Форматы ТС «Табрис» – супермаркет, торговый центр («Табрис-центр»). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форматы ТС «Табрис» – супермаркет, торговый центр («Табрис-центр»).



Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.

Хоспер – это испанская печь, где блюда готовятся на углях в закрытом пространстве, своего рода симбиоз мангала и русской печки.

Тэппанъяки (яп. 鉄板焼き?) — стиль приготовления пищи, заключающийся в том, что повар готовит продукты на широкой железной сковороде тэппан е рядом с обедающими людьми, после чего горячее блюдо сразу попадает в тарелки. Название произошло от слов тэппан (яп. 鉄板?, досл. «лист железа») и яки (яп. 焼き?, досл. «гриль» или «жареный»). В ТС «Табрис» еду, приготовленную на тепане можно приобрести только в супермаркете №8, ул. Тургенева, д.138/6 с 11.00.

 

Воблер – подвешенный на тонкой ножке указатель товара.

Шелфтокер (Shelftalker анг.) картонные, пластиковые или металлические панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.

Журнал – периодическое печатное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащие статьи по различным вопросам.

 

Имидж Компании – представление, которое компания создает о себе с помощью рекламы, формируя благоприятное устойчивое представление у потребителей, партнеров и общественности о престиже компании, качестве его товаров и услуг, репутации руководителей.

 

Ценник – указатель цены.

Планограмма – это жесткий план выставления ассортимента для каждого места продажи с целью повышения отдачи каждого квадратного метра торговой площади и план-схема выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина.

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака. Важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.

Поставщики – деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию материальными ресурсами (товар, тара, сырье, оборудование…)      

Стикер – этикетка, наклейка. Изготавливается из самоклеящейся плёнки. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности (например, в ТС «Табрис» широко используется в весовых отделах).

 

Срок годности - это период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.

 

Перевод – обычно это стикер, прикрепленный на товар иностранного производства на котором указанна вся информация о товаре на русском языке.

 

Товарный ассортимент - виды товаров, перечень видов товаров, представленных в магазине, на рынке, в торговой сети; 2) группа однородных товаров, предназначенных для определенного круга покупателей, удовлетворяющих сходные потребности. виды товаров, перечень видов товаров, представленных в магазине. ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ — 1) виды товаров, перечень видов товаров, представленных в магазине, на рынке, в торговой сети; 2) группа однородных товаров, предназначенных для определенного круга покупателей, удовлетворяющих сходные потребности ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ — 1) виды товаров, перечень видов товаров, представленных в магазине, на рынке, в торговой сети; 2) группа однородных товаров, предназначенных для определенного круга покупателей, удовлетворяющих сходные потребности

 

Товарная номенклатура – совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателю.

 

Торговая марка – наименование, знак, символ, рисунок или сочетание, клеймо, позволяющее выделить, опознать товар данного производителя и продавца, отличить его от аналогичных товаров других продавцов и конкурентов.

 

Рохля – это транспортировщик поддонов, используемый для перемещения грузов вручную  (название происходит от наименования фирмы Rocla, тележки которой одними из первых появились в СССР).

Ротация товара - ротация подразумевает обновление сотрудником устарелой продукции на новую в сетевых магазинах (по сроку годности или товарной марке товар меняется местами).

Бренд ­ (англ. brand, [brænd] — марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы. Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка».

 

Акцизная марка – вид фискальных марок для оплаты акцизного сбора на отдельные виды товаров народного потребления, таких как, например, вино, водка, табак.

                                     

БИО товары - «Био» происходит от греческого «bios - жизнь», сырьё для этих товаров было выращено без добавления чего бы то ни было химического. Ни на каком этапе создания готового продукта он химически не «облагораживался», наоборот, производители старались максимально сохранить его уникальные природные качества, оставить его живым. Знак «био» означает, что продукт и сырье для него были произведены не только максимально экологично, без вреда окружающей среде, но и насколько возможно человечно, то есть были соблюдены социально-этические нормы организации производства и труда.

Чтобы на продукте мог появиться знак «био» или «биорганик», все звенья цепочки производства от выращивания сырья до создания конечного продукта ежегодно проверяются независимыми организациями био-контроля. Это обязательно должно быть подтверждено специальными сертификатами.

Фейс - визуальное представление бренда на месте продажи (единица товара определенной торговой марки, выставленная в ряд магазинной полки - лицом к покупателю).

 

                                                                                                     

 

Социальные товары – товары, которые облагаются льготными налоговыми ставками. Это продовольствие, хоз. товары и товары для детей, то есть наиболее социально значимые (хлеб, молоко, масло, чай…). На эту группу товаров распространяется действие Соглашения о принятии мер по стабилизации цен на отдельные виды социально значимых товаров.

 

Упаковка – тара или оболочка для продукта, которая выполняет функции сохранности продукта, удобств обращения с продуктом и его транспортировки. Упаковка выполняет и маркетинговые функции, такие как привлечение внимания потребителей, реклама и информирование.

Ценникодержатель – это приспособление на котором крепится ценник.

              

 

 

Этикетка – ярлык на товаре, продукте производства с указанием названия, производителя даты производства, срока годности и других сведений о нем.

 

Собственный импорт (СИ) - это товары, поставляемые с различных уголков земли Торговой Сетью «Табрис» напрямую от производителя. В «Табрис» есть такие товары, которых в России больше нет нигде. И это одна из главных особенностей нашей сети!

 

 

«ЕАС» - продукция прошла и удовлетворяет все принятые технические регламенты на территории Таможенного союза ЕврАзЭС.

 

QR-код (QR code). QR-код представляет собой двухмерный штрих-код, содержащий информацию о чем-либо, на которую можно легко откликнуться, считав ее при помощи любого смартфона, имеющего программу для распознавания QR-кода.

     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.015 с.)