Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №14. «Реализация программ по обработке двоичных файлов»
Задача 14 ü Организуйте заполнение двоичного файла случайными целыми числами из интервала [-1000;1000]. Выведите содержимое файла на экран. ü Найдите количество кратных 4 компонент файла. Дополнительный массив не использовать. ü Помножьте первую и пятую компоненту файла на полученное количество. Выведите на экран измененное содержимое файла. Лабораторная работа №15. «Разработка программ, использующих подпрограммы» Задача 15.1 Разработать программу, использующую функцию программиста с передачей результата. Функция должна передавать результат перевода двоичного числа в десятичную систему счисления. Двоичное число передать функции в качестве параметра в виде строки, содержащей единицы и нули. Если в строке встречается иной символ, то перевод осуществлять до первого недопустимого символа.
Задача 15.2 ü Заданы два одномерных массива разной размерности. Организовать ввод и вывод на экран массивов с использованием функций программиста. ü Найти среднее геометрическое элементов каждого массива, используя функцию программиста. ü В том массиве, где среднее геометрическое больше всего, поменять местами первый чётный и последний чётный элемент массива. Обмен осуществить при помощи функции.
Лабораторная работа № 16. «Разработка библиотечного модуля» Задача 16 ü Разработать библиотечный модуль, содержащий следующие функции работы с вещественным одномерным массивом: ввод массива, вывод массива, нахождение среднего арифметического элементов, расположенных от некоторого номера до другого номера, вставка некоторого значения в массив в заданную позицию. ü Используя функции модуля программиста, разработайте программу: даны два одномерных числовых массива разной размерности. В том из них, где среднее арифметическое элементов первой половины массива больше, чем второй половины, вставить перед последним элементом сумму обоих средних арифметических, а если среднее арифметическое второй половины больше, вставить после первого элемента сумму обоих средних арифметических. ВАРИАНТ 20 Лабораторная работа №1 «Построение блок- схем алгоритмов» Задание 1 Разработайте блок-схемы алгоритмов для задач из темы 3, 4 и 6 в соответствие с ЕСПД. Для построения схем используйте векторный графический редактор Microsoft Office Visio.
Лабораторная работа №2. «Работа в среде программирования» Задача 2.1 Составьте программу для вычисления значений выражений. Исходные данные a, b задаются пользователем с клавиатуры.
Задача 2.2 Очистить экран, заполнить его красным цветом. Ввести числа x, y. Ещё раз очистить экран и вывести в центре экрана следующие вычисленные значения:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.003 с.) |