Правила компьютерной гигиены при работе в Интернете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила компьютерной гигиены при работе в Интернете



Выбор пароля
Пароль должен содержать не менее 8 символов. Пароль не должен быть словом из словаря. Он не должен быть никаким образом связан с названием сайта или ящика, или Вашим именем, или вообще каким-то другим именем, фамилией и т.д. Желательно, чтобы в пароле содержались буквы верхнего и нижнего регистров, не помешают и цифры. Не имейте привычки записывать пароль куда бы то ни было, храните его в памяти. Выбор контрольного вопроса
Вопрос не менее важен, чем пароль. Если вы хотите облегчить работу третьим лицам, можете указать название улицы, где живете, или девичью фамилию матери или жены, или кличку любимой собаки или кошки. Ненамного труднее "вычислить" любимый сорт пива или табака, или места летнего отдыха. Выбор провайдера
При работе через модем из дома лучше использовать двух независимых провайдеров. Смена пароля
При первом знакомстве с новым для вас провайдером (при активизации новой интернет-карты) возьмите за правило сразу же сменить первый полученный от него пароль доступа на новый пароль, особенно если этот пароль выдается вам самим провайдером. При постоянной работе в сети регулярно меняйте пароль доступа. Исключение - работа с домашнего телефона, при которой паролем является номер вашего домашнего телефона.
Будьте внимательны при работе в сети! Не нажимайте кнопки типа ОК и т.п., если не понимаете, о чем идет речь. Если у вас не отключена 8-10, можно нарваться по-крупному (получить счет на десятки тысяч рублей).

Некоторые методы работы с электронной почтой

Работа с почтовым ящиком

  1. Не пользуйтесь специальными почтовыми программами типа Outlook Express или Bat. Работайте со своим ящиком в режиме On-line.
  2. Заведите себе несколько почтовых ящиков на нескольких независимых почтовых серверах. Установите на них систему переадресации. Используйте каждый ящик по своему назначению.
  3. Не поленитесь: внимательно прочитайте правила предоставления услуг данным конкретным сервисом. Скрупулезно соблюдайте все эти правила или не пользуйтесь этим сервисом. Принцип простой: не нравится - не ешь.
  4. Выделите один из своих почтовых ящиков и при работе в сети никогда и нигде не указывайте его координаты. Выделите один ящик - центральный, адрес которого даете всем друзьям и знакомым. Роль центрального ящика состоит в пересылке корреспонденции (без сохранения копий на самом почтовом сервере) на вспомогательный (основной) ящик, где она и обрабатывается.
  5. Помните: при активной работе в сети время жизни почтового ящика ограничено. Если у вас ящик - долгожитель, время от времени меняйте пароль и контрольный вопрос.
  6. Используйте автоответчик, если уезжаете в отпуск или командировку.
  7. Простое правило: старайтесь работать со своим ящиком как можно меньшее время. В идеале: открыли, скопировали вновь пришедшие письма, отослали свои, и сразу закрыли.
  8. Никогда и ни при каких обстоятельствах не подтверждайте пароль после того, как вы уже зашли в свой ящик. Если вас просят повторить пароль, - можете действовать по разному, например, набрать в качестве пароля фразу типа "vgrobuyawasvidel" или нажмите и затем немедленно выходите из ящика. Позже повторите процедуру штатного входа в ящик для продолжения работы. Единственное исключение, - момент смены пароля по вашей собственной инициативе, в этом случае новый пароль нужно ввести дважды..
  9. Входите в ящик в режиме "С чужого компьютера" даже если входите со своего. Если есть возможность, всегда используйте защищенный режим работы: используйте протокол https при работе со своим почтовым ящиком хотя бы в режиме входа в него. Всегда используйте опцию "Контроль сессии" с учетом IP. Помните, что использование презерватива несколько снижает степень удовольствия, но зато частенько может существенно продлить жизнь вам и вашему ящику.
  10. Никогда не поздно, а скорее, даже полезно, обратиться за помощью в службу поддержки вашего почтового сервера. Это не означает, что к вашей просьбе отнесутся внимательно, обычно приходит дежурная отписка. В то же время не исключено, что вам повезет. Что может способствовать успеху? Во-первых, не стоит упрекать службу поддержки в плохой работе их сервиса. В 999 случаях из 1000 проблема не в них, а в самих пользователях которые просто не удосужились освоить правила работы с их почтовым сервисом. Во-вторых, не стоит упускать из виду чисто человеческий фактор. Например, напишите, что считаете себя борцом за свободу и демократию и не хотите возрождения ГУЛАГа в РФ. Не исключено, что в этом случае к вашей просьбе отнесутся более внимательно. При этом имеет смысл открыть все карты, - кто вы, что вы, зачем вам все это нужно и т.д.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.004 с.)