Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как только метка забирается у игрока, персонаж игрока считается окончательно мертвым, и его нельзя воскресить .
8. Ночная фаза: Ночная боёвка. 8.1.1 Ночная боёвка длится с 22:00 до 8:00. 8.1.2 Не допускается: любое оружие дальнего боя (любой NERF огнестрел, луки и арбалеты, пушки, огнеметы), а также мины и гранаты, оружие ближнего боя длиннее 90 сантиметров, двуручное и древковое оружие. 8.1.3 Разрешено использовать оружие ближнего боя до 90 сантиметров, ножи и кулуарки до 40см без стержня. 8.1.4 На время ночной боёвки разрешается снять защиту глаз. Помните, что другие игроки могут не отследить наступление ночи и продолжать использовать оружие дальнего боя. Поэтому МГ рекомендует не снимать очки сразу же после наступления ночной фазы игры. 8.1.5 В ночную фазу запрещаются массовые бои больше, чем 3 на 3 человека. Источники освещения. 8.2.1 Источники освещения делятся на переносимые и стационарные. 8.2.2 Переносимые источники направленного света (фонарики, лампы и т.д.) должны питаться от мизинчиковых или пальчиковых батареек в кол-ве не более 3 х штук. 8.2.3 Переносимые источники рассеянного света (имитация факелов, керосиновых ламп и т.д.) могут быть любой мощности и питаться от любых источников. 8.2.4 Стационарные источники света могут использоваться только внутри игрового лагеря без ограничений по типу освещения, мощности и источнику питания.
Небоевые взаимодействия
Обыск, пленение, рабство, пытки. Обыск. 1.1 Обыск может быть игровым и пожизневым. Тип обыска выбирает человек, которого обыскивают. 1.2 Игровой: игрок обязан выложить все имеющиеся у него игровые ценности, кроме неотчуждаемых (предметы, имитирующие части тела или способности персонажа, имеющие метку “не изымаемый”) 1.3 Пожизневый: игрока обыскивают на предмет игровых ценностей, все найденные предметы могут быть изъяты за исключением неотчуждаемых. МГ просит уважительно относиться к друг к другу и действовать исключительно в рамках игры. Пленение. 2.1 Пленение может быть игровым и пожизнёвым. Способ пленения выбирает человек, которого пленят. Время пленения не может превышать 1 час. Пленный игрок может предупредить об истечении времени и попросить освободить его персонажа из плена, если в этом ему будет отказано, то игрок вправе отыграть смерть и отправиться в мертвяк. Если пленный игрок не против дальше играть в плен, то время пленения не ограничено.
2.2 При игровом пленении: игрок может освободиться с помощью кулуарки, игрового ножа, заточки. При этом игрок должен отыграть перерезание веревки (взлома замка кандалов, наручников) в течении 5-10 секунд. 2.2.1 Если игрок связан веревкой, то он может перерезать её о лезвие любого зачипованного оружия (молот, бита и др. оружия, не имеющие острых кромок и лезвий, не считаются). 2.2.2 Если игрока оставляют без присмотра, не привязывая к чему-либо, игрок может сбежать. Но при этом персонаж игрока по-прежнему считается связанным. Игрок не может сбежать из-под конвоя или если его держит другой игрок (достаточно просто положить руку на плечо). 2.2.4 Связанный игрок не может пользоваться оружием, сражаться, пользоваться игровыми предметами (стимпак, антирад, и т.д.) и выполнять другие активные игровые действия. 2.3 При пожизнёвом пленении: игрок может освободиться любым доступным ему способом (распутать веревку, сломать кандалы и т.д.) без использования игровых предметов. 2.3.1 Если игрока оставляют без присмотра, не привязывая к чему-либо, игрок может попытаться сбежать. Также игрок может попытаться сбежать из-под конвоя или если его держит другой игрок. МГ настоятельно рекомендует трезво оценивать свои шансы на побег и не рисковать своим здоровьем. 2.3.2 При пожизнёвом связывании игрок может выполнять любые доступные ему действия, в том числе сражаться, применять предметы и т.д. ВНИМАНИЕ! Помните, что мы играем в ролевую игру, и оскорбления и унижения чести и достоинства другого игрока не допустимы. Старайтесь играть с плененным игроком, делая игру и для него, и для себя, разговаривайте с ними, давайте поручения, поставьте условия для его освобождения или подыграйте ему в побеге. Если игрок будет чувствовать, что не выпадает из игры на 1 час, а продолжит играть, это будет положительно влиять на ваш отыгрыш и атмосферу игры. Воровство. 4.1 На игре воровство представлено только в пожизневом виде. 4.2 Украсть можно только игровые ценности, имеющие игровой чип. При воровстве оружия и брони снимается только чип. Недопустимо изымать части антуража и другие личные вещи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.004 с.) |