - научить наблюдать за комнатными растениями, описывать их внешний вид; подмечать особенности расположения, формы и цвета листьев, стеблей, цветов; - научить передавать особенности строения растений на бумаге; - развивать у детей культуру ответственного отношения к объектам живой природы. Ход работы: 1) Ознакомить детей с заданием; 2) Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3) Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4) Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5) Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений о значении животных в экосистеме. Задачи: -развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экосистеме; - обогащать запас знаний детей о природе Свердловской области; - расширить знания детей о представителях животного мира; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З.Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №2. Описание задания - Мышка — трусишка, ты треска боишься? - Ни крошечки не боюсь! - А громкого топота? - Ни капельки не боюсь! - А страшного рева? - Нет! - А чего же ты тогда боишься? - Да тихого шороха. Ответьте на вопрос: 1) Почему мышка ничего не боится, кроме тихого шороха? 2) С какими естественными опасностями сталкивается мышь в окружающей среде? 3) Какова роль мышки в природе? 4) Назовите положительные и отрицательные стороны взаимодействия мыши человеком. Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений о значении животных в экосистеме. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экосистеме; -обогащать запас знаний об особенностях условий обитания мышей; -способствовать формированию знаний о биологических особенностях мышей; -способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Направление «Экологический мониторинг окружающей среды»
Кейс №1 Описание задания Обучающимся предлагается посмотреть мультфильм Смешарики «Большое маленькое море» ссылка на мультфильм (https://www.ivi.ru/watch/smeshariki/72234) 1. Какую экологическую проблему пришлось решать смешарикам? 2.По какой причине возникла данная проблема? З.Как смешарикам удалось её решить? 4.Предложите другие варианты решения этой проблемы. 5. Как можно утилизировать отходы? Комментарии к заданию: Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об экологических проблемах. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экологических проблемах; - обогащать запас знаний об особенностях утилизации отходов; - способствовать формированию знаний о способах решения экологических проблем; - способствовать формированию ответственного отношения окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З. Оформить результаты работы в альбом- отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №2 Описание задания Посмотрите фрагмент мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена» (З серия, с 10 мин. по 15 мин.) по мотивам сказки-повести Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья». Проблеме: загрязнение естественных водоемов и влияние этого на окружающую среду. Ответьте на вопросы: 1) С какой проблемой столкнулись герои мультфильма? 2) Что явилось источником загрязнения реки? 3) Подумайте, какие ещё бывают причины загрязнения водоёмов? Каковы могут быть последствия таких загрязнений? 4) Какой выход нашёл Гена, а что бы вы предложили в данной ситуации? 5) Как вы думаете, как можно добиться того, чтобы вода в водоемах была чистой? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об экологических проблемах. Задачи: -развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экологических проблемах; -обогащать запас знаний об особенностях утилизации отходов; -способствовать формированию знаний о способах решения данной экологической проблемы; -способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры. Кейс №1 Описание задания
В прошлом году Володя летом отдыхал у бабушки в деревне. Он достаточно времени проводил на свежем воздухе и много играл. Когда ему хотелось пить, то бабушка разрешала пить воду из колодца. Она была чистой. Лето прошло быстро. Володя вернулся домой, в город. И мама заметила странную привычку — пить воду из крана. Когда мама это увидела, она резко его остановила, запретила это делать. А затем объяснила почему нельзя пить такую воду. Как вы думаете, что мама рассказала Володе? Ответьте на вопросы: 1)Что бы вы ответили Володе? 2) В чем причины загрязнения водных ресурсов? 3) Какую воду можно пить, а какую нет? 4) Как вода влияет на здоровье человека? 5) Как определить качество воды? 6)Какая вода у вас в водопроводной сети? 7)Какую воду вы пьете? 8)Что делать, чтобы вода стала чище? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об экологических проблемах. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экологических проблемах: - обогащать запас маний об особенностях загрязнения водных ресурсов; - способствовать формированию знаний о способах решения данной экологической проблемы; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З. Оформить результат работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №2 Описание задания В районе жилых домов долгое время существует свалка бытового мусора. По мнению жителей домов, она должна быть ликвидирована, так как отходы пищи со свалки привлекают ворон, голубей, грызунов и других разносчиков инфекции, а также бродячих собак и кошек. Ответьте на вопросы: 1) Согласны ли вы с мнением жителей? 2) Что необходимо сделать, чтобы предотвратить появление свалок в будущем? 3) Предложите варианты ликвидации свалки. 4) Что лучше: переработка или утилизация мусора? 5) Какие способы переработки мусора вы знаете? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об обращении с твердыми коммунальными отходами. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об ГКО; - обогащать запас знаний об особенностях утилизации ТКО; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Приложение № 2 к Положению о проведении экологической кейс-игры для детей дошкольного возраста «Green Team»
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team» (далее - Игра). 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом отдела образования Администрации ГО Карпинск № 179/1-д от 01.09.2020 «О планировании мероприятий для обучающихся и работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Карпинск в 2020 - 2021 учебном году».
В 2020-2021 учебном году муниципальный этап областной экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста GreenTeam будет проходить согласно требованиям областного Положения, размещенном на сайте ГАНОУ СО «Дворец молодежи» (https://dm-centre.ru/novosti/eco-novosti/reshaem-ekologicheskie-kejsy/). Тему проекта участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений и проектов (Приложение 1). 2. Цель и задачи Игры Цель игры: Представление проектных разработок, обобщение и популяризация практического опыта в сфере экологического направления, посредством проектных мероприятий — привлечение детей к работе по изучению и решению проблем экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережению и охраны природы. Задачи Игры: - приобщение подрастающего поколения к изучению экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережения и охраны природы; - развитие навыков исследовательской и проектной деятельности обучающихся младшего школьного возраста; - выявление поддержка талантливых детей; -развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; -активизация деятельности образовательных учреждений, государственных общественных организаций, занимающихся развитием детского экологического движения. 3. Участники Игры, порядок проведения и награждения В Игре принимают участие младшие школьники в возрасте от 7 до 11 лет, учащиеся в образовательных учреждениях всех типов и видов. Игра проводится в форме командного первенства. Для участия в Игре команде детей необходимо выполнить экологическое кейсзадание по одному из предложенных направлений, оформить альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета,отражающего содержание и итоги работы над проектом (5-7 минут). Тему кейс-задания участники выбирают самостоятельно в соответствии с одним из предложенных направлений. Требования к оформлению альбома-отчета. 1.Объем альбома-отчета не более 12 страниц (страница — это одна сторона листа бумаги, предназначенная для размещения текста или изображения). 2. Альбом-отчет должен содержать: - название, девиз и эмблему команды, - письменный отчет о выполненном задании. Отчет может содержать рисунки, иллюстрации, фотографии, таблицы и другие вспомогательные или дополнительные материалы. 3. Не принимаются макеты, модели и другие объёмные материалы, включение их в отчет возможно в виде видео- или фотоматериалов). Порядок проведения Игры. Игра проводится в три этапа: 1 этап (март) проводится на уровне образовательного учреждения в форме командного первенства. В нем участвуют все желающие учащиеся младшего школьного возраста, организованные в команды. 2 этап (21 марта – 5 апреля)проводится на уровне муниципального образования в форме командного первенства. В нем участвуют команды-победители 1 этапа. Для участия в муниципальном этапе необходимо опубликовать работы (PDF-файл отчета и ссылку на видеозапись театрализованного представления) и PDF-файл согласия на обработку персональных данных, размещение видео- и фотоматериалов в публичных источниках участников кейс-игры (Приложение № 2) на портале ПИК (http://pik.karpinskedu.ru) не позднее 28 марта 2021 года. Видеозапись не должна превышать 7 минут. Видеозапись публикуется в любом удобном облачном хранилище (Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и др.). 29 марта 2021г. доступ к размещению работ будет ограничен. Оценивание членами жюри материалов участников - до 31.03.2021 г. С 01.04.2021 по 02.04.2021- подведение итогов. 05.04.2021г.- награждение победителей муниципального этапа. Победителем каждого этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам проведения Игры. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место).
3 этап (апрель) – областной − Региональный центр детско-юношеского туризма и краеведения ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в два тура: заочный тур; очный тур. Допускается проведение III этапа (очный тур) в дистанционном формате. В 3 этапе принимают участие победители и призёры II этапа, набравшие наибольшее количество баллов по рейтингу (итого 18 команд из 6 округов). Команда состоит из 5 человек. Для участия в 3 этапе (заочный тур) участнику областного этапа Игры победителю муниципального этапа необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» в разделах «Отдел экологического образования. Конкурсы. Экологическая кейс-игра «Green-Team https://dm-centre.ru/pf/green-team/. Альбом-отчет и запись Театрализованного выступления-отчета необходимо доставить в г. Екатеринбург по адресу ул. Опалихинская, 25, 2 каб. не позднее 9 апреля 2021 года. Победителем 3 этапа признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам заочного тура. Количество призовых мест регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место). Обучающиеся, успешно прошедшие заочный тур 3 этапа, приглашаются для участия в областном очном туре Игры. Программа 3 этапа (очный тур) Игры включает очное представление театрализованного отчета (выступление команды (5 человек) не более 7 минут), участие команд в экологическом состязании (участникам предстоит решать вопросы, выполнять творческие и практические задания экологической, природоохранной, художественноэстетической, музыкальной, спортивной деятельности и направленности). Критерии оценки работ. Критерии оценки отчета-альбома о выполнении экологического кейс-задания: 1.Соответствие содержания работы выбранному тематическому направлению, многообразие идей, оригинальность творческого замысла. Максимальное количество баллов – 10. 2.Выявление проблем и предложение путей их решения (понимание значимости выполняемой работы, определение этапов реализации проекта). Максимальное количество баллов – 10. 3.Разнообразие форм и методов реализации проекта (учебные занятия, экспериментальная деятельность, практическая деятельность, встречи с людьми различных профессий, знакомство с литературой, творческие работы (рисунки, стихи, модели, игры и др.), электронно-интерактивные методы работы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Наличие девиза, эмблемы команды. Максимальное количество баллов – 10. 5. Соблюдение объема - 12 страниц. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Критерии оценки записи театрализованного выступления: 1.Соответствие постановки выбранному тематическому направлению. Максимальное количество баллов – 10. 2. Выявление проблем и предложение путей их решения. Максимальное количество баллов – 10. 3. Уровень постановочной культуры и сценичности (гармоничное сочетание идеи выступления со средствами оформления (декорации, свет, музыка, костюмы). Максимальное количество баллов – 10. 4. Умение участников использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.). Максимальное количество баллов – 10. 5. Согласованность работы команды. Максимальное количество баллов – 10. Общее количество баллов – 50. Состав жюри муниципального этапа Игры формируется из числа специалистов МАУ ДО СТиЭ «Конжак» которые действуют согласно требованиям Положения. Подведение итогов муниципального этапа. Результат подводится по сумме баллов, занятых в двух конкурсных видах: проект (отчет-альбом), театрализованное представление. По итогам команды-победители и команды-призеры награждаются грамотами. Педагоги, подготовившие победителей и призеров Игры, награждаются Благодарственными письмами. Финансирование Финансирование Игры осуществляется из средств МАУ ДО СТиЭ «Конжак». Возможно использование привлеченных средств.
Справки по вопросам проведения муниципального этапа Игры: (343)83-346-94, ответственный за проведение мероприятия Фефелова Лариса Владимировна, методист МАУ ДО СТиЭ «Конжак» e-mail: lara-sega@mail.ru
Приложение № 1 к Положению о проведении экологической кейс-игры для детей младшего школьного возраста «Green Team»
Направления и кейс- задания для детей младшего школьного возраста. Направление «Экология растений»
Кейс №1 Описание задания В один из детских лагерей отдыха по выходным дням приезжали родители. Дети встречали их букетиками полевых цветов. В лагере 700 детей. Значит, в неделю они собирали примерно 700 букетов. Лагерь расположен на территории Свердловской области. Последствия сказались очень скоро. Ответьте на следующие вопросы: 1) Каковы последствия обозначенной ситуации? 2) Какие компоненты экосистемы пострадали в результате действий детей? 3) Какие решения можно предложить для предотвращения данной ситуации? 4) Чем можно заменить букетики полевых цветов? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений о значений растений в экосистеме. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экосистеме; - обогащать запас знаний детей о природе Свердловской области; - расширить знакомство с растительным миром; - научить обучающихся анализировать последствия взаимодействия человека с живыми объектами окружающей среды; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс № 2. Описание задания В одной семье было много комнатных растений – настоящий зимний сад. Все гости восхищались этим живым великолепием. Наступили зимние каникулы, и семья уехала в новогоднее путешествие, а присматривать за растениями попросили соседку. Но соседка заболела и ни разу за неделю не смогла зайти в квартиру, чтобы поухаживать за растениями. А когда семья вернулась из путешествия, они застали грустную картину. Папоротники побледнели, многие их листочки засохли и даже опали. У гибискуса листья повисли словно тряпочки. У мирта кончики побегов поникли, а засохшими и опавшими листочками была засыпана вся поверхность земли в горшке. И только кактусы чувствовали себя хорошо. Ответьте на следующие вопросы: 1.Зачем нам нужны комнатные растения? 2. В чем экологическое значение комнатных растений? 3. Как подобрать себе соседей из числа растений и создать благоприятные условия для них в разных помещениях? 4. Что делать, чтобы всем комнатным растениям хорошо жилось у нас? 5. Что делать с заболевшими растениями? Комментарии к заданию Цель: способствовать формированию знаний о разнообразии комнатных растений у детей. Задачи: - познакомить детей с разнообразием комнатных растений, имеющихся у детей дома; - у чить рассматривать комнатные растения, описывать их внешний вид, подмечать особенности расположения, формы и цвета листьев, стеблей, цветов; - учить передавать особенности строения растений на бумаге; - развивать наблюдательность, умение словесно описывать объект наблюдения, цветовосприятие. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; 3. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №1 Описание задания Вспомните сказку курочке-рябе. Она жила дома у бабушки с дедушкой. Но, оказывается, в лесу тоже живут курочки-рябы только дикие. Оперение у них пестрое, рябое и состоит из с
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.158.84 (0.014 с.) |