Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень документов, необходимых для постановки обучающегося на все виды учета.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
Фамилия: ____________имя_________________отчество__________________________ Обучающегося ______ класса ___________________года рождения Причина постановки на учет____________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ считаем необходимым обучающегося____________________________________ поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
Заместитель директора по воспитательной работе__________________________________ Классный руководитель ___________________________ «___» «____________» 20 год
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по ВР ___________ «____» «_________» 20 _____ г. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ с несовершеннолетним ______________________________________________ года рождения
Классный руководитель______________________________________ Педагог-психолог _________________________________________ «____» «___________» 20___ год. Приложение к плану индивидуальной профилактической работы Карта личности учащегося (йся)______ класса ________________________________________ школы, Требующего (щей) повышенного педагогического внимания 1.Ф.И.О., дата рождения ____________________________________________________________ 2.Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное. 3. Наличие физических недостатков, хронических заболеваний: ________________________ Характеристика свойств личности 4.1. Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный. 4.2. Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий.
4.3. Уровень тревожности: низкий, средний, высокий. 4.4. Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов, отказ от общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки. 4.5. Патологические влечения: -курение: не курит, курит эпизодически, систематически, -употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически, -употребление токсико-наркотических веществ: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически. Особенности психики 5.1.Уровень памяти: низкий, средний, высокий. 5.2.Уровень внимания: низкий, средний, высокий. 5.3.Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая. 5.4.Эмоциональная устойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая (несдержанность). 5.5.Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают: холерического, сангвинистического, флегматического, меланхолического. Личностные особенности
Социализация
7.1.Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен. 7.2.Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность, пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду. 7.3.Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается. 7.4.Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет распоряжения под нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей. 7.5.Манера и стиль общения с окружающими:
-доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту, - недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре, - экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим, - интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен. 7.6.Отношение к общественному мнению: активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять пассивно-положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения. 7.7.Общественная активност ь: активен, пассивен, безразличен, уклоняется. Интересы 8.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской, художественной, спортивной, не проявляет интереса. 8.2.Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером, компьютерными играми, музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени. 8.3.Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду деятельности (занимается в кружках, секциях, клубах и т.д.) _______________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.006 с.) |