Случаи употребления инфинитива без частицы to. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Случаи употребления инфинитива без частицы to.



  Примеры
После модальных глаголов o He must gofor a work - Он должен идти на работу o Could youhelpme? - Вы не могли бы мне помочь? o The problem must have been solved yesterday - Проблему, должнобыть, решиливчера o You may come in - Выможетевойти
После модальных конструкций (wouldrather, hadbetter) o I’d rather have a breakfast a little bit later - Ялучшепозавтракаюпопозже o It's cold. You’d better close the window - Холодно. Вамлучшезакрытьокно.
После глагола do, используемого в для усиления действия o Butyou do make a mistake! - Но ты ведь совершил ошибку! o I do lostmywallet - Да, я потеряла кошелек.
В сложном дополнении после глаголов чувственного восприятия (tosee, tohear, towatch, tofeel, tonotice) и после глаголов tolet и tomake o It's too heavy. Let him move the table - Этослишкомтяжело. Пусть он передвинет стол o I see herdance - Я видела, как она танцует o Ann makes himgetupat 6 o'clockeveryday - Анна заставляет его вставать в 6 утра каждый день
Иногда после глаголов todare и tohelp o I wouldn’t dare talk to him (= I wouldn’t dare to talk to him) - янеосмелюсьснимзаговорить НО всегда: I daren't talktohim - Я не осмеливаюсь с ним говорить o He helps her come to the right decision (= He helps her to come to the right decision) - Онпомогейпринятьправильноерешение
Послесоюзов and, or, except, than, as и like o Would you like to have a break or make one more call? - Хочешьпойтинаперерывилисделаешьещеодинзвонок? o I plan to finish my work and have a rest with my friends - Ясобираюсьзакончитьработуиотдохнутьсдрузьями
После why и whynot в вопросительных предложениях o Why watch this film today? Wecandoittomorrow - Зачем смотреть этот фильм сегодня? Мы можем сделать это завтра o Whynot gofor a walk? - Почему бы нам не пойти погулять?

В английском языке инфинитив может выступать в качестве части составного именного сказуемого, а также выполнять роль других членов предложения.

Например:

To learn hard isn't always a pleasant thing –Учитьсяневсегдаприятно. (инфинитив–подлежащее)

Lora was so impressed to have won the lottery –Лорабылаоченьприятнопоражена, когдавыигралавлотерею (инфинитив–дополнение)

What will be the best way to begin with? –Счеголучшеначать? (инфинитив–определение)

Helen switched off her phone to have a rest even for a while –Еленаотключилателефон, чтобыхотябынемногоотдохнуть (инфинитив–обстоятельство)

Hecan play theguitar– Он умеет играть на гитаре (инфинитив – часть составного именного сказуемого)

 

 

GLOSSARY

A

toacquire – приобретать, овладевать (навыком и т. д.)

to achieve – достигать

an advantage – преимущество

an array – ряд

an attitude – отношение

anattribute – характерный признак, атрибут

B

belongto – принадлежать

C

a cause, tocause – причина, вызывать (быть причиной)

acell – клетка

tocheat – обманывать

acode – кодекс, законы чести; моральные нормы

D

todefine – давать определение

todetermine – определять

adevelopmentaldisorder – расстройстваразвития

a disease – болезнь

E

to earn a diploma – получатьдиплом

aneducator – педагог, воспитатель

toencourage – поощрять, поддерживать

an environment – окружающая среда, окружение

ethics – этика

F

feedback – обратная связь

G

to gain – приобретать

a gen – ген

giftedchildren – одаренныедети

H

heredity – наследственность

I


incharge – ответственный, при исполнении

toimpose – налагать (обязательства, правила)

toinclude – включать в себя

toincrease – увеличивать, поднимать

an increasedrisk – повышенныйриск

anintroduction –введение; нововведение

toinvent – изобретать, придумывать

toinvolve – вовлекать, привлекать

anissue – вопрос, проблема

J

a judge – судья, судить

L

a leadership – руководство

to learn to dress – учитьсяодеваться

M

to make a telephone call – звонитьпотелефону

meek – кроткий, мягкий

a mothertongue – родной язык

tomotivate – побуждать

N

a nap – короткийсон

T

ontheirowninitiative – по собственному желанию, инициативе

ontime – вовремя

O

toobserve – наблюдать, замечать

toobtain – приобретать

tooffer – предлагать

origin – происхождение

P

physicallyormentallyhandicappedchildren – детисфизическимиилиинтеллектуальныминедостатками

toplease – доставлять удовольствие

provide – обеспечивать

topursue – заниматься

R

toreassure – заверять

regulatory – регулирующий

to remain – оставаться

responsibility – ответственность

torideabicycle – кататьсянавелосипеде

S

skill – навык, умение

socialize – подготавливать к жизни в коллективе; обществе

space – пространство, место

T

to take or pass tests or exams – сдаватьэкзамены

totakeup – взяться, начать ч.-л. новое

term – термин

a turn – очередь

V

tovary – разнообразить, различаться

value – ценность

vocabulary – словарь, запасслов

 

Список литературы

 

 

1. Childhood Education. International Focus Issue 2002. Vol. 78. N 6.

2. Foundations. Early Childhood Education in a Diverse Society, 2003.

3. Kamii C., DeVries R. Group Games in Early Education. Implications of Piaget’s Theory. National Association for the Education of Young Chil­dren, Washington D.C., 1996.

4. Batshaw Mark L., Roizen Nancy J., Lotrecchiano Gaetano R. Children with disabilities / edited by Mark L.Batshaw, Nancy J.Roizen, Gaetano R.Lotrecchiano. – 7th ed. 2012. – p. 868.

5. Povey, J. Walshe, I. An English Teacher’s Handbook of Educational Terms, 2nd Edition, “VYSSHAJA SIIKOLA”, Moscow, 1982.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.01 с.)