Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель суммативного оценивания. Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе. 3. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения) 4. Обзор суммативного оценивания за 4 четверть 3.1 Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16 3.2. Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов. Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы требующие развернутого ответа. Первое задание направлено на проверку слушания, второе- говорения, третье – на чтение и четвертое – на проверку письма.
4.Примеры вопросов и схемы выставления баллов 1.Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы. [https://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/skazka_pro_vodu/] Сказка про Воду Жила-была Вода. Она была красивой, серебристой и блестящей. Своим внешним видом Вода восхищала всех. Но Воде хотелось настоящего, серьёзного дела. И вот однажды Вода встретилась с Человеком. Он спросил, не хочет ли Вода помочь ему в свершении больших, нужных дел? Первым делом Человек построил плотину, а рядом с плотиной — мельницу, и падающая вода стала крутить жернова, которые перемалывали зерно в муку. А когда Человек изобрёл электричество, то Вода стала крутить электрические генераторы. Электричество сделало жизнь Человека проще и лучше. Вода стала использоваться повсюду — в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве, в медицине. …Жила-была Вода. Своей чистотой и прозрачностью она восхищала многих. А главное, что Его Величество Труд Вода за самого главного властелина почитала…
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.51 (0.007 с.) |