Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Формула абсолютной истины. Сократ в своё время сказал фразу, которая впоследствии стала знаменитой: «Я знаю только то, что ничего не знаю». Что заставило его так выразиться? Сократ был очень мудрым человеком. Это даже признавали его современники. И мудрость его заключалась в том, что он был очень логичным человеком и использовал свою железную логику при доказательствах в спорах. В спорах он всегда одерживал победу именно благодаря своей железной логике, и именно железная логика привела его к мысли о том, что доказать истинность своих знаний невозможно по причине того, что все истины относительны и единой первоосновы не существует. А если нет первоосновы, то и опираться в своих доказательствах не на что, и поэтому безосновательные доказательства нельзя назвать истинным знанием. Отсутствие первоосновы и последующая за этим невозможность доказать истинность своего знания и привели его к мысли, что его знания не являются истинными. Поэтому и родилась его знаменитая фраза. Где же искать первооснову, на которую можно положиться при доказательстве истинного знания? В бесконечном пространстве или в бесконечном времени такой основы нет. Бесконечность указывает на то, что нет конца и нет начала, а значит и первоосновы в пространстве и во времени быть не может. Поэтому первооснову нужно искать не вне, а внутри человека, в его сознании. Об этом догадывался и Сократ, и другие мудрецы Древней Греции. Именно в те времена родились мудрые изречения о сознании человека: «познай самого себя, и познаешь богов и вселенную»; «человек есть мера всех вещей»; «самопознание есть начало человеческой мудрости»; «торжество победы над собой есть венец философии»; «не ищи счастья – оно всегда у тебя внутри». Пройдёт немало времени после смерти Сократа, и уже другими мудрецами будет создано учение Христа, в котором прослеживается призыв к познанию самого себя: «Царствие Божие внутрь вас есть»; «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё (всё остальное – С.Р.) приложится вам». Пройдёт ещё очень много времени, и главная первооснова, находящая в сознании каждого человека, будет сформулирована Фридрихом Энгельсом. Такой первоосновой является закон единства и борьбы противоположностей. Я называю этот закон диалектики абсолютной истиной. Если относительная истина имеет отношение к чему-то частному, то абсолютная истина имеет отношение ко всему. Закон единства и борьбы противоположностей имеет отношение к пространству (вверх – вниз, вправо – влево, вперёд – назад), ко времени (прошлое – будущее), к живому человеку (материя – сознание), к информации и познанию (истина – ложь), к логике (причина – следствие), к морали (добро – зло), к физике (притяжение – отталкивание), к математике (плюс – минус), к эмоциям (положительные – отрицательные), к воспитанию (поощрение – наказание), к количеству (больше – меньше), к качеству (лучше – хуже) и др. Короче говоря, закон единства и борьбы противоположностей имеет отношение ко всему, поэтому я и называю его абсолютной истиной. Этот закон диалектики находится внутри каждого человека – в его сознании, и именно он является первоосновой, на которую можно опереться при доказательстве истинности своих знаний и при опровержении ложности знаний своих оппонентов.
А кто не имеет первоосновы, на которую можно опереться, тот ничего не может ни доказать, ни опровергнуть. Поэтому философский спор людей, которые не имеют первоосновы, не имеет смысла и не имеет пользы. Как правило, философы после такого спора остаются при своих начальных мнениях. Поэтому, чтобы философский спор привёл к положительному результату – к познанию истины или признанию своих заблуждений, - необходимо в начале спора выяснить первооснову, на которую опирается оппонент. Если первоосновы нет, то и спор бесполезен и не имеет смысла. Итак, абсолютной истиной является закон единства и борьбы противоположностей. На этом законе диалектики логично построено всё учение Христа, и сама Библия в целом тоже в основе имеет этот закон диалектики. Вот как это выглядит: 1. Библия – это «Сын Божий» - единство противоположностей: материи («Слово стало плотью...») и сознания («Всё Писание богодухновенно…»). Библия - это подобие живого человека (иносказательно: «Сын Божий»), в котором важна не «плоть» (не вся Библия), а особое сознание Христа (сознание мудреца), выраженное через учение Христа.
Все свои знания, выраженные в моих произведениях, я логично вывожу из первоосновы - закона единства и борьбы противоположностей, а также из учения Христа, которое тоже логично выведено из закона единства и борьбы противоположностей. Поэтому, в отличие от Сократа, я могу сказать: «Я знаю, потому что, имея первооснову, истинность своих знаний способен доказать». Смысл жизни атеиста.
Смысл жизни атеиста заключается в том, чтобы жить свободно и счастливо, а также в том, чтобы и потомки наши жили свободно и счастливо. А свободная и счастливая жизнь возможна только при трёх условиях: мирная жизнь, справедливость, душевная гармония. Вот и нужно каждому атеисту стремиться к тому, чтобы в обществе царили мир и справедливость, а в душе - гармония. Есть ещё и другие условия для счастья, например, хобби, но здесь я не буду касаться индивидуальных условий для счастья. Мир в обществе возможен только при взаимопонимании и согласии людей, поэтому нужно уничтожать в обществе причины, которые препятствуют взаимопониманию и согласию людей. Таким причинами являются религия и язык. Религия разделяет людей по вере, что способствует непониманию, ведущему к вражде и войнам. Поэтому необходимо вести борьбу с религиозным мировоззрением. Справедливость в обществе базируется на двух основах: справедливое поощрение за общественно-полезный труд и справедливое судебное наказание (в том числе и смертная казнь) за преступления. Под справедливым поощрением я подразумеваю относительно равную зарплату за труд. Это значит, что я - противник уравниловки, и в то же время я - противник большой разницы в зарплатах работающих людей. Зарплата работающих людей должна быть в прямой зависимости от затрачиваемой на рабочем месте (посту) энергии, от ответственности, от режима работы и от условий труда.
Ну а гармонию в душе (душевное равновесие) человек может обрести тогда, когда с помощью разума (логики) научится бороться со своими негативными эмоциями и побеждать их.
Как произошло христианство.
Если Христа не было в истории, то возникает резонный вопрос: а откуда тогда взялось христианство? Каким образом оно произошло? Я – не историк и не религиовед, поэтому я могу дать всего лишь вполне логичную версию происхождения христианства. Две тысячи лет назад (плюс/минус) уже существовали Ветхий Завет и иудаизм с его верой в приход Мессии (иудеи до сих пор верят в приход Мессии). В те времена философия была достаточно развита, появилась материалистическая философия, например, эпикурейство. Появились и мудрые атеисты. Они взяли Ветхий Завет за основу, отредактировали его и написали Новый Завет, в котором главному герою Иисусу Христу в уста вложили атеистическую научно-материалистическую идею, завуалировав её под религиозное откровение. Потом они соединили оба Завета в одно произведение, назвали это произведение Библией и отдали её иудеям под предлогом того, что Мессия уже приходил, но его приход в мир стал известен только ограниченному кругу лиц. Некоторые иудеи поверили в эту правдоподобную ложь и стали верить в то, что Мессия уже приходил, учил о «Божьем Царстве», был убит, воскрес, вознёсся на небо и обещал вернуться во второй раз. В принципе, для иудея разница небольшая – верить в первый приход Мессии, или верить во второе пришествие Мессии. Поэтому некоторые иудеи отошли от иудаизма с его верой в первый приход Мессии и соблазнились верой во второе пришествие Мессии – то бишь верой в Христа и верой в Новый Завет.
Таким образом иудаизм трансформировался в христианство. «Предательство Иуды», - что за этим стоит? Слово «Иуда» произошло от слова «иудаизм». Иудаизм – это религия, основанная на Ветхом Завете. Именно из иудаизма вышли мудрые атеисты, которые написали Новый Завет с атеистическим учением Христа, присоединили его к отредактированному Ветхому Завету, и таким образом получилась Библия («Сын Божий» - плод мудрости – плод сознания мудрых атеистов). Мудрые атеисты (выходцы из иудаизма) «предали» Библию («Сына Божьего») в руки религиозных людей – иудеев, которые в последствии стали христианами, и христиане до сих пор «распинают» библейскую истину, не понимая её атеистической сути: «Ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас». Поэтому под «предательством Иуды» следует понимать следующее: иудаизм «предал» скрытую атеистическую истину Библии в руки иудеев-христиан, чтобы христиане «распинали» (извращали, искажали) эту истину до прихода (до «второго пришествия») нового мудрого атеиста, который эту истину возродит («воскресит»). Что стоит за понятием «дерево жизни»? Понятие «дерево жизни» имеет в мифологии Библии очень важное значение. Привожу цитату: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Эдемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни" (Бытие 3:22-24). Как видно из этого мифа, понятие «дерево жизни» тесно связано с понятием «жизнь вечная», и Адам был не допущен к этому «дереву». Напомню читателю, что по библейскому мифу, «Бог» посадил в «раю» два «дерева» – «дерево познания добра и зла» и «дерево жизни» (Бытие, 2:9). Но Адам съел плод только с одного дерева – с «дерева познания добра и зла» - и этим «согрешил». И выясняется (это видно из вышеприведённой цитаты), что Адам «согрешил» тем, что «стал как один из Нас, зная добро и зло». И чтобы Адам не «стал жить вечно», «Бог» не допустил его к «дереву жизни». Что же скрывается за мифическим понятием «дерево жизни»? Ищем в Библии и находим: «Она (мудрость) — древо жизни для тех, которые приобретают ее, — и блаженны, которые сохраняют ее!» (Притчи 3:18). А в конце Библии читаем: «...побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Отк., 2:7), что означает примерно следующее: кто познал и понял суть и замысел всей Библии, тот «победил» - достиг бессмертной мудрости (иносказательно: «Бога», «Божьего Царства»). Итак, под «деревом жизни» подразумевается бессмертная мудрость («Бог» = сознание Христа = сознание мудреца). И мне захотелось это как то изобразить с помощью схемы. И у меня получилась вот такая схема, похожая на дерево.
Мудрость – это 1) объективность + 2) справедливость + 3) безупречная логика + 4) чувство меры. 2. Чтобы быть справедливым, нужно знать законы морали, которые влияют на поведение людей; нужно знать внешние обстоятельства, которые влияют на поведение людей; и нужно знать внутреннюю мотивацию поведения людей. Если человек нарушил законы морали и нужно вычислить его степень вины и определить меру наказания, то нужно установить факт нарушения законов, а также установить обстоятельства нарушения и мотивацию нарушения, которые (обстоятельства и мотивация) могут быть как отягощающими вину, так и облегчающими вину. Всё это нужно хорошо вычислить, взвесить все «за» и «против» и вынести единственно справедливое решение. При вынесение справедливого решения очень помогает чувство меры. 3. Чувство меры помогает во всём, и мудрец всегда и во всём стремится к золотой середине, но при этом не забывает о крайностях бытия. 4. И главный признак мудреца – это его безупречная логика. Мудреца невозможно загнать в логический тупик, потому что все его знания, которые он несёт людям, незримой логической цепью связаны с основой знания – с абсолютной истиной – с законом единства и борьбы противоположностей. Известно, что истина всегда логична, поэтому в сознании мудреца, в котором присутствует безупречная логика, нет заблуждений. Сознание мудреца очищено от заблуждений: «…мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста…» (Иак.,3:17). Все эти четыре качества мудреца обеспечены его способностями различать такие противоположности, как истина и ложь, добро и зло, главное и второстепенное. Чтобы отличать истину от лжи (заблуждений), нужно знать абсолютную истину и знать то, что истина всегда логична. Чтобы отличать добро от зла, нужно знать законы морали и человека, поставленного в определённые условия и обстоятельства. Чтобы отличать главное от второстепенного, нужно научиться не путать причину со следствием и научиться докапываться до первопричин происходящих событий. Всё это я и попытался изобразить на схеме «Древо жизни».
Категории людей с точки зрения Христа.
Сначала хочу напомнить (или заострить внимание), что учение Христа – это учение сознания Христа = учение сознания мудреца = учение бессмертной мудрости. Христос в своём учении делит людей на пять категорий: «праведники», «грешники не к смерти», «грешники к смерти», «фарисеи» и «избранные» («святые»). Что же представляют из себя люди из каждой категории? 1. «Праведники» - это законопослушные атеисты – люди, для которых нет ничего выше Закона, и которые являются исполнителями Закона. Это - наиболее надёжная, нравственная и стабильная категория людей. 2. «Грешники не к смерти» - это законопослушные граждане, но не атеисты, а люди, верующие в то, что есть сущности, которые выше Закона. Эта категория – заблуждающиеся люди. Все религиозные люди – это заблуждающиеся люди. Именно такого рода грехи – заблуждения – призывает прощать Христос. Заблуждения могут привести человека к преступлению, а могут и не привести. Поэтому «грешники не к смерти» - это менее надёжная и менее нравственная категория людей. 3. «Грешники к смерти» - это преступники – люди, совершившие преступление. Преступником может стать любой человек, независимо от своей веры или неверия. Но статистика показывает, что среди преступников атеистов многократно меньше, чем религиозных людей. Преступление – это «грех к смерти», то есть «грех», ведущий к судебному наказанию, в том числе и к наказанию смертной казнью. 4. «Фарисеи» - это попы и богословы, искажающие атеистическую суть учения Христа и занимающиеся миссионерской деятельностью. Это – самые ненавистные для Христа люди, потому что они своими религиозными лжеучениями соблазняют людей верой в загробную жизнь, и таким образом переводят людей из категории «праведники» в категорию «грешники». Другими словами, «фарисеи» делают людей менее нравственными людьми: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить (в свою веру, - С,Р,) хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мат.,23:15). 5. «Избранные» или «святые» - это мудрецы (мудрые атеисты) – люди, способные различать людей по их категориям, а также способные судить людей объективно и выносить справедливые приговоры преступникам. Читатели могут спросить, а как быть с долгами? Христос призывает прощать долги («...и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим…» от Матфея 6:12), но ведь невозвращённый долг можно рассматривать и как преступление - мошенничество с целью завладения чужими материальными средствами. Поэтому невозвращённому долгу трудно дать однозначное определение; невозвращённый долг – это «грех к смерти» или «грех не к смерти»? Прощать его или не прощать? «БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АТЕИСТА.
Многие христиане всегда описывают библейского бога словами «Бог есть любовь», и на этом их описание бога ограничивается. Очень многие христиане думают, что библейский бог – это абсолютное добро. Так ли это? Откуда у христиан такие заблуждения? Я приведу цитаты из Библии, в которых «Бог» описан как чрезвычайно жестокая и кровожадная сущность и абсолютное зло. Вот эти цитаты: «Тогда Я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями – приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, – чтобы уразумели они, что Я – Господь!» (Иез. 20:25-26). А в одном библейском тексте (Иов, 2:1-7) говорится о том, как бог и сатана сговариваются вместе, чтобы поиздеваться над праведным Иовом. Создаётся впечатление, что бог и сатана являются тем, что сейчас называется ОПГ (организованной преступной группировкой). Если покопаться в Библии тщательнее, то можно найти ещё много подтверждений того, что библейский «Бог» - это кровожадная и жестокая сущность. Как же эта кровожадная и жестокая сущность сочетается со словами «Бог есть любовь»? – А очень просто. Объясняю на примере из реальной жизни. Кошка любит своих котят, и эта любовь проявляется в том, что кошка кормит, ласкает и заботится о них. Но если котятам угрожает опасность, например, собака, то кошка становится свирепым и беспощадным монстром и смело бросается на собаку, чтобы защитить своих котят. Кошка в приведённом примере обладает именно божественной любовью, потому что защищает своих котят от внешней грозы. Именно так поступает и библейский «Бог», который хочет защитить «праведников» от «грешников», и защитить тем, что призывает к тому, чтобы «грешники» были наказаны предельно сурово судебной властью. Как кошка обладает божественной любовью к своим котятам, так и я – мудрый и законопослушный атеист – обладаю божественной любовью ко всем законопослушным гражданам («праведникам»). И проявляется моя любовь к законопослушным гражданам тем, что я хочу защитить всех законопослушных граждан от преступников Закона («грешников к смерти»). И я призываю наказывать преступников Закона («грешников к смерти») суровым, но справедливым судом, как призывает и Христос: "Не суди́те по наружности, но суди́те судом праведным." (Иоан., 7:24). А судить справедливо – значит, в некоторых случаях за особо тяжкие преступления применять и смертную казнь. Смертная казнь проповедуется и в учении Христа: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь." (от Матфея 7:19). Итак, главный вывод: «божественная любовь» в человеке – это желание этого человека защитить законопослушных граждан («праведников») от преступников Закона («грешников к смерти»), и защитить таким образом: сурово, но справедливо наказывать преступников в судебном порядке, в том числе и смертной казнью за особо опасные преступления. Вместо заключения.
У Христа есть фраза: «… кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет…» (Мат.,13:12). Переводится эта фраза так: кто имеет мудрость, тому мудрости прибавится, а кто мудрости не имеет, у того отнимется и разум. Библия – не просто мудрое, а хитромудрое литературное произведение. Её хитромудрость заключается в том, что она имеет две стороны для восприятия. Одна сторона предназначена для мудрецов, другая – для глупцов. На Библию можно смотреть и как на притчу, и как на религиозно-исторический документ. Все глупцы смотрят на Библию как на религиозно-исторический документ. Именно такой взгляд породил христианство, которое впоследствии разделилось на множество конфессий. Ложный взгляд на Библию рождает ложь, которой пронизано всё христианство. Собственно христианство и является «царством сатаны», разделившимся само в себе: «…всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мат.,12:25). Ложь не может объединять людей, какой бы она красивой ни была. Ложь людей только разъединяет, что мы и видим на примере того, как ложь разделила христианство на множество конфессий. На Библию нужно смотреть исключительно как на притчу и как на подобие живого человека – материальный носитель особого сознания (мудрости), выраженного через учение Христа. Библия-притча создана мудрыми атеистами и предназначена для мудрых атеистов, способных за иносказаниями, намёками и мифами увидеть истину. Библейская главная истина проста, хоть и не очень приятна: чем суровее и справедливее судебное наказание (иносказательно: «ад», «огонь», «геенна огненная») для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь (иносказательно: «рай», «блаженство») для законопослушных граждан («праведников»). Но именно эта истина способна привести общество к согласию, миру, идейному единению, порядку, стабильности и справедливости. Эта истина способна привести общество к полной победе атеизма и здравомыслия и к уничтожению религиозного невежества и мракобесия. Учение Христа можно сравнить с головоломкой – пазлом – картинкой, составляющейся из отдельных фрагментов. Каждый отдельный фрагмент несёт неясную информацию, но если все фрагменты сложить правильно, то получится ясная и логичная картинка. Так же и с учением Христа. Множество отдельных поучений Христа противоречат друг другу, и в них много неясного, так как в них использованы религиозные термины. Но если каждое отдельное поучение растолковать правильно, то всё учение Христа становится ясной, непротиворечивой идеей. В этой идее проповедуется диктатура Закона (иносказательно: «Божье Царство» на земле), а также в ней сформулированы законы морали и правила нравственного поведения, соблюдать которые необходимо каждому человеку для мирного и успешного проживания в условиях диктатуры Закона. Правильно растолковать учение Христа, разрешив в нём все противоречия, можно только при одном условии – если смотреть на Библию как на притчу и как на подобие живого человека.
Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем. «…отвёрз им ум к уразумению Писаний» (Лук.,24:45). Вниманию читателя предлагаю новый взгляд на Библию, который позволяет всё учение Христа объяснить рационально (с научно-материалистической позиции), разрешив в нём все противоречия. Разрешение всех противоречий в учении Христа является критерием правильного взгляда на Библию и правильного толкования этого учения. Истинность моего взгляда легко проверить, и сделать это может любой исследователь Библии (канонических книг Священного Писания). Библия – это притча, созданная мудрыми атеистами.
Притчу, как жанр, отличает наличие в ней определённой морали. Этим притча и ценна. И Библия ценна именно наличием в ней определённой морали. Чтобы не быть голословным, приведу три цитаты из Библии: 1. «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности…» (Второе послание к Тимофею 3:16). 2. «Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна». (Послание Иакова 3:17). 3. «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища (Библия, - С.Р.) свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла». (Послание к Евреям 5:13,14). Из первой цитаты следует, что Библия полезна только как моралистическое произведение. Из второй следует, что высшая мудрость – это набор нравственных (моральных) человеческих качеств, и эти моральные качества к религии не имеют никакого отношения; то есть высшая мудрость – это набор нравственных качеств атеиста. Из третьей цитаты следует, что совершенный человек – это моралист, способный различать добро и зло и «сведущий» (знающий) правду. От классической притчи (небольшого рассказа) Библия отличается только огромным объёмом текста и совокупностью моралистических поучений (а не одним поучением, как в классической притче), охватывающих все стороны человеческих взаимоотношений в общественной жизни. Других отличий от классической притчи у Библии нет. Библию-притчу создавали очень мудрые атеисты с определёнными целями: 1) дать человечеству идею (учение Христа), в которой в иносказательной форме проповедуются диктатура Закона («Божье Царство на земле») и бессмертие («жизнь вечная») особого человеческого сознания – сознания мудреца – мудрости – совершенного сознания (иносказательно: «Святого Духа») – сознания Христа, выраженного через учение Христа; 2) уничтожить религиозное мировоззрение как источник невежества, порождающего несправедливость и вражду в обществе; 3) научить исследователя Библии мудрости – способности отличать истину от лжи (вымысла), добро от зла и главное от второстепенного. В основе всей Библии в целом и учения Христа в частности лежит закон диалектического материализма – закон единства и борьбы противоположностей. Я приведу три умозаключения, которые основаны на этом законе диалектики и которые в свою очередь являются основой всей Библии и учения Христа: 1.Библия – это притча – единство противоположностей: истины и вымысла («буква убивает, а дух животворит»). Главным в Библии-притче является моралистическая идея – учение Христа – «Дух» Библии («Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и жизнь»; «Дух есть истина»). 2.Библия – это подобие живого человека – единство противоположностей: материи и сознания. Как живой человек состоит из плоти и сознания, так и Библия является плотью («Слово стало плотью»), в которой заключено особое человеческое сознание («Всё Писание богодухновенно…»). Поэтому именно Библия и является «Сыном Божьим» - подобием живого человека, несущим в себе особое бессмертное сознание Христа («Святого Духа» = совершенное сознание = сознание мудреца = мудрость), выраженное через учение Христа. Итак, мы имеет два определения Библии, которые основаны на законе единства и борьбы противоположностей, и которые не противоречат друг другу, а дополняют другу друга, потому что сводятся к единственному выводу: главное в Библии – это учение Христа.
Как я уже сказал выше, все религиозные термины в Библии являются иносказаниями, а главным иносказанием является понятие «Бог». Ниже я привожу схему, которая отвечает на вопрос «что есть библейский Бог?» А теперь подробнее об этом. «Бог» — это Закон – совокупность всех законов и закономерностей, которые существуют в материальном мире и в духовном мире человека [законы мышления (логика) и законы морали (этика)]. «Бог» — это истина – сформулированный в Слове устно или письменно закон или закономерность. Если законы сами по себе невидимы и неслышимы ("Бога не видел никто никогда..." - Иоан.,1:18), то истина – это видимый или (и) слышимый закон. — Абсолютная истина – закон единства и борьбы противоположностей. Если относительные истины имеют отношение к чему-то частному, то абсолютная истина имеет отношение ко всему (к пространству: вверх – вниз, вправо – влево, вперёд – назад; ко времени: прошлое – будущее; к морали: добро – зло; к логике: причина – следствие; к информации: истина – ложь; к живому человеку: материя (плоть) – сознание (дух); к воспитанию: поощрение - наказание; и т.д.). Закон единства и борьбы противоположностей лежит в основе всей Библии и в основе учения Христа. «Бог» — это идея – учение Христа. Учение Христа – это завуалированная под религиозное откровение научно-материалистическая идея, в которой сформулированы все законы морали и правила нравственного поведения в условиях диктатуры Закона, и которая предельно логична, потому что поддаётся рациональному (логическому) научно-материалистическому объяснению. «Бог» — это мудрость (сознание мудреца) – сознание Христа, выраженное через учение Христа – через научно-материалистическую идею. Человек, способный рационально объяснить всё учение Христа, разрешив в нём все противоречия, обретает бессмертную мудрость – бессмертное сознание Христа (бессмертное сознание авторов Библии – «Святого Духа»). Мудрость – это способность смотреть на действительность объективным взглядом и способность находить истину там, где она скрыта.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.053 с.) |