С СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «И СКУССТВО»
Вид речевой деятельности | Слушание Говорение |
Цель обучения | 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки |
Критерий оценивания | Ø отвечает на вопросы по прослушанному тексту Ø описывает события и героев прослушанного текст Ø пересказывает рассказ, используя свои заметки |
Уровень мыслительных навыков | Знание Понимание Применение |
Время выполнения | 20 минут |
1.Слушание Прослушай текст, выполни задания.
[ https://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/skazka_muzykalnye_instrumenty/]
«Быль-небыль про музыкальные инструменты»
В далёком царстве, в предалёком государстве жил-был мальчик Витя. Но был у него один недостаток. Он с трудом просыпался по утром.
В детской комнате, где спал Витя, жили музыкальные инструменты: скрипка, валторна и дудочка. И однажды они придумали вот что: утром, когда мама придёт будить Витю, сыграть для мальчика красивую мелодию.
Наступило утро. В это время к Вите зашла мама, и сказала, что пора вставать. Лицо Вити сделалось хмурым.
И вдруг мальчик услышал красивые звуки. И случилось чудо. Мальчишка вскочил, приветливо помахал маме рукой. Утро вдруг сделалось добрым. А музыка отправилась творить свои чудеса дальше.
По Ирис Ревю
1.Какой недостаток был у Вити?
А) не любил долго спать
Б) не любил слушать музыку
В) не любил солнечные лучи
Г) с трудом просыпался утром
[1]
|
Какие музыкальные инструменты жили в комнате у Вити?
А)барабан
Б) валторна
В) гитара
Г) дудочка
Д) домбра
Е) пианино
Ж) скрипка
З) труба
[3]
Напиши, что сделали инструменты, чтобы Витя быстро просыпался.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
Что отправилась музыка делать дальше?
А) чудеса
Б) доброту
В) красоту
Г) радость [1]
Всего баллов: [6]
Говорение
Перескажи прослушанный текст опираясь на данный план
1.Недостаток Вити
2.Красивая мелодия для Вити
3.Красивые звуки музыки
Всего баллов: [4]
Критерий оценивания
№
Зада ния
Балл
- отвечает на вопросы по прослушанному тексту
1
- описывает события и героев прослушанного текста
- пересказывает рассказ, используя свои заметки
2
Всего баллов
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Искусство»
ФИО обучающегося_________________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
|
Дата:03.03.2020г Класс:3-А ФИ____________________________________________
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ВЕЛИКИЕ ЛИЧНОСТИ»
Вид речевой деятельности | Чтение Письмо |
Цель обучения | 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме 3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо |
Критерий оценивания | Ø формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения Ø пишет связные предложения по предложенной теме Ø правильно употребляет предлоги с нужным значением |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
1.Чтение [ https://www.nur.kz/1650444-pervyy-kazakhstanskiy-kosmonavt.html]
Прочти текст, выполни задания
Токтар Аубакиров родился 27 июля 1946 года в семье кузнеца Онгарбая. Вместе с матерью Камилей и двумя сестрами парень жил в селе при колхозе имени Первого мая в Карагандинской области.
Имея за спиной восемь классов школы, Токтар в 1962 году устроился токарем на завод в Темиртау. Тысячи мальчишек мечтали в это время повторить опыт Юрия Гагарина, и Токтар не был исключением.
Параллельно с работой он посещал вечерние занятия, чтобы получить полное среднее образование. Кроме того Токтар получил третий разряд по парашютному спорту.
В октябре 1990 года мечта Аубакирова сбылась. После окончания подготовки команда состоящая из трех человек на космическом корабле «Союз ТМ-13» стартовала с космодрома Байконур.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.007 с.)