О «воскресении» и «втором пришествии». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О «воскресении» и «втором пришествии».



 

Как уже было сказано ранее, Библия – это притча, которая несёт в себе правду жизни, выраженную в иносказательной форме. Понятия «воскресение» и «второе пришествие» тоже являются иносказаниями, скрывающими правду жизни. Эту правду я и попытаюсь раскрыть, объяснив её с позиции рационализма и научно-материалистического мировоззрения.

О «воскресении мёртвых».

Под словом «воскресение» подразумевается возрождение, или новое (второе) рождение. Под словом «мёртвые» подразумеваются живые люди, на что указывает фраза Христа: «…предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» (Мат.,8:22). Могут ли мёртвые погребать? Конечно, нет! Мёртвые вообще ничего делать не могут. Но если Христос наделяет мёртвых действием «погребать», то этим он намекает на то, что под «мёртвыми» подразумеваются живые люди. Подтверждение этому находим и в другой фразе: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1-е Кор., 15:22). Перевожу с иносказательного языка: имея нечистое грешное сознание Адама, все люди «умирают» (не имеют в себе бессмертного сознания Христа – «Святого Духа» - бессмертной мудрости), но заимев чистое совершенное сознание Христа, все люди «оживут» (обретут бессмертную мудрость).

Человек первый раз рождается из утробы матери с чистым сознанием, потом он «умирает», засоряя своё сознание заблуждениями («…в Адаме все умирают…»). И человек может возродиться («воскреснуть» – родиться второй раз), если он очистит своё сознание от заблуждений, обретя чистое и бессмертное сознание Христа («…во Христе все оживут»).
Итак, под «воскресением мёртвых» подразумевается изменение сознания людей, изменение их мировоззрения: было нечистое сознание Адама («первородный грех» = «сатана»), стало чистое и бессмертное сознание Христа («Бог» = «Святой Дух» = мудрость).

О «воскресении Христа» и «втором пришествии».

Под этими иносказательными понятиями подразумевается приход мудреца, равного по «Духу» (по сознанию = по мировоззрению) библейскому вымышленному мудрецу Христу. Новый мудрец первым поймёт замысел авторов Библии; он первым раскроет тайну Библии, обнажив её истину; он первым обретёт бессмертное сознание Христа (сознание мудреца = мудрость) и он первым объяснит Библию рационально другим людям: «…отвёрз им ум к уразумению Писаний» (Лук.,24:45).

Чтобы не возникало никаких вопросов, я растолкую некоторые библейские фразы, которые имеют непосредственное отношение к «воскресению Христа» и «второму пришествию».

1. «Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие», «Я есмь хлеб жизни», - «Сыном Божьим» является сама Библии (духовная пища = духовный хлеб. Смотрите схему). Библия создана (рождена мудростью авторов) для того, чтобы нести людям мудрость – бессмертное сознание мудреца, выраженное через учение Христа.

2. «…ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас» (Иоан.,8:37), - люди (и прежде всего христиане и попы, которые названы Христом «фарисеями») не понимают атеистическую истину, вложенную в уста Христа, и своим непониманием «убивают» (искажают, извращают, «распинают») истину.

3. «…отступили от истины, говоря, что воскресение уже было…» (2-е Тим.,2:18), - никакого «воскресения Христа» ещё не было, и христиане заблуждаются, празднуя «воскресение Христа». Вообще, «воскресение Христа», «второе пришествие» и установление на земле «Божьего Царства» (диктатуры Закона) – эти три события должны произойти в один короткий промежуток времени.

4. «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом…» (Отк.,20:6), - счастлив и совершенен тот человек, кто принимает участие в «воскресении Христа» - во втором рождении библейской атеистической истины и библейской бессмертной мудрости.

5. «Я есмь воскресение и жизнь» (Иоан.,11:25), - новое или второе рождение человека с чистым сознанием Христа заключено в самой Библии.

6. «…после трёх дней воскресну» (Мат.,27:63), - это условный срок, который может означать любой промежуток времени: «У Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день» (2-е Пет.,3:8).

7. В Евангелии говорится о том, что ученики не узнали «воскресшего Христа», потому что он был в «ином образе» (см. Лук.,24:16; Мар., 16:12). Если «Сыном Божьим» является сама Библия, то «воскресший Христос» - это человек, имеющий образ, отличный от Библии.

8. В Евангелии также сказано, что ученики узнали «воскресшего Христа» только тогда, когда он «преломил хлеб» (Лук.,24:30,31,35). Если «хлеб» - это сама Библия («Я есмь хлеб жизни»), то «преломить хлеб» - значит, раскрыть суть Библии – обнажить её атеистическую истину, скрытую за иносказаниями. И я эту истину напомню: чем суровее и справедливее судебные наказания для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан. То есть, в учении Христа проповедуется диктатура Закона (иносказательно: «Божье Царство на земле») – самое совершенное общественное устройство.

Итак, под «воскресением Христа» и «вторым пришествием» подразумевается приход мудреца, равного по «Духу» (по сознанию, по мировоззрению) библейскому мудрецу Христу, который раскроет тайну Библии, возродив («воскресив») истину и объяснив всё учение Христа рационально, и расскажет это людям: «…отвёрз им ум к уразумению Писаний» (Лук.,24:45).

Как произошло христианство.

 

Если Христа не было в истории, то возникает резонный вопрос: а откуда тогда взялось христианство? Каким образом оно произошло?

Я – не историк и не религиовед, поэтому я могу дать всего лишь вполне логичную версию происхождения христианства.

Две тысячи лет назад (плюс/минус) уже существовали Ветхий Завет и иудаизм с его верой в приход Мессии (иудеи до сих пор верят в приход Мессии). В те времена философия была достаточно развита, появилась материалистическая философия, например, эпикурейство. Появились и мудрые атеисты. Они взяли Ветхий Завет за основу, отредактировали его и написали Новый Завет, в котором главному герою Иисусу Христу в уста вложили атеистическую научно-материалистическую идею, завуалировав её под религиозное откровение. Потом они соединили оба Завета в одно произведение, назвали это произведение Библией и отдали её иудеям под предлогом того, что Мессия уже приходил, но его приход в мир стал известен только ограниченному кругу лиц. Некоторые иудеи поверили в эту правдоподобную ложь и стали верить в то, что Мессия уже приходил, учил о «Божьем Царстве», был убит, воскрес, вознёсся на небо и обещал вернуться во второй раз. В принципе, для иудея разница небольшая – верить в первый приход Мессии, или верить во второе пришествие Мессии. Поэтому некоторые иудеи отошли от иудаизма с его верой в первый приход Мессии и соблазнились верой во второе пришествие Мессии – то бишь верой в Христа и верой в Новый Завет.

Таким образом иудаизм трансформировался в христианство.

«Предательство Иуды», - что за этим стоит?

Слово «Иуда» произошло от слова «иудаизм». Иудаизм – это религия, основанная на Ветхом Завете. Именно из иудаизма вышли мудрые атеисты, которые написали Новый Завет с атеистическим учением Христа, присоединили его к отредактированному Ветхому Завету, и таким образом получилась Библия («Сын Божий» - плод мудрости – плод сознания мудрых атеистов). Мудрые атеисты (выходцы из иудаизма) «предали» Библию («Сына Божьего») в руки религиозных людей – иудеев, которые в последствии стали христианами, и христиане до сих пор «распинают» библейскую истину, не понимая её атеистической сути: «Ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас».

Поэтому под «предательством Иуды» следует понимать следующее: иудаизм «предал» скрытую атеистическую истину Библии в руки иудеев-христиан, чтобы христиане «распинали» (извращали, искажали) эту истину до прихода (до «второго пришествия») нового мудрого атеиста, который эту истину возродит («воскресит»).

 Что стоит за понятием «дерево жизни»?

Понятие «дерево жизни» имеет в мифологии Библии очень важное значение. Привожу цитату: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Эдемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни" (Бытие 3:22-24). Как видно из этого мифа, понятие «дерево жизни» тесно связано с понятием «жизнь вечная», и Адам был не допущен к этому «дереву».

Напомню читателю, что по библейскому мифу, «Бог» посадил в «раю» два «дерева» – «дерево познания добра и зла» и «дерево жизни» (Бытие, 2:9). Но Адам съел плод только с одного дерева – с «дерева познания добра и зла» - и этим «согрешил». И выясняется (это видно из вышеприведённой цитаты), что Адам «согрешил» тем, что «стал как один из Нас, зная добро и зло». И чтобы Адам не «стал жить вечно», «Бог» не допустил его к «дереву жизни».

Что же скрывается за мифическим понятием «дерево жизни»?

Ищем в Библии и находим: «Она (мудрость) — древо жизни для тех, которые приобретают ее, — и блаженны, которые сохраняют ее!» (Притчи 3:18). А в конце Библии читаем: «...побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Отк., 2:7), что означает примерно следующее: кто познал и понял суть и замысел всей Библии, тот «победил» - достиг бессмертной мудрости (иносказательно: «Бога», «Божьего Царства»).  

Итак, под «деревом жизни» подразумевается бессмертная мудрость («Бог» = сознание Христа = сознание мудреца). И мне захотелось это как то изобразить с помощью схемы. И у меня получилась вот такая схема, похожая на дерево.

Мудрость – это 1) объективность + 2) справедливость + 3) безупречная логика + 4) чувство меры.
1. Чтобы быть объективным, нужно научиться смотреть на действительность глазами других людей. Это сложно, но достижимо. Самое сложное – это научиться смотреть на действительность глазами библейского мудреца Иисуса Христа. Научившись смотреть на действительность глазами других людей, человек будет иметь объективный взгляд на вещи, явления и события, потому что их будет видеть с разных сторон.

2. Чтобы быть справедливым, нужно знать законы морали, которые влияют на поведение людей; нужно знать внешние обстоятельства, которые влияют на поведение людей; и нужно знать внутреннюю мотивацию поведения людей. Если человек нарушил законы морали и нужно вычислить его степень вины и определить меру наказания, то нужно установить факт нарушения законов, а также установить обстоятельства нарушения и мотивацию нарушения, которые (обстоятельства и мотивация) могут быть как отягощающими вину, так и облегчающими вину. Всё это нужно хорошо вычислить, взвесить все «за» и «против» и вынести единственно справедливое решение. При вынесение справедливого решения очень помогает чувство меры.

3. Чувство меры помогает во всём, и мудрец всегда и во всём стремится к золотой середине, но при этом не забывает о крайностях бытия.

4. И главный признак мудреца – это его безупречная логика. Мудреца невозможно загнать в логический тупик, потому что все его знания, которые он несёт людям, незримой логической цепью связаны с основой знания – с абсолютной истиной – с законом единства и борьбы противоположностей. Известно, что истина всегда логична, поэтому в сознании мудреца, в котором присутствует безупречная логика, нет заблуждений. Сознание мудреца очищено от заблуждений: «…мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста…» (Иак.,3:17).

Все эти четыре качества мудреца обеспечены его способностями различать такие противоположности, как истина и ложь, добро и зло, главное и второстепенное. Чтобы отличать истину от лжи (заблуждений), нужно знать абсолютную истину и знать то, что истина всегда логична. Чтобы отличать добро от зла, нужно знать законы морали и человека, поставленного в определённые условия и обстоятельства. Чтобы отличать главное от второстепенного, нужно научиться не путать причину со следствием и научиться докапываться до первопричин происходящих событий.

Всё это я и попытался изобразить на схеме «Древо жизни».

 

Категории людей с точки зрения Христа.

 

Сначала хочу напомнить (или заострить внимание), что учение Христа – это учение сознания Христа = учение сознания мудреца = учение бессмертной мудрости.

Христос в своём учении делит людей на пять категорий: «праведники», «грешники не к смерти», «грешники к смерти», «фарисеи» и «избранные» («святые»).

Что же представляют из себя люди из каждой категории?

1. «Праведники» - это законопослушные атеисты – люди, для которых нет ничего выше Закона, и которые являются исполнителями Закона. Это - наиболее надёжная, нравственная и стабильная категория людей.
   О «праведниках», которым не нужно духовно меняться («каяться»), говорится здесь: «…Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мат.,9:13).

2. «Грешники не к смерти» - это законопослушные граждане, но не атеисты, а люди, верующие в то, что есть сущности, которые выше Закона. Эта категория – заблуждающиеся люди. Все религиозные люди – это заблуждающиеся люди. Именно такого рода грехи – заблуждения – призывает прощать Христос. Заблуждения могут привести человека к преступлению, а могут и не привести. Поэтому «грешники не к смерти» - это менее надёжная и менее нравственная категория людей.
  О прощении заблуждающихся людей («грешников не к смерти») сказано здесь: «Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз». (Мат.,18:21-22).

3. «Грешники к смерти» - это преступники – люди, совершившие преступление. Преступником может стать любой человек, независимо от своей веры или неверия. Но статистика показывает, что среди преступников атеистов многократно меньше, чем религиозных людей. Преступление – это «грех к смерти», то есть «грех», ведущий к судебному наказанию, в том числе и к наказанию смертной казнью.
  О предельно суровом судебном наказании преступников Христос говорит так: «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака» (пустой), подлежит синедриону (верховному суду); а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мат.,5:21-22). «Подлежит геенне огненной» означает «подлежит смертной казни».

4. «Фарисеи» - это попы и богословы, искажающие атеистическую суть учения Христа и занимающиеся миссионерской деятельностью. Это – самые ненавистные для Христа люди, потому что они своими религиозными лжеучениями соблазняют людей верой в загробную жизнь, и таким образом переводят людей из категории «праведники» в категорию «грешники». Другими словами, «фарисеи» делают людей менее нравственными людьми: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить (в свою веру, - С,Р,) хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мат.,23:15).
  О фарисеях-лжеучителях подробно рассказано здесь: смотрите от Матфея, 23:2-33.

5. «Избранные» или «святые» - это мудрецы (мудрые атеисты) – люди, способные различать людей по их категориям, а также способные судить людей объективно и выносить справедливые приговоры преступникам.
Об «избранных» Христос говорит здесь: «…если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или «там», - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». (Мат.,24:23-24). О «святых» сказано здесь: «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир…» (1-е Кор.,6:2).

   Читатели могут спросить, а как быть с долгами? Христос призывает прощать долги («...и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим…» от Матфея 6:12), но ведь невозвращённый долг можно рассматривать и как преступление - мошенничество с целью завладения чужими материальными средствами. Поэтому невозвращённому долгу трудно дать однозначное определение; невозвращённый долг – это «грех к смерти» или «грех не к смерти»? Прощать его или не прощать?
  На это у меня есть простой ответ: если человек у вас взял деньги в долг и не возвратил по причине того, что возвращать-то и нечем, то такого должника нужно прощать и больше ему ничего не давать. А если должник имеет средства, но не возвращает долг, то такого должника прощать не нужно, а нужно подавать иск в суд с требованием о возврате долгов.

«БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АТЕИСТА.

 

Многие христиане всегда описывают библейского бога словами «Бог есть любовь», и на этом их описание бога ограничивается. Очень многие христиане думают, что библейский бог – это абсолютное добро. Так ли это? Откуда у христиан такие заблуждения?
Такие заблуждения христианам внушают их пастыри – попы и богословы. Вот я и хочу, чтобы христиане перестали верить этим заблуждениям.

Я приведу цитаты из Библии, в которых «Бог» описан как чрезвычайно жестокая и кровожадная сущность и абсолютное зло. Вот эти цитаты:

«Тогда Я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями – приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, – чтобы уразумели они, что Я – Господь!» (Иез. 20:25-26).
«Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, [как] огонь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь». (Второзак.,9:3).
«…поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли [сыпались] от Него». (Пс.,17:9).
«...Бог наш есть огонь поядающий.» (Евреям 12:29).
«Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (от Луки 12:49).
«…бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.» (Мат.,10:28).
«И Я буду для них как лев, как скимен буду подстерегать при дороге. Буду нападать на них, как лишенная детей медведица, и раздирать вместилище сердца их, и поедать их там, как львица» (Осия 13:7-8).

А в одном библейском тексте (Иов, 2:1-7) говорится о том, как бог и сатана сговариваются вместе, чтобы поиздеваться над праведным Иовом. Создаётся впечатление, что бог и сатана являются тем, что сейчас называется ОПГ (организованной преступной группировкой).

Если покопаться в Библии тщательнее, то можно найти ещё много подтверждений того, что библейский «Бог» - это кровожадная и жестокая сущность.

Как же эта кровожадная и жестокая сущность сочетается со словами «Бог есть любовь»? – А очень просто. Объясняю на примере из реальной жизни.

Кошка любит своих котят, и эта любовь проявляется в том, что кошка кормит, ласкает и заботится о них. Но если котятам угрожает опасность, например, собака, то кошка становится свирепым и беспощадным монстром и смело бросается на собаку, чтобы защитить своих котят. Кошка в приведённом примере обладает именно божественной любовью, потому что защищает своих котят от внешней грозы. Именно так поступает и библейский «Бог», который хочет защитить «праведников» от «грешников», и защитить тем, что призывает к тому, чтобы «грешники» были наказаны предельно сурово судебной властью.

Как кошка обладает божественной любовью к своим котятам, так и я – мудрый и законопослушный атеист – обладаю божественной любовью ко всем законопослушным гражданам («праведникам»). И проявляется моя любовь к законопослушным гражданам тем, что я хочу защитить всех законопослушных граждан от преступников Закона («грешников к смерти»). И я призываю наказывать преступников Закона («грешников к смерти») суровым, но справедливым судом, как призывает и Христос: "Не суди́те по наружности, но суди́те судом праведным." (Иоан., 7:24). А судить справедливо – значит, в некоторых случаях за особо тяжкие преступления применять и смертную казнь. Смертная казнь проповедуется и в учении Христа: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь." (от Матфея 7:19).

Итак, главный вывод: «божественная любовь» в человеке – это желание этого человека защитить законопослушных граждан («праведников») от преступников Закона («грешников к смерти»), и защитить таким образом: сурово, но справедливо наказывать преступников в судебном порядке, в том числе и смертной казнью за особо опасные преступления.

Вместо заключения.

 

У Христа есть фраза: «… кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет…» (Мат.,13:12). Переводится эта фраза так: кто имеет мудрость, тому мудрости прибавится, а кто мудрости не имеет, у того отнимется и разум. Библия – не просто мудрое, а хитромудрое литературное произведение. Её хитромудрость заключается в том, что она имеет две стороны для восприятия. Одна сторона предназначена для мудрецов, другая – для глупцов. На Библию можно смотреть и как на притчу, и как на религиозно-исторический документ.

Все глупцы смотрят на Библию как на религиозно-исторический документ. Именно такой взгляд породил христианство, которое впоследствии разделилось на множество конфессий.  Ложный взгляд на Библию рождает ложь, которой пронизано всё христианство. Собственно христианство и является «царством сатаны», разделившимся само в себе: «…всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мат.,12:25). Ложь не может объединять людей, какой бы она красивой ни была. Ложь людей только разъединяет, что мы и видим на примере того, как ложь разделила христианство на множество конфессий.

На Библию нужно смотреть исключительно как на притчу и как на подобие живого человека – материальный носитель особого сознания (мудрости), выраженного через учение Христа. Библия-притча создана мудрыми атеистами и предназначена для мудрых атеистов, способных за иносказаниями, намёками и мифами увидеть истину. Библейская главная истина проста, хоть и не очень приятна: чем суровее и справедливее судебное наказание (иносказательно: «ад», «огонь», «геенна огненная») для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь (иносказательно: «рай», «блаженство») для законопослушных граждан («праведников»). Но именно эта истина способна привести общество к согласию, миру, идейному единению, порядку, стабильности и справедливости. Эта истина способна привести общество к полной победе атеизма и здравомыслия и к уничтожению религиозного невежества и мракобесия.

Учение Христа можно сравнить с головоломкой – пазлом – картинкой, составляющейся из отдельных фрагментов. Каждый отдельный фрагмент несёт неясную информацию, но если все фрагменты сложить правильно, то получится ясная и логичная картинка. Так же и с учением Христа. Множество отдельных поучений Христа противоречат друг другу, и в них много неясного, так как в них использованы религиозные термины.  Но если каждое отдельное поучение растолковать правильно, то всё учение Христа становится ясной, непротиворечивой идеей. В этой идее проповедуется диктатура Закона (иносказательно: «Божье Царство» на земле), а также в ней сформулированы законы морали и правила нравственного поведения, соблюдать которые необходимо каждому человеку для  мирного и успешного проживания в условиях диктатуры Закона.  Правильно растолковать учение Христа, разрешив в нём все противоречия, можно только при одном условии – если смотреть на Библию как на притчу и как на подобие живого человека.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.028 с.)