Цель суммативного оценивания. Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель суммативного оценивания. Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей



Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе.

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)

3. Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

3.1 Продолжительность: 40 минут говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16

3.2. Структура суммативного оценивания

         В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с краткими ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – чтения и четвертое – на проверку письма.

 

Вид речевой деятельности Сквозная тема Цель обучения Описание заданий Количество заданий Об щий балл
1 Слушание

Архитек тура

3.1.3.1. Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушан ного и подбирать иллюстра ции по развитию сюжета Обучающийся отвечает на вопросы по содержанию прослушано го текста и подбирает иллюстрации по развитию сюжета. 1 4
2 Говорение 3.2.2.1. Создавать выскзыва ние на основе темы, предложен ной учителем. Обучающийся составляет рассказ на заданную тему. 1 3
3 Чтение

Время

3.3.3.1. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествова ние/ описание Обучающийся определяет жанр произведения и отвечает на вопросы по тексту. 1 5
4 Письмо 3.5.1.1. Различать и использо вать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам. Обучающийся составляет небольшой текст, используя слова-предметы и слова признаки 1 4

Всего баллов

4 16

 

4.Примеры вопросов и схемы выставления баллов

1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы.

[http://old.unesco.kz/heritagenet/kz/content/history/monument/history_arcitec.htm]

Широко известно, что культовые сооружения казахов отличались большим разнообразием. К числу оригинальных надгробных памятников относится овеянный легендами мазар Козы Корпеш - Баян Слу.

Мазар Козы Корпеш- Баян Слу - памятник архитектуры 10-11 вв. Расположен на берегу реки Аягуз в Семипалатинской области. Мазар является одним из древнейших памятников в Казахстане.

Перед входом в мавзолей были попарно установлены четыре скульптуры, изображавшие, по народному преданию, Козы Корпеша, Баян Слу, ее младшую сестру и сноху.

О каком памятнике говорится в прослушанном тексте?

А) мавзолей Карахану

Б) мавзолей хана Жошы

В) мазар Козы-Корпеш и Баян-Сулу

Г) мавзолей Айша –Биби и Бабаджа хатун                                                                                                                        [1]

Где расположен мазар?

А) на берегу реки Аягуз

Б) на берегу реки Есиль

В) на берегу реки Иртыш

Г) на берегу реки Сырдарья                                                                                                                

                                                                                                                             [1]

Подчеркни один из памятников, расположенных перед входом в мазар

Козы-Корпеш, хан Жошы, памятник Айша-Биби                                                                                                                          [1]

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.007 с.)