Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №15. «Разработка программ, использующих подпрограммы»
Задача 15.1 Разработать программу, использующую функцию программиста с передачей результата. Функция должна определять, является ли треугольник с заданными сторонами прямоугольным. Длины сторон треугольника передать в качестве параметров. Результат функции: 2 – если треугольник является прямоугольным, 1– не является прямоугольным, 0 – если треугольник нельзя построить.
Задача 15.2 ü Заданы два одномерных массива разной размерности. Организовать ввод и вывод на экран массивов с использованием функций программиста. ü Найти произведение нечетных по значению элементов каждого массива, используя функцию программиста. ü В том массиве, где это произведение больше всего, увеличить отрицательные элементы на 10. Увеличение осуществить при помощи функции.
Лабораторная работа № 16. «Разработка библиотечного модуля» Задача 16 ü Разработать библиотечный модуль, содержащий следующие функции работы с одномерным числовым массивом: ввод массива, вывод массива, нахождение количества отрицательных элементов, номера первого нечетного и первого четного элемента. ü Используя функции модуля программиста, разработайте программу: даны два одномерных числовых массива разной размерности. В том из них, где первый четный элемент стоит раньше, чем первый нечетный, удвоить в массиве все четные элементы. ВАРИАНТ 10 Лабораторная работа №1 «Построение блок- схем алгоритмов» Задание 1 Разработайте блок-схемы алгоритмов для задач из темы 3, 4 и 6 в соответствие с ЕСПД. Для построения схем используйте векторный графический редактор Microsoft Office Visio. Лабораторная работа №2. «Работа в среде программирования» Задача 2.1 Составьте программу для вычисления значений выражений. Исходные данные a, b, c задаются пользователем с клавиатуры.
Задача 2.2 Очистить экран, заполнить его красным цветом. Ввести числа x, y. Ещё раз очистить экран и вывести в центре экрана следующие вычисленные значения:
Лабораторная работа №3. «Реализация вычислительных алгоритмов линейной структуры» Задача 3.1 Составить алгоритм и программу для вычисления значения выражения: при следующих исходных данных: a=2,7 b= –4,08
Переменную x задать случайным образом в интервале [3; 8]. Записать в отчет не менее трех найденных значений выражения и указать, какое значение x им соответствует.
Задача 3.2 Заданы коэффициенты системы двух линейных уравнений. Составить алгоритм и программу для решения системы уравнений по правилу Крамара, используя формулы: Лабораторная работа №4. «Отладка программ ветвящейся структуры» Задача 4.1 Вычислите значение функции F по формулам (указав номер ветви, по которой происходит вычисление): – при x <0, y <0 – при x <0 – при y <0 F не определена – в остальных случаях
Задача 4.2 Задать с клавиатуры три стороны треугольника. Определить, является ли он прямоугольным, равносторонним, равнобедренным или ни одним из них. Учесть, что при некоторых значениях треугольник вообще нельзя построить. Если это так, то выдать сообщение об этом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.005 с.) |