Схема выставления баллов (письмо) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема выставления баллов (письмо)



№ задания О твет Балл Дополнительная информация

4

 

Весна – прекрасное время года, начинается новая жизнь. 1  
Зима - время радости, Новый Год, дети играют в снежки, весело катятся с горки. 1  
Летом - ловишь бабочек, купаешься в реке, объедаешься вкусным мороженым, и время проходит незаметно. 1  
Осень, дожди, настроение плохое. 1  

Всего баллов

4  

 

 

С СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «И СКУССТВО»

Вид речевой деятельности Слушание Говорение
Цель обучения 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
Критерий оценивания Ø отвечает на вопросы по прослушанному тексту Ø описывает события и героев прослушанного текст Ø пересказывает рассказ, используя свои заметки
Уровень мыслительных навыков Знание Понимание Применение
Время выполнения 20 минут

 

1.Слушание Прослушай текст, выполни задания.

 [ https://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/skazka_muzykalnye_instrumenty/]

«Быль-небыль про музыкальные инструменты»
В далёком царстве, в предалёком государстве жил-был мальчик Витя. Но был у него один недостаток. Он с трудом просыпался по утром.

В детской комнате, где спал Витя, жили музыкальные инструменты: скрипка, валторна и дудочка. И однажды они придумали вот что: утром, когда мама придёт будить Витю, сыграть для мальчика красивую мелодию.

Наступило утро. В это время к Вите зашла мама, и сказала, что пора вставать. Лицо Вити сделалось хмурым.

И вдруг мальчик услышал красивые звуки. И случилось чудо. Мальчишка вскочил, приветливо помахал маме рукой. Утро вдруг сделалось добрым. А музыка отправилась творить свои чудеса дальше.

                                                                                          По Ирис Ревю

1.Какой недостаток был у Вити?

А) не любил долго спать

Б) не любил слушать музыку

В) не любил солнечные лучи

Г) с трудом просыпался утром                                                                                            

                                                                                                                          [1]

Какие музыкальные инструменты жили в комнате у Вити?

А)барабан

Б) валторна

В) гитара

Г) дудочка

Д) домбра

Е) пианино

Ж) скрипка

З) труба                                                                              

                                                                                                                          [3]

Напиши, что сделали инструменты, чтобы Витя быстро просыпался.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                          [1]

Что отправилась музыка делать дальше?

А) чудеса

Б) доброту

В) красоту

Г) радость       [1]

Всего баллов: [6]

Говорение

Перескажи прослушанный текст опираясь на данный план

1.Недостаток Вити

2.Красивая мелодия для Вити

3.Красивые звуки музыки

Всего баллов: [4]

 

Критерий оценивания

Зада ния

             Дескриптор

Балл

Обучающийся

- отвечает на вопросы по прослушанному тексту

 

1

 

 

Г 1 Б Г Ж 3 (за каждый правильно найден ный ответ по 1 баллу)

- описывает события и героев прослушанного текста

Инструменты решили сочинить красивую музыку, чтобы Витя сразу проснулся 1 А 1

- пересказывает рассказ, используя свои заметки

 

 

2

- пересказывает текст, использует план; 1 - соблюдает последовательность изложения; 1 - правильно произносит слова; 1 - правильно ставит ударение в словах. 1

Всего баллов

10

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Искусство»

ФИО обучающегося_________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий - отвечает на вопросы по прослушанному тексту   Затрудняется отвечать на вопросы по прослушанному тексту Допускает ошибки в ответах на вопросы по прослушанному тексту Верно отвечает на вопросы по прослушанному тексту - описывает события и героев прослушанного текста Затрудняется описывать события и героев прослушанного текста Допускает ошибки в описании событий и героев прослушанного текста Верно описывает события и героев прослушанного текста - пересказывает рассказ, используя свои заметки Затрудняется персказывать рассказ, используя свои заметки Допускает ошибки в пересказе рассказа, используя свои заметки Четко пересказывает текст, используя свои заметки

 

Дата:03.03.2020г        Класс:3-А            ФИ____________________________________________

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ВЕЛИКИЕ ЛИЧНОСТИ»

Вид речевой деятельности Чтение Письмо
Цель обучения 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме 3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо
Критерий оценивания Ø формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения Ø  пишет связные предложения по предложенной теме Ø правильно употребляет предлоги с нужным значением
Уровень мыслительных навыков Применение 
Время выполнения 20 минут

1.Чтение [ https://www.nur.kz/1650444-pervyy-kazakhstanskiy-kosmonavt.html]

Прочти текст, выполни задания

Токтар Аубакиров родился 27 июля 1946 года в семье кузнеца Онгарбая. Вместе с матерью Камилей и двумя сестрами парень жил в селе при колхозе имени Первого мая в Карагандинской области.

Имея за спиной восемь классов школы, Токтар в 1962 году устроился токарем на завод в Темиртау. Тысячи мальчишек мечтали в это время повторить опыт Юрия Гагарина, и Токтар не был исключением.

Параллельно с работой он посещал вечерние занятия, чтобы получить полное среднее образование. Кроме того Токтар получил третий разряд по парашютному спорту.

В октябре 1990 года мечта Аубакирова сбылась. После окончания подготовки команда состоящая из трех человек на космическом корабле «Союз ТМ-13» стартовала с космодрома Байконур.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.007 с.)