Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №15. «Разработка программ, использующих подпрограммы»
Задача 15.1 Разработать программу, использующую функцию программиста с передачей результата. Функция должна вычислять количество латинских букв в строке до первого пробела. Строка передаётся в качестве параметра.
Задача 15.2 ü Заданы два одномерных массива разной размерности. Организовать ввод и вывод на экран массивов с использованием функций программиста. ü Найти сумму положительных элементов каждого массива, используя функцию. ü В том массиве, где это сумма меньше всего, удвоить положительные элементы. Удвоение осуществить при помощи функции.
Лабораторная работа № 16. «Разработка библиотечного модуля» Задача 16 ü Разработать библиотечный модуль, содержащий следующие функции работы с одномерным числовым массивом: ввод массива, вывод массива, нахождение суммы нечетных элементов, номера первого нечетного и последнего нечетного элемента. ü Используя функции модуля программиста, разработайте программу: даны два одномерных числовых массива разной размерности. В том из них, где сумма нечетных элементов больше, раскрасить бирюзовым цветом при выводе элементы, стоящие между первым и последним нечетным элементами. ВАРИАНТ 8 Лабораторная работа №1 «Построение блок- схем алгоритмов» Задание 1 Разработайте блок-схемы алгоритмов для задач из темы 3, 4 и 6 в соответствие с ЕСПД. Для построения схем используйте векторный графический редактор Microsoft Office Visio. Лабораторная работа №2. «Работа в среде программирования» Задача 2.1 Составьте программу для вычисления значений выражений. Исходные данные a, b, c задаются пользователем с клавиатуры.
Задача 2.2 Очистить экран, заполнить его бирюзовым цветом. Ввести числа x, y. Ещё раз очистить экран и вывести в центре экрана следующие вычисленные значения:
Лабораторная работа №3. «Реализация вычислительных алгоритмов линейной структуры» Задача 3.1 Составить алгоритм и программу для вычисления значения выражения:
при следующих исходных данных: a=-1,85 b=-1,03 Переменную x задать случайным образом в интервале [3; 9]. Записать в отчет не менее трех найденных значений выражения и указать, какое значение x им соответствует.
Задача 3.2 Задано трехзначное натуральное число x. Составить алгоритм и программу для получения всех возможных трехзначных чисел, которые можно составить из цифр данного числа (каждая цифра исходного числа встречается в получаемом числе только один раз).
Лабораторная работа №4. «Отладка программ ветвящейся структуры» Задача 4.1 Вычислите значение функции F по формулам (указав номер ветви, по которой происходит вычисление): – при a >0, b >0 – при b >0 – при a >0 F не определена – в остальных случаях
Задача 4.2 Задается с клавиатуры четырехзначное число. Определить, совпадает ли сумма двух первых и двух последних его цифр (является ли число счастливым)? Ответ выдается на экран в виде сообщения: «Число счастливое» красным цветом или «Число несчастливое» синим цветом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.006 с.) |