Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наставление для выхода из порта отхода.
В точке 58°23,3'N, 024°29,1'E у причала «Янсена» принять на борт лоцмана. Для повышения точности следования по створам необходимо использовать морской бинокль. Двигаться со скорость V=4 уз. и следовать по створу реки Пярну мимо светящихся знаков Пярну-Внутренний. Идем по курсу 2060, далее надо идти по створу светящихся знаков Пярну-Внешний и лечь на курс 2190 пройдя мимо Пярнунского мола, далее в залив Пярну. У светящегося приемного буя в точке 57о58'N, 24o07'E снять лоцмана, следовать рекомендованным путем имея скорость V=11 уз. Таблица 4.2.2 - Перечень курсов предварительной прокладки для выхода из порта Пярну
Описание порта при хода Морской торговый порт Усть-Луга - современный, многофункциональный порт, расположенный в узловой точке на пересечении двух международных интермодальных транспортных коридоров: «Север-Юг» (Балтика, Черное и Каспийское море) и «Восток-Запад» (Европа-Азия). Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках Европейской транспортной инфраструктуры.
Рисунок 4.3.1 Морской порт «Усть - Луга» вид сверху
Порт расположен в юго-западной части Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным Российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 100 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 150 тыс. тонн.
Круглогодичная эксплуатация с коротким периодом ледовой проводки является несомненным конкурентным преимуществом порта Усть-Луга. Причем помощь ледокола понадобится лишь в самые сильные морозы. В обычные зимы для обеспечения проводок в канале достаточно буксира ледового класса. Важным преимуществом нового порта является и то, что грузопотоки в порт идут в обход крайне перегруженного Санкт-Петербургского транспортного узла.Уже сегодня при непосредственном участии Министерства транспорта РФ и ОАО «Российские железные дороги» активно ведется реконструкция внешних подходов к порту, автомобильных трасс и железнодорожных путей, соединяющих порт Усть-Луга с основными транспортными магистралями. За счет резервных территорий порт Усть-Луга может развиваться не ограничиваясь существующей инфраструктурой.
Рисунок 4.3.2 Схема морского порта «Усть - Луга»
Терминалы и профильные зоны различного назначения оказывают услуги по перевалке и дополнительной обработке более 20 категорий грузов. Благодаря применению современных технологий и оборудования, терминалы способны выдерживать конкурентные сроки обслуживания. Развитие МТП Усть-Луга осуществляется в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России». Акватории терминалов имеют проектные отметки дна от -7,2 м. до -16 м. Глубина подходных каналов до -16,3 м. Глубина подходов и акваторий будет увеличиваться по мере ввода в эксплуатацию терминалов и увеличения судозахода в соответствии с требованиями безопасности мореплавания. Таблица 4.3.1- Характеристика порта Усть-Луга
Причалы порта
Техническая оснащенность порта
Таблица 4.3.2- Ежедневный штурманский бюллетень
|