Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии самооценки результатов процесса проектирования изделия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Словарь терминов. В данный список достаточно включить от трех до пяти основных, наиболее часто употребляемых в проекте терминов. Конечно же, лучше, если эти термины будут напрямую связаны с основной темой проекта. Литература. При работе над проектом используют различные источники информации. Поэтому важно рассказать обучающимся об авторском праве и условиях использования различных источников информации, в том числе и возможностей Интернета. Список литературы в творческом проекте располагается в алфавитном порядке и нумеруется. Список литературы творческого проекта помещается на отдельном листе. В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над творческим проектом. Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц. Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы. Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.). Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке (Приложение 9). Важной частью творческого проекта является контрольно-оценочный лист (Приложение 10).Контрольно-оценочный лист составляется и заполняется учителем. Его структура зависит от тематики творческого проекта. Важными условиями для учителя при подготовке контрольно-оценочного листа являются понятность и объективность оценки, охват всех этапов работы над проектом, наглядность результатов оценки.
ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА Учащимся сообщают заранее критерии оценки и порядок проведения защиты. (Приложение 12, 13) Для выступления каждому учащемуся дается 3-7 минут. При защите проекта можно применять наглядные средства – слайды, видеофильмы и другие технические средства. После выступления обучающегося присутствующие могут задавать вопросы, высказывать свое мнение. Вопросы и объяснения должны быть по существу проектной работы. В конце защиты проекта обучающиеся дают самоанализ своей деятельности. Формирование навыков самоанализа воспитывает у учащихся чувство верного представления об уровне своих возможностей; способствует формированию у них критического отношения к полученным результатам, активизации мыслительных процессов. Развитие рефлексивной деятельности учащихся ведёт к эффективному личностному росту детей в целом. Вопросы для рефлексии даны в приложении 14. Лучшие работы могут быть использованы как пособия на уроках, а также направлены на выставку технического и декоративно-прикладного творчества или для личных целей: украшения дома, подарка родителям и т.д. Желательно, чтобы защита проектов превратилась в настоящий праздник, не была заорганизована, чтобы учитель и ученики получили удовлетворение от ее проведения, чтобы школьники после защиты вышли с новыми идеями, творческими задумками, готовыми сделать следующий проект еще более интересным и совершенным.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.254 (0.009 с.) |