Сроки прохождения практики: 25.01.2021 - 09.03.2021 (6 недель) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки прохождения практики: 25.01.2021 - 09.03.2021 (6 недель)



Место проведения практики: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 26, ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет”, кафедра права, экономики и методики их преподавания

Руководители практики: профессор кафедры права, экономики и методики их преподавания Пачикова Людмила Петровна; доцент кафедры права, экономики и методики их преподавания Ильченко Вера Никитична

Федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт общественных наук

 

ДНЕВНИК

 

Производственной практики

 

 

в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет

за период с 25.01.2021г по 09.03.2021г

 

 

выполнил (а) студент (ка)

Зарецкий Алексей Павлович

ПРАВ 1801 z группы

 

 

Екатеринбург, 2021


Таблица 1.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

ОК-5 ОПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6 ПК-7 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ДПК-4

Формируемая компетенция Задания, направленные на формирование компетенции

способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5)

Проанализировать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации, представить взаимодействие образовательной организации с другими субъектами профилактики правонарушений несовершеннолетних, разработать соответствующие интеллект-карты.
Разработка внеурочного мероприятия.  

готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)

Проанализировать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации, представить взаимодействие образовательной организации с другими субъектами профилактики правонарушений несовершеннолетних, разработать соответствующие интеллект-карты.
Разработка внеурочного мероприятия.  

способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2)

Подобрать, проанализировать и представить диагностический инструментарий оценки уровня правовой грамотности детей/молодежи (не менее 3 методик).  
Анализ урока по праву/обществознанию.  

способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4)

Подобрать, проанализировать и представить диагностический инструментарий оценки уровня правовой грамотности детей/молодежи (не менее 3 методик).  
Анализ урока по праву/обществознанию.  

готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6)

Проанализировать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации, представить взаимодействие образовательной организации с другими субъектами профилактики правонарушений несовершеннолетних, разработать соответствующие интеллект-карты.
Проанализировать процедуры постановки и снятия с учета обучающегося внутри школы; постановки и снятия с учета территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Составить перечень документов, необходимых для постановки обучающегося на все виды учета.  

способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7)

Подобрать, проанализировать и представить диагностический инструментарий оценки уровня правовой грамотности детей/молодежи (не менее 3 методик).  
Разработка внеурочного мероприятия.  

способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12)

Анализ урока по праву/обществознанию.  
Разработка внеурочного мероприятия.  

способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14)

Подобрать, проанализировать и представить диагностический инструментарий оценки уровня правовой грамотности детей/молодежи (не менее 3 методик).  
Разработка внеурочного мероприятия.  

Задание 1. Индивидуальный план практики

Сроки / даты Содержание деятельности/виды работ Ожидаемый результат[1] Отметка о выполнении (руководитель)
25.01.21 Установочная конференция по практике    
26.01.21 Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка[2] Полезная информация для работы.  
27.01.21 Вводный инструктаж.    
28.01.21 Знакомство с сотрудниками. Все хорошие люди, мне понравилось.  
29.01.21 Изучение нормативных документов, локальных нормативных актов организации Знание документов пригодиться в работе и в жизни.  
1.02.21 Рассмотрение деятельности юридического отдела, функциональных обязанностей юриста    
2.02.21 Изучение нормативно-правовой базы, рассмотрение правовых документов, регулирующих деятельность организации    
3.02.21 Проверка договоров на соответствие их требованиям ГК РФ    
4.02.21 Анализ трудовых договор на соответствие действующему законодательству    
5.02.21   Составление приказа о внесении изменений в трудовой договор    
8.02.21 Составление претензии в соответствии с законодательством Российской Федерации, используя информационные справочно-правовые системы.    
  9.02.21 Изучение информации по делу о взыскании пени за несвоевременную поставку    
10.02.21 Изучение порядка организации личного приема граждан, представителей учреждений, предприятий, организаций.    
11.02.21 Осуществление приема и регистрации документов    
12.02.21 Подготовка информационного письма в ИФНС об изменении адреса    
15.02.21 Оформление договора купли-продажи Не удалось  
16.02.21 Участие в обработке представленных документов    
17.02.21 Рассмотрение документации на осуществление закупки по Закону № 44-ФЗ    
18.02.21 Подготовка проектов письменных ответов на обращения    
19.02.21 Совместно с экономическим отделом подготовка справки об отсутствии задолженности перед контрагентом    
20.02.21 Составление проекта договора, направление его другой стороне    
24.02.21 Помощь в составлении документов, подтверждающих право оперативного управления на имущество, получение разрешающих документов    
25.02.21 Участие в составлении претензии за нарушение сроков поставки товара    
26.02.21 Разработка должностной инструкции специалиста    
1.03.21 Написание искового заявления    
2.03.21 Рассмотрение вопросов по заключению трудового договора    
4.03.21 Сбор материала для отчета    
5.03.21 Работал с входящей корреспонденцией    
9.03.21 Систематизация электронных баз документов юридического отдела.    

 

Составил:   _________________________ подпись Зарецкий Алексей Павлович  ФИО студента  
Проверил:   _________________________ подпись Ильченко Вера Никитична              ФИО преподавателя  

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт общественных наук

ОТЧЕТ

По проиводственной практике

в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет

за период с 25.01.2021 г. по 09.03.2021 г.

 

выполнил (а) студент (ка)

Зарецкий Алексей Павлович

ПРАВ 1801 z группы

 

руководитель практики

Пачикова Людмила Петровна

 

Екатеринбург, 2021

ЗАДАНИЯ ПРОИВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

       Задание 1.Индивидуальный план практики [3]

Составить индивидуальный план прохождения учебной практики.

Рекомендации:

● внимательно изучите содержание заданий практики;

● равномерно распределите свою нагрузку на две недели;

● составьте индивидуальный план;

● согласуйте его с групповым руководителем практики.

Критерии оценки ответа студента:

Высокий уровень. При составлении плана студент в полном объеме отразил задания, консультации, самостоятельную работу, грамотно распределил время и сроки на выполнение заданий практики, согласовал план с групповым руководителем. План имеет четкую логическую структуру и выполнен аккуратно.

Средний уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания, консультации, самостоятельную работу, в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть нарушения. План согласован с групповым руководителем и выполнен аккуратно. План студента имеет четкую структуру.

Низкий уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания; не запланировал консультации и самостоятельную работу; в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть грубые нарушения. План не был согласован с групповым руководителем, выполнен небрежно.

Задание 2. Проанализировать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации, представить взаимодействие образовательной организации с другими субъектами профилактики правонарушений несовершеннолетних, разработать соответствующие интеллект-карты.

       Основной целью этапа является выявление и отбор информации, проведение анализа, результаты которого должны быть отражены в интеллект-картах (при необходимости используйте ресурсы Coggle, NovaMind, MindMeister и др.).

 

Задание 3. Проанализировать процедуры постановки и снятия с учета обучающегося внутри школы; постановки и снятия с учета территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Составить перечень документов, необходимых для постановки обучающегося на все виды учета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.026 с.)