Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика группового проекта

Поиск

Выпуск книги (печатной и онлайн): "Кому в лицее жить хорошо". В книге развивается тезис о том, что важно развивать свой эмоциональный интеллект. На ее протяжении этот тезис доказывается примерами из жизни подростков, с помощью которых читатель может убедиться в истинности тезиса. Книга направлена на привлечение внимания подростков к своим эмоциям, так как особенно в этом возрасте люди испытывают очень много эмоций, часто страдают из-за результата этих эмоций, но в большинстве случаев не знают, что с ними делать (и зачастую даже не задумываются, что с ними нужно что-то делать).

Книга создается при поддержке школы по развитию эмоционального интеллекта, так как направлена на привлечение клиентов в их подростковую группу. Это одна из главных целей нашего проекта.

Книга состоит из трех частей.

В первой:

1.Объясняется, почему эмоции действительно важны в нашей жизни.

2.Акцентируется внимание на том, что люди часто не обращают должного внимания на эмоции.

3.Высказывается тезис: эмоции, ослабляя сознательность человека, влияют на его действия, часто создавая проблемные ситуации. Тезис подкрепляется мнениями ученых.

Во второй части: Приводятся пять историй пяти ребят (им от 17 до 18 лет), которые рассказывают случаи из своей жизни, в которых яркую, важную роль играли эмоции (то есть без этих эмоций ситуации, как и их последствия, были бы абсолютно другие). Истории ребят субъективны и рассказываются от их лица. Истории создавались на основе рассказов ребят, которые согласились анонимно поделиться ситуациями из своей жизни для нашего проекта. Истории – это скорректированные, грамматические и стилистически выверенные, но по смыслу не измененные ответы подростков на вопросы, которые они сделали в ходе интервью.

В третьей части: истории комментируются, разбираются ситуации в них. Анализируются проблемы ребят, выявляются актуальные вопросы, например: героиня, занимающая руководящий пост в студенческой организации, общается с человеком, который ей помогает. Она доверяет ему. В какой-то момент оказывается, что этот человек все время лицемерил ей, и на самом деле он ее не уважает и распространяет про нее ужасные слухи. Героиня расстраивается, переживает сложный период, а потом опять сталкивается с подобной проблемой, только уже с другим человеком. Она в этот раз не понимает, лицемерит ей человек или нет (но у нее есть подозрение). Как ей быть в этом случае? Что бы она могла сделать, чтобы избежать проблемных ситуаций? Затем рассказывается, что такое эмоциональный интеллект и как навыки, связанные с ним, помогли бы ребятам, у которых есть такие же проблемы, как у подростков из вышеупомянутых историй. Для обучения эмоциональному интеллекту предлагается школа по развитию э.и., с которой мы сотрудничаем.

 

В индивидуальный проект входит написание текста и верстка по дизайну второго члена группового проекта – дизайнера (Ксения Андреева, 11Г3). В его индивидуальную задачу входит: иллюстрации, вид оформления текста и страниц, различные дизайнерские элементы. Я отвечала за текст и за верстку по образцу, которую предоставлял дизайнер.

Абсолютных аналогов у проекта нет как с идейной точки зрения, так и с композиционной (по крайней мере мы таковых не обнаружили). Книга – рекламный продукт, а эмоции – актуальная во все века тема. Многие ученые, мыслители и просто заслуженные и уважаемые люди считали, что эмоции очень важны. Каждый из нас тоже может понять это, задумавшись над тем, что происходит у него внутри и проанализировав ситуации, где, как ему кажется, важную роль играет его эмоциональное состояние. По поводу того, насколько мой продукт будет приемлем для подростков (примут ли они его), я советовалась с психологами, работающими с ребятами от 12 до 18 лет, и получила положительный ответ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.239.111 (0.009 с.)