Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий вид LCD оператора лифта↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общий вид LCD оператора лифта KEB Лифт привод использует специальный пульт оператора, который формирует пользовательский интерфейс и лифтовые функции. Оператор подключается к инвертору и не снимается во время работы лифта. Отключение оператора во время работы приведет к немедленному отключению инвертора, вызовет блокировку и активацию аварии. Если необходимо удалить оператор, сделайте это во время плановой остановки лифта!
2.Меню и Навигация
Домашний Экран
Домашний экран является связующим между основными экранами. Клавиша F2 обеспечивает доступ к диагностическому меню. Клавиша F3 предоставляет доступ к меню программирования. Клавиша F4 даёт доступ к настройкам языка.
4. Подключение сигнальных и силовых линий. Подключение силовых линий. Подключение силовых линий заключается в подключении проводников питающей сети к клеммам L1, L2, L3, подключение силовых проводников между выходом инвертора U, V, W и соответствующими клеммами двигателя, а также подключение проводников заземления к соответствующей клемме (обозначена значком заземления). В качестве кабеля от преобразователя частоты до двигателя следует использовать четырехжильный кабель (три проводника для фаз и один для заземления) в экране. Экран силового кабеля должен быть присоединен с двух сторон к специальным зажимам, входящими в комплект со стороны ПЧ, и к клемме заземления с другой стороны. Тормозной резистор подключается к клеммам ++, РВ. Также имеются клеммы Т1, Т2 для подключения датчика температуры при наличии. Подключение энкодера.
Интерфейсом энкодера обратной связи является модульная плата установленная на карте управления привода в зависимости от типа энкодера. Если интерфейс энкодера предварительно установлен производителем, это будет обозначено в 10-м разряде артикульного номера (т.е. 20F5A1H-YR P A). Интерфейсная карта энкодера имеет два порта, X3A и X3B. Различные опции доступны для каждого порта и каждой комбинации, имеющих свой уникальный артикульный номер. Основной канал X3A предназначен для подключения энкодера двигателя. Доступны следующие типы интерфейсов энкодера: · Инкрементальный, TTL (клеммная колодка или subD) · Инкрементальный, HTL (клеммная колодка или subD) · EnDat · Sin/Cos · SSi · Hiperface · UVW · Резольвер · BiSS С/ EnDat 2.2 Тип датчика определяется автоматически и отображается в параметре LЕ.01 Второй канал X3B может эмулировать выход сигналов энкодера или быть вторым входом (например: шахтный энкодер, управляющий энкодер и т.д.). Для лифтов второй канал X3B используется в качестве инкрементального TTL выхода (клеммная колодка или subD)
Кабель энкодера и кабель эмуляции должен быть надежно заземлен и проложен отдельно от силовых кабелей. Кабель энкодера и кабель эмуляции ENDAT 2.1, SIN/COS,TTL подключается через разъем subD, расположенные на плате энкодера Рис.1
Кабель энкодера и кабель эмуляции ENDAT 2.2, BISS-C подключается через клеммную колодку. Рис.2 Рис.2
Таблица 4. Разъем Dsub подключения эмуляции энкодера EnDat 2.1, SIN/COS, TTL, разъем Х3В
5. Выбор Языка LCD Оператор поддерживает отображение на 7 языках:
• Английский • Испанский • Французский • Португальский • Итальянский • Немецкий • Русский
Язык может быть выбран различными способами:
• Во время загрузки, если Оператор и Привод не синхронизированны, пользователь может получить доступ к выбору языка через клавишу (F4)
• На Домашнем экране, нажатие клавиши (F4) приводит к настройкам языка. • Или настройки языка доступны Home > Prog > Setup (F3) > Language
6. Меню Программирования Меню программирования, где все параметры доступны для настройки Home > Prog (F3).
Меню параметров содержит следующие группы:
• Системные Параметры (OS) • Базовые Настройки (US) • Параметры Входов (LI) • Параметры Двигателя (LM) • Параметры Энкодера (LE) • Параметры Лебедки (LN) • Профиль Скорости (LS) • Параметры Настройки (LL) • Параметры Регулятора Скорости (LC) • Параметры Таймеров (LT) • Параметры Позиционирования (LP) • Специальные Функции (LX) • Сохранение/Восстановление (CH) • Аналоговые Входы/Выходы (LA) • Параметры Выходов (LO) • Параметры Диагностики (Dg) • Параметры Управляющего Слова (Fb) • Параметры Входов Замедления (TS)
6.1 Ввод Параметров При настройке параметра, нажмите ENTER для доступа к Режиму Отладки.
ESC Значения могут быть изменены только в Режиме Отладки. Кнопка Esc используется для выхода из выбранного параметра. ▲ ▼ Вверх/Вниз - используются для увеличения/уменьшения значения. Также для перехода по параметрам.
Клавиша F4 (Число) - Нажатие клавиши F4 в Режиме Отладки позволяет настроить каждое поле числа. Другие клавиши изменяют поле числа или добавляют десятичную точку. Нажмите “ENTER” для сохранения.
• >>: Используется для увеличения поля числа. •.: Вставляет десятичную точку. • <-: Используется для уменьшения поля числа • + -: Используется для изменения знака значения.
Пример изменения параметра с помощью функции “Число” показан ниже:
7. Ввод пароля доступа
LCD Оператор имеет различные уровни доступа которые защищены паролем. Различные уровни дают доступ к определенному количеству параметров и возможность сохранения и восстановления настроек. Для ввода соответствующего пароля доступа необходимо в меню параметров нажать клавишу F2. Далее ввести пароль.
8. Единицы измерения
Единицы измерения выбираются в группе параметров базовых настроек US. Параметром US02 (Система измерений) выбирается отображение скорости, ускорения и крутящего момента либо в метрической или эмпирической системе мер.
9. Диагностические экраны.
LCD оператор имеет несколько диагностических экранов. Диагностические экраны сгруппированы таким образом, что делает удобным просмотр нескольких связанных параметров. Экраны доступны в Домой > Диагн. Переход между диагностическими экранами осуществляется кнопками F2(Пред) F3(След).
10. Дата и время
В данном пульте оператора есть возможность настройки часов реального времени. • Дата может быть установлена в Домой > Прогр > Setup > Date. Нажмите “ENTER” для редактирования параметра и подтвердите для сохранения изменения. Формат даты мм/дд/гггг. • Время может быть установлено в Домой > Прогр > Setup > Date. Нажмите “ENTER” для редактирования параметра и подтвердите для сохранения изменения. Формат времени 24-часа.
11. Первое включение.
Привод и оператор должны быть “синхронизированы” до начала работы. Когда оператор/привод первоначально загрузились, параметры каждого из них сравниваются и определяются, если они были синхронизированы. Если нет, то пользователю будет предложено какие параметры следует использовать. Привод / оператор не будут синхронизированы если: • По умолчанию установлен привод и/или оператор. • Оператор был использован для программирования другого привода. Значение параметра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
US: Базовые настройки |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
US02: Система Измерения | 0: м/с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
US03: Тип Двигателя | 0: Асинхронный с редуктором | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
US04: Тип Управления | 1: Двоичный код выбора скорости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
US06: Ограничение Скорости | Установить ограничение скорости m/s в соответствии с ном. скоростью лифта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
US05: Загрузка Конфигурации | Провести операцию: 10: Восст. параметров KEB по умолчанию, после загрузки в параметре US05 должно быть сообщение «1: Конфигурация OK» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать СВОЮ ЛЕБЕДКУ. Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать конфигурацию для данной станции управления лифтом (например, УЭЛ). Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI: Параметры входов/станция | УЭЛ,УЛ,УКЛ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI03: Выбор Комбинации Задания Скорости | 3: декодировать с Li16 + D(Дотяг. - Коррекция - Номинальная - Ревизия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI04: Вход 1 Функция | 27: Выбор Скорости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI05: Вход 2 Функция | 27: Выбор Скорости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI06: Вход 3 Функция |
27: Выбор скорости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI07: Вход 4 Функция | 0: Нет функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI08: Вход 5 Функция | 25: Направление Вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI09: Вход 6 Функция | 26: Направление Вниз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI11: Вход 8 Функция | 1: Работа с UPS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI15: Выбор Направления | 0: Входы Вверх и Вниз + Функция по входу направления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI16: Пользовательские Комбинации Входов | 00400826h | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LI20: Функция Контроля Тормоза | 0: Общий сброс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LM: Параметры двигателя | (для примера была взята лебедка SGR 16) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LM01: Номинальная Мощность | 8.5 kW |
Данные с шильдика двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LM02: Номинальная Скорость | 1410.0 1/min (асинхронная скорость) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LM03: Номинальный Ток | 22.0 A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LM04: Номинальная Частота | 50.0 Hz | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LM05: Номинальное Напряжение | 380 V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LM06: Cos phi | 0,75 |
LN: Параметры лебедки |
| ||
LN01: Диаметр Канатоведущего Шкива | 620mm | Диаметр КВШ | |
LN02: Передаточное Отношение Редуктора | 22 |
Из документации на лифт | |
LN03: Коэффициент Тросовой Подвески | 1 | ||
LN04: Грузоподъемность Лифта | 400 | ||
LS: Профиль скорости |
| ||
LS01: VL Скорость Дотягивания | 0.1-0.13 m/s | ||
LS02: VN Номинальная Скорость | 1.00 m/s значение равное параметру US.06 | ||
LS03: VR Скорость Ревизии | 0.2-0.63 m/s | ||
LS04: VС Скорость Коррекции | 0.1-0.25 m/s | ||
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² |
Значения по умолчанию | |
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | ||
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | ||
LS23: Замедление для VN | 0.701 m/s² | ||
LS24: Рывок в Начале Замедления для VN | 0.701 /s³ | ||
LS25: Рывок в Конце Замедления для VN | 0.701 /s³ | ||
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² | ||
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | ||
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | ||
LS53: Замедление для VR | 3.000 /s² |
Рекомендуемые значения | |
LS54: Рывок в Начале Замедления для VR | 1.588 /s³ | ||
LS55: Рывок в Конце Замедления для VR | 1.588 /s³ | ||
LL: Параметры настройки |
| ||
LL01: Настройка на Двигатель | 1: Старт (произвести тест двигателя, следуя подсказкам на дисплее) | ||
LC: Параметры регулятора скорости |
| ||
LC01: Конфигурация контроля скорости | 1: Бессенсорный векторный контроль | ||
LC03: KP Скорости для Ускорения | 15 | Устанавливаются автоматически при выборе LC01 = 1. Не рекомендуется изменять значения для пропорциональных или интегральных коэффициентов. | |
LC04: KP Скорости для Замедления | 15 | ||
LC05: KP Скорости Предмомента | 15 | ||
LC08: KI Скорости для Ускорения | 80 | ||
LC09: KI Скорости для Замедления | 80 | ||
LC10: KI Скорости для Замедления | 80 | ||
LC30: Максимальный Момент | 250 % - 300%
| ||
.
LC32: Буст | Значение по Умолчанию: 0.5 %.УВЕЛИЧИТЬ 4-10% Настройка усиления момента только в разомкнутом контуре (LC01 = Разомкнутый Контур U/ГцHz или Бессенсорный Векторный Контроль). Если усиление момента слишком маленькое, то двигатель не может поднять груз. Слишком большое усиление может привести к большому току во время работы в разомкнутом контуре. Слишком большое или слишком маленькое усиление момента может привести к большому току во время работы в разомкнутом контуре. |
LC33: Автобуст, Усиление | 1.00 (при возникновении вибрации снижать значение с шагом 0.1 до ее устранения) |
LT: Параметры таймеров | |
LT01: Задержка Отпускания Тормоза | 0.05 s |
LT02: Задержка Старта Скорости | 0.04 s |
LT03: Время Отпускания Тормоза | 0.70 s |
LT10: Задержка Наложения Тормоза | 0.10 s |
LT12: Время Наложения Тормоза | 0.50 s |
LT13: Время Затухания тока | 0.30 s |
LO: Выходы/станция | УЭЛ,УЛ,УКЛ |
LO05: Функция Выхода O1 | 2: Готовность привода |
LO10: Функция Выхода O2 | 0: Выкл. |
LO15: Функция Выхода RLY1 | 10:Управление контактором |
LO20: Функция Выхода RLY2 | 4: Управление тормозом |
15.Настройка редукторной асинхронной лебедки с энкодером.
Настройку параметров необходимо производить с последовательностью указанной ниже.
Группа-/Параметр-Название |
Значение параметра | |
US: Базовые настройки |
| |
US02: Система Измерения | 0: м/с | |
US03: Тип Двигателя | 0: Асинхронный с редуктором | |
US04: Тип Управления | 1: Двоичный код выбора скорости | |
US06: Ограничение Скорости | Установить ограничение скорости m/s соответствии с ном. скоростью лифта | |
US05: Загрузка Конфигурации | Провести операцию: 10: Восст. параметров KEB по умолчанию, после загрузки в параметре US05 должно быть сообщение «1: Конфигурация OK» | |
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать конфигурацию для данной лебедки. Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | |
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать конфигурацию для данной станции управления лифтом (например, УЭЛ). Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | |
LI: Параметры входов/станция | УЭЛ,УЛ,УКЛ | |
LI03: Выбор Комбинации Задания Скорости | 3: декодировать с Li16 + D(Дотяг. - Коррекция - Номинальная - Ревизия) | |
LI04: Вход 1 Функция | 27: Выбор Скорости | |
LI05: Вход 2 Функция | 27: Выбор Скорости | |
LI06: Вход 3 Функция | 27: Выбор Скорости | |
LI07: Вход 4 Функция | 0: Нет функции | |
LI08: Вход 5 Функция | 25: Направление Вверх | |
LI09: Вход 6 Функция | 26: Направление Вниз | |
LI11: Вход 8 Функция | 1: Работа с UPS | |
LI15: Выбор Направления | 0: Входы Вверх и Вниз + Функция по входу направления | |
LI16: Пользовательские Комбинации Входов | 00400826h
| |
LI20: Функция Контроля Тормоза | 0: Общий сброс | |
LM: Параметры двигателя | (для примера была взята лебедка SGR 16) | |
LM01: Номинальная Мощность | 8.5 kW |
Данные с шильдика двигателя |
LM02: Номинальная Скорость | 1410.0 1/min (асинхронная скорость) | |
LM03: Номинальный Ток | 22.0 A | |
LM04: Номинальная Частота | 50.0 Hz | |
LM05: Номинальное Напряжение | 380 V | |
LM06: Cos phi | 0,75 |
.
LE: Параметры энкодера |
| |
LE01: Энкодер 1, Интерфейс | 13: Инкр.вход,детек.ошибки | |
LE02: Разрешение Энкодера 1 (имп/об) | Установить количество инкрементов на оборот в соответствии с данными энкодера | |
LE03: Энкодер 1, Направление | 0: Без инверсии | |
LN: Параметры лебедки |
| |
LN01: Диаметр Канатоведущего Шкива | 620mm | Диаметр КВШ |
LN02: Передаточное Отношение Редуктора | 22 |
Из документации на лифт |
LN03: Коэффициент Тросовой Подвески | 1 | |
LN04: Грузоподъемность Лифта | 400 | |
LS: Профиль скорости |
| |
LS01: VL Скорость Дотягивания | 0.1-0.13 m/s | |
LS02: VN Номинальная Скорость | 1.00 m/s значение равное US.06 | |
LS03: VR Скорость Ревизии | 0.2-0.63 m/s | |
LS04: VС Скорость Коррекции | 0.1-0.25 m/s | |
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² |
Значения по умолчанию |
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | |
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | |
LS23: Замедление для VN | 0.701 m/s² | |
LS24: Рывок в Начале Замедления для VN | 0.701 /s³ | |
LS25: Рывок в Конце Замедления для VN | 0.701 /s³ | |
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² | |
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | |
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | |
LS53: Замедление для VR | 3.000 m/s² |
Рекомендуемые значения |
LS54: Рывок в Начале Замедления для VR | 1.588 /s³ | |
LS55: Рывок в Конце Замедления для VR | 1.588 /s³ | |
LL: Параметры настройки |
| |
LL01: Настройка на Двигатель | 1: Старт (произвести настройку на двигатель, следуя подсказкам на дисплее) | |
LL07: Синхронизация Энкодера | 1: Старт (произвести синхронизацию энкодера, следуя подсказкам на дисплее) |
LC: Параметры регулятора скорости | |
LC01: Конфигурация контроля скорости | 2: Замкнутый контур |
LC03: KP Скорости для Ускорения | 1000-3000 |
LC04: KP Скорости для Замедления | 1000-3000 |
LC05: KP Скорости Предмомента | 1000-3000 |
LC08: KI Скорости для Ускорения | 250 |
LC09: KI Скорости для Замедления | 250 |
LC10: KI Скорости Предмомента | 3000 Регулировка отката |
LC11: Усиление KI Скорости для Ускорения | 3000 |
LC30: Максимальный Момент | 250 % - 300% |
LT: Параметры таймеров | |
LT01: Задержка Отпускания Тормоза | 0.05 s |
LT02: Задержка Старта Скорости | 0.04 s |
LT03: Время Отпускания Тормоза | 0.70 s |
LT10: Задержка Наложения Тормоза | 0.10 s |
LT12: Время Наложения Тормоза | 0.50 s |
LT13: Время Затухания тока | 0.30 s |
LO: Выходы/станция | УЭЛ, УЛ,УКЛ |
LO05: Функция Выхода O1 | 2:Готовность привода |
LO10: Функция Выхода O2 | 0: Выкл. |
LO15: Функция Выхода RLY1 | 10: управление контактором |
LO20: Функция Выхода RLY2 | 4: Управление тормозом |
16.Настройка синхронной безредукторной лебедки с энкодером.
LL01001.dw5 | 737 ▲ |
LL01016.dw5 | 738 |
LL0401_1.dw5 | 735 |
LL0401_2.dw5 | 736 |
LL0416_1.dw5 | 736 |
LL0416_2.dw5 | 737 |
LL0601_1.dw5 | 736 |
LL0601_2.dw5 | 737 |
LL0616_1.dw5 | 737 ▼ |
Загр |
При использовании двигателей PM, позиция энкодера также должна быть определена. Этот шаг является уникальным для применения PM двигателей и не предназначен для двигателей IM. Зная положение полюсов двигателя относительно выбрать группу параметров СН
«Сохранение/Восстановление». Далее выбрать параметр СН03 «Восстановление параметров» нажать клавишу Enter и в режиме отладки выбрать «Загрузка данных двигателя», нажать Enter. Затем в полученном списке можно выбрать соответствующий тип лебедки, например лебедка ЕПМ LL0616, нажать кнопку F4 (Загр),
подтвердить операцию, нажав Enter, произойдет запись конфигурации в привод для данной лебедки.
Далее таким же образом через параметр CH03 выбрать конфигурацию для данной лифтовой станции управления и записать данные в привод.
Для теста двигателя в группе параметров LL (Параметры настройки) выбрать параметр LL01 (Настройка двигателя), выбрать «Старт» и нажать Enter. Затем следуя подсказке на дисплее 1. Отключить тормоз 2. Отключить внешние команды скорости 3. Подать команду разрешения работы. В процессе автонастройки на дисплее будет отображаться информация об измеренных параметрах, а по окончании появится соответствующее сообщение. После успешного завершения LED 1 мигает зеленым, а LED 2 красным цветом. Процесс занимает от 2 до 5 минут и издается высокий шум во время измерения различных параметров двигателя.
Восстановите цепи управления тормозом и внешние команды скорости.
▼ ТЕСТ ДВИГАТЕЛЯ ЗАВЕРШЕН!
Значение параметра
0: м/с
3: Синхронный без редуктора
1: Двоичный код выбора скорости
1.00 m/s – установить ограничение скорости m/s в соответствии с ном. скоростью лифта
Провести операцию: 10: Восст. параметров KEB по умолчанию, после загрузки в параметре US05 должно быть сообщение «1: Конфигурация OK»
Выбрать конфигурацию для данной лебедки. Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее).
Выбрать конфигурацию для данной станции управления лифтом (например, УЭЛ). Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее).
УЭЛ,УЛ,УКЛ
3: декодировать с Li16 + D(Дотяг. - Коррекция - Номинальная
- Ревизия)
27: Выбор Скорости
27: Выбор Скорости
27: Выбор скорости
0: Нет функции
25: Направление Вверх
26: Направление Вниз
1: Работа с UPS
0: Входы Вверх и Вниз + Функция по входу направления
00400826h
0: Общий сброс
(для примера была взята лебедка ЕПМ)
Данные с шильдика
Для синхронных двигателей важно, что соотношение между скоростью двигателя и номинальной частотой соотносится с числом полюсов. Число полюсов должно всегда быть четным числом. Важно проверить следующие отношения! Смотрите рассчитанное Число полюсов в диагностическом Экране #12 для проверки. Если при проверке число пар полюсов получается не целым, то необходимо подобрать параметры LM02 и LM04 (немного увеличив значения LM02 и LM04) таким образом, чтобы число пар полюсов двигателя было целым. | |||
LM05: Номинальное Напряжение | 380 V |
Данные с шильдика | |
LM07: Номинальный Момент | 740.0 Nm | ||
LE: Параметры энкодера |
| ||
LE01: Энкодер 1, Интерфейс | 16: Endat | ||
LE02: Разрешение Энкодера 1 (имп/об) | 2048 INC | ||
LE03: Энкодер 1, Направление | 0: Без инверсии | ||
LE12: Энкодер 1, Состояние | 16: Значение системной позиции передается, энкодер и интерфейс исправны | ||
Значение LE12 | Отображение |
Описание | |
16 | Позиция передается | Значение системной позиции передается, энкодер и интерфейс исправны | |
67 | Нет связи с Энкодером | Неисправность кабеля - Инкрементальный канал | |
68 | Нет связи с Энкодером | Неисправность кабеля - Абсолютный канал | |
69 | Энкодер счетчик импульсов | Большое Системное Отклонение | |
70 | Энкодер 1 разница разрешения | Введеное разрешение не соответствует разрешению энкодера | |
92 | Энкодер форматируется | Энкодер форматируется | |
96 | Обнаружен новый энкодер | Обнаружен новый энкоднер | |
99 | Неопределенные Данные | Память энкодера не отформатирована. Свяжитесь с KEB |
255 | Нет связи с интерфейсом | Неправильно подключен энкодер или неисправен интерфейс. Это будет отображаться с инкрементальными энкодерами TTL | ||
LE35: Трансляция Сигналов Энкодера 1 (имп/об) (значение LЕ35 и соответствующий ему коэффициент деления импульсов энкодера) | Для исполнения лифтов без машинного помещения. Результат деления числа импульсов энкодера (за один оборот) на коэффициент деления; это значение надо умножить на два (т.к. полиспаст) | |||
Значение L
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.238 (0.009 с.) |