Серия VII . Исследование общей и мелкой моторики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Серия VII . Исследование общей и мелкой моторики



1.  Общая моторика

п/п

Задание

Количество баллов

____/____

уч. год

____/____

уч. год

____/____

уч. год

____/____

уч. год

____/____

уч. год

с д м д м д м д м д м

· Движения рук и плечевого пояса

                     
1. Поднять руки вверх                      
2. Показать, как летают птицы                      

· Движения туловища

                     
3. Покачаться, как маятник часов (тик-так)                      
4. Наклониться и взять предмет с пола                      

· Движения ног, равновесие

                     
5. Постоять на одной ноге (как петушок)                      
6. Попрыгать на одной ноге (до указанного ориентира)                      
7. Перешагнуть через «лужи» (высокое поднимание колен)                      

· Статическая координация движений

                     
8. Стоять 5 сек., вытянув руки вперёд и закрыв глаза                      

· Динамическая координация движений

                     
9. Шагать, как солдат                      
10. Выполнить 3 приседания                      

Итого в баллах

                     

 

2.  Мелкая моторика    

п/п

Задание

Количество баллов

____/____

уч. год

____/____

уч. год

____/____

уч. год

____/____

уч. год

____/____

уч. год

с д м д м д м д м д м

· Кинестетическая основа движений

                     
1. Показать «козу рогатую», поочерёдно каждой рукой, затем обеими вместе                      
2. Показать «ушки зайчика» (как в 1 –ом задании)                      
3. Показать колечко (поочерёдно каждым пальцем соприкасаться с большим пальцем на одной руке, а затем на другой)                      
4. Показать «очки» (одновременно колечки двумя руками)                      

· Кинетическая основа движений

                     
5. Поочерёдно согнуть пальцы правой и левой руки (потешка «Сорока-Белобока)                      
6. Пальчики «здороваются» (поочерёдное касание пальцев руки, а затем одноимённых пальцев обеих рук)                      
7. «Игра на пианино»                      
8. Изменить положение кистей рук (кулак – ребро ладони – ладонь)                      

Итого в баллах

                     

Итого в баллах за всю серию

                     

Итого в %

                     

 


Обработка и анализ результатов обследования.

                                                            годы обучения

первый

второй

третий

четвертый

пятый

дек. май дек. май дек. май дек. май дек. май

Серия I. Исследование понимания речи

б                    
%                    

Серия II. Исследование фонематического слуха

б                    
%                    

Серия III. Исследование сенсомоторного уровня речи

1. Состояние фонематического восприятия

б                    
%                    

2. Артикуляционная моторика

б                    
%                    

3.  Звукопроизношение

б                    
%                    

4.  Сформированность звуко-слоговой структуры слова

б                    
%                    

Серия IV. Исследование словаря и навыков словообразования

б                    
%                    

Серия V. Исследование грамматического строя речи и словоизменения

б                    
%                    

Серия VI. Исследование связной речи

б                    
%                    

Серия VII. Исследование общей и мелкой моторики

б                    
%                    
Всего %                      

 

                               Условные обозначения:

б - баллы; дек. – декабрь;

% - проценты;              

 


Речевой профиль.

 

Названия измеряемых сторон речи:

1 – понимание речи;

2 - фонематический слух;

3 - фонематическое восприятие;

4 - артикуляционная моторика;

5 - звукопроизношение;

6 - звуко-слоговая структура слова;

7 - словарный запас и навыки словообразования;

8 - грамматический строй речи словоизменение;

9 - связная речь;

10 - общая и мелкая моторика;

 

Условные обозначения.

 

Год обучения сентябрь декабрь май
первый ______/______      

второй ______/______

   

третий ______/______

   

четвёртый ____/_____

   

пятый _______/_____

   

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.014 с.)