![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки прохождения практики: 25.01.2021 - 09.03.2021 (6 недель)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Место проведения практики: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 26, ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет”, кафедра права, экономики и методики их преподавания Руководители практики: профессор кафедры права, экономики и методики их преподавания Пачикова Людмила Петровна; доцент кафедры права, экономики и методики их преподавания Ильченко Вера Никитична Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук
ДНЕВНИК
Производственной практики
в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет
за период с 25.01.2021г по 09.03.2021г
выполнил (а) студент (ка) Зарецкий Алексей Павлович ПРАВ 1801 z группы
Екатеринбург, 2021 Таблица 1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы ОК-5 ОПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6 ПК-7 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ДПК-4
Задание 1. Индивидуальный план практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук ОТЧЕТ По проиводственной практике в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет
за период с 25.01.2021 г. по 09.03.2021 г.
выполнил (а) студент (ка)
Зарецкий Алексей Павлович ПРАВ 1801 z группы
руководитель практики Пачикова Людмила Петровна
Екатеринбург, 2021 ЗАДАНИЯ ПРОИВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Задание 1.Индивидуальный план практики [3] Составить индивидуальный план прохождения учебной практики. Рекомендации: ● внимательно изучите содержание заданий практики; ● равномерно распределите свою нагрузку на две недели; ● составьте индивидуальный план; ● согласуйте его с групповым руководителем практики. Критерии оценки ответа студента: Высокий уровень. При составлении плана студент в полном объеме отразил задания, консультации, самостоятельную работу, грамотно распределил время и сроки на выполнение заданий практики, согласовал план с групповым руководителем. План имеет четкую логическую структуру и выполнен аккуратно. Средний уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания, консультации, самостоятельную работу, в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть нарушения. План согласован с групповым руководителем и выполнен аккуратно. План студента имеет четкую структуру. Низкий уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания; не запланировал консультации и самостоятельную работу; в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть грубые нарушения. План не был согласован с групповым руководителем, выполнен небрежно. Задание 2. Проанализировать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации, представить взаимодействие образовательной организации с другими субъектами профилактики правонарушений несовершеннолетних, разработать соответствующие интеллект-карты. Основной целью этапа является выявление и отбор информации, проведение анализа, результаты которого должны быть отражены в интеллект-картах (при необходимости используйте ресурсы Coggle, NovaMind, MindMeister и др.).
Задание 3. Проанализировать процедуры постановки и снятия с учета обучающегося внутри школы; постановки и снятия с учета территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Составить перечень документов, необходимых для постановки обучающегося на все виды учета.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.205 (0.043 с.) |