Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 16. «Разработка библиотечного модуля»
Задача 16 ü Разработать библиотечный модуль, содержащий следующие функции работы с одномерным числовым массивом: ввод массива, вывод массива, нахождение количества нулей в массиве, удаление из массива N элементов, начиная с позиции M. ü Используя функции модуля программиста, разработайте программу: даны два одномерных числовых массива разной размерности. В каждом массиве подсчитать количество нулей и удалить столько элементов, сколько нулей в массиве, начиная с позиции первого нуля. ВАРИАНТ 12 Лабораторная работа №1 «Построение блок- схем алгоритмов» Задание 1 Разработайте блок-схемы алгоритмов для задач из темы 3, 4 и 6 в соответствие с ЕСПД. Для построения схем используйте векторный графический редактор Microsoft Office Visio. Лабораторная работа №2. «Работа в среде программирования» Задача 2.1 Составьте программу для вычисления значений выражений. Исходные данные a, b, c задаются пользователем с клавиатуры. Задача 2.2 Очистить экран, заполнить его розовым цветом. Ввести числа x, y. Ещё раз очистить экран и вывести в центре экрана следующие вычисленные значения:
Лабораторная работа №3. «Реализация вычислительных алгоритмов линейной структуры» Задача 3.1 Составить алгоритм и программу для вычисления значения выражения: при следующих исходных данных: a=4,5 b=2,03 Переменную x задать случайным образом в интервале [1; 20]. Записать в отчет не менее трех найденных значений выражения и указать, какое значение x им соответствует.
Задача 3.2 Задано натуральное трёхзначное число х. Составить программу для получения всех возможных двухзначных чисел, которые можно составить из цифр данного числа (каждая цифра используется один раз).
Лабораторная работа №4. «Отладка программ ветвящейся структуры» Задача 4.1 Вычислите значение функции F по формулам (указав номер ветви, по которой происходит вычисление): – при a >0, b >0 – при a >0 – при b >0 F не определена – в остальных случаях
Задача 4.2 Дано некоторое вещественное значение переменной x. Напечатать в порядке возрастания значения:
Если при каком-либо x некоторые выражения не имеют смысла, то выдать сообщение об этом. Лабораторная работа №5. «Отладка программ с использованием оператора выбора» Задача 5.1 Введите с клавиатуры номер планеты нашей солнечной системы по порядку удаленности от Солнца и выведите ее название, используя красный цвет для планет ближе к Солнцу, чем Земля, и синий цвет для планет дальше от Солнца, чем Земля.
Задача 5.2 Введите с клавиатуры три числа и выведите только те из них, которые превышают их среднее арифметическое, причем желтым цветом четные, а зеленым нечетные значения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.005 с.) |