Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Яко твоя держава, и твое есть Царство, и сила, и слава, отца, и сына, и Святаго духа, ныне и присно , и во веки веков.
Хор: Аминь. Находящиеся в храме верующие держат в руках свечи, которые зажигают при чтении Евангелий. Священник или диакон возглашает: И о сподобитися нам: слышанию Святаго Евангелия, Господа Бога молим. Хор: Господи, помилуй (трижды). Диакон: Премудрость, прости, услышим Святаго Евангелия чтение. Священник: Мир всем. Хор: И духови твоему. Священник: От Иоанна Святаго Евангелия чтение. Хор: Слава Тебе, Господи, слава Тебе. Диакон: Вонмем. Таким образом предваряется чтение каждого Евангелия. В Церковном Уставе говорится, что первое страстное Евангелие читается настоятелем, а при чтении последующих священники чередуются в чтении один за другим. Во время чтения ударяют в колокол столько раз, какое по порядку Евангелие читается: при чтении первого Евангелия – один раз, второго а, третьего – три и т.д. По окончании чтения двенадцатого Евангелия бывает трезвон. Первое Евангелие от Иоанна (XIII, 31 – XVIII, 1) – это прощальная беседа Господа со Своими учениками. Завершается оно, как и все другие, пением: Слава долготерпению Твоему, Господи. Вслед за этим поются антифоны. Антифон 1-й, гл. 8 Князи людстии собрашася на Господа и на Христа Его. Слово законопреступное возложиша на Мя. Господи, Господи, не остави Мене. Чувствия наша чиста Христови представим, и яко друзи Его, души наша пожрем Его ради, и не попеченьми житейскими соугнетаемся яко Иуда, но в клетех наших возопиим: Отче наш, иже на небесех, от лукаваго избави нас! (Князья народов собрались против Господа и против Помазанника Его. Слово беззаконное возвели на Меня, - Господи, Господи, не оставь Меня. Чувства наши чистыми Христу предоставим и, как друзья Его, души наши принесем в жертву за Него, и не будем подавляемы заботами житейскими как Иуда, но во внутренних покоях наших воскликнем: "Отче наш, Который на небесах, от лукавого избавь нас!") Слава… Богородичен: Дева родила еси Неискусобрачная, и Дева пребыла еси Мати Безневестная, Богородице Марие: Христа Бога нашего моли спастися нам. (Ты родила, Дева, мужа не знавшая, и Девою осталась, Матерь безбрачная, Богородица Мария: Христа Бога нашего моли о спасении нашем.) Антифон 2-й, гл. 6 Тече глаголя Иуда беззаконным книжником: что мне хощете дати, и аз вам предам Его? Среди же совещавающих Сам стоял еси невидимо Совещаваемый; Сердцеведче, пощади души наша.
Милостию Богови послужим, якоже Мария на вечери, и не стяжим сребролюбия, яко Иуда; да всегда со Христом Богом будем. (Поспешил Иуда к беззаконным книжникам и сказал: "Что вы мне хотите дать, и я вам предам Его?" А среди совещавшихся невидимо стоял Ты Сам, о Ком было совещание. Сердцеведец, пощади души наши! С милосердием Богу послужим, как Мария на вечере, и не впадем в сребролюбие, как Иуда, чтобы быть нам всегда со Христом Богом.) Слава… Богородичен: Егоже родила еси, Дево, неизреченно, выну яко Человеколюбца не престай молящи, да от бед спасет вся к Тебе прибегающия (Рожденного Тобою, Дева, неизреченно не прекращай постоянно молить, как Человеколюбца, чтобы спас Он от бед к Тебе прибегающих.) Антифон 3-й, гл. 2 Лазарева ради востания, Господи, осанна Тебе зваху дети еврейския, Человеколюбче. Беззаконный же Иуда не восхоте разумети. На вечери Твоей, Христе Боже, учеником Твоим предглаголал еси: един от вас предаст Мя. Беззаконный же Иуда не восхоте разумети. Иоанну вопросившу: Господи, предаяй Тя кто есть? того хлебом показал еси. Беззаконный же Иуда не восхоте разумети. На тридесятих сребреницех, Господи, и на лобзании льстивном, искаху Иудее убити Тя. Беззаконный же Иуда не восхоте разумети. На умовении Твоем, Христе Боже, учеником Твоим повелел еси: сице творите, якоже видите. Беззаконный же Иуда не восхоте разумети.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.004 с.) |