Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обслуживание транспортера-тягача,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В КОНСЕРВАЦИИ, ПРОВОДИМОЕ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ Содержание работ и технические условия 1. Проверить целостность всех пломб. 2. Убрать место стоянки транспортера-тягача и очистить защитный (укрывочный) брезент от пыли и осадков. 3. Проверить положение транспортера-тягача на лежнях и устранить обнаруженные недостатки. 4. Проверить состояние и надежность крепления брезента и тента (МТ-Л), при необходимости их отремонтировать. Примечание. В зависимости от погоды (обильные дожди, снегопады, ветры с пылью) и условий хранения транспортера-тягача может быть назначена внеочередная уборка с определением необходимого объема работ. ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТЕРА-ТЯГАЧА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В КОНСЕРВАЦИИ, ПРОВОДИМОЕ ОДИН РАЗ В ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ Содержание работ и технические условия 1. Выполнить на транспортере-тягаче работы, проводимые один раз в месяц. 2. Снять защитный брезент. 3. Распломбировать и открыть (в сухую без осадков погоду) люки, двери кабины (МТ-Л) и кузова для проветривания; просушить брезент, тент (МТ-Л) и коврики. 4. Проверить состояние наружных поверхностей агрегатов и механизмов; места, подвергшиеся коррозии, очистить, окрасить и смазать консервационной смазкой СХК или ПВК. 5. Проверить, не подтекает ли топливо, масло, охлаждающая и амортизаторная жидкости; обнаруженные неисправности устранить. 6. Проверить и при необходимости восстановить герметизирующие оклейки на узлах и агрегатах. 7. Заменить в агрегатах и механизмах транспортеров-тягачей, находящихся на кратковременной консервации, масло и топливо сортами, соответствующими предстоящему периоду эксплуатации. 8. Проверить вес заряда в углекислотном огнетушителе и при необходимости зарядить. 9. Закрыть и опломбировать вскрытые при обслуживании люки, двери кабины (МТ-Л) и кузова. 10. Укрыть транспортер-тягач защитным брезентом. ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТЕРА-ТЯГАЧА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В КОНСЕРВАЦИИ, ПРОВОДИМОЕ ОДИН РАЗ В ГОД Содержание работ и технические условия 1. Выполнить на транспортере-тягаче работы, проводимые один раз в шесть месяцев. 2. Слить отстой дизельного топлива в количестве 5—6 л из каждой группы топливных баков.
Кроме этого, в процессе хранения при очередных годовых обслуживаниях на всех транспортерах-тягачах длительной консервации один раз в пять лет выполнить следующие работы: 1. Заменить масло в картерах двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора числа оборотов и редуктора привода вентилятора. 2. Заменить масло в агрегатах силовой передачи. 3. Заменить дизельное топливо в топливных баках. 4. Заменить амортизаторную жидкость в амортизаторах. 5. Заменить масло в опорных катках и направляющих колесах. 6. Проверить состояние и при необходимости заменить дюритовые шланги, электропроводку и резино-технические изделия. СНЯТИЕ ТРАНСПОРТЕРА-ТЯГАЧА С КОНСЕРВАЦИИ Содержание работ и технические условия Работы первой очереди, выполняемые при ускоренном снятии с консервации. 1. Снять защитный брезент. 2. Распломбировать люки, двери кабины (МТ-Л) и кузова. 3. Установить аккумуляторные батареи (если они были сняты) в гнезда, протереть клеммы и зажимы проводов ветошью, смоченной бензином Б-70, закрепить батареи, присоединить к ним провода, смазать клеммы пресс-солидолом и проверить наличие тока в электрических цепях. 4. Подготовить двигатель к пуску. Проверить уровень масла в картере и наличие топлива в баках. На машинах длительной консервации, а в зимнее время и на машинах кратковременной консервации — заправить систему охлаждения водой или низкозамерзающей жидкостью (зимой — низкозамерзающей жидкостью или горячей водой, с использованием подогревателя двигателя). 5. Разгерметизировать воздухоочиститель двигателя, выпускную шахту и жалюзи радиатора. 6. Провернуть коленчатый вал двигателя на 10—15 оборотов. 7. Пустить двигатель, прогреть его и проверить работу на всех режимах. 8. Проверить работу контрольно-измерительных приборов. 9. Вывести транспортер-тягач с лежней. Работы второй очереди, выполняемые после снятия с консервации в районах сосредоточения, на привалах или остановках. 1. Свернуть, уложить на место и закрепить защитный брезент. 2. Разгерметизировать сапуны картеров агрегатов силовой передачи, топливного насоса высокого давления, регулятора числа оборотов и редуктора привода вентилятора.
3. Уложить коврики на пол кабины (МТ-Л) и кузова (МТ-ЛБ) транспортера-тягача. 4. Очистить инструмент от слоя консервационной смазки и уложить его на место.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.008 с.) |