Обработка и интерпретация результатов. (для классного руководителя) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка и интерпретация результатов. (для классного руководителя)



(для классного руководителя)

 

Количественный анализ результатов анкетирования позволяет выявить наиболее популярные и редкие интересы и увлечения детей. Можно на основе полученных данных составить карту интересов и увлечений учащихся. Особое внимание следует уделить ответам родителей на пятый вопрос, которые в своей совокупности можно рассматривать в качестве социального заказа родителей учебному заведению. Их необходимо учитывать при проектировании системы внеурочной деятельности школьников.

Приложение 5. Схема «Организация работы с родителями»

 


 

Приложение 6. Анкеты самооценки для обучающихся

 

1. Мои интересы в учебной деятельности.

Предметы, к которым я проявляю наибольший интерес Почему? Где может пригодится?
     
     

 

2. Реализация индивидуального образовательного маршрута.

Предметы

Мой интерес к предметы

Мои успехи в изучении предмета

Сентябрь Январь Май Участие в конкурсах Участие в олимпиаде Участие в проектах Занятия в кружках, секциях
                 
                 
                 

 

3. Мои интересы во внеурочной деятельности.

Мои кружки, секции в школе и вне её Почему? Где может пригодится?
     
     

 

4. Самоанализ своих планов и интересов.

Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)  
Мне интересные учебные предметы  
Чтобы добиваться высоких результатов, у меня есть следующие способности, умения, качества:  
Для успешного обучения мне не хватает:  
Мои образовательные планы:  
к концу 1 полугодия  
к концу учебного года  
Что для этого необходимо сделать?  

 


Приложение 7. Схема «Организация работы с обучающимися»

 

Приложение 8. Схема «Работа с навигатором»  


Приложение 9. Методики определения интересов и склонностей

 

Методики для выявления интересов обучающихся начальной школы

Методика «Цветные лепестки»

Цель: выявить познавательный интерес детей начальной школы, главные мотивы учения детей; выяснить наличие предпочтений одних учебных предметов другим.

Описание: Ученику предлагается выполнить ранжирование цветов при помощи цветных карандашей и полоски бумаги, разделенной на 10 частей.

 

                   

 

– Раскрась эту полоску цветными карандашами, начиная с наиболее понравившегося цвета к менее нравящемуся цвету (у детей на парте 10 карандашей).

 

Ученику предлагается раскрасить цветок, лепестками которого являются изучаемые предметы.

– Раскрась цветок. Все лепестки этого цветка соответствуют изучаемым тобой предметам (в предлагаемом примере: чтение, физкультура, информатика, английский язык, математика, художественный труд, русский язык, окружающий мир, риторика). Учитель списывает в лепестки названия предметов, которые изучают дети.

 

 

 

Используя полоску ранжирования цветов, выполненную в первой части теста, определяем наиболее интересные предметы для данного ученика.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.004 с.)