Настройка и инициализация энкодера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройка и инициализация энкодера.



Для синхронных двигателей с абсолютными энкодерами, если физическая связь между валом двигателя и энкодером изменялась (т.е. замена энкодера, проскальзывание энкодера и т.д.) позиция энкодера должна быть определена заново.

Есть 2 функции, доступные для определения позиции энкодера в PM двигателях:

Статическое Определение Абсолютной Позиции Энкодера (SPI). Процесс SPI может узнать положение энкодера без движения (т.е. с канатами и тормозами), но не определяет, требуется ли изменение фазировки каналов A / B - это будет описываться далее.

Динамическое Определение Абсолютной Позиции нкодера (DPI). Эта функция определяет положение энкодера, но требуется движение шкива с минимальным трением (т.е. сбалансированный лифт или без канатов). Преимущество этого метода состоит в том, что надлежащая фазировка каналов А / В может быть определена автоматически.

SPI может быть сделано с канатами и тормозами. Для начала функционирования SPI перейдите в LL05 и следуйте инструкциям на LCD дисплее: LL05 - SPI (“Старт”)

Пользователю будет предложено: 1. Отключите тормоз 2. Установите скорость ревизии равную 0 3. Пустите лифт в ревизии. После успешного завершения LED 1 мигает зеленым, а LED 2 красным цветом.

В процессе SPI, двигатель сделает серию измерений и LCD дисплей будет показывать измерения абсолютной позиции энкодера. Во время настройки девять измерений будут записаны, первое измерение не учитывается, а из восьми оставшихся вычисляется среднее значение. После завершения на дисплее будет отображаться последнее измерение и среднее значение. Положение энкодера,  найденое SPI будет записано в параметр LE06.

После завершения процесса, пользователю будет предложено провести процедуру Синхронизации Энкодера, установить правильную фазировку каналов A/B энкодера и правильное направление вращения. При ручной подборке правильной фазировки каналов А/В энкодера в параметре LE03 необходимо повторно провести тест энкодера.

 Если процесс Синхронизации Энкодера был проведен ранее, пользователь может прервать процесс Синхронизации Энкодера без потери Абсолютной Позиции Энкодера.

Восстановите цепи управления тормозом и установите скорость ревизии.

 

 

 

 

 

 

 

Ручная настройка синхронной безредукторной лебедки с энкодером.

 

Группа-/Параметр-Название

Значение параметра

US: Базовые настройки

 

US02: Система Измерения

0: м/с

US03: Тип Двигателя

3: Синхронный без редуктора

US04: Тип Управления

1: Двоичный код выбора скорости

US06: Ограничение Скорости                

1.00 m/s – установить ограничение скорости m/s в соответствии с ном. скоростью лифта

US05: Загрузка Конфигурации

Провести операцию: 10: Восст. параметров KEB по умолчанию, после загрузки в параметре US05 должно быть сообщение «1: Конфигурация OK»

СН03: Загрузка данных двигателя 

Выбрать конфигурацию для данной лебедки. Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее).

СН03: Загрузка данных двигателя 

Выбрать конфигурацию для данной станции управления лифтом (например, УЭЛ). Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее).

LI: Параметры входов/станция

УЭЛ,УЛ,УКЛ

LI03: Выбор Комбинации Задания Скорости

3: декодировать с Li16 + D(Дотяг. - Коррекция - Номинальная

- Ревизия)

LI04: Вход 1 Функция

27: Выбор Скорости

LI05: Вход 2 Функция

27: Выбор Скорости

LI06: Вход 3 Функция

27: Выбор скорости

LI07: Вход 4 Функция

0: Нет функции

LI08: Вход 5 Функция

25: Направление Вверх

LI09: Вход 6 Функция

26: Направление Вниз

LI11: Вход 8 Функция

1: Работа с UPS

LI15: Выбор Направления

0: Входы Вверх и Вниз + Функция по входу направления

LI16: Пользовательские Комбинации Входов

00400826h

 

LI20: Функция Контроля Тормоза

0: Общий сброс

LM: Параметры двигателя

 (для примера была взята лебедка ЕПМ)

LM01: Номинальная Мощность 7.4 kW

 

Данные с шильдика

LM02: Номинальная Скорость 96.0 1/min
LM03: Номинальный Ток 18.5 A
LM04: Номинальная Частота 17.6 Hz

 

Для синхронных двигателей важно, что соотношение        между скоростью двигателя и номинальной частотой        соотносится с     числом полюсов. Число полюсов должно всегда быть четным числом. Важно проверить следующие отношения! Смотрите      рассчитанное       Число полюсов в диагностическом Экране #12 для проверки. Если при проверке число пар полюсов получается не целым, то необходимо подобрать параметры LM02 и LM04 (немного увеличив значения LM02 и LM04) таким образом, чтобы число пар полюсов двигателя было целым.

LM05: Номинальное Напряжение

380 V

 

Данные с шильдика

LM07: Номинальный Момент

740.0 Nm

LE: Параметры энкодера

 

LE01: Энкодер 1, Интерфейс

16: Endat

LE02: Разрешение Энкодера 1 (имп/об)

2048 INC

LE03: Энкодер 1, Направление

0: Без инверсии

LE12: Энкодер 1, Состояние 

16: Значение системной позиции передается, энкодер и интерфейс исправны

Значение LE12 Отображение

Описание

16 Позиция передается

Значение системной позиции передается, энкодер и интерфейс исправны

67 Нет связи с Энкодером

Неисправность кабеля - Инкрементальный канал

68 Нет связи с Энкодером

Неисправность кабеля - Абсолютный канал

69 Энкодер счетчик импульсов

Большое Системное Отклонение

70 Энкодер     1 разница разрешения

Введеное разрешение не соответствует разрешению энкодера

92 Энкодер форматируется

Энкодер форматируется

96 Обнаружен новый энкодер

Обнаружен новый энкоднер

99 Неопределенные Данные

Память энкодера не отформатирована. Свяжитесь с KEB

 

255

Нет связи с интерфейсом

Неправильно подключен энкодер или неисправен

интерфейс. Это будет отображаться с инкрементальными энкодерами TTL

LE35: Трансляция Сигналов

Энкодера 1 (имп/об) 

(значение LЕ35 и соответствующий ему коэффициент деления импульсов энкодера)

Для исполнения лифтов без машинного помещения. Результат деления числа импульсов энкодера (за один оборот) на коэффициент деления; это значение надо умножить на два (т.к. полиспаст)

Значение LE35

Коэфф. деления

Число импульсов за оборот двигателя

96

64

32 (для скорости 1,0 м/с)

112

128

16 (для скорости 1,6 м/с)
         

 

LN: Параметры лебедки

 

LN01: Диаметр Канатоведущего Шкива 400mm

 

 

Из документации на лифт

LN02: Передаточное Отношение Редуктора 1
LN03: Коэффициент Тросовой Подвески 2
LN04: Грузоподъемность Лифта 400
LS: Профиль скорости

 

LS01: VL Скорость Дотягивания

0.1-0.13 m/s

LS02: VN Номинальная Скорость

1.00 m/s значение равное US.06

LS03: VR Скорость Ревизии

0.2-0.63 m/s

LS04: VС Скорость Коррекции

0.1-0.25 m/s

LS20: Ускорение для VN 0.701 m/s²

 

 

 

Значения по умолчанию

LS21: Стартовый Рывок для VN 0.701 /s³
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN 0.701 /s³
LS23: Замедление для VN 0.701 m/s²
LS24: Рывок в Начале Замедления для VN 0.701 /s³
LS25: Рывок в Конце Замедления для VN 0.701 /s³
LS20: Ускорение для VN 0.701 m/s²
LS21: Стартовый Рывок для VN 0.701 /s³
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN 0.701 /s³
LS53: Замедление для VR 3.000 m/s²

 

Рекомендуемые значения

LS54: Рывок в Начале Замедления для VR 1.588 /s³
LS55: Рывок в Конце Замедления для VR 1.588/s³
LL: Параметры настройки

 

LL01: Настройка на Двигатель  

1: Старт 

Произвести тест двигателя, следуя подсказкам на дисплее.

LL05: Статическое определение абс. поз. энкодера         

1: Старт 

Произвести статическое определение абсолютной позиции энкодера, следуя подсказкам на дисплее, после данной процедуры рекомендуется отменить предложенную синхронизацию энкодера, а при необходимости инверсии треков А-В, либо инверсии направления движения двигателя использовать для настройки параметр LE03. При изменении данного параметра провести повторно тест Энкодера

LE03: Энкодер 1, Направление

0: Без инверсии

1: Инверсия треков A-B  

2: Инверсия направления вращения двигателя

3: Инверсия треков A-B и направл.вращ.двигателя

 

 

LC: Параметры регулятора скорости  
LC01: Конфигурация контроля скорости 2: Замкнутый контур
LC03: KP Скорости для Ускорения 1000-3000 
LC04: KP Скорости для Замедления 1000-3000 
LC05: KP Скорости Предмомента 1000-3000 
LC08: KI Скорости для Ускорения 250 
LC09: KI Скорости для Замедления 250 
LC10: KI Скорости Предмомента 3000 Регулировка отката
LC11: Усиление KI Скорости для Ускорения 3000 
LC30: Максимальный Момент 250 % - 300% 
LT: Параметры таймеров  
LT01: Задержка Отпускания Тормоза 0.05 s
LT02: Задержка Старта Скорости 0.04 s
LT03: Время Отпускания Тормоза 0.70 s
LT10: Задержка Наложения Тормоза 0.10 s
LT12: Время Наложения Тормоза 0.50 s
LT13: Время Затухания тока  0.30 s
LO: Выходы/станция УЭЛ,УЛ,УКЛ
LO05: Функция Выхода O1 . 2: Готовность привода
LO10: Функция Выхода O2 0: Выкл.
LO15: Функция Выхода RLY1 10: управление контактором  
LO20: Функция Выхода RLY2 4: Управление тормозом

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.019 с.)