Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика группового проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выпуск книги (печатной и онлайн): "Кому в лицее жить хорошо". В книге развивается тезис о том, что важно развивать свой эмоциональный интеллект. На ее протяжении этот тезис доказывается примерами из жизни подростков, с помощью которых читатель может убедиться в истинности тезиса. Книга направлена на привлечение внимания подростков к своим эмоциям, так как особенно в этом возрасте люди испытывают очень много эмоций, часто страдают из-за результата этих эмоций, но в большинстве случаев не знают, что с ними делать (и зачастую даже не задумываются, что с ними нужно что-то делать). Книга создается при поддержке школы по развитию эмоционального интеллекта, так как направлена на привлечение клиентов в их подростковую группу. Это одна из главных целей нашего проекта. Книга состоит из трех частей. В первой: 1.Объясняется, почему эмоции действительно важны в нашей жизни. 2.Акцентируется внимание на том, что люди часто не обращают должного внимания на эмоции. 3.Высказывается тезис: эмоции, ослабляя сознательность человека, влияют на его действия, часто создавая проблемные ситуации. Тезис подкрепляется мнениями ученых. Во второй части: Приводятся пять историй пяти ребят (им от 17 до 18 лет), которые рассказывают случаи из своей жизни, в которых яркую, важную роль играли эмоции (то есть без этих эмоций ситуации, как и их последствия, были бы абсолютно другие). Истории ребят субъективны и рассказываются от их лица. Истории создавались на основе рассказов ребят, которые согласились анонимно поделиться ситуациями из своей жизни для нашего проекта. Истории – это скорректированные, грамматические и стилистически выверенные, но по смыслу не измененные ответы подростков на вопросы, которые они сделали в ходе интервью. В третьей части: истории комментируются, разбираются ситуации в них. Анализируются проблемы ребят, выявляются актуальные вопросы, например: героиня, занимающая руководящий пост в студенческой организации, общается с человеком, который ей помогает. Она доверяет ему. В какой-то момент оказывается, что этот человек все время лицемерил ей, и на самом деле он ее не уважает и распространяет про нее ужасные слухи. Героиня расстраивается, переживает сложный период, а потом опять сталкивается с подобной проблемой, только уже с другим человеком. Она в этот раз не понимает, лицемерит ей человек или нет (но у нее есть подозрение). Как ей быть в этом случае? Что бы она могла сделать, чтобы избежать проблемных ситуаций? Затем рассказывается, что такое эмоциональный интеллект и как навыки, связанные с ним, помогли бы ребятам, у которых есть такие же проблемы, как у подростков из вышеупомянутых историй. Для обучения эмоциональному интеллекту предлагается школа по развитию э.и., с которой мы сотрудничаем.
В индивидуальный проект входит написание текста и верстка по дизайну второго члена группового проекта – дизайнера (Ксения Андреева, 11Г3). В его индивидуальную задачу входит: иллюстрации, вид оформления текста и страниц, различные дизайнерские элементы. Я отвечала за текст и за верстку по образцу, которую предоставлял дизайнер. Абсолютных аналогов у проекта нет как с идейной точки зрения, так и с композиционной (по крайней мере мы таковых не обнаружили). Книга – рекламный продукт, а эмоции – актуальная во все века тема. Многие ученые, мыслители и просто заслуженные и уважаемые люди считали, что эмоции очень важны. Каждый из нас тоже может понять это, задумавшись над тем, что происходит у него внутри и проанализировав ситуации, где, как ему кажется, важную роль играет его эмоциональное состояние. По поводу того, насколько мой продукт будет приемлем для подростков (примут ли они его), я советовалась с психологами, работающими с ребятами от 12 до 18 лет, и получила положительный ответ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.239.111 (0.009 с.) |