Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление «Экология человека и культура природопользования»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кейс №1 Описание задания
В прошлом году Володя летом отдыхал у бабушки в деревне. Он достаточно времени проводил на свежем воздухе и много играл. Когда ему хотелось пить, то бабушка разрешала пить воду из колодца. Она была чистой. Лето прошло быстро. Володя вернулся домой, в город. И мама заметила странную привычку — пить воду из крана. Когда мама это увидела, она резко его остановила, запретила это делать. А затем объяснила почему нельзя пить такую воду. Как вы думаете, что мама рассказала Володе? Ответьте на вопросы: 1)Что бы вы ответили Володе? 2) В чем причины загрязнения водных ресурсов? 3) Какую воду можно пить, а какую нет? 4) Как вода влияет на здоровье человека? 5) Как определить качество воды? 6)Какая вода у вас в водопроводной сети? 7)Какую воду вы пьете? 8)Что делать, чтобы вода стала чище? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об экологических проблемах. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экологических проблемах: - обогащать запас маний об особенностях загрязнения водных ресурсов; - способствовать формированию знаний о способах решения данной экологической проблемы; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З. Оформить результат работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Кейс №2 Описание задания В районе жилых домов долгое время существует свалка бытового мусора. По мнению жителей домов, она должна быть ликвидирована, так как отходы пищи со свалки привлекают ворон, голубей, грызунов и других разносчиков инфекции, а также бродячих собак и кошек. Ответьте на вопросы: 1) Согласны ли вы с мнением жителей? 2) Что необходимо сделать, чтобы предотвратить появление свалок в будущем? 3) Предложите варианты ликвидации свалки. 4) Что лучше: переработка или утилизация мусора? 5) Какие способы переработки мусора вы знаете? Комментарии к заданию Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об обращении с твердыми коммунальными отходами. Задачи: - развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об ГКО; - обогащать запас знаний об особенностях утилизации ТКО; - способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы: 1. Ознакомить детей с заданием; 2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач; З. Оформить результаты работы в альбом-отчет; 4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.
Приложение № 2 к Положению о проведении экологической кейс-игры для детей дошкольного возраста «Green Team»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.56 (0.006 с.) |