Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Translate from Englishinto RussianСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Every child likes to be motivated by parents, friends and teachers. __________________________________________________________________ 2. Young children can often learn more in group games than in lessons. __________________________________________________________________ 3. They are motivated to supervise what others are doing from one moment to the next. _________________________________________________________________ 4. Short turns permitted each player to be more active. __________________________________________________________________ 5. They had cooperated among themselves to determine the rules of the game. __________________________________________________________________ 6. This message undermines children’s confidence in their own ability to figure thing out. __________________________________________________________________ Правильное выполнение заданий I соответствует пороговому уровню освоения материала аудиторного занятия, оценка «3» Правильное выполнение заданий I и II соответствует диффузному уровню освоения материала аудиторного занятия, оценка «4» Правильное выполнение заданий I, II и III соответствует продвинутому уровню освоения материала аудиторного занятия, оценка «5»
GRAMMARREFERENCES Tenses in Active Voice
Tenses in Passive Voice
Types of questions В английском языке существует 4 типа вопросительных предложений: 1. Общий вопрос (GeneralQuestion / Yes / NoQuestion) – вопрос, на который можно ответить утвердительно («Да») или отрицательно («Нет»). Общий вопрос строиться по следующей схеме:
?
Примеры: Mary is reading. – Is Mary reading? – Yes, she is. / No, she isn’t. Mary lives in Leeds. – Does Mary live in Leeds? – Yes, she does./No, she doesn’t. Mary lived in Leeds. – Did Mary live in Leeds? – Yes, she did./No, she didn’t. Mary will live in Leeds. – Will Mary live in Leeds? – Yes, she will./No, she won’t. Mary has lived in Leeds. – Has Mary lived in Leeds? – Yes, she has./No, she hasn’t. 2. Альтернативный вопрос (AlternativeQuestion) – вопрос, содержащий альтернативу к любому члену предложения при помощи союза or. Альтернативный вопрос строиться так же, как и общий вопрос. Примеры: Is he a doctor or a teacher? – He is a doctor. Do they live in London or in Liverpool? – They live in London. Does Jack or Kate learn Spanish? – Jack does. Would you like tea or coffee? – Tea, please. 3. Специальный вопрос (SpecialQuestion / Wh - Question) – вопрос, который начинается с вопросительного местоимения и требует полного ответа на вопрос. Вопросительные местоимения: Who? – Кто? What? – Что? (Кто по профессии о 3л.)
What + сущ. без артикля? – Какой? Какая? Какое? Какие? Whose + сущ. без артикля? – Чей? Чья? Чье? When? – Когда? Where? – Где? Куда? Why? – Зачем? Почему? How? – Как? Каким образом? Howmuch / many + сущ. без артикля? – Сколько? Whom? – Кого? Кому? Кем?
Специальный вопрос строиться по следующей схеме:
Примеры: We went to the country last weekend. Where did you go last weekend? – To the country. When did you go to the country? – Last weekend. Mary is reading an interesting book in her room. What is Mary reading in her room? – An interesting book. Where is Mary reading an interesting book? – In her room. What book is Mary reading in her room? – An interesting book. 4. Разделительный вопрос (Tag - Question / DisjunctiveQuestion) – вопрос, состоящий из 2-х частей. Первая часть – утвердительная или отрицательная, вторая – «хвостик» – краткий общий вопрос. Части разделительного вопроса отделяются запятой. На русский язык хвостик вопроса переводится не правда ли?, не так ли?, ведь так?, разве не так?
Примеры:
Paulin didn’t visit her grandma, did she?
Paulinvisitedhergrandma, didn’tshe? Особые случаи построения разделительного вопроса в английском языке:
I am 29 years old, aren’t I?
There are twenty chairs in the assembly hall, aren’t there?
This is Greg’s brother, isn’t it?
Let’s change the kitchen design, shall we?
LetMolly explain her position, willyou?
Lendme some money, will you? Don’t shout at me, will you?
ComplexObject Конструкция сложное дополнение (объектный инфинитивный оборот, ComplexObject, TheObjectiveInfinitiveConstruction, TheObjective-with-the-InfinitiveConstruction) представляет собой сочетание существительного в общем падеже или личного местоименияв объектном падеже с инфинитивом. Эта конструкция строится по следующей схеме:
При переводе конструкции на русский язык, почти всегда используется придаточное предложение. Правила употребления конструкции «сложное дополнение»: 1) Если глагол выражает желание (wish, want, like, wouldlike), предположение (expect, seem, consider, appear, suppose, believe), сообщение/информацию (know, think, claim, report, declare, show, find) и др., используем ИНФИНИТИВ (во всех его формах!!!). I would like her to cook supper. Я бы хотел, чтобы она приготовила ужин. We know Harry to have been a good carpenter. Мызнаем, чтоГаррибылхорошимплотником. He waited for her to tell him anything. Онждал, чтоонаемучто-нибудьрасскажет. 2) Послеглаголов, которыевыражают физическоевосприятиеиощущение (notice, see, watch
I saw her feed thedog. Я видел, как она накормила собаку. I heard Steve sing. ЯслышалкакСтивспел. She made me do this dirty work. Она заставила меня выполнить эту грязную работу. 3) После глаголов несовершенного вида (отвечают на вопрос «что делать?»), которые выражают физическое восприятие и ощущение используем ГЕРУНДИЙ (простой). Подчеркивается процесс, можно переводить существительным. I saw Pete waiting for a bus. Я видел, что Пит ждал автобуса. I heard Molly singing. Яслышал, как Молли пела (= еёпение). I heard her opening the door. Я слышал, как она открывала дверь. TheInfinitive Инфинитив является одной из неличных форм глагола, обозначающей действие и отвечающей на вопросы: что делать? что сделать? И именно его мы видим в словарях английского языка. Отличительным признаком инфинитива является наличие частицы to перед глаголом, однако в некоторых случаях она может опускаться. to read, to listen, to open, to control, to find - читать, слушать, открывать, контролировать, искать Инфинитив в английском языке имеет шесть форм: четыре в действительном залоге и две в страдательном. У непереходных глаголов (не имеющих страдательного залога) таких форм только четыре. Если глагол не употребляется в длительном времени, форм инфинитива у него соответственно становится еще меньше. Образование основных форм инфинитива.
Инфинитив сам по себе служит для уточнения действий или процессов, выполняемых основным глаголом. В действительном залоге им выражается действие, выполняемое подлежащим. В страдательном – это действие напротив направлено на лицо или объект, выраженные подлежащим. Неопределенный инфинитив (Indefinite) употребляется, если действие происходит одновременно или будет происходить в будущем после действия глагола-сказуемого. Длительный инфинитив (Continuous) подчеркивает продолжительность того или иного действия.
Совершенным (Perfect) выражается действие, которое предшествовало действию основного глагола. Соответственно совершенный длительный инфинитив (PerfectContinuous) подчеркивает длительность действия или процесса в прошлом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.124 (0.012 с.) |