![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор инструментов и принадлежностейСодержание книги Поиск на нашем сайте
Для вышивания панно мне потребуются следующие инструменты и принадлежности, которые показаны на схеме. Схема
· Ножницы – должны быть нескольких размеров с острыми лезвиями. Большие ножницы понадобятся для раскроя ткани, средних размеров – для обработки краёв изделия и разрезания мотков ниток, маленькие с загнутыми концами - для обрезания рабочих ниток. · Карандаш – нужен твёрдый для перевода рисунка на ткань. · Рисунок – необходим для вышивки изонитью. · Нитевдеватель – служит для вдевания нитки в иголку. · Напёрсток – предохраняет палец от травм. Подбирают его по размеру среднего пальца правой руки так, чтобы он не соскакивал, но не сдавливал палец. · Линейка – нужна для разметки рисунка на ткани, определения размеров своего изделия. · Пяльцы – необходимы для удержания ткани в натянутом состоянии и предохранения её от деформации. · Иглы – для вышивания лучше брать короткие с удлинённым ушком.
Приложение 7
Выбор материалов В своей работе я собираюсь использовать ткань - это бархат бордового цвета. Но, может, это не лучшее решение? Чтобы ответить на этот вопрос, я рассмотрела шесть вариантов выбора материалов, которые показаны на схеме. Схема
· Шёлк – нежная, красивая ткань, но она дорогая и с ней очень трудно работать. · Драп – плотная, толстая шерстяная ткань с небольшим начёсом. Не подходит для изготовления моего панно. · Тюль – редкая и прозрачная ткань наподобие сетки из хлопка или синтетического материала. · Канва – специальная ткань, предназначенная для вышивки крестом. · Лён – недорогая ткань, но вышивать изонитью на ней неудобно. · Бархат – очень красивая ткань, приятная на ощупь. Из рассмотренных примеров видно, что в данной работе целесообразнее использовать бархат, так как на нём удобно вышивать изонитью, она недорогая, прекрасная, что немаловажно для моего изделия. Приложение 8
Варианты технологических карт Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Приложение 9 Оформление списка использованной литературы ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Государственные стандарты и сборники документов 1. ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с. 2. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 1 июля 2004 N 458 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - N 34. - Ст. 3158 Учебники и учебные пособия 3. Экономика предприятия: учеб.пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищепко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабахова - Киев: НАУ, 2003. - 245 с. Книги с одним автором 4. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2003. - 268 с. Книги одного, двух, трех и более авторов 5. В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с. Статья из газеты или журнала 6. Андрейчук Н.В. Правила оформления титульного листа творческого проекта по технологии для учащихся. - 2015 - №5 - С.4-18 Статья из энциклопедии или словаря 7. Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395 8. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с. Электронные ресурсы 19. Obuchonok, Inc.(2015). План оформления исследовательской работы. Симферополь, Obuchonok. Web: http://obuchonok.ru/plan
Приложение 10 РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению различных видов творческих проектов в 5-11 классах на уроках технологии Творческий проект может быть выполнен как одним учащимся, так и группой. Оптимальный выбор вида выполняемого проекта и предъявляемых к нему требований определяется возрастом учащихся.
Приложение 11 Примерный контрольно-оценочный листтворческого проекта КлассФ. И. учащегося Тема творческого проекта
ДатаПодпись учителя
Приложение 12 Схема защиты проекта 1. Объявить тему выполняемого проекта, показать его. 2. Назвать причины, побудившие взяться за выполнение данного проекта и указать цели и задачи, поставленные при его выполнении. 3. Рассказать о выбранной теме проекта. 4. Обосновать выбор информации, которая применялась при работе над проектом. 5. Назвать разделы проекта и технологический процесс создания пособия, изделия.
6. Назвать оборудования и средства, используемые при изготовлении проекта, пособия, изделия. 7. Указать на положительные и отрицательные особенности выполнения проекта, пособия, изделия, т.е. выявить недостатки и достоинства выполненной работы. 8. Необходимо указать, что можно изменить из вышеперечисленного в случае повторного выполнения проекта с целью улучшения его качества и эстетического восприятия. 9. Рассказать о новых знаниях и умениях, полученных при выполнении проекта, об использовании прогрессивных методов обработки информации.
Приложение 13 Рекомендации При подготовке защиты проекта 1. Весь текст по времени его озвучивания должен занимать не более 5 - 7 минут. Для определения количества времени на устное выступление необходимо заранее проговорить весь текст. 2. По содержанию текст должен быть оптимальным: за минимум времени максимум информации. 3. Увеличить эффект защиты возможно путем применения различных способов предоставления информации (устная речь, плакат, звуковое сопровождение доклада, демонстрация испытаний и т.д.). 4. 3ащита должна вестись свободно с элементами импровизации и демонстрации. Не рекомендуется зачитывать текст выступления. 5. Часто решающую роль при оценке качества защиты играет умение ученика технологически грамотно отвечать на дополнительные вопросы. 6. Уровень технологической культуры ученика существенно влияет на оценку качества защиты. При этом важны и форма и содержание, соответствие их друг другу. 7. Первое впечатление - самое сильное. При подготовке выступления можно учитывать правила рекламы: • Высказывайтесь просто и интересно. • Высказывайтесь прямо и утвердительно. • Руководствуйтесь здравым смыслом. • Будьте кратким. • Будьте правдивым и благопристойным. • Будьте непохожим на других и оригинальным. • Повторяйте наиболее важные аргументы. • Стремитесь привлечь и удержать внимание. • Избегайте прямых сравнений с конкурентами • Правило Штирлица (запоминается последняя фраза). • Обращайте рекламу не в пустоту, а к личности. Приложение 14 Возможные вопросы для рефлексии: Ø Какую решали проблему? Ø Удалось ли решить проблему? Ø Каким способом решалась проблема? Ø Выполнили ли Вы все, что задумали? Ø Достаточными ли знаниями и умениями Вы обладали, или пришлось чему-то научиться? Ø Какие получили результаты? Ø Что нужно сделать ещё? Ø Где можно применить новые знания? Ø Что было выполнить легко, а в чём Вы испытывали трудности?
Приложение 15 Памятка учащемуся Осознание нужд и проблем. Нужды начинаются там, где ты стоишь. Где бы ни появились люди, появляются проблемы, требующие решения. Посмотри вокруг, нужна ли твоя помощь кому-то, что ты можешь сделать своими руками? Возможно, в доме, школе, на игровой площадке, на улице ты принесешь пользу. Подумай, в какой среде деятельности ты мог бы себя реализовать? Выбранная проблема должна быть оформлена в виде описания, где ты указываешь функциональное назначение, степень значимости. Оно должно четко формировать то, что ты собираешься делать. Делать то, в чем есть потребность.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.222 (0.008 с.) |