Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила техники безопасности при работе в пекарском цехеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При работе в пекарском цехе обучающиеся должны обязательно изучить правила эксплуатации механического и теплового оборудования и получить практический инструктаж у преподавателя. В местах расположения оборудования необходимо вывесить правила эксплуатации. Перед началом работы: Надеть спецодежду, волосы убрать под головной убор, рукава должны быть застёгнуты на кисти рук, надеть удобную обувь. Привести в порядок рабочее место, не заграждать проходы. Осмотреть инвентарь и убедиться в его исправности. При осмотре оборудования проверьте: а) правильность сборки; б) надёжность крепления машин; в) наличие и исправность заземления; г) исправность пускорегулирующего устройства; д) наличие и исправность ограждения. Ремонт машины могут производить только квалифицированные рабочие. Самому ремонт производить запрещено. Во время работы: Не трогать устройства машины, с которым не знакомы. Пуск и установку электродвигателя при загрузке продуктов в сменном механизме изменять запрещено. Оставлять работающую машину или сменный механизм без присмотра запрещается. Все работающие механизмы и машины вне рабочее время должны быть выключены от электросети в положении «выключено». Запрещается работать со снятой загрузочной воронкой. При работе на тепловом оборудовании строго соблюдать правила. Необходимо, чтобы поверхность жарочной плиты была ровной без трещин. Не ставить в духовку противни, не соответствующие размерам духовки. Оборудование для приготовления сложной горячей кулинарной продукции Коврик для придания объемного рисунка рулетам. Весы холодильник кондитерские насадки ножи Производственный стол доска противни электрическая плита форма для тартов пароконвектомат круглый резак для теста Трафаретный лист-пленка с нанесенным фантазийным рисунком золотистого цвета для приготовления шоколадного декора молд силиконовый «Бантик» терка для снятия цедры
Перечень практических работ Задание №1 Тема: Технологический процесс приготовления сложных сдобных хлебобулочных изделий. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления дрожжевого опарного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из дрожжевого опарного теста. 2. Приготовьте дрожжевое опарное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы:
Задание №2 Тема: Технологический процесс приготовления сложных сдобных хлебобулочных изделий. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления дрожжевого опарного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из дрожжевого опарного теста. 2. Приготовьте дрожжевое опарное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы:
Обоснуйте процессы, происходящие при выпечке кондитерских изделий. Задание №3 Тема: Технологический процесс приготовления сложных сдобных хлебобулочных изделий. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления дрожжевого опарного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из дрожжевого опарного теста. 2. Приготовьте дрожжевое опарное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы:
Обоснуйте процессы, происходящие при выпечке кондитерских изделий. Задание №4 Тема: Технологический процесс приготовления сложных сдобных хлебобулочных изделий. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления дрожжевого опарного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из дрожжевого опарного теста. 2. Приготовьте дрожжевое опарное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы:
Обоснуйте процессы, происходящие при выпечке кондитерских изделий. Задание №5 Тема: Технологический процесс приготовления дрожжевого слоеного теста и изделий из него. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления дрожжевого слоеного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из дрожжевого слоеного теста. 2. Приготовьте дрожжевое слоеное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Перечислить недостатки, которые могут возникнуть при приготовлении слоеного теста и каковы их причины? 2. Роль кислоты и поваренной соли при приготовлении слоеного теста. 3. Чем обусловлено разрыхление слоеного и вафельного теста? 4. Какие процессы происходят при замесе этих видов теста? 5. Почему для приготовления слоеного теста используется мука с высоким содержанием клейковины? 6. Какие виды слоеного теста существуют? 7. Какие недостатки возможны у изделий из слоеного теста? Как их устранить? 8. Какие температурные режимы необходимо соблюдать при выпечке изделий из слоеного теста? 9. Какие основные правила приготовления изделий из слоеного теста? Последовательность операций при выполнении работы:
• вдвое — образуется 16 слоев масла, • втрое — 24 слоя, • вчетверо — 32 слоя масла.
Задание №6 Тема: Технологический процесс приготовления бисквитного теста и изделий из него. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления бисквитного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из бисквитного теста. 2. Приготовьте бисквитное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Какую муку нужно использовать для приготовления бисквитного теста? 2. Какова роль картофельного крахмала при приготовлении бисквита? 3. В чем особенность приготовления масляного бисквита? 4. Почему для приготовления бисквита буше нужны только свежие яйца? 5. Объясните сущность механического способа разрыхления. 6. Какие правила нужно соблюдать, чтобы белки хорошо взбились? 7. Что служит разрыхлителем в бисквитном тесте? 8. Отличие холодного способа приготовления от способа с подогревом. 9. Чем определяется выбор способа приготовления? Последовательность операций при выполнении работы: 1. В кастрюлю, вбить яйца, добавить сахар и перемешать. 2. Полученную массу подогреть на водяной бане до 45 °С, при этом растворяется жир желтка, и масса взбивается легче и быстрее. 3. Подогретую яично-сахарную массу влить в колбу взбивальной машины без следов жира. Включить машину и взбивать яично-сахарную массу 20—25 мин до увеличения ее в объеме в 2,5—3 раза. 4. Кондитерский лист застелить бумагой, на нее установить тортовую форму круглую или овальную. 5. Определить готовность взбитой массы. Для этого нужно выключить машину и провести ложкой по поверхности, если след не затекает, то бисквит готов. Готовая масса не будет стекать с ложки. 6. Снять с корпуса взбивальной машины венчик и колбу. Венчик аккуратно освободить от остатков массы. В колбу всыпать в два приема смесь муки и крахмала и перемешать до однородной массы быстро, но не резко, чтобы тесто не осело и не затянулось. 7. Готовое бисквитное тесто выложить в подготовленную тортовую форму на 2/3 высоты, чтобы оно не перевалилось за борта, так как при выпечке масса увеличивается в объеме. 8. После формования бисквитное тесто сразу поставить в пекарную камеру во избежание оседания. Камера должна быть хорошо прогрета до температуры 200-220 °С. 9. Выпекать бисквит нужно 35 мин. Первые 10— 15 мин выпечки нельзя трогать полуфабрикат, так как при сотрясении он оседает. Готовность бисквита определяют по светло-коричневой корочке и упругости. Слегка надавить пальцами на поверхность, если ямка быстро восстанавливается — бисквит готов. 10. Выпеченный бисквит достать из пекарной камеры и охладить 20—30 мин. затем освободить от формы. 11. Подготовить необходимую столовую посуду и столовые приборы для отпуска и дегустации блюд 12. Произвести дегустацию с определением оценки качества изделий. Результаты бракеража блюд занести в таблицу 13. Убрать рабочее место, за посуду и инвентарь
Задание №7 Тема: Технологический процесс приготовления песочного теста и изделий из него. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления песочного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из песочного теста. 2. Приготовьте песочное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Почему тесто называется песочным? 2. Какие способы формования песочного печенья вы знаете? 3. Отличия песочного теста от сдобного пресного. 4. Роль сахара, жира, пищевой соды и аммония при изготовлении песочного теста. 5. Какие дефекты может иметь песочное тесто, их причины и способы устранения. 6. Какие процессы происходят при замесе и выпечке песочного теста? 7. Укажите режим выпечки кондитерских изделий. 8. Требования, предъявляемые к изделиям. 9. Перечислить ассортимент пирожных и тортов из песочного теста. Последовательность операций при выполнении работы: 1. Подготовить рабочее место 2. Получить необходимый инвентарь, посуду, продукты 3. Сливочное масло нарезать на куски, добавить сахар и взбивать до однородного состояния. 4. В меланже растворить соль и аммоний и влить его во взбиваемую массу постепенно, частями, чтобы масса не отсеклась, затем добавить ванильную или ромовую эссенцию. Масса должна быть однородной, пышной, кремообразной. Общая продолжительность взбивания 25 мин. 5. Замесить тесто руками. Песочное тесто должно иметь гладкую поверхность без комочков и следов непромеса, цвет от светло-желтого до желтого, приятный запах и легкий аромат эссенции. 6. Готовое тесто развесить на куски определенной массы. Кусок теста переложить на сухой кондитерский лист, подпыленный мукой. Тесто раскатать скалкой в прямоугольный пласт толщиной 5—6 мм по размеру кондитерского листа. Пласт должен быть ровным по толщине. 7. Перед выпечкой проколоть пласт в нескольких местах ножом для предотвращения вздутия. Выпекать 10—15 мин в пекарной камере с температурой 220—230 °С. Определить готовность пласта по светло-коричневому цвету с золотистым оттенком. 8. Готовые изделия охладить и оформить. 9. Подготовить необходимую столовую посуду и столовые приборы для отпуска и дегустации блюд 10. Произвести дегустацию с определением оценки качества приготовленных изделий 11. Убрать рабочее место, за посуду и инвентарь 12. Оформить отчет о проделанной работе 13. Результаты бракеража блюд занести в таблицу Задание №8 Тема: Технологический процесс приготовления воздушного теста и изделий из него. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления воздушного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из воздушного теста. 2. Приготовьте воздушное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Почему тесто называется воздушным? 2. Какие варианты приготовления воздушного полуфабриката существуют? 3. Процессы, протекающие при замесе теста и выпекании изделий. 4. Какие недостатки могут возникнуть при выпекании изделий из воздушного теста? 5. От чего зависит способность белков взбиваться и прочность получаемой пены? 6. Что происходит с белками при взбивании? Последовательность операций при выполнении работы:
11. Изделия украсить кремом, помадой и другими отделочными полуфабрикатами. 12. Подготовить необходимую столовую посуду и столовые приборы для отпуска и дегустации блюд 13. Оформить и подать блюдо 14. Произвести дегустацию с определением оценки качества приготовленных блюд 15. Убрать рабочее место, за посуду и инвентарь отчитаться перед дежурным 16. Оформить отчет о проделанной работе 17. Результаты бракеража блюд занести в таблицу Задание №9 Тема: Технологический процесс приготовления вафельного теста и изделий из него. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления вафельного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из вафельного теста. 2. Приготовьте вафельное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы: 1. Почему тесто называется вафельным? 2. Какие варианты приготовления вафельного полуфабриката существуют? 3. Процессы, протекающие при замесе теста и выпекании изделий. 4. Какие недостатки могут возникнуть при выпекании изделий из вафельного теста? Задание №10 Тема: Технологический процесс приготовления заварного теста и изделий из него. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления заварного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из заварного теста. 2. Приготовьте заварное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы:
Последовательность операций при выполнении работы:
Задание №11 Тема: Технологический процесс приготовления слоеного и сахарного теста и изделий из него. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления слоеного и сахарного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из слоеного и сахарного теста. 2. Приготовьте слоеное и сахарное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы
1. Перечислить недостатки, которые могут возникнуть при приготовлении слоеного теста и каковы их причины? 2. Роль кислоты и поваренной соли при приготовлении слоеного теста. 3. Чем обусловлено разрыхление слоеного и сахарного теста? 4. Какие процессы происходят при замесе этих видов теста? 5. Почему для приготовления слоеного теста используется мука с высоким содержанием клейковины? 6. Какие виды слоеного теста существуют? 7. Какие недостатки возможны у изделий из слоеного теста? Как их устранить? 8. Какие температурные режимы необходимо соблюдать при выпечке изделий из слоеного теста? 9. Какие основные правила приготовления изделий из слоеного теста?
Задание №12 Тема: Технологический процесс приготовления тюлипного теста и изделий из него. Цель занятия: Освоить навыки по использованию различных технологий приготовления тюлипного теста и изделий из него, способов формовки, отделки. З адачи: изучить рецептуры изделий, оптимальный температурный и временной режим приготовления и хранения изделий 1. Составьте технологические карты приготовления изделий из тюлипного теста. 2. Приготовьте тюлипное тесто и изделия из него (согласно заданию преподавателя) 3. Подайте и произведите органолептическую оценку качества изделия с указанием возможных видов брака. Результаты оформить в виде таблицы:
4. Сделайте вывод о проделанной работе, ответьте на контрольные вопросы Контрольные вопросы
1. Перечислить недостатки, которые могут возникнуть при приготовлени
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.34 (0.013 с.) |