Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ключевое событие (действие) в работе над проектом - описание и дата.

Поиск

Ключевым событием в работе над проектом было решение дать прочесть группе ребят (9 человек) 17-18 лет три первые истории, чтобы они сказали свои наблюдения и впечатления от стиля текста, от самой истории. Также им была подробно рассказана концепция книги и предоставлено кратко изложенная первая и последняя главы с тезисами и черновым разбором проблем. Я разослала сообщения с предложением стать читателем «бета-версии» моей книги 5 сентября. Ребята смогли написать/сообщить по телефону мне краткие отзывы до 15 сентября. Стоит сказать, что мне было очень волнительно давать текст, пусть и скорректированный, кому-то читать. Но я специально выбрала несколько разных человек – тех, кого я представляю как свою аудиторию, и тех, кого не представляю, чтобы понять закономерность их мнений. Ребята прокомментировали как творческую, так фактическую сторону историй. Они сказали, какое впечатление произвел на них общий текст и высказали свое отношение к поднятым проблемам. Мнения были разными. Два из трех мальчиков сказали, что не стали бы читать подобную литературу в силу ее жанра-они такое не читают. Один из этих двух к стилю отнесся очень негативно, раскритиковав каждое предложение с творческой стороны. На его взгляд, это было неинтересно, герои были глупы, их мнения абсурдны, а некоторые ситуации, в которых они оказываются, достойны только порицания и отвращения (например, злость на родителей). Он не смог понять героев, посчитав их мотивы глупыми (это при том, что истории, и в особенности мнения героев - мнения реально существующих ребят). Второму понравилась легкость и эмоциональность стиля. Идея ему тоже понравилась, но его лично не затронула. Такую литературу он в принципе не читает. Третий сказал, что прочел бы, так как он часто покупает книги похожего стиля. Он отрефлексировал историю Жени - в ней были моменты, близкие ему. Так же было с тремя девочками. Они попросили ссылки на сайт школы эмоционального интеллекта. Были еще три девочки. Одной из девочек не очень понравился "разговорный" стиль историй, но идея понравилась. Две остальные согласились с идеями про эмоции. Поэтому пяти из шести девочкам понравилась подача и стиль текста. Две из них не вывели какого-то урока для себя, так как и так это знали. Остальные три задумались и отрефлексировали ситуации на свою жизнь. Мнения читателей было в эмоциональном плане для меня очень важно услышать. Из-за одного негативного комментария я сильно переживала около недели. Было очень тяжело принять, что мнения бывают разными. Но я проделала большой путь, осознав, зачем я делаю проект. Я приняла факт, что могут быть разные мнения. Из негативного мнения я вывела те положения, которые казались мне действительно важными: например, поработала над некоторыми формулировками. Все пожелания читателей я также рассмотрела и проанализировала. В итоге я сократила часть моментов, убрав ненужное, а также скорректировала лексику и некоторые синтаксические конструкции. Учитывая впечатления ребят, я поняла, что могу работать над книгой дальше, и что из 9 человек найдется точно один, которому будет близка тема эмоций, который в итоге задумается над ней. Также есть те, которым близок такой жанр, которые читают такие книги, в особенности по "популярной психологии". Также я проанализировала и вывела, какие "типы" людей составляют мою целевую аудиторию. Для меня это было трудно эмоционально сделать, но я справилась. Пережив первые мнения читателей, я стала готова двигаться и работать дальше с сильно улучшенным представлением о том, что, зачем и для кого я делаю.

 

 

Описание продукта.

Книга в онлайн и печатной версиях.

Характеристики печатного издания:

– В мягкой обложке; Формат, мм: заданный; Ш: 145; В: 200; Тираж, шт.: 20; Есть обложка плотная с печатью; Бумага: мелованная 300 г/кв.м; Цветность: 4+4 (цветная двусторонняя); Ламинация: лицо; Есть блок цветной; Бумага: мелованная 150 г/кв.м; Цветность: 4+4 (цветная двусторонняя); Кол-во страниц: 186.

Характеристики книги:

1. Особенности дизайна: однородная цветовая гамма каждой главы. 1 глава и последняя – один цвет, так как это информационные главы, написанные в публицистическом стиле. У каждой главы с историями ребят (2-6) свой цвет: им выделяются названия глав, края страниц (чтобы в в сложенном виде в книге было видно по страницам, где какая глава). Также этим же цветом выделяются ключевые фраз в историях (главах 2-6). Этот же цвет используется в иллюстрациях.

2. Особенности иллюстраций: Яркое выражение эмоций персонажа без четкой прорисовки деталей. Текст на иллюстрациях. Они присутствуют в главах 2-6. Вторая: 4 иллюстрации, третья – 3, четвертая – 3, пятая – 1, шестая – 2.

3. На передней обложке представлены пять героев книги. На задней обложке книги девочка-школьница и краткая аннотация.

4. Текст. Публицистический стиль. Элементы научно-популярного. Повествование в первой и последней главе от первого лица (т.е. от лица автора). В историях от лица героев.

Подробнее о тексте.

1. О концепции:

Я хочу узнать, насколько эффективен будет такой формат рекламного продукта, как средняя по объему книги. Я выбрала именно его, так как лично на меня такой формат всегда производил очень большое впечатление. Я специально выстроила содержание книги в определенном порядке, чтобы медленно, но эмоционально подвести читателя к идее о развитии эмоционального интеллекта. Истории ребят специально выстроены в разговорном, простом стиле, как будто перед тобой сидит друг и рассказывает тебе случаи из своей жизни. Изначально я планировала сделать рассказы ребят в пересказе, от лица автора, но потом решила, что просто их ответы из интервью на вопросы будут гораздо эффективнее. Мой публицистический стиль также много взаимодействует с читателем: я задаю вопросы в тексте, даю поводы для размышлений - затем сама отвечаю на это. Стиль иногда вспыльчивый, эмоциональный: это можно увидеть в конструкции предложений и абзацев. Я сделала это для того, чтобы приблизиться к читателю, побудить его на немой диалог. Иногда я начинаю немного давить в тексте, задавая много вопросов, вынуждая читателя чувствовать себя не очень комфортно (но этим я привязываю внимание к своему тексту). После моментов "давления" я отпускаю, меняю стиль на более дружелюбный, отвечаю на все поставленные мной выше вопросы. Поэтому целью моей книги лично для меня также было научиться взаимодействовать с читателем, используя публицистический стиль: влиять на его эмоции, воззрения, чтобы в конечном итоге увеличить шансы, что он задумается над эмоциональным интеллектом. Даже если он негативно отнесется к книге, он увидит идею, которую я доношу до читателя, и так или иначе задумается. Я уверена, что итог будет не восхитительный, но, используя накопленный опыт, я смогу дальше развиваться в этой сфере.

2. Структура текста:

а). Предисловие. Здесь я объясняю структуру книги, готовлю читателя к определенным знакам (например, выделенные фразы). Объясняю цель написания этой книги. Также объясняю смысл названия. Стиль предисловия достаточно формальный.

б). Глава 1. Какую роль играют эмоции в нашей жизни?

1.Объясняется, почему эмоции действительно важны в нашей жизни.

2.Акцентируется внимание на том, что люди часто не обращают должного внимания на эмоции, хоть и считают эту проблему «распиаренной».

3.Высказывается тезис: эмоции, ослабляя сознательность человека, влияют на его действия, часто создавая проблемные ситуации. Тезис подкрепляется мнениями ученых. В том числе на некоторые базовые концепции я ссылаюсь на протяжении всей главы. Например, теория эмоций П. В. Симонова.

в). Истории:

Их всего пять.

Глава 2. История Ани.

Глава 3. История Жени.

Глава 4. История Кати.

Глава 5. История Матвея.

Глава 6. История Оли

 

Подробнее об историях:

 Этапы создания историй:

1.Нашла ребят, которые согласились рассказать свои истории, связанные с эмоциями. Я договорилась с ними, что буду использовать их слова в книге. Ребята решили, что им лучше будет остаться неназванными (что было только лучше для моей книги). Они попросили поменять их имена. Основные локации и описания, указывающие на реально существующие объекты, я оставила. Опустила только номера или названия школ, а также имена учителей. 

2. Взяла у ребят интервью. Они получились очень длинными, от часа. Я записывала их на диктофон.

3. Затем я переписала их слова текстом. Следующим этапом стала обработка этого текста. Я удаляла то, что было ненужно. С помощью добавочных вставок (предложений-связок, если они требовались), я связала ответы ребят на разные вопросы в одну историю, чтобы глава выглядела гармонично. И так сделала пять раз. Я старалась сохранить индивидуальный стиль каждого говорящего.

4. После написания я согласовала текст с каждым из ребят.

–В историях я старалась нигде не расставлять авторских акцентов, и как будто сделала автором своих героев: они просто рассказывают о своей жизни.

–Из стилистических особенностей: многие ребята в интервью смешивали прошлое с настоящим временем. Мне этот прием показался очень разговорным, но однако хорошо погружающим в ситуацию и передающим нужные ощущения. Ниже в пункте «бессонница» я привожу пример такого абзаца. Два времени возникали тогда, когда герои рассказывали о событии из прошлом, но затем начинали описывать свои чувства, как будто погружаясь в эту ситуацию и делая ее реальностью, поэтому возникало настоящее время.

Привожу пример, из чего будет состоять история, а также привожу в пример цитаты девочки.

Глава 2. История Ани.

Основные проблемы:

–Отношение к родителям. Они вызывают у Ани негативные эмоции. Она не знает, что с ними делать. Аня описывает, как ей не нравятся подходы родителей к воспитанию и взгляды на жизнь. Родители часто вторгаются в ее личное пространство. Аня испытывает злость на родителей из-за этого. Они часто раздражают ее.

–Эмоциональный и умственный перегруз. Эмоциональный – потому что за день испытывает много эмоций в связи с активной подготовкой к олимпиаде, нагрузкой в школе, отношениями с друзьями, родителями. Умственный – тоже из-за подготовки к олимпиадам. Очень много себя нагружает. Подавляет свои эмоции, так как считает, что они мешают ей готовиться к олимпиаде и делать уроки. Также ей очень трудно не злиться на родителей, но она не хочет проблем, которые могут возникнуть из-за срывов в семье, и поэтому подавляет свои эмоции, находясь дома.

–Из-за эмоционального и умственного перегруза начинается бессонница, так как за день накапливается много переживаний, впечатлений, а также Аня очень утомляется от подготовки к олимпиаде. Она долго не может уснуть, паникует из-за этого. С утра в школе чувствует себя ужасно из-за недосыпа. Часто срывается на сильные негативные эмоции.

Цитата: «Я ложилась спать с безумно тяжелой головой. Закрывала глаза. Уставший мозг вроде бы должен уснуть. Но нет! Этого никогда не происходит. И нет – он даже не продолжает думать. У меня перед глазами начинают носиться какие-то световые демоны, мозг просто сходит с ума, как будто карусель с лошадками, которая стала крутиться со скоростью света. Или какая-нибудь катушка. Обрывки фраз. Цвета. Мимолётные картинки, каждая из которых больно отдается в голову. Мозг не может остановить эту адовую катушку. И ты не можешь. Как только закрываешь глаза – понимаешь, что тебе невероятно плохо. И при этом ты жутко сонный. И не можешь абсолютно полностью взять над собой контроль. Сильно усугубляет дело осознание того, что завтра рано вставать. Мозг начинает невероятно паниковать: как это, мы еще не спим, а уже скоро вставать?»

–Аня учит историю и благодаря этому проходит тот этап жизни, где «начинаешь что-то понимать». «Когда я изучала историю и культуру СССР, я валялась на кровати или стояла в туалете в лицее и рыдала. Я просто рыдала взахлеб, когда читала или слушала истории про детей в 30е годы, которые пытались выжить». «И не только вокруг меня, во внешнем мире: еще страшнее, а что происходит во внутреннем. Иногда я пытаюсь понять, например, что внутри меня. Как работают мои эмоции, мои чувства. Почему у меня дергается рука с карандашом. Почему я так злюсь. Откуда берутся мои чувства. Почему я, когда злюсь, чувствую зудящую пустоту в груди. И это настолько ужасное чувство, что оно мешает жить. Мешает делать то, что мне надо: а у меня были олимпиады».

У героев книги были разные проблемы. Я показала в своем тексте, что они думают о своей жизни, как оценивают происходящее, в том числе свои эмоции.

 

г). Глава 7. Комментарий к историям.

Ответы на вопросы: что такое эмоциональный интеллект? Где ребятам из историй в их жизни помог бы эмоциональный интеллект? Разбор проблем героев историй. Возведение проблемы на более глобальный уровень (анализ причины проблемы; как она может варьироваться и проявляться в разных ситуациях у разных людей). Анализ историй с точки зрения эмоций.

Например: «Аня очень переживает, что ничего не успевает. Она постоянно находится в том состоянии, которое многие называют «на нервах». Но даже взрослый человек испытывал бы стресс в этой ситуации. Когда у нас слишком много дел для того, чтобы с ними справиться, мы вынуждены переходить на «автоматический режим»: совершать привычные действия. То есть у нас включаются базовые привычки для того, чтобы мы все успевали. Соответственно, в таких ситуациях осознанность падает. Следовательно, мы можем попасть под власть абсолютно любой эмоции. Из-за этого мы можем поступить не так, как мы бы поступили, будучи в нормальном состоянии. Выход следующий: тренировать свою осознанность и научиться управлять своими эмоциями (развивать свой эмоциональный интеллект). Мир движется очень быстро, темп жизни высокий (много учебы, много работы), и чтобы ко всему этому адаптироваться, надо развивать свой эмоциональный интеллект и осознанность».

Пункты и основной тезис (очень кратко):

-Что такое эмоциональный интеллект? Из каких навыков он состоит?

-Эмоции надо принимать, они не плохие и даются всегда для определенных целей. Нужно научиться обращать на них внимание и направлять их в нужную область, и тогда жить станет гораздо проще. Это и учат делать в школе эмоционального интеллекта.

Анализ каждой яркой эмоциональной проблемы, которая поднималась в историях. Одна проблема – один тезис. В каждом из них подведение к тому, что надо развивать свой эмоциональный интеллект. Все тезисы обсуждаются заранее с заказчиком. Также он выступает корректором формулировок этих тезисов, чтобы все соответствовало той концепции психологии, которую используют в его школе по развитию э.и.

 

Редакция и корректура выполнялась самостоятельно мной, без привлечения кого-либо. В роли корректора по тезисам выступал заказчик (с ней я согласовывала их в несколько этапов, также она прочитывала нужные фрагменты и давала свой комментарий).

 

Рефлексия

Сравнение заявки и итогового продукта.

Почти все пошло так, как и планировалось. Заявку в сентябре я писала уже с четким и окончательным представлением того, что именно я делаю и что хочу в итоге получить, при этом у меня активно шла работа, и она уже не могла пойти по-другому. Поэтому различия незначительны.

Некоторые изменения произошли в сроках. Сначала на два дня затянулось обсуждение подготовки макета к печати с типографией, так как я не понимала, что и как делать. Потом люди из организации по финансовой поддержке ИВР дольше, чем я планировала, решали с организацией оплаты. В итоге они сказали, что я должна оформить заказ сама, поэтому сейчас я договариваюсь с типографией (и мне отвечают медленнее, чем я планировала). Изначально издания должны были быть выпущены уже к 1 ноября, но этот процесс затянулся и закончится не раньше, чем через неделю от 5 ноября. 

Также изменился тираж. Печатных экземпляров теперь планируется 15, а до этого было 20. Это изменение связано с тем, что карантин продлили, и я сейчас не знаю, пройдет ли презентация моей книги. Некоторые люди уже прочли ее в электронной версии, и их все устроило. Я решила на всякий случай снизить тираж за отсутствием крайней необходимости и повышенной востребованности электронной версии. Однако презентацию я все еще планирую провести, просто сроки ее пока что не ясны. Соответственно, изменилась цена. За 15 экземпляров лицей отдаст 12754 рублей.

Также я не планировала, что мне нужно будет использовать еще одно приложение помимо indesign - photoshop. Но в итоге я переносила все картинки в формат psd, устанавливала в них нужные размеры и меняла профиль именно в этом приложении. Я вышла за пробный период, который предлагался, и поэтому мне пришлось прибегать к менее легальным методам.

С сентября я успела полностью выверить текст и сделать верстку. Ближе к защите и после нее я собираюсь реализовывать свою книгу, то есть публиковать ее на различных интернет ресурсах. Также я планирую провести встречу с клиентами школы и людьми, которые только думают над обучением в ней. Там я расскажу о своем опыте, о том, чего я достигла с помощью развития эмоционального интеллекта, что меня мотивировало написать эту книгу, рассказав истории ребят. Я покажу людям, насколько развитие эмоционального интеллекта важно и эффективно, и, заинтересовав их, предложу прочесть мою книгу, чтобы они окончательно убедились в этом. 

 

Риски и трудности:

Один раз я сильно задержалась по срокам, которые назначила мне заказчица. Я очень боялась, что она плохо обо мне подумает и не захочет дальше со мной работать. Однако, я написала ей, пусть и с опозданием, и объяснила причину задержки.

Очень часто в ходе обучения верстке я хотела перестать это делать, так как было очень трудно, я не понимала, что и где мне искать, какие у меня ошибки. Самые неприятные ситуации были в том, что в видео с YouTube у верстальщиков были определенные значки в приложении, а у меня не было, и я не знала, как их можно вывести на экран. Но я пересилила себя, потратила на это очень много времени, но в итоге все-таки разобралась со всем. Пришлось очень много тренироваться на маленьких пробных документах.

Я опасалась за подготовку макета к печати, так как этот этап казался мне самой сложной частью работы. Мои страхи оказались не напрасными. Я заранее, еще перед отправкой макета, попросила типографию проконсультировать меня по различным вопросам: нужны ли выпуски на обрез, как быть с цветом, нужно ли менять профиль картинки и так далее. Мне помогли и на все ответили. Но когда я уже отправила макет типографии, мне сказали, что мне нужно «растянуть фон» и сделать вылеты цветными. Я не понимала, как это сделать. В это время у меня был дедлайн, когда я должна была отправить итоговый макет людям, отвечающим за финансирование ИВР. Из-за того, что я не могла разобраться с вылетами, у меня был серьезный риск не сдать макет в дедлайн и обрести проблемы. Мне пришлось передоговариваться (это учитывая то, что я до этого на два дня отсрочила дедлайн). В итоге я прислала макет на сутки позже, но без нужных вылетов, абсолютно отчаявшись. Только потом я написала Боковой Екатерине, которая помогла мне, и мне удалось изменить макет на правильный. 

 

Недостатки своей работы:

После отзывов читателей и повторного чтения своего текста я могу сказать, что в моей книге есть несколько достаточно существенных моментов, которые меня не до конца устраивают и которые я бы переделала.

Если говорить про стиль текста, то я бы сделала его менее формальным (например, предисловие). Я поняла, что даже в небольших вступительных фрагментах лучше использовать более простую, легкую для чтения речь, даже если в ней будут речевые ошибки. Иногда в попытке их избежать я делала текст слишком сухим. Следует работать с текстами больше, чтобы вывести свой стиль, балансирующий между четкостью, ясностью, красотой и более разговорной, понятной и простой подаче  .

Мне кажется, что стоило сократить некоторые истории (также мне об этом написала одна читательница в отзыве). Нужно было сделать их более яркими, менее биографичными: описать только ситуации, связанные с эмоциями, и больше ничего. Я добавила биографичные моменты (не относящиеся непосредственно к историям про эмоции), чтобы читатель мог лучше понять персонажа и, следовательно, его мотивацию при совершении действия или размышлениях. Так как, например, когда я попросила знакомого прочесть историю одной из героинь, он сказал, что она кажется ему глупой, злой, слишком ничего не понимающей и эгоистичной. Но «довольно из десяти сторон иметь одну глупую, чтобы быть признану дураком мимо девяти хороших». Девушка (прототип героини) когда я брала у нее интервью, просто пыталась честно выразить свои мысли и эмоции в конкретной ситуации. Иногда мы сами думаем, совершив что-то: «Как я мог такое сделать? Как я мог так думать?», потому что в момент выполнения действия наша осознанность очень низкая. Это и было одним из моих посылов, но тот читатель его не понял. И мне показалось, что это произошло, потому что он недостаточно знал героиню, ее характер. Потом уже я поняла, что читатель по характеристикам не являлся моей целевой аудиторией.

Также я не до конца обработала фразы. Если бы у меня было больше времени, я бы выверила весь текст еще раз, исправила бы плохо читаемые моменты и избавилась бы от ненужных конструкций. Это меня волнует больше всего, так как некоторые художественные моменты в моей книге сложно воспринимать (в тексте), и для читателя это может быть трудным. Мне хотелось бы довести каждую фразу до совершенства и максимальной лаконичности.

Также я недостаточно передала индивидуальный стиль говорящего, как мне кажется. С Аней и Катей я много над этим работала, а с Женей часть я выверила, а часть нет. С Ариной и Матвеем я тоже не очень сильно концентрировалось на стиле говорящего, так как у меня было мало времени. Если бы его было больше, я бы еще раз прослушала аудио и изменила построение предложений и фраз. Мне надо было сохранить особенности стиля речи и подачи героев, но иногда это трудно было делать, так как я переносила абсолютно разговорную речь на бумагу.

Также я уверена, что в тексте остались некоторые ошибки, связанные, например, с повтором пробелов. За маленькие сроки мне не удалось проверить текст настолько, чтобы с уверенностью говорить об его идеальном состоянии. Но я понимаю, что абсолютно выверенный текст – это время и опыт. Теперь я знаю, что этому стоило уделить больше внимания.

Если смотреть на мою книгу как на творческий продукт, то можно сказать, что я бы изменила стиль иллюстраций. Я изначально видела их в другом стиле, но мне не удалось найти дизайнера, который бы смог воплотить мое видение. Моя коллега предложила свое – и оно меня устроило, но не до конца. Мне хотелось сделать иллюстрации более проработанными, яркими, разноцветными. Я бы сделала свою книгу более интерактивной, добавила больше иллюстраций. Но и настоящий итоговый вариант мне тоже нравится. Один цвет на всю главу выглядит лаконично, красиво и понятно. 

 

Достоинства моей работы.

Мне кажется, что я, пусть и возможно не полностью, но выполнила свою цель по взаимодействию с читателем как с клиентом. Я заставила его задуматься над различными вопросами, а также дала очень ценную информацию про эмоциональный интеллект, которую трудно найти. Я подробно разобрала ситуации из историй героев, объяснив мотивировку, опираясь на психологию. Лично для меня многие процессы и их объяснение, которое я получила после консультации с психологами, были открытием. После отзывов читателей я поняла, что моя реакция не была необычной. Многие, как и я, были рады узнать с научной точки зрения, почему и как происходят определенные ситуации, явления, процессы.

Я (так же, как и мои читатели) считаю, что у меня получилось хорошо, ярко прописать истории ребят, частично сохранив их индивидуальный стиль речи. Мне удалось представить полный образ персонажа, необходимый для понимания его мотивировки, мыслей и действий. Сами персонажи получились индивидуальными, проблемы не повторялись, и за жизнью героев в книге интересно наблюдать, так как я выбрала самое нужное и увлекательное из историй ребят, которые давали мне интервью.

Текст книги в целом получился хороший (выполняющий свои функции и нормально читающийся, особенно исходя из отзывов), несмотря на множество деталей, которые бы мне хотелось усовершенствовать.

Также мне нравится, что мы отошли от скучного, обычного оформление книги и добавили туда различные интересные элементы – разноцветные фреймы сбоку страницы, выделенные цитаты. Я довольно внешним видом электронной версии своей книги.

Мне всегда в книгах подобного жанра недоставало реальных историй настоящих людей. Авторы всегда говорили очень общими фразами. Я постаралась дать четкую информацию (однако только ту, которая была нужна, чтобы заинтриговать читателя, посвятить его в тему эмоционального интеллекта. Он должен был захотеть узнать больше, то есть посетить сайт школы по развитию э.и.). Также я сделала одним из главных своих элементов наглядные истории реальных людей, что, как мне кажется, повышает уровень «trust» к школе э.и. и помогает лучше проанализировать ситуации, связанные с эмоциями. Человек очень многогранен и сложен, и трудно судить о случаях из его жизни и его эмоциях, не зная ничего о нем самом. Поэтому истории моих героев наполнены мыслями, советами из уст подростков ребятам, которые также могут пройти через подобные проблемы.

 

 

Новые навыки.

Новых навыков было достаточно много. Самым ярким из них была верстка. Но, однако, были и другие моменты, которые стали очень ценным опытом для меня.

Это моя первая большая книга, которую я дописала до конца и довела до издательства (я достаточно много писала раньше, но это были рассказы, очерки или незаконченные произведения). И это был драгоценный опыт для меня как для начинающего писателя, хотя мне стыдно и трудно себя им называть.

Я научилась доводить такой большой (по объему проект до конца). Усидчивость и целеустремленность в написании текстов не была свойственна мне до этого, но я ее выработала.

Я научилась работать над корректурой текста. Я поняла, какие нужно делать перерывы между чтением, чтобы замечать ошибки. Также я поняла, что ошибки лучше видны, когда переносишь документ из привычной «обстановки» в другую: например, меняешь его формат или читаешь в режиме просмотра.

Я научилась перерабатывать аудио запись большого интервью в текст, хотя бы отчасти сохраняя стиль речи говорящего. Для меня было серьезным опытом воплотить в тексте художественного персонажа, полностью основанного на реальном человеке. Нужно было все правильно написать и затем скорректировать, чтобы человек не обиделся и его мысли были донесены максимально четко.

Я разобралась, как пользоваться приложением indesign, освоила многие его возможности. Я научилась делать верстку книги от начала до конца и подготавливать макет к печати: это «умная» разметка страниц, оформление фреймов для текста и картинок и различие их с реальными границами фотографий. Я научилась работать с текстом (в том числе узнала, что можно переводить его в вектор), используя функции приложения. Для меня самым главным в этой области было разобраться, как в целом работает типография, что она может печатать, а что нет, научиться различать векторные элементы, которые использует indesign, и привычные мне (например, в формате word).  К этому же относится представление о том, как должны выглядеть вылеты при печати и почему именно так, а не по-другому, а также сколько миллиметров уходит на склейку и обрез (то есть что делать с выпусками на обрез и насколько близко к краю обложки или другой картинки можно добавлять важные элементы, не переживая, что они обрежутся). Также я научилась работать с photoshop, разбираться в реальных размерах фотографии и ее профилях (это было сделано в рамках подготовки макета к печати). Это стало абсолютно новым навыком для меня, но при этом очень полезным, так как я планирую в скором времени еще выпускать книги, сверстанные мною.

Также стоит упомянуть общение с заказчиком, так как до этого я не вела «делового общения». Мне приходилось много объяснять, заинтересовывать и уговаривать. Это нужно было делать вежливо, исходя из особенностей характера моей заказчицы. Общение с ней (и с командой специалистов из ее школы) дало мне много «soft skills». Их я приобрела в том числе благодаря контактам с дизайнером, так как за все время нашей работы в наших отношениях многое менялось, но мы не отходили от нашей цели. Иногда было трудно приспособиться друг к другу, но я старалась понимать дизайнера (а она – меня) и общаться с ней в стиле, который не наносил вред нашему проекту.

 

Виза заказчика.

– краткий отзыв моего заказчика я поместила на Яндекс диск, ссылку на который можно найти ниже. Он оформлен в сообщении в WhatsApp, где я вела переписку с заказчицей на протяжении всей совместной работы. В школе эмоционального интеллекта будут использовать мою книгу на пробных уроках, если клиенты будут сомневаться. Также мы договорились, что на этих пробных занятиях будут рекомендовать мою книгу всем. Из клиентов школы мою книгу прочла только одна женщина, мама 14-летней девочки, которая там учится. Я планирую выпускать мою книгу в более широкий круг читателей уже независимо от заказчика, однако печатные экземпляры будут реализованы через выступление перед клиентами школы, когда закончатся ограничения, связанные с вирусом. Вверху скриншотов можно увидеть имя заказчицы.

Елена Шевченко.

Ее личный телефон: +7 903 751-95-95

Ссылка на сайт ее школы: eifamily.ru

 

Отзывы целевой аудитории.

Их я так же поместила на Яндекс диск. Я предлагала прочесть мою книгу людям, которые, как мне казалось, подходят под мою целевую аудиторию. В итоге я получила отзывы от восьми человек, двое из которых – родители, остальные – подростки.

Также я прислала электронную версию трем людям, которые не входят в мою целевую аудиторию, чтобы получить более распространенные критику и мнения. Я прикрепила отзывы тех из них, кто согласился написать.

Люди присылали мне сообщения в разных социальных сетях. Это ВКонтакте, telegram, WhatsApp.

Здесь прикрепляю ссылку на Яндекс диск. Там расположены две версии макета: для печати, с вылетами по 3 мм, и для чтения (подробности указаны в названиях файлов). Также там есть папка «отзывы», где находятся отзывы целевой аудитории, а также мнения двух человек, которые ей не являются, но все равно прочли мою книгу.

Также хочу заметить, что я немного поменяла окончательную заявку: я проверила ее на предмет различных ошибок и некорректных фраз.

https://yadi.sk/d/K2Ti0Q4W2Ks0dg

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.86 (0.02 с.)