Регулировка (эксплуатационная) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка (эксплуатационная)



СВОБОДНОГО ХОДА ХВОСТОВИКА ПОВОДКОВОЙ

КОРОБКИ ФРИКЦИОНА МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА

Исполнитель: механик.

Инструмент и приспособления: ключи гаечные 17 и 19 мм; плоскогубцы, линейка.

Норма времени для транспортеров-тягачей: МТ-ЛБ — 15 мин, МТ — Л — 25 мин.

Содержание работ и технические условия

1.
Открыть люк отсека силовой передачи (на транспортере-тягаче МТ-Л снять сиденье водителя, полик водителя, лючок правого полика кабины).

2. Установить рычаги управления в переднее крайнее положение; при этом ролики рычагов тормозов механизмов поворота должны находиться в соответствующих лунках на профильной поверхности кулаков.

3. Проверить свободный ход поводковой коробки, для чего: шарнирную тягу 3 (рис. 30) фрикциона механизма поворота с хвостовиком поводковой коробки 1 подать до отказа назад, а затем вперед и по перемещению соединительного пальца 2 замерить величину свободного хода. Свободный ход должен быть в пределах 7— 9 мм.

4. Если свободный ход поводковой коробки 1 больше или меньше указанных величин, то отрегулировать в такой последовательности:

— отпустить контргайки шарнирной тяги 3 и, вращая тягу, добиться указанного свободного хода (7 — 9 мм);

— проверить правильность регулировки, как указано в п. 3;

— затянуть контргайки шарнирной тяги 3.

5. Закрыть люк отсека силовой передачи (на транспортере-тягаче МТ-Л поставить на место лючок правого полика кабины, полик водителя, сиденье водителя).

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22

РЕГУЛИРОВКА (МОНТАЖНАЯ) ФРИКЦИОНОВ

МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА

Исполнитель: механик.

Инструмент и приспособления: ключи гаечные 12, 17, 19 и 46 мм; плоскогубцы, отвертка, линейка.

Норма времени: 50 мин.

Содержание работ и технические условия

1. Открыть люк отсека силовой передачи (на транспортере-тягаче
МТ–Л снять сиденье водителя, полик водителя, лючок правого полика кабины).

2. Отогнуть замковую шайбу 7 (рис. 31), отвернуть гайку 8 и снять ведущий барабан 6.

3. Отогнуть лапки замковых шайб 10 и отвернуть шесть гаек 9 на пальцах 2 отжимного диска 3.

4. Сиять нажимной диск 1.

5. Снять с каждого пальца 2 несколько регулировочных прокладок 11, 12 и 13 (суммарная толщина снятых с каждого пальца прокладок должна быть одинаковой).

6. Надеть нажимной диск 1 на пальцы 2 и закрепить его.

7. Проверить величину свободного хода поводковой коробки 5. Он должен быть 14 — 18 мм, после чего затянуть гайки 9 и зашплинтовать их шайбами.

8. Надеть ведущий барабан 6 на хвостовик вала 4 фрикциона главной передачи, закрепить его гайкой 8 и отогнуть шайбу 7.

9.
 

Присоединить тягу поводковой коробки 5 к хвостовику поводковой коробки, проверить свободный ход поводковой коробки, при необходимости отрегулировать (см. технологическую карту 21).

10. Закрыть люк отсека силовой передачи (на транспортере-тягаче
МТ-Л поставить на место лючок правого полика кабины, полик водителя, сиденье водителя).

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 23



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.003 с.)