Список цитированных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список цитированных источников



При подготовке текста диссертации заранее неизвестно, сколько конкретно и какие именно работы других авторов будут процитированы в диссертационой работе. Поэтому представляется целесообразным использовать следующий порядок работы.
На первом этапе работы все цитируемые работы указываются в списке литературы в том порядке, в котором они были внесены в документ в процессе работы над ним. На первый взгляд, это не очень удобно и может приводить к дублированию в ссылках, по крайней мере в тех случаях, когда количество цитированных источников превышает 100. Однако для исключения дублирования можно использовать инструменты поиска и замены

 

Эти же инструменты можно использовать и при проверке правильности внесения ссылок, для чего внести в поле поиска символ "[" и идти от ссылки к ссылке, постоянно сверяясь со списком литературы. При этом можно расщепить окно (Окно - Разделить).
После того как все ссылки внесены, можно внести порядок в текст документа. Основным требованием часто является нумерация ссылок в том порядке, в котором они упоминаются в тексте диссертации.. Однако более предпочтительным представляется вариант организации списка литературы в алфавитном порядке. В этом случае возможность дублирования ссылок практически исключается, а у читателя появляется возможность проверки наличия тех ссылок, на которые он (читатель) считает необходимым сослаться при написании диссертации по данной теме.
Очень важно серьезно подойти к оформлению списка литературы. С этой целью необходимо найти текущие требования ГОСТа (они меняются каждые 5 лет, т.к. тем, кто работает в Госстандарте, очень хочется кушать). Оформить все ссылки нужно в строгом соответствии с требованиями сегодняшнего ГОСТа.

Узелки на память

В самом начале работы сразу же отключите к чертовой матери режимы автосохранения, быстрого и особенно фонового сохранения. Для версии MS Word 2002 рекомендуется следующее:

 

Желающие поискать приключений на свои собственные хвосты и прочие части тела могут, конечно, выставить свои галочки, поскольку Конституцией и действующим законодательством РФ это не запрещается, а раз так, то, стало быть, можно.
Что касается переносов, орфографии и правописания − каждый выбирает по себе. Особого влияния на работу эти инструменты не оказывают. Правда, некоторые нюансы лично меня раздражают, например, MS Word почему-то не признает права на жизнь для некоторых общеупотребительных терминов, например, "нагружение".
Элементарный совет: постоянно сохраняйте текущую версию и копируйте результат в отдельную рабочую папку! Во время сбоев текущая версия часто перестает открываться и работа теряется безвозвратно. В этом случае и спасает последняя сохраненная в отдельной папке версия.
Таблицы: не пользоваться рисовальщиком таблиц! В MS Word 1997-2003 следует использовать Таблица-Вставить-Таблица. Так и только так!
Можно работать с презервативом и сохранять работу по главам, однако это не очень удобно, хотя и безопасно. Кто не рискует, тот... В этом случае можно собирать Оглавление по отдельным файлам. Проверено: работает. Но опять-таки не очень удобно.
Следует осторожно использовать средства автоматизации (ссылки, оглавление, указатели). Можно, конечно, но осторожно. Более-менее отлажена работа с автоматическим Оглавлением. Сбоев почти не бывает, но неудобно работать со стилями.
Автоматический список литературы хорошо работает на статьях. А в кирпиче... Всякое может случиться.
Предметные указатели работают надежно, однако они не нужны в диссертации.

Табличный процессор Microsoft Excel

Microsoft Excel - табличный процессор, программа для создания и обработки электронных таблиц.

Начало работы с MS Excel

Таблица 5.6. Запуск программы Microsoft Word

Действие Варианты реализации
Запуск программы 1. Пуск - Все программы - Microsoft Excel 2. Проводник (ПКМ) - Создать - Лист Microsoft Excel 3. Двойной щелчок мыши по документу Microsoft Excel
Создать документ Excel Файл - Создать
Создать по шаблону Файл - Создать -Общие шаблоны - Авансовый отчет (Балансовый отчет, Рассрочка, Счет-фактура, Карточка табельного учета)
Открыть документ Файл - Открыть
Сохранить документ Файл - Сохранить

Файл Microsoft Excel называется рабочей книгой. Рабочая книга состоит из рабочих листов, имена которых (Лист1, Лист2, …) выведены на ярлыках в нижней части окна рабочей книги. Щелкая по ярлыкам, можно переходить от листа к листу внутри рабочей книги. Для прокручивания ярлыков используются кнопки слева от горизонтальной координатной линейки.

Окно программы MS Excel

5.2.2.1. Главное меню и панели инструментов
Главное меню:
Microsoft Word: Файл, Правка, Вид, Вставка, Формат, Сервис, Таблица, Окно, Справка
Microsoft Excel: Файл, Правка, Вид, Вставка, Формат, Сервис, Данные, Окно, Справка
Отличие Excel от Word: вместо Таблица - Данные.
Панели инструментов такие же: Стандартная и Форматирование
Под панелями инструментов Microsoft Excel обычно находится строка формул, а в нижней части окна - строка состояния. Чтобы вывести или убрать эти строки, следует в меню Вид выбрать соответствующие пункты: Строка формул или Строка состояния.

5.2.2.2. Рабочий лист
Рабочий лист представляет собой таблицу, состоящую из 256 столбцов и 65536 строк. Столбцы именуются латинскими буквами, а строки - цифрами. Каждая ячейка таблицы имеет адрес, который состоит из имени строки и имени столбца. Например, если ячейка находится в столбце F и строке 7, то она имеет адрес F7.
Выделение элементов таблицы
Одна из ячеек таблицы всегда является активной. Активная ячейка выделяется рамкой. Чтобы сделать ячейку активной, необходимо клавишами управления курсором подвести рамку к этой ячейке или щелкнуть в ней мышью.
Для выделения нескольких смежных ячеек необходимо установить указатель мыши в одну из ячеек, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, растянуть выделение на всю область. Для выделения нескольких несмежных групп ячеек следует выделить одну группу, нажать клавишу Ctrl и, не отпуская ее, выделить другие ячейки.
Чтобы выделить целый столбец или строку таблицы, необходимо щелкнуть мышью на его имени. Для выделения нескольких столбцов или строк следует щелкнуть на имени первого столбца или строки и растянуть выделение на всю область.
Для выделения нескольких листов необходимо нажать клавишу Ctrl и, не отпуская ее, щелкать на ярлыках листов.

5.2.2.3. Заполнение ячеек
Для ввода данных в ячейку необходимо сделать ее активной и ввести данные с клавиатуры. Данные появятся в ячейке и в строке редактирования. Для завершения ввода следует нажать Enter или одну из клавиш управления курсором. Процесс ввода данных закончится и активной станет соседняя ячейка. Чтобы отредактировать данные в ячейке, необходимо: сделать ячейку активной и нажать клавишу F2 или дважды щелкнуть в ячейке мышью; в ячейке появится текстовый курсор, который можно передвигать клавишами управления курсором; отредактировать данные; выйти из режима редактирования клавишей Enter.
Внимание! Перед выполнением любой команды Microsoft Excel следует завершить работу с ячейкой, т. е. выйти из режима ввода или редактирования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.007 с.)