Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каково соотношение между поданной вами проектной заявкой и работой, которую вы представляете сейчас .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Произошли довольно весомые изменения, отчасти можно сказать, что это другой проект. Почему? В связи с обучением в лицее, волонтерством, общением с абитуриентами и личным опытом у нас сформировалась видение определенных проблем, которые возникают у подростков (конкретно рассматриваются обучающиеся лицея) при учебе в 10-11 классе, и какие изменения происходят с абитуриентом если он поступает именно в лицей. Также недавно вышла "физиология лицея", которая, на взгляд большой аудитории, несколько искажает факты касательно лицея по некоторым вопросам. Сначала мы планировали писать о трудных ситуациях, связанных с эмоциями, в которые попадают подростки. У нас уже были готовые интервью с лицеистами. Но затем мы поняли, что хотим написать маленькую книгу, которая поможет абитуриентам правильнее осознать лицей и вообще обучение чему-либо, а также поможет лицеистам рассказать о своих трудностях и, по возможности, поможет найти им решение этих трудностей. Изначально тоже планировалось, что психологи из школы э.и. дадут советы читателям, как действовать в представленных историях. В этом плане ничего не изменилось. Изменилась цель нашего проекта, появилась конкретная целевая аудитория, точные мысли, которые мы хотим донести своей книгой, и ясные причины, почему мы пишем эту книгу. Изначально планировалось сделать книгу больше - больше историй, добавить теорию по теме эмоций, поднять некоторые вопросы, связанные с ними. Теперь акцент делается в целом на проблемы, которые испытывают подростки, и на их преодоление. Исходя из этого, количество страниц сократилось. Сократился тираж, так как по большей части книгу будут читать в онлайн версии. Если изданная книга понравится аудитории и заказчику, мы издадим больше 5 экземпляров — это пробный вариант. Это были изменения в концепции на апрель. С апреля мы вновь изменили ее. Теперь лицей никак не фигурирует в нашем проекте. Теперь мы придерживаемся целей и концепции, перечисленных выше. Причина такого изменения в том, что мы подумали и осознали, что именно мы хотим от нашего проекта, какие цели мы перед собой ставим. Мы пришли к заключению, что наша книга – это по большей части рекламный продукт. Следовательно, на это нанизывается все остальное. Также мы поняли, что хотим освещать именно тему эмоций, так как она очень близка нам, лично я долго ей увлекалась еще до ИВР, и основываясь на прочитанном, а также на собственном опыте, я хотела бы помочь школе по развитию эмоционального интеллекта привлечь клиентов в группу подростков моего возраста. Для этого я решила распространить идею о важности эмоций, подводя все к тому, что нужно развивать свой эмоциональный интеллект. Это мое мнение и мнение заказчицы. На этой основе я пишу книгу, в которой посредством пяти историй ребят, таких же, как и подростки, на которых как на аудиторию я ориентируюсь, я показываю читателю, какую важную роль эмоции играют в нашей жизни. Мы убрали лицей из концепции, так как это показалось нам слишком не этичным (упоминание лицея вообще, идеи, которые мы хотели донести – все получалось слишком субъективным), а также не выполняющим наши желания и цели, перечисленные выше. В итоге теперь мы представляем конкретный продукт с конкретными целями, которые совпадают с областью наших интересов и потребностями заказчика. Образ продукта отличается от первой заявки, так как там концепция книги была не конкретизирована. Также образ продукта отличается от весенней заявки, поскольку мы окончательно определились с мыслями, целями и идеями, которые наиболее соответствуют реальности. Теперь наша книга действительно может заинтересовать читателя в школе по р. э. и. и донести до него наши идеи. Конечно, мы не можем гарантировать, что наша книга повлияет на умы людей. Но мы делаем первый шаг к этому. Эта книга – наша первая серьёзная попытка взаимодействия с читателем. В ходе работы над ней мы впервые за прошедшие 17 лет подошли к проекту основательно. Самое главное, что мы сейчас можем получить от книги – это опыт, так как лично моя цель заключалась еще и в том, чтобы посмотреть, как определенные формат, синтаксические конструкции, стиль, слова, расстановка акцентов влияет на читателя и как он это воспринимает. Теперь, во время окончательной заявки, я готова встретиться с негативными отзывами читателей, с их замечаниями и пожеланиями. Также я рада, что могу помочь школе эмоционального интеллекта, так как считаю важным то, что они делают. Информация о консультанте Можно сказать о людях, которые консультировали меня в области психологии и эмоционального интеллекта. Больше всего это делала заказчица - Елена Шевченко, руководитель школы по развитию эмоционального интеллекта (eifamily.ru). Она заинтересовала меня этой областью. Я погрузилась в нее и изучила много материала по теме эмоций (так как я всегда увлекалась психологией, еще до встречи с заказчиком тема эмоций стала для меня очень актуальной. Поэтому я и обратилась к ним в школу). В ходе написания текста она давала комментарий по эмоциональным проблемам. На ее комментарии в переписанном, но не измененным по смыслу виде я ориентировалась в последней главе. Также мы обсудили с ней истории всех ребят и, что важнее, тезисы из первой и последней главы. Она внесла свои поправки с научной точки зрения, а также с точки зрения своей концепции эмоционального интеллекта. Рекламируя именно ее школу, я придерживалась ее мнений и взглядов на психологию. Она прочитала итоговые первую и вторую главы, прокомментировав достоверность того, что я написала, указала мне на недочеты, которые были исправлены. Также я беседовала с другими специалистами из школы эмоционального интеллекта, но они принимали не так много участия в моем проекте, как заказчица.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.120.112 (0.005 с.) |