Если US03 Тип двигателя изменяется, то последующая Загрузка Конфигурации в привод приведет к сбросу параметров по умолчанию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если US03 Тип двигателя изменяется, то последующая Загрузка Конфигурации в привод приведет к сбросу параметров по умолчанию.




Неисправности Привода

Неисправности и ошибки, в алфавитном порядке. Дополнительный поиск неисправностей в Разделе 19.1 Проблемы Эксплуатации и Разделе 19.2 Решения по Результатам Диагностики.

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ненормальный Останов Ошибка Шины E.Bus Указывает на отсутствие связи между пультом оператора и инвертором Параметры FB50 - 53 отображают счетчик ошибок, сервис, подтверждение и значение обоих портов X6C и X6D. Если сервис 99 и ошибка 9, то есть потеря данных или ошибки четности. Это может означать, если скорость передачи данных неправильная, телеграммы неверные или потенциальные потери связи из-за шума. Проверьте настройку FB11 DIN66019 Fb Скорость Передачи. Принимаются неверные телеграммы.
Ошибка  Аналогового  Сигнала* - (157) Аналоговое задание скорости отсутствует в начале работы. Когда US04 = Би-полярное (3) и Абсолютное (2) Аналоговое Задание Скорости, заданная скорость должна быть получена в течение Т = 2,5 (LT01 + LT03) сек. в начале работы. Обратитесь к дополнительной информации в конце раздела.
Блокировка  Силового  Модуля bbL (76) Это сообщение предшествует большинству ошибок и указывает, что разрешение работы привода (I7) было снято в процессе работы. Это не неисправность привода. Показывает, что выходные транзисторные ключи были благополучно отключены и заблокированы от дальнейшей эксплуатации. Это обычно указывает, что на приводе выключен вход разрешения работы (I7) преждевременно или резко, а привод все еще выдавал ток. Это не ошибка привода или неисправность, но сообщение о состоянии.
Неисправность Микровыключат еля Тормоза* - (151) Микровыключатель тормоза не открыт/закрыт на начало/конец работы. Когда вход LI04-11 назначен как подтверждение снятия тормоза, микровыключатель должен открыться в начале работы за время t = LT01 + LT03 + 2,5 сек. и закрыться в конце t = LT10 + LT12. Обратитесь к дополнительной информации в конце раздела.

 

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Выбора  Направления* - (161)   Сигналы обоих направлений на начало работы. Для LI15 = Вверх (I5) и Вниз (I6), должны быть выбраны независимо. Если оба входа выбраны одновременно, произойдет ошибка “Отказ Выбора Направления”, но не в режиме работы с UPS (см LI04 Работа с UPS для более подробной информации).
Выключено  Разрешение  Работы  Привода* - (162) Вход Разрешение Привода (I7) снят во время работы. Происходит, когда Разрешение Привода (I7) снимается во время работы. Проверьте соединения входного сигнала, комбинацию или причину остановки. (например аварийной остановки и т.д.) 
Ошибка  Вычисления  Данных  Двигателя E.Cdd (60) Сбой Настройки на Двигатель или автоматического определения абсолютного положения энкодера во время каждого пуска. Проверьте правильность данных двигателя в LM0107 и повторите процедуру.   Убедитесь, что контактор двигателя подключен. Убедитесь, что двигатель правильно подключен. Если проблема не устраняется, обратитесь в KEB.
Ошибка Реле Зарядного  Резистора  E.LSF (15) Ошибка зарядного резистора Не сработало реле зарядного резистора, отображается в течение короткого времени во время включения, но автоматически сбрасываются. Если сообщение об ошибке остается, возможны следующие причины: Неисправен зарядный резистор - Замените ПЧ Входное напряжение слишком низкое Тормозной резистор неправильно подключен или неисправен тормозной транзистор (Смотрите Приложение, проверка тормозного транзистора). Отказ реле зарядного резистора приводит к чрезмерному потреблению тока, не позволяя инвертору полностью зарядиться, также может быть результатом частых провалов напряжения. Применение однофазных источников бесперебойного питания 230В с приводом на 400В может быть выполнено с функцией входа Работа с UPS, чтобы уменьшить предел питающего напряжения, хотя, если сигнал не синусоидальный, то напряжение шины постоянного тока может быть меньше чем 200VDC и потребуется сбросить ошибку. Советуем полностью разрядить привода перед подключением к UPS.

 

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка Энкодера1 E.EnC1 (32) Потеря инкрементальн ых каналов энкодера или дифференциал ьные пары одинаковы для TTL энкодеров.  Для интерфейса инкрементного энкодера, распознавание повреждения каналов энкодера или дефектного трека вызывает ошибку, если напряжение между двумя парами сигналов (A+/A-, B+/B-, N+/N-) меньше, чем 2В. То есть, пара сигналов не может быть на одном уровне. Напряжение пар каналов может быть измерено для подтверждения. Если инкрементный энкодер не имеет треков N + / N- (или Z + / Z-), то соответствующие входы на интерфейсной плате энкодера должны быть соединены перемычкой. То есть, перемычка X3A.5 (N +) с X3B.7 (+ 5В) и X3A.6 (N-) с X3A.8 (общий 0). При Настройке на Двигатель в открытом контуре интерфейсная плата инкрементального энкодера может быть удалена, если энкодер не подключен. Проверьте напряжение питания энкодера и соединения Во время определения абсолютного положения энкодера двигателя PM правильное направление не обнаружено, что указывает на неверную фазировку каналов A/B или движение не происходит из-за чрезмерного трения, тормоз не снимается и т.д. Если фазировка каналов A/B энкодера неправильная во время определения абсолютного положения энкодера двигателя PM, это можно изменить в LE03 Энкодер 1 Направление. Это делается автоматически во время процедуры Синхронизации Энкодера. Во время DPI Динамическое Определение Абсолютной Позиции Энкодера, двигатель должен вращаться с минимальным трением, которое достигается сбалансированной кабиной или без канатов.
Ошибка  Модификации Интерфейсной Платы Энкодера E.Hyb (52)   Неверный идентификатор интерфейса энкодера Проверьте правильность подключения энкодера.  Проверьте подключение платы энкодера к плате управления на предмет согнутых или отсутствующих контактов.   В противном случае, плата неисправна и должна быть заменена.

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Изменение  Модификации Интерфейсной Платы Энкодера E.HybC (59) Изменение идентификатора интерфейса энкодера. Эта ошибка должна автоматически сброситься. Если нет, повторно подтвердите значение в параметре LE01.
Ошибка  Интерфейса  Энкодера EENCC (35) Потерян канал энкодера или связь между абсолютным энкодером и приводом. Эта ошибка должна сопровождаться дополнительной информацией, описывающей характер неисправности. Обратитесь к LE12 Энкодер 1 Состояние для более подробной информации.
Внешняя Ошибка E.EF (31) Цифровой вход может быть запрограммирован на сигнал внешней ошибки.  Цифровой вход для Внешнй Ошибки от системы управления, инвертора или рекуператора. Причина ошибки будет выбираться. Определить источник Внешней Ошибки и условия, которые вызывют этот вход.
Ошибка Шины HSP5 (EBus) E.Bus (18) Это сообщение означает, что связь между пультом оператора и приводом или приводом и системой управления лифтом была потерена (Смотрите параметр LX09 Сторожевой Таймер для устранения ошибки). Убедитесь, что пульт оператора подключен правильно к инвертору. Проверьте подключение шины управления к порту X6C пульта оператора. Проверьте нет изогнутых или отсутствующих контактов в вилке разъема кабеля шины управления. Проверьте шину управления между системой управления и приводом. Проверьте подключение пульта оператора к плате управления инвертора. Проверьте нет изогнутых или отсутствующих контактов в вилке разъема пульта оператора.
Ошибка Инициализации MFC E.InI (57) Процессор платы управления не загружается. Замените плату управления.

 

 

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Тормоза  (Низкий Ток Двигателя) E.br (56) Ошибка проверки тока.  Перед каждым пуском привод проверяет токовое подключение каждой      фазы двигателя. После этого, привод подает ток намагничивания (Асинхронные Двигатели) и проверяет намагничен двигатель или нет. Возможные причины возникновения ошибки в процессе проверки: Сожжены или повреждены контакты контактора двигателя.  Подключите двигатель напрямую для проверки и замены контактора при необходимости. Одна или несколько фаз двигателя не подключены. Контактор двигателя не срабатывает по времени. Подключите двигатель напрямую или проверьте время переключения. Повреждены обмотки двигателя.  Измерьте сопротивление двигателя.  Токовая проверка фаз может быть отключена, установкой в LX08 = Проверка Тока Намагничивания (только Асинхронные Двигатели).
Ошибка Перегрузка на Низкой Скорости E.OL2 (19) Происходит если превышен ток удержания на низкой скорости  (смотрите  Технические Характеристики).  Ошибка может быть сброшена только, если истекло время охлаждения и отображается E.nOL2. Перегрузка на Низкой Скорости может возникать из-за чрезмерного тока на низкой скорости (обычно ниже 3 Гц). Могут быть следующие причины: Некорректные данные двигателя.   Проверьте данные двигателя, в частности отношение номинальной скорости и частоты (Диагностический Экран # 12) для PM  Синхронных Двигателей (см раздел 5.5.2, LM02 или LM04 для более подробной информации).  Проверьте в том числе правильность настройки энкодера: LE02 Разрешение Энкодера 1 LE03 Энкодер 1 Направление (настройка A/B) LE06 Абсолютная Позиция Энкодера PM Синхронных Двигателей. Переопределите абсолютную позицию энкодера при необходимости (Смотрите Раздел 5.10.1 или 5.10.2). Высокие механические нагрузки (трение).

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Перегрев  Двигателя E.dOH (9) Сработал датчик температуры двигателя. Если датчик температуры двигателя PTC, реле или KTY (требуется специальное исполнение инвертора) подключается к клеммам T1, T2 и функция перегрева двигателя LX10 Функция E.dOH = Вкл., а затем, если сопротивление PTC превышает 1650 Ом, размыкается реле или температура датчика  KTY выше заданного значения в LM10 Температура Перегрева Двигателя, то обнаруживается перегрев двигателя. Причина перегрева двигателя может включать в себя: Избыточный ток. Проверьте правильность данных двигателя. В том числе проверьте правильность настройки энкодера: LE02 Разрешение Энкодера 1 LE03 Энкодер 1 Направление (настройка A/B) LE06 Абсолютная Позиция Энкодера PM Синхронных Двигателей. Высокие механические нагрузки (трение). Недостаточное охлаждение двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Электронная  Защита  Двигателя E.OH2 (30) Была активирована  Электронная Защита  Двигателя. Чрезмерное значения тока двигателя в соответствии с кривой перегрузки LM08 Электронная Защита Двигателя или если LM11 Пиковый Ток Двигателя превышен более чем на 3 секунды для PM Синхронных Двигателей. Для асинхронных двигателей базовый ток для электронной защиты двигателя соответствует LM09 Ток Электронной Защиты Двигателя. Для PM Синхронных Двигателей базовый ток для  Электронной Защиты Двигателя соответствует LM03 Номинальный Ток и действующий коэффициент LM11 Пиковый Ток Двигателя. Причины чрезмерного значения тока: Некорректные данные двигателя.   Проверьте данные двигателя, в частности отношение номинальной скорости и частоты (Диагностический Экран # 12) для PM Синхронных Двигателей (см раздел 5.5.2 расширенное руководство LM02 или LM04 для более подробной информации).  В том числе проверьте правильность настройки энкодера: LE02 Разрешение Энкодера 1 LE03 Энкодер 1 Направление (настройка A/B) LE06 Абсолютная Позиция Энкодера PM Синхронных Двигателей. Переопределите абсолютную позицию энкодера при необходимости (Смотрите Раздел 5.10.1 или 5.10.2 расширенное руководство). Высокие механические нагрузки (трение).

 

 

 

 

 

Ошибка / Сообщение

Инд. / (№)

Описание

Причина / Решение / Устранение  
Ошибка  Перегрузка по Току

E.OC

(4)

Происхо

дит, когда пиковый

выходно

й ток

превыше

н или если

есть замыкан ие на землю.

Ток двигателя и пиковый выходной ток могут быть просмотрены на Диагностическом Экране #1 или DG06 и DG31. Чтобы сбросить значение войдите в окно пикового выходного тока Диагностического Экрана и нажмите клавишу F4 Сброс.   Причины ошибок перегрузки по току: Если ошибка происходит мгновенно в начале каждого пуска, проблема может быть: Замыкание на землю кабеля двигателя. Поврежденный или медленно срабатывающий контактор двигателя. Короткое замыкание на выходе силового модуля. Неисправность двигателя. Если ошибка возникает периодически, проблема может быть из-за: Поврежденный или медленно срабатывающий контактор двигателя. Ослабленные соединения двигателя. Электрические помехи, неисправно заземление. Чтобы определить, чем вызвана перегрузка по току, инвертором, двигателем или промежуточным компонентом (например контактор двигателя), планомерно удалите эти элементы из системы. Начните с подключения двигателя напрямую минуя контактор. Проверка двигателя и кабелей двигателя на короткое замыкание или обрыв: Проверка сопротивления должна выполняться с отключеным двигателем от преобразователя. Сделать проверку сопротивления от фазы к фазе с кабелем двигателя отключенным от преобразователя. Сопротивление обмотки должно соответствовать значению указанному производителем двигателя. Сопротивления между фазами и заземлением быть не должно. Если измерения показывают неисправность, отключите кабель от двигателя и проведите тест кабеля и двигателя отдельно.  

Ошибка / Сообщение

Инд. / (№)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.017 с.)