Обслуживание транспортера-тягача, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обслуживание транспортера-тягача,



НАХОДЯЩЕГОСЯ В КОНСЕРВАЦИИ, ПРОВОДИМОЕ

ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ

Содержание работ и технические условия

1. Проверить целостность всех пломб.

2. Убрать место стоянки транспортера-тягача и очистить защитный (укрывочный) брезент от пыли и осадков.

3. Проверить положение транспортера-тягача на лежнях и устранить обнаруженные недостатки.

4. Проверить состояние и надежность крепления брезента и тента (МТ-Л), при необходимости их отремонтировать.

Примечание. В зависимости от погоды (обильные дожди, снегопады, ветры с пылью) и условий хранения транспортера-тягача может быть назначена внеочередная уборка с определением необходимого объема работ.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТЕРА-ТЯГАЧА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В КОНСЕРВАЦИИ, ПРОВОДИМОЕ

ОДИН РАЗ В ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ

Содержание работ и технические условия

1. Выполнить на транспортере-тягаче работы, проводимые один раз в месяц.

2. Снять защитный брезент.

3. Распломбировать и открыть (в сухую без осадков погоду) люки, двери кабины (МТ-Л) и кузова для проветривания; просушить брезент, тент (МТ-Л) и коврики.

4. Проверить состояние наружных поверхностей агрегатов и механизмов; места, подвергшиеся коррозии, очистить, окрасить и смазать консервационной смазкой СХК или ПВК.

5. Проверить, не подтекает ли топливо, масло, охлаждающая и амортизаторная жидкости; обнаруженные неисправности устранить.

6. Проверить и при необходимости восстановить герметизирующие оклейки на узлах и агрегатах.

7. Заменить в агрегатах и механизмах транспортеров-тягачей, находящихся на кратковременной консервации, масло и топливо сортами, соответствующими предстоящему периоду эксплуатации.

8. Проверить вес заряда в углекислотном огнетушителе и при необходимости зарядить.

9. Закрыть и опломбировать вскрытые при обслуживании люки, двери кабины (МТ-Л) и кузова.

10. Укрыть транспортер-тягач защитным брезентом.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТЕРА-ТЯГАЧА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В КОНСЕРВАЦИИ, ПРОВОДИМОЕ

ОДИН РАЗ В ГОД

Содержание работ и технические условия

1. Выполнить на транспортере-тягаче работы, проводимые один раз в шесть месяцев.

2. Слить отстой дизельного топлива в количестве 5—6 л из каждой группы топливных баков.

Кроме этого, в процессе хранения при очередных годовых обслуживаниях на всех транспортерах-тягачах длительной консервации один раз в пять лет выполнить следующие работы:

1. Заменить масло в картерах двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора числа оборотов и редуктора привода вентилятора.

2. Заменить масло в агрегатах силовой передачи.

3. Заменить дизельное топливо в топливных баках.

4. Заменить амортизаторную жидкость в амортизаторах.

5. Заменить масло в опорных катках и направляющих колесах.

6. Проверить состояние и при необходимости заменить дюритовые шланги, электропроводку и резино-технические изделия.

СНЯТИЕ ТРАНСПОРТЕРА-ТЯГАЧА С КОНСЕРВАЦИИ

Содержание работ и технические условия

Работы первой очереди, выполняемые при ускоренном снятии с консервации.

1. Снять защитный брезент.

2. Распломбировать люки, двери кабины (МТ-Л) и кузова.

3. Установить аккумуляторные батареи (если они были сняты) в гнезда, протереть клеммы и зажимы проводов ветошью, смоченной бензином Б-70, закрепить батареи, присоединить к ним провода, смазать клеммы пресс-солидолом и проверить наличие тока в электрических цепях.

4. Подготовить двигатель к пуску. Проверить уровень масла в картере и наличие топлива в баках. На машинах длительной консервации, а в зимнее время и на машинах кратковременной консервации — заправить систему охлаждения водой или низкозамерзающей жидкостью (зимой — низкозамерзающей жидкостью или горячей водой, с использованием подогревателя двигателя).

5. Разгерметизировать воздухоочиститель двигателя, выпускную шахту и жалюзи радиатора.

6. Провернуть коленчатый вал двигателя на 10—15 оборотов.

7. Пустить двигатель, прогреть его и проверить работу на всех режимах.

8. Проверить работу контрольно-измерительных приборов.

9. Вывести транспортер-тягач с лежней.

Работы второй очереди, выполняемые после снятия с консервации в районах сосредоточения, на привалах или остановках.

1. Свернуть, уложить на место и закрепить защитный брезент.

2. Разгерметизировать сапуны картеров агрегатов силовой передачи, топливного насоса высокого давления, регулятора числа оборотов и редуктора привода вентилятора.

3. Уложить коврики на пол кабины (МТ-Л) и кузова (МТ-ЛБ) транспортера-тягача.

4. Очистить инструмент от слоя консервационной смазки и уложить его на место.


 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.008 с.)