Сотрудники компании могут пройти бесплатное Обучение на развитие профессиональных навыков по темам: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сотрудники компании могут пройти бесплатное Обучение на развитие профессиональных навыков по темам:



1. Сервисное обслуживание Покупателей.

2. Техника продаж.

3. Основы конфликтологии.

4. Лидерство.

5. Развитие управленческих компетенций

6. Товар (презентации и дегустации) и др.

 

Отдел Персонала инициирует обучение сотрудников по согласованию с директором супермаркета.

Обучение персонала проводится по нескольким направлениям в зависимости от категории сотрудников (руководители среднего звена, специалисты подразделений, торговый персонал):

· Обучение вновь принятого сотрудника;

· Обучение сотрудника переведенного на новое рабочее место (смена должности);

· Обучение профессиональным знаниям и развитие управленческих качеств специалистов.

 

 

ПЯТЬ ПРАВИЛ ПРОФЕССИОНАЛА, А ЗНАЧИТ, ПЯТЬ НАШИХ ПРАВИЛ:

1. Уважать личность. В нашей компании отношение к любому человеку строится на основе уважения вне зависимости от возраста, должности, пола или национальности. Это означает, что мы относимся к людям так, как мы хотели бы, чтобы они относились к нам.

2. Работать в команде. У добросовестных сотрудников часто появляются хорошие идеи, которые выходят за рамки должностных обязанностей. Такие идеи должны быть обязательно вынесены на обсуждение. Задачи, стоящие перед нашей компанией очень велики и для достижения успеха нам необходимо работать в одной команде. Это означает, что все мы оказываем максимально возможную помощь друг другу и замечаем успехи своих коллег. Внутри компании не существует такого понятия, как «это не моя работа» и если что-то нужно сделать - СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМИ!

3. Выполнять обещания. Очень важно, чтобы все сотрудники компании выполняли свои обещания. Это означает, чтонаши сотрудники имеют безупречную репутацию людей, которые дорожат своим словом.

4. Быть на высоте. Если вы чувствуете, что вам было бы стыдно, за какой-либо поступок, и вы бы не захотели, чтобы ваше имя ассоциировалось с ним, НЕ СОВЕРШАЙТЕ ЕГО. Мы ждем от Вас проявления высоких норм поведения, присущих нашей компании.

5. Ориентироваться на Покупателя. Мы работаем в условиях жестокой конкуренции. Только постоянно отвечая запросам наших Покупателей, мы можем прийти к успеху.Все наши решения должны приниматься с учетом их долгосрочного влияния на наших Покупателей.

 

Коллектив ТС «Табрис» - это слаженная команда профессионалов, стремящихся к достижению целей компании. Мы грамотно выполняем свою работу, развивая друг друга и уважая каждого, прежде всего, как личность!


МЫ СПОСОБСТВУЕМ ТОМУ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЕЛЬ ВЫШЕЛ ИЗ НАШЕГО МАГАЗИНА С НЕОБХОДИМЫМ ПРИОБРЕТЕНИЕМ И ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!

Поэтому, работая в Торговой сети «Табрис», ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

ü Отсутствовать в свой рабочий день без уважительной причины;

ü Опаздывать на работу без уважительной причины;

ü Отсутствовать на рабочем месте в течение дня без предупреждения руководителя;

ü Громко смеяться на рабочем месте;

ü Употреблять нецензурные выражения;

ü Неэтично вести себя внутри коллектива;

ü Находиться на рабочем месте, имея не соответствующий стандарту внешний вид;

ü Несвоевременно оплачивать на кассе, приобретённый сотрудником товар;

ü Не выполнять распоряжения, приказы администрации;

ü Нарушать пункты должностной и рабочих инструкций;

ü Нарушать Стандарты сервисного обслуживания покупателей;

ü Нарушать санитарные и санитарно-гигиенические нормы и правила;

ü Нарушать правила противопожарной безопасности;

ü Нарушать правила техники безопасности;

ü Производить действия, провоцирующие обоснованные жалобы со стороны покупателей.

Дополнительная информация для сотрудника  ТОРГОВОЙ СЕТИ «ТАБРИС»

Покупки сотрудников.

В рабочее время сотрудникам запрещается приобретение каких-либо товаров в магазине.     

Покупки могут осуществляться исключительно в перерывах или по завершению рабочей смены (рабочего дня) в общепринятом порядке, чек на покупку должен быть заверен охранником, имеющим на это право.

 

Досмотр.

При выходе из супермаркета с сумками, работники обязаны предъявить личные вещи для досмотра сотрудникам Службы Безопасности. Сотрудники Службы Безопасности могут также обратиться с просьбой осмотреть в присутствии сотрудника его личный шкафчик.

Администрация Компании просит с пониманием относиться к подобным мерам безопасности.

Медицинское обследование.

Согласно действующим правилам, работа с продовольственными товарами влечет за собой необходимость медицинского обследования всех сотрудников ТС «Табрис» и предъявления по месту работы личной медицинской книжки установленного образца, где отмечаются результаты всех медицинских осмотров и обследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении гигиенического обучения, аттестации.

Личные медицинские книжки работников должны храниться у директора магазина.

Директор магазина имеет право отстранить от работы лиц, не знающих и не выполняющих санитарные правила при работе и не прошедших в срок очередной медицинский осмотр.

Для персонала супермаркетов медицинское обследование производится согласно действующим правилам один раз в год.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.008 с.)