Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулировка остановочных тормозов
Исполнитель: механик-водитель. Инструмент и приспособления: ключи гаечные 14 и 17 мм; щуп. Норма времени: 16 мин. Содержание работ и технические условия 1. Открыть крышку люка отсека силовой передачи (на транспортере-тягаче МТ-Л снять сиденье водителя, лючок полика водителя, правый передний пол кабины). 2. Отпустить контргайки регулировочных болтов 3 (рис. 27) остановочного тормоза. 3. Удерживая рычаг 1 тормоза в крайнем нижнем положении, при помощи регулировочной гайки 2, установить зазор между тормозным барабаном и колодками тормозной ленты 1,5—2,5 мм. Равномерный зазор устанавливается регулировочными болтами 3. Допускается местный зазор не менее 0,5 мм в двух-трех местах. 4. Затянуть контргайки регулировочных болтов 3 остановочного тормоза до плотного упора. 5. Закрыть крышку люка отсека силовой передачи (на транспортере-тягаче МТ-Л поставить на место правый передний пол кабины, лючок полика водителя и сиденье водителя).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 20 РЕГУЛИРОВКА (ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ) РЫЧАГОВ УПРАВЛЕНИЯ Содержание работ и технические условия а) Транспортер-тягач МТ-ЛБ Исполнитель: механик-водитель. Инструмент и приспособления: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм; плоскогубцы, линейка. Норма времени: 30 мин. 1. Отсоединить тягу 1 (рис. 28) от промежуточного рычага. 2. Установить регулировочные болты 2 так, чтобы при упоре в них выступов рычагов 3 управления рукоятки рычагов отстояли от балки на 90—100 мм. При этом взаимное смещение положения рукояток рычагов 3 управления допускается не более 3 мм. 3. Отрегулировать длину тяги 1 и соединить ее с промежуточным рычагом. При этом ролики рычагов тормозов механизма поворота должны находиться в соответствующих лунках на профильной поверхности кулаков, как указано на рис. 28. б) Транспортер-тягач МТ-Л Исполнитель: механик-водитель. Инструмент и приспособления: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм; плоскогубцы, линейка. Норма времени: 40 мин. 1. Снять сиденье и полик водителя. 2. Отсоединить тяги 3 (рис. 29), 4 и 6 от рычагов управления. 3. Установить регулировочные болты 5 так, чтобы при упоре в них выступов рычагов 2 управления рукоятки рычагов отстояли от вертикальной оси вала 1 педалей на 213 — 223 мм. При этом взаимное смещение положения рукояток рычагов 2 допускается не более 3 мм. 4. Отрегулировать длины тяг 3, 4 и 6 рычагов управления, соединить их с соответствующими рычагами. При этом ролики рычагов тормозов механизма поворота должны находиться в соответствующих лунках на профильной поверхности кулаков как указано на рис. 28. 5. Поставить на место полик и сиденье водителя. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 21
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.003 с.) |