Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическая эффективность природоохранных мероприятий. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Не применяются экологически вредные строительные технологии и материалы; 2. К работе допускаются дорожно-строительные машины и механизмы с двигателями внутреннего сгорания, прошедшие проверку и регулировку на токсичность выхлопных газов; 3. Снятие плодородного слоя на всех участках, занимаемых под земляное полотно со складированием и последующим использованием для укрепления откосов, кюветов, обочин и разделительной полосы; 4. Обеспечение водоотвода, предотвращение размывов земляного полотна;
Раздел 5. Индивидуальное задание: Организация движения при реконструкции, капитальном ремонте и новом строительстве
Организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения. Одним из видов ОДД является проектная деятельность по оптимизации дорожного движения автотранспорта и пешеходов. Дорожное проектирование используется при строительстве новых, а также при проведении ремонтно-восстановительных работ старых дорог. Часто ОДД применяется для снижения аварийности на опасных дорожных участках. План обустройства мест дорожных работ согласовываются: - при производстве дорожных работ, которые могут вызвать повреждение инженерных коммуникаций, - с заинтересованными организациями-владельцами коммуникаций; - в случае устройства объездов или переноса остановок маршрутных транспортных средств в зоне дорожных работ - с предприятиями, осуществляющими перевозки пассажиров в регулярном обычном, скоростном и экспрессном сообщении; - при производстве дорожных работ как непосредственно на дорогах и улицах, так и в случае организации на них объездов - с предприятиями управления автомобильными дорогами и улицами; - при наличии на объездах закрытых для движения участков улиц и дорог светофорного регулирования - с предприятиями, обслуживающими светофорные объекты^ - при производстве работ на республиканских автомобильных дорогах - с УГ АИ МВД Республики Беларусь или по поручению УГАИ МВД Республики Беларусь с У ГАИ УВД облисполкомов; - при производстве работ на местных автомобильных дорогах и улицах - с УГАИ УВД облисполкомов или по поручению УГАИ УВД облисполкомов с ОГАИ УВД (ОВД) горраисполкомов;
- при проведении работ на участках дорог, по которым проходят специальные трассы, - со Службой безопасности Президента Республики Беларусь. Оригиналы планов по обустройству мест кратковременных и долговременных работ и схем разрабатываются для владельцев дорог и улиц, подразделений ГАИ МВД Республики Беларусь, на территории обслуживания которых находятся дорог и и улицы, для подрядной организации и должностного лица, ответственного за производство дорожных работ. Для выполнения работ, связанных с раскопками на улицах населенных пунктов, организация, выполняющая эти работы, должна получить ордер (разрешение) в горисполкоме (райисполкоме). Полученный ордер (разрешение) на начало работ должен постоянно находиться на участке производства работ у должностного лица, ответственного за производство дорожных работ.
Рисунок 5.1 – Временные барьерные ограждения
Ответственность за организацию обустройства мест производства работ возлагается на руководителя организации, производящей работы. Ответственность за соблюдение требований настоящего технического кодекса возлагается на должностное лицо, ответственное за производство работ. Планирование дорожных работ без закрытия транзитного движения на участке дороги или улицы допускается в период суток, когда часовая интенсивность движения менее показателей пропускной способности участка дороги или улицы с учетом их сужения, вызванного производством работ. В зоне производства дорожных работ ограничение скорости движения менее 40 км/ч, как правило, не допускается. При соответствующем обосновании (коэффициенте сцепления колеса автомобиля с поверхностью дороги, улицы меньше 0,3, крайне неудовлетворительном качестве покрытия, специфических условиях производства работ и т.п.) допускается ограничение скорости движения до 20 км/ч. При кратковременных и долговременных работах ограждения первой группы применяются совместно с направляющими устройствами.
В условиях слепящего действия фар встречных транспортных средств в темное время суток и недостаточной видимости дороги направляющие устройства при кратковременных и долговременных работах применяются совместно со светосигнальными устройствами. При невозможности установки светосигнальных устройств в условиях недостаточной видимости дороги кратковременные работы должны немедленно прекращаться и обеспечиваться безопасный пропуск транспортных средств по всей ширине дороги. Для плавного и безопасного изменения скорости движения транспортных средств перед зоной дорожных работ последовательное снижение скорости необходимо производить ступенями с шагом не более 20 км/ч. Временные дорожные знаки, регламентирующие ступенчатое ограничение скоростей, располагают друг от друга на расстоянии не менее 100 м вне населенных пунктов и не менее 50 м в населенных пунктах. Число знаков, ограничивающих скорость, зависит от разности скоростей до и после ограничения. Для разделения встречных потоков транспортных средств в зоне дорожных работ, обозначения рядности и обеспечения безопасной траектории движения используют направляющие устройства, а также устраивают разметку проезжей части. При плотности транспортного потока свыше 37 авг./км и интенсивности движения свыше 89% от пропускной способности дороги, улицы для разделения встречных потоков транспортных средств применяются дорожные ограждения первой группы. При выполнении небольших по протяженности подвижных дорожных работ для обеспечения наименьшей потери времени проходящих транспортных средств длину закрываемого участка следует выбирать минимальной с учетом требований технологии работ и безопасности движения. При временном переносе остановок маршрутных транспортных средств из зоны дорожных работ, их оборудовании и организации движения в зоне временных остановок должны учитываться условия создания наименьших помех транзитному транспорту со стороны транспортных средств, стоящих на остановках, с учетом безопасных условий движения пешеходов (пассажиров). Расстановку ограждений, применяемых для обустройства мест дорожных работ, осуществляют непосредственно перед началом производства работ. В местах производства дорожных работ должны устанавливаться: а) дорожные знаки. Первыми устанавливают дорожные знаки наиболее удаленные от места дорожных работ (сначала в направлении полосы движения, противоположной той, на которой предусмотрено проведение работ). При установке дорожных знаков должна соблюдаться следующая очередность: знаки приоритета; предупреждающие дорожные знаки; запрещающие дорожные знаки; предписывающие дорожные знаки; информационно-указательные знаки (таблички); б) дорожные светофоры; в) направляющие устройства; г) дорожные ограждения второй группы; д) дорожные ограждения первой группы. Временные предупреждающие и запрещающие дорожные знаки после обозначенных перекрестков повторяются в соответствии с требованиями СТБ 1300. Демонтаж, применяемых для обустройства мест дорожных работ, осуществляют в обратной последовательности. Постоянные, действие которых распространяется на участок производства работ, но противоречит принятой схеме организации движения, на период дорожных работ должны быть сняты или закрыты чехлами.
При разработке планов по обустройству мест дорожных работ необходимо учитывать преимущество в движении маршрутных транспортных средств. При возможности остановочные пункты маршрутных транспортных средств необходимо выносить из зоны дорожных работ и временно располагать их на расстоянии 30-40 м до начала и 15-25 м после окончания зон дорожных работ с учетом обеспечения безопасных условий движения пешеходов и пассажиров (устройство посадочных площадок, пешеходных переходов и тротуаров). Организация проведения работ на улицах населенных пунктов должна обеспечивать подъезд пожарного и другого специального транспорта к зданиям и сооружениям, находящимся в зоне дорожных работ. При работах в колодцах инженерных подземных коммуникаций, люки которых находятся за пределами проезжей части, над ними необходимо устанавливать дорожные ограждения второй группы и направляющие устройства. При выполнении работ на тротуарах, пешеходных дорожках и аллеях необходимое количество пешеходных мостиков для пропуска пешеходов через траншеи определяется расчетом в зависимости от интенсивности пешеходного движения. Рисунок 5.2 – Сигнальные дорожный конус Если условия производства работ вызывают необходимость организации движения пешеходных потоков на проезжую часть, то на проезжей части должны быть установлены ограждения первой группы, отделяющие пешеходов от транспортных потоков. На участках долговременных дорожных работ светосигнальные устройства в поперечном направлении следует устанавливать по краям закрываемой ширины проезжей части и один - посередине; в продольном направлении - совместно со знаками 4.2.1 (4.2.2).
Проектирование ОДД разделятся на две категории: - постоянная организация дорожного движения – проектируется при новом строительстве, при реконструкции, модернизации дорог. Включает в себя разработку дорожных знаков и разметки, которые будут использоваться при эксплуатации дороги после её введения в действие; - временная организация движения – проектируется на время ремонта или строительства улиц, дорог, других объектов, которые располагаются в непосредственной близости от транспортных и пешеходных путей.
Рисунок. 5.3. Пример размещения технических средств организации движения в местах производства дорожных работ: 1 – разметка проезжей части; 2 – направляющие конусы; 3 - кромка проезжей части; 4 - зона дорожных работ; 5 - ограждающие барьеры; 6 – сигнальные фонари или световозвращающие элементы; S - ширина проезжей части; Lотг - длина отгона ширины зоны дорожных работ.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.01 с.) |