Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель суммативного оценивания. Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения) 3. Обзор суммативного оценивания за 2 четверть 3.1 Продолжительность: 40 минут говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16 3.2. Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов. Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с краткими ответами и вопросы, требующие развернутого ответа. Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – чтения и четвертое – на проверку письма.
4.Примеры вопросов и схемы выставления баллов 1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы. [http://old.unesco.kz/heritagenet/kz/content/history/monument/history_arcitec.htm] Широко известно, что культовые сооружения казахов отличались большим разнообразием. К числу оригинальных надгробных памятников относится овеянный легендами мазар Козы Корпеш - Баян Слу. Мазар Козы Корпеш- Баян Слу - памятник архитектуры 10-11 вв. Расположен на берегу реки Аягуз в Семипалатинской области. Мазар является одним из древнейших памятников в Казахстане. Перед входом в мавзолей были попарно установлены четыре скульптуры, изображавшие, по народному преданию, Козы Корпеша, Баян Слу, ее младшую сестру и сноху. О каком памятнике говорится в прослушанном тексте? А) мавзолей Карахану Б) мавзолей хана Жошы В) мазар Козы-Корпеш и Баян-Сулу Г) мавзолей Айша –Биби и Бабаджа хатун [1] Где расположен мазар? А) на берегу реки Аягуз Б) на берегу реки Есиль В) на берегу реки Иртыш Г) на берегу реки Сырдарья [1] Подчеркни один из памятников, расположенных перед входом в мазар Козы-Корпеш, хан Жошы, памятник Айша-Биби [1]
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.007 с.) |