Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет протяженности и продолжительности рейса
Таблица 2.1.1 - Протяженность и продолжительность рейса
Измерение расстояний выполнялось с использованием средств программы ECDIS MARIS 900, уточнение первоначальных данных осуществлялось по мере редактирования путевых точек.
2.2 Графический план рейса
До начала каждого рейса предполагаемый путь из порта отхода до первого порта захода должен планироваться. Для этого используются соответствующие карты и другие навигационные пособия, необходимые для предстоящего рейса, содержащие точную, полную и откорректированную информацию в отношении тех навигационных ограничений и опасностей, которые имеют постоянный или предсказуемый характер, и которые имеют отношение к безопасности плавания судна. В соответствии с требованиями Главы 3 НШСМ-86, после получения рейсового задания, изучения района плавания и ознакомления со всеми особенностями предстоящего рейса должен быть составлен графический план рейса капитаном лично или под его руководством помощник капитана. Для целей рейсового планирования и определения необходимых запасов топлива, воды и провизии и других видов судового снабжения выполняется расчет протяженности и продолжительности рейса. Также, для составления графического плана рейса необходимо изучить и оценить район плавания. Изучение и оценка района плавания выполняется по подобранным и откорректированным картам и пособиям, рекомендациям служб безопасности, прогнозам погоды Цель изучения – оценка условий плавания, обеспеченность картами, руководствами и пособиями и выявление факторов, влияющих на выбор маршрута перехода и на обеспечение навигационной безопасности плавания. Изучение района плавания включает: 1. изучение общей навигационно-географической характеристики маршрута; 2. определение участков пути, проходимых: ─ открытым морем; вблизи берегов; в стесненных районах; ─ по внутренним водным путям; по системе разделения движения; 3. оценка возможностей определения мета судна.
На основании изучения района плавания составляется графический план рейса, который выполняется на откорректированной генеральной карте (картах) или с использованием ЭКНИС на электронной карте, имеющей базовый уровень представления информации, в масштабе изображения позволяющем отобразить весь маршрут перехода с достаточной подробностью на весь рейс полностью в системе судового времени. Графический план рейса - порт Пярну (Эстония) 27.04.2020- 29.04.2020 Nс = 3Е, смотреть в приложении (рисунки 6-15) 2.3 Подбор навигационных карт и пособий на переход
Набор морских навигационных карт производится по разделу «Карты» Каталога карт и книг и начинается со сборного листа сборных листов карт, по которому выбирается номер нужной коллекции. Затем по сборному листу коллекции выбирают необходимые на переход карты. Для исследуемого в данной работе перехода подбирались английские карты, руководства и пособия по каталогу карт и гидрографических изданий Британского Адмиралтейства. Список английских карт (руководств и пособий) на переход составляется по той же форме, что и для отечественных карт.
Таблица 2.3.1 - Список адмиралтейских пособий на переход п. Пярну- п. Усть-Луга
Таблица 2.3.2 - Список карт на переход: п. Пярну-п.Усть-Луга
Таблица 2.3.3 - Список Российских книг и пособий на переход: п. Пярну- п. Усть-Луга
При подборе карт необходимо учитывать требование о ведении навигационной прокладки на картах самого крупного масштаба в зависимости от района плавания.
Корректура карт и пособий
Все подобранные карты должны быть откорректированы в соответствии с требованиями Правил корректуры морских карт и руководств для плавания в береговых корректорских подразделениях ВМФ и на гражданских судах (адм. № 9039). Суть корректуры карт состоит в нанесении на карты и внесении в руководства и пособия всей информации об изменении элементов навигационно-гидрографической обстановки в районе, охватываемой данной картой, руководством или пособием. Источниками информации для корректуры карт и пособий являются: ─ ИМ УНиО МО, ИМ ГС флотов и приложений к ним;Admiralty Notices to Mariners; районные предупреждения НАВАРЕА по обширным районам Мирового океана, передаваемые на английском языке; навигационные предупреждения НАВИП по прибрежным водам иностранных государств и водам открытого моря, передаваемые на русском языке; прибрежные предупреждения ПРИП и COASTAL WARNING на ограниченные прибрежные участки, передаваемые на русском и английском языках; местные предупреждения об изменениях в акваториях портов, передаваемые на национальном языке. Все подобранные карты на рейс 01/20 порт Пярну (Эстония) – порт Усть-Луга 27.04.2020 - 29.04.2020 откорректированы по извещениям мореплавателям (Admiralty Notices to Mariners).
Таблица 2.4.1- Сведения для корректуры карт, руководств и пособий
Все полученные Извещения мореплавателям и все виды предупреждений заносятся в Журнал полученных извещений мореплавателям.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.01 с.) |