Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества.



Формула абсолютной истины.

Сократ в своё время сказал фразу, которая впоследствии стала знаменитой: «Я знаю только то, что ничего не знаю». Что заставило его так выразиться? Сократ был очень мудрым человеком. Это даже признавали его современники. И мудрость его заключалась в том, что он был очень логичным человеком и использовал свою железную логику при доказательствах в спорах. В спорах он всегда одерживал победу именно благодаря своей железной логике, и именно железная логика привела его к мысли о том, что доказать истинность своих знаний невозможно по причине того, что все истины относительны и единой первоосновы не существует. А если нет первоосновы, то и опираться в своих доказательствах не на что, и поэтому безосновательные доказательства нельзя назвать истинным знанием. Отсутствие первоосновы и последующая за этим невозможность доказать истинность своего знания и привели его к мысли, что его знания не являются истинными. Поэтому и родилась его знаменитая фраза.

Где же искать первооснову, на которую можно положиться при доказательстве истинного знания? В бесконечном пространстве или в бесконечном времени такой основы нет. Бесконечность указывает на то, что нет конца и нет начала, а значит и первоосновы в пространстве и во времени быть не может. Поэтому первооснову нужно искать не вне, а внутри человека, в его сознании. Об этом догадывался и Сократ, и другие мудрецы Древней Греции. Именно в те времена родились мудрые изречения о сознании человека: «познай самого себя, и познаешь богов и вселенную»; «человек есть мера всех вещей»; «самопознание есть начало человеческой мудрости»; «торжество победы над собой есть венец философии»; «не ищи счастья – оно всегда у тебя внутри».

Пройдёт немало времени после смерти Сократа, и уже другими мудрецами будет создано учение Христа, в котором прослеживается призыв к познанию самого себя: «Царствие Божие внутрь вас есть»; «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё (всё остальное – С.Р.) приложится вам».

Пройдёт ещё очень много времени, и главная первооснова, находящая в сознании каждого человека, будет сформулирована Фридрихом Энгельсом. Такой первоосновой является закон единства и борьбы противоположностей. Я называю этот закон диалектики абсолютной истиной. Если относительная истина имеет отношение к чему-то частному, то абсолютная истина имеет отношение ко всему. Закон единства и борьбы противоположностей имеет отношение к пространству (вверх – вниз, вправо – влево, вперёд – назад), ко времени (прошлое – будущее), к живому человеку (материя – сознание), к информации и познанию (истина – ложь), к логике (причина – следствие), к морали (добро – зло), к физике (притяжение – отталкивание), к математике (плюс – минус), к эмоциям (положительные – отрицательные), к воспитанию (поощрение – наказание), к количеству (больше – меньше), к качеству (лучше – хуже) и др. Короче говоря, закон единства и борьбы противоположностей имеет отношение ко всему, поэтому я и называю его абсолютной истиной. Этот закон диалектики находится внутри каждого человека – в его сознании, и именно он является первоосновой, на которую можно опереться при доказательстве истинности своих знаний и при опровержении ложности знаний своих оппонентов.
Графически этот закон диалектики выражен в древнем символе «инь-ян»:

А кто не имеет первоосновы, на которую можно опереться, тот ничего не может ни доказать, ни опровергнуть. Поэтому философский спор людей, которые не имеют первоосновы, не имеет смысла и не имеет пользы. Как правило, философы после такого спора остаются при своих начальных мнениях. Поэтому, чтобы философский спор привёл к положительному результату – к познанию истины или признанию своих заблуждений, - необходимо в начале спора выяснить первооснову, на которую опирается оппонент. Если первоосновы нет, то и спор бесполезен и не имеет смысла.

Итак, абсолютной истиной является закон единства и борьбы противоположностей. На этом законе диалектики логично построено всё учение Христа, и сама Библия в целом тоже в основе имеет этот закон диалектики. Вот как это выглядит:

1. Библия – это «Сын Божий» - единство противоположностей: материи («Слово стало плотью...») и сознания («Всё Писание богодухновенно…»).  Библия - это подобие живого человека (иносказательно: «Сын Божий»), в котором важна не «плоть» (не вся Библия), а особое сознание Христа (сознание мудреца), выраженное через учение Христа.
2.  Библия – это притча – единство противоположностей: истины и вымысла (лжи). В притче важна моралистическая идея, и в Библии-притче такой моралистической идеей является учение Христа.
3. Главная библейская истина: «Божье Царство» - это единство противоположностей: «рая» и «ада». Как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна), так и земной «рай» для законопослушных граждан (для «праведников») невозможен без земного «ада» для преступников Закона (для «грешников к смерти»). На этой простой, диалектической и вечной истине логично построено всё учение Христа.

Все свои знания, выраженные в моих произведениях, я логично вывожу из первоосновы - закона единства и борьбы противоположностей, а также из учения Христа, которое тоже логично выведено из закона единства и борьбы противоположностей. Поэтому, в отличие от Сократа, я могу сказать: «Я знаю, потому что, имея первооснову, истинность своих знаний способен доказать».

Смысл жизни атеиста.

 

Смысл жизни атеиста заключается в том, чтобы жить свободно и счастливо, а также в том, чтобы и потомки наши жили свободно и счастливо. А свободная и счастливая жизнь возможна только при трёх условиях: мирная жизнь, справедливость, душевная гармония. Вот и нужно каждому атеисту стремиться к тому, чтобы в обществе царили мир и справедливость, а в душе - гармония. Есть ещё и другие условия для счастья, например, хобби, но здесь я не буду касаться индивидуальных условий для счастья.

Мир в обществе возможен только при взаимопонимании и согласии людей, поэтому нужно уничтожать в обществе причины, которые препятствуют взаимопониманию и согласию людей. Таким причинами являются религия и язык.

Религия разделяет людей по вере, что способствует непониманию, ведущему к вражде и войнам. Поэтому необходимо вести борьбу с религиозным мировоззрением.
Большое количество национальных языков тоже разделяет людей, препятствуя их взаимопониманию. Поэтому нужно стремиться к тому, чтобы у всех наций был единый язык. Это приведёт к тому, что на Земле будет только одна "нация" - земляне.
Мирное сосуществование людей возможно только при наличии общей моралистической идеи, способной привести людей к согласию и миру. И такой идеей является завуалированное под религиозное откровение атеистическое,  научно-материалистическое учение Христа, в котором в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона – самое совершенное и справедливое общественное устройство.

Справедливость в обществе базируется на двух основах: справедливое поощрение за общественно-полезный труд и справедливое судебное наказание (в том числе и смертная казнь) за преступления. Под справедливым поощрением я подразумеваю относительно равную зарплату за труд. Это значит, что я - противник уравниловки, и в то же время я -  противник большой разницы в зарплатах работающих людей. Зарплата работающих людей должна быть в прямой зависимости от затрачиваемой на рабочем месте (посту) энергии, от ответственности, от режима работы и от условий труда.
А под справедливым судебным наказанием я подразумеваю такое наказание, мера которого соответствует мере вины преступника.
Исходя из этих базовых постулатов,  нужно создавать совершенные законы, стремясь к тому, чтобы зарплата людей за общественно-полезный труд была относительно равной, а также нужно реформировать судебную систему, стремясь к тому, чтобы были исключены несправедливые судебные решения и приговоры.

Ну а гармонию в душе (душевное равновесие) человек может обрести тогда, когда с помощью разума (логики) научится бороться со своими негативными эмоциями и побеждать их.
Все мы рождаемся животными, и склонность к животной агрессии всегда присутствует внутри нас. Научившись бороться с проявлениями своей животной агрессии, человек развивается духовно и постепенно приходит к совершенству – к гармонии в душе (душевному равновесию). Душевное равновесие у совершенного человека настолько стабильно, что ничто и никто не может вывести этого человека из этого равновесия. На любой агрессивный выпад со стороны людей совершенный человек реагирует так же, как реагирует на лай собаки. А разве можно обижаться на животных? И разве можно ненавидеть животных?

 

Как произошло христианство.

 

Если Христа не было в истории, то возникает резонный вопрос: а откуда тогда взялось христианство? Каким образом оно произошло?

Я – не историк и не религиовед, поэтому я могу дать всего лишь вполне логичную версию происхождения христианства.

Две тысячи лет назад (плюс/минус) уже существовали Ветхий Завет и иудаизм с его верой в приход Мессии (иудеи до сих пор верят в приход Мессии). В те времена философия была достаточно развита, появилась материалистическая философия, например, эпикурейство. Появились и мудрые атеисты. Они взяли Ветхий Завет за основу, отредактировали его и написали Новый Завет, в котором главному герою Иисусу Христу в уста вложили атеистическую научно-материалистическую идею, завуалировав её под религиозное откровение. Потом они соединили оба Завета в одно произведение, назвали это произведение Библией и отдали её иудеям под предлогом того, что Мессия уже приходил, но его приход в мир стал известен только ограниченному кругу лиц. Некоторые иудеи поверили в эту правдоподобную ложь и стали верить в то, что Мессия уже приходил, учил о «Божьем Царстве», был убит, воскрес, вознёсся на небо и обещал вернуться во второй раз. В принципе, для иудея разница небольшая – верить в первый приход Мессии, или верить во второе пришествие Мессии. Поэтому некоторые иудеи отошли от иудаизма с его верой в первый приход Мессии и соблазнились верой во второе пришествие Мессии – то бишь верой в Христа и верой в Новый Завет.

Таким образом иудаизм трансформировался в христианство.

«Предательство Иуды», - что за этим стоит?

Слово «Иуда» произошло от слова «иудаизм». Иудаизм – это религия, основанная на Ветхом Завете. Именно из иудаизма вышли мудрые атеисты, которые написали Новый Завет с атеистическим учением Христа, присоединили его к отредактированному Ветхому Завету, и таким образом получилась Библия («Сын Божий» - плод мудрости – плод сознания мудрых атеистов). Мудрые атеисты (выходцы из иудаизма) «предали» Библию («Сына Божьего») в руки религиозных людей – иудеев, которые в последствии стали христианами, и христиане до сих пор «распинают» библейскую истину, не понимая её атеистической сути: «Ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас».

Поэтому под «предательством Иуды» следует понимать следующее: иудаизм «предал» скрытую атеистическую истину Библии в руки иудеев-христиан, чтобы христиане «распинали» (извращали, искажали) эту истину до прихода (до «второго пришествия») нового мудрого атеиста, который эту истину возродит («воскресит»).

 Что стоит за понятием «дерево жизни»?

Понятие «дерево жизни» имеет в мифологии Библии очень важное значение. Привожу цитату: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Эдемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни" (Бытие 3:22-24). Как видно из этого мифа, понятие «дерево жизни» тесно связано с понятием «жизнь вечная», и Адам был не допущен к этому «дереву».

Напомню читателю, что по библейскому мифу, «Бог» посадил в «раю» два «дерева» – «дерево познания добра и зла» и «дерево жизни» (Бытие, 2:9). Но Адам съел плод только с одного дерева – с «дерева познания добра и зла» - и этим «согрешил». И выясняется (это видно из вышеприведённой цитаты), что Адам «согрешил» тем, что «стал как один из Нас, зная добро и зло». И чтобы Адам не «стал жить вечно», «Бог» не допустил его к «дереву жизни».

Что же скрывается за мифическим понятием «дерево жизни»?

Ищем в Библии и находим: «Она (мудрость) — древо жизни для тех, которые приобретают ее, — и блаженны, которые сохраняют ее!» (Притчи 3:18). А в конце Библии читаем: «...побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Отк., 2:7), что означает примерно следующее: кто познал и понял суть и замысел всей Библии, тот «победил» - достиг бессмертной мудрости (иносказательно: «Бога», «Божьего Царства»).  

Итак, под «деревом жизни» подразумевается бессмертная мудрость («Бог» = сознание Христа = сознание мудреца). И мне захотелось это как то изобразить с помощью схемы. И у меня получилась вот такая схема, похожая на дерево.

Мудрость – это 1) объективность + 2) справедливость + 3) безупречная логика + 4) чувство меры.
1. Чтобы быть объективным, нужно научиться смотреть на действительность глазами других людей. Это сложно, но достижимо. Самое сложное – это научиться смотреть на действительность глазами библейского мудреца Иисуса Христа. Научившись смотреть на действительность глазами других людей, человек будет иметь объективный взгляд на вещи, явления и события, потому что их будет видеть с разных сторон.

2. Чтобы быть справедливым, нужно знать законы морали, которые влияют на поведение людей; нужно знать внешние обстоятельства, которые влияют на поведение людей; и нужно знать внутреннюю мотивацию поведения людей. Если человек нарушил законы морали и нужно вычислить его степень вины и определить меру наказания, то нужно установить факт нарушения законов, а также установить обстоятельства нарушения и мотивацию нарушения, которые (обстоятельства и мотивация) могут быть как отягощающими вину, так и облегчающими вину. Всё это нужно хорошо вычислить, взвесить все «за» и «против» и вынести единственно справедливое решение. При вынесение справедливого решения очень помогает чувство меры.

3. Чувство меры помогает во всём, и мудрец всегда и во всём стремится к золотой середине, но при этом не забывает о крайностях бытия.

4. И главный признак мудреца – это его безупречная логика. Мудреца невозможно загнать в логический тупик, потому что все его знания, которые он несёт людям, незримой логической цепью связаны с основой знания – с абсолютной истиной – с законом единства и борьбы противоположностей. Известно, что истина всегда логична, поэтому в сознании мудреца, в котором присутствует безупречная логика, нет заблуждений. Сознание мудреца очищено от заблуждений: «…мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста…» (Иак.,3:17).

Все эти четыре качества мудреца обеспечены его способностями различать такие противоположности, как истина и ложь, добро и зло, главное и второстепенное. Чтобы отличать истину от лжи (заблуждений), нужно знать абсолютную истину и знать то, что истина всегда логична. Чтобы отличать добро от зла, нужно знать законы морали и человека, поставленного в определённые условия и обстоятельства. Чтобы отличать главное от второстепенного, нужно научиться не путать причину со следствием и научиться докапываться до первопричин происходящих событий.

Всё это я и попытался изобразить на схеме «Древо жизни».

 

Категории людей с точки зрения Христа.

 

Сначала хочу напомнить (или заострить внимание), что учение Христа – это учение сознания Христа = учение сознания мудреца = учение бессмертной мудрости.

Христос в своём учении делит людей на пять категорий: «праведники», «грешники не к смерти», «грешники к смерти», «фарисеи» и «избранные» («святые»).

Что же представляют из себя люди из каждой категории?

1. «Праведники» - это законопослушные атеисты – люди, для которых нет ничего выше Закона, и которые являются исполнителями Закона. Это - наиболее надёжная, нравственная и стабильная категория людей.
   О «праведниках», которым не нужно духовно меняться («каяться»), говорится здесь: «…Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мат.,9:13).

2. «Грешники не к смерти» - это законопослушные граждане, но не атеисты, а люди, верующие в то, что есть сущности, которые выше Закона. Эта категория – заблуждающиеся люди. Все религиозные люди – это заблуждающиеся люди. Именно такого рода грехи – заблуждения – призывает прощать Христос. Заблуждения могут привести человека к преступлению, а могут и не привести. Поэтому «грешники не к смерти» - это менее надёжная и менее нравственная категория людей.
  О прощении заблуждающихся людей («грешников не к смерти») сказано здесь: «Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз». (Мат.,18:21-22).

3. «Грешники к смерти» - это преступники – люди, совершившие преступление. Преступником может стать любой человек, независимо от своей веры или неверия. Но статистика показывает, что среди преступников атеистов многократно меньше, чем религиозных людей. Преступление – это «грех к смерти», то есть «грех», ведущий к судебному наказанию, в том числе и к наказанию смертной казнью.
  О предельно суровом судебном наказании преступников Христос говорит так: «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака» (пустой), подлежит синедриону (верховному суду); а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мат.,5:21-22). «Подлежит геенне огненной» означает «подлежит смертной казни».

4. «Фарисеи» - это попы и богословы, искажающие атеистическую суть учения Христа и занимающиеся миссионерской деятельностью. Это – самые ненавистные для Христа люди, потому что они своими религиозными лжеучениями соблазняют людей верой в загробную жизнь, и таким образом переводят людей из категории «праведники» в категорию «грешники». Другими словами, «фарисеи» делают людей менее нравственными людьми: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить (в свою веру, - С,Р,) хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мат.,23:15).
  О фарисеях-лжеучителях подробно рассказано здесь: смотрите от Матфея, 23:2-33.

5. «Избранные» или «святые» - это мудрецы (мудрые атеисты) – люди, способные различать людей по их категориям, а также способные судить людей объективно и выносить справедливые приговоры преступникам.
Об «избранных» Христос говорит здесь: «…если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или «там», - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». (Мат.,24:23-24). О «святых» сказано здесь: «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир…» (1-е Кор.,6:2).

   Читатели могут спросить, а как быть с долгами? Христос призывает прощать долги («...и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим…» от Матфея 6:12), но ведь невозвращённый долг можно рассматривать и как преступление - мошенничество с целью завладения чужими материальными средствами. Поэтому невозвращённому долгу трудно дать однозначное определение; невозвращённый долг – это «грех к смерти» или «грех не к смерти»? Прощать его или не прощать?
  На это у меня есть простой ответ: если человек у вас взял деньги в долг и не возвратил по причине того, что возвращать-то и нечем, то такого должника нужно прощать и больше ему ничего не давать. А если должник имеет средства, но не возвращает долг, то такого должника прощать не нужно, а нужно подавать иск в суд с требованием о возврате долгов.

«БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АТЕИСТА.

 

Многие христиане всегда описывают библейского бога словами «Бог есть любовь», и на этом их описание бога ограничивается. Очень многие христиане думают, что библейский бог – это абсолютное добро. Так ли это? Откуда у христиан такие заблуждения?
Такие заблуждения христианам внушают их пастыри – попы и богословы. Вот я и хочу, чтобы христиане перестали верить этим заблуждениям.

Я приведу цитаты из Библии, в которых «Бог» описан как чрезвычайно жестокая и кровожадная сущность и абсолютное зло. Вот эти цитаты:

«Тогда Я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями – приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, – чтобы уразумели они, что Я – Господь!» (Иез. 20:25-26).
«Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, [как] огонь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь». (Второзак.,9:3).
«…поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли [сыпались] от Него». (Пс.,17:9).
«...Бог наш есть огонь поядающий.» (Евреям 12:29).
«Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (от Луки 12:49).
«…бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.» (Мат.,10:28).
«И Я буду для них как лев, как скимен буду подстерегать при дороге. Буду нападать на них, как лишенная детей медведица, и раздирать вместилище сердца их, и поедать их там, как львица» (Осия 13:7-8).

А в одном библейском тексте (Иов, 2:1-7) говорится о том, как бог и сатана сговариваются вместе, чтобы поиздеваться над праведным Иовом. Создаётся впечатление, что бог и сатана являются тем, что сейчас называется ОПГ (организованной преступной группировкой).

Если покопаться в Библии тщательнее, то можно найти ещё много подтверждений того, что библейский «Бог» - это кровожадная и жестокая сущность.

Как же эта кровожадная и жестокая сущность сочетается со словами «Бог есть любовь»? – А очень просто. Объясняю на примере из реальной жизни.

Кошка любит своих котят, и эта любовь проявляется в том, что кошка кормит, ласкает и заботится о них. Но если котятам угрожает опасность, например, собака, то кошка становится свирепым и беспощадным монстром и смело бросается на собаку, чтобы защитить своих котят. Кошка в приведённом примере обладает именно божественной любовью, потому что защищает своих котят от внешней грозы. Именно так поступает и библейский «Бог», который хочет защитить «праведников» от «грешников», и защитить тем, что призывает к тому, чтобы «грешники» были наказаны предельно сурово судебной властью.

Как кошка обладает божественной любовью к своим котятам, так и я – мудрый и законопослушный атеист – обладаю божественной любовью ко всем законопослушным гражданам («праведникам»). И проявляется моя любовь к законопослушным гражданам тем, что я хочу защитить всех законопослушных граждан от преступников Закона («грешников к смерти»). И я призываю наказывать преступников Закона («грешников к смерти») суровым, но справедливым судом, как призывает и Христос: "Не суди́те по наружности, но суди́те судом праведным." (Иоан., 7:24). А судить справедливо – значит, в некоторых случаях за особо тяжкие преступления применять и смертную казнь. Смертная казнь проповедуется и в учении Христа: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь." (от Матфея 7:19).

Итак, главный вывод: «божественная любовь» в человеке – это желание этого человека защитить законопослушных граждан («праведников») от преступников Закона («грешников к смерти»), и защитить таким образом: сурово, но справедливо наказывать преступников в судебном порядке, в том числе и смертной казнью за особо опасные преступления.

Вместо заключения.

 

У Христа есть фраза: «… кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет…» (Мат.,13:12). Переводится эта фраза так: кто имеет мудрость, тому мудрости прибавится, а кто мудрости не имеет, у того отнимется и разум. Библия – не просто мудрое, а хитромудрое литературное произведение. Её хитромудрость заключается в том, что она имеет две стороны для восприятия. Одна сторона предназначена для мудрецов, другая – для глупцов. На Библию можно смотреть и как на притчу, и как на религиозно-исторический документ.

Все глупцы смотрят на Библию как на религиозно-исторический документ. Именно такой взгляд породил христианство, которое впоследствии разделилось на множество конфессий.  Ложный взгляд на Библию рождает ложь, которой пронизано всё христианство. Собственно христианство и является «царством сатаны», разделившимся само в себе: «…всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мат.,12:25). Ложь не может объединять людей, какой бы она красивой ни была. Ложь людей только разъединяет, что мы и видим на примере того, как ложь разделила христианство на множество конфессий.

На Библию нужно смотреть исключительно как на притчу и как на подобие живого человека – материальный носитель особого сознания (мудрости), выраженного через учение Христа. Библия-притча создана мудрыми атеистами и предназначена для мудрых атеистов, способных за иносказаниями, намёками и мифами увидеть истину. Библейская главная истина проста, хоть и не очень приятна: чем суровее и справедливее судебное наказание (иносказательно: «ад», «огонь», «геенна огненная») для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь (иносказательно: «рай», «блаженство») для законопослушных граждан («праведников»). Но именно эта истина способна привести общество к согласию, миру, идейному единению, порядку, стабильности и справедливости. Эта истина способна привести общество к полной победе атеизма и здравомыслия и к уничтожению религиозного невежества и мракобесия.

Учение Христа можно сравнить с головоломкой – пазлом – картинкой, составляющейся из отдельных фрагментов. Каждый отдельный фрагмент несёт неясную информацию, но если все фрагменты сложить правильно, то получится ясная и логичная картинка. Так же и с учением Христа. Множество отдельных поучений Христа противоречат друг другу, и в них много неясного, так как в них использованы религиозные термины.  Но если каждое отдельное поучение растолковать правильно, то всё учение Христа становится ясной, непротиворечивой идеей. В этой идее проповедуется диктатура Закона (иносказательно: «Божье Царство» на земле), а также в ней сформулированы законы морали и правила нравственного поведения, соблюдать которые необходимо каждому человеку для  мирного и успешного проживания в условиях диктатуры Закона.  Правильно растолковать учение Христа, разрешив в нём все противоречия, можно только при одном условии – если смотреть на Библию как на притчу и как на подобие живого человека.

 

 

Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества.

Моралистическая основа для решения всех общественных проблем.

                          «…отвёрз им ум к уразумению Писаний» (Лук.,24:45).

Вниманию читателя предлагаю новый взгляд на Библию, который позволяет всё учение Христа объяснить рационально (с научно-материалистической позиции), разрешив в нём все противоречия. Разрешение всех противоречий в учении Христа является критерием правильного взгляда на Библию и правильного толкования этого учения. Истинность моего взгляда легко проверить, и сделать это может любой исследователь Библии (канонических книг Священного Писания).

Библия – это притча, созданная мудрыми атеистами.


Библия – это литературное произведение, а литературные произведения подразделяются на жанры. Библия относится к такому литературному жанру, как притча. Отличительными признаками притчи, как жанра, являются: 1) наличие в произведении моралистической идеи; 2) наличие иносказаний; 3) максимальное приближение вымысла к реальности. В Библии присутствуют все эти три отличительных признака: 1) моралистической идеей Библии является учение Христа; 2) все религиозные термины в Библии являются иносказаниями, за которыми скрыта атеистическая суть; 3) чтобы максимально приблизить вымысел к реальности, в Библии используются исторические и географические факты.

Притчу, как жанр, отличает наличие в ней определённой морали. Этим притча и ценна. И Библия ценна именно наличием в ней определённой морали. Чтобы не быть голословным, приведу три цитаты из Библии:

1. «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности…» (Второе послание к Тимофею 3:16).

2. «Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна». (Послание Иакова 3:17).

3. «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища (Библия, - С.Р.) свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла». (Послание к Евреям 5:13,14).

Из первой цитаты следует, что Библия полезна только как моралистическое произведение. Из второй следует, что высшая мудрость – это набор нравственных (моральных) человеческих качеств, и эти моральные качества к религии не имеют никакого отношения; то есть высшая мудрость – это набор нравственных качеств атеиста. Из третьей цитаты следует, что совершенный человек – это моралист, способный различать добро и зло и «сведущий» (знающий) правду.
Всё это свидетельствует только об одном: Библия – это притча, главной ценностью которой является мораль.

От классической притчи (небольшого рассказа) Библия отличается только огромным объёмом текста и совокупностью моралистических поучений (а не одним поучением, как в классической притче), охватывающих все стороны человеческих взаимоотношений в общественной жизни. Других отличий от классической притчи у Библии нет.

Библию-притчу создавали очень мудрые атеисты с определёнными целями: 1) дать человечеству идею (учение Христа), в которой в иносказательной форме проповедуются диктатура Закона («Божье Царство на земле») и бессмертие («жизнь вечная») особого человеческого сознания – сознания мудреца – мудрости – совершенного сознания (иносказательно: «Святого Духа») – сознания Христа, выраженного через учение Христа; 2) уничтожить религиозное мировоззрение как источник невежества, порождающего несправедливость и вражду в обществе; 3) научить исследователя Библии мудрости – способности отличать истину от лжи (вымысла),  добро от зла и главное от второстепенного.

В основе всей Библии в целом и учения Христа в частности лежит закон диалектического материализма – закон единства и борьбы противоположностей. Я приведу три умозаключения, которые основаны на этом законе диалектики и которые в свою очередь являются основой всей Библии и учения Христа:

1.Библия – это притча – единство противоположностей: истины и вымысла («буква убивает, а дух животворит»). Главным в Библии-притче является моралистическая идея – учение Христа – «Дух» Библии («Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и жизнь»; «Дух есть истина»).

2.Библия – это подобие живого человека – единство противоположностей: материи и сознания. Как живой человек состоит из плоти и сознания, так и Библия является плотью («Слово стало плотью»), в которой заключено особое человеческое сознание («Всё Писание богодухновенно…»). Поэтому именно Библия и является «Сыном Божьим» - подобием живого человека, несущим в себе особое бессмертное сознание Христа («Святого Духа» = совершенное сознание = сознание мудреца = мудрость), выраженное через учение Христа.

Итак, мы имеет два определения Библии, которые основаны на законе единства и борьбы противоположностей, и которые не противоречат друг другу, а дополняют другу друга, потому что сводятся к единственному выводу: главное в Библии – это учение Христа.


3. Библейская истина тоже диалектична: в учении Христа проповедуется «Божье Царство» -  единство двух противоположностей: «рая» на земле и «ада» на земле. Как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна), так и земной «рай» для одних невозможен без земного «ада» для других. Если перевести эту фразу с иносказательного языка на язык науки, то получим формулу главной библейской истины: чем суровее и справедливее судебное наказание (иносказательно: «ад», «огонь», «геенна огненная») для преступников Закона (для «грешников к смерти»), тем лучше и счастливее жизнь (иносказательно: «рай», «блаженство») для законопослушных граждан (для «праведников»). На этой простой диалектической истине логически построено всё учение Христа. Именно эта диалектическая истина является важнейшим условием правильного понимания учения Христа и рационального (научно-материалистического) его объяснения. В подтверждение своих слов привожу несколько цитат, в которых говорится об «аде» на земле (в Библии понятия «ад», «огонь», «геенна огненная» являются синонимами): «Он… солому сожжёт огнём неугасимым»; «Он будет крестить вас Духом Святым и огнём»; «…всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду, …кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной»; «…бойтесь более Того, кто может тело и душу погубить в геенне»; «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь»; «Огонь пришёл Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!»; «…Бог наш есть огонь поядающий»; «...и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов…».
Итак, важнейшим условием диктатуры Закона (иносказательно: «Божьего Царства на земле») является суровое и справедливое судебное наказание (иносказательно: «ад», «огонь», «геенна огненная») для преступников Закона.

Как я уже сказал выше, все религиозные термины в Библии являются иносказаниями, а главным иносказанием является понятие «Бог». Ниже я привожу схему, которая отвечает на вопрос «что есть библейский Бог?»

Схема: «Бог» - это Закон, истина, идея, мудрость, справедливость.

А теперь подробнее об этом.

«Бог»  —  это Закон – совокупность всех законов и закономерностей, которые существуют в материальном мире и в духовном мире человека [законы мышления (логика) и законы морали (этика)].

«Бог»  —  это истина – сформулированный в Слове устно или письменно закон или закономерность. Если законы сами по себе невидимы и неслышимы ("Бога не видел никто никогда..." - Иоан.,1:18), то истина – это видимый или (и) слышимый закон.

— Абсолютная истина – закон единства и борьбы противоположностей. Если относительные истины имеют отношение к чему-то частному, то абсолютная истина имеет отношение ко всему (к пространству: вверх – вниз, вправо – влево, вперёд – назад; ко времени: прошлое – будущее; к морали: добро – зло; к логике: причина – следствие; к информации: истина – ложь; к живому человеку: материя (плоть) – сознание (дух); к воспитанию: поощрение - наказание; и т.д.). Закон единства и борьбы противоположностей лежит в основе всей Библии и в основе учения Христа.

«Бог»  —  это идея – учение Христа. Учение Христа – это завуалированная под религиозное откровение научно-материалистическая идея, в которой сформулированы все законы морали и правила нравственного поведения в условиях диктатуры Закона, и которая предельно логична, потому что поддаётся рациональному (логическому) научно-материалистическому объяснению.

«Бог» —  это мудрость (сознание мудреца) – сознание Христа, выраженное через учение Христа – через научно-материалистическую идею. Человек, способный рационально объяснить всё учение Христа, разрешив в нём все противоречия, обретает бессмертную мудрость – бессмертное сознание Христа (бессмертное сознание авторов Библии – «Святого Духа»). Мудрость – это способность смотреть на действительность объективным взглядом и способность находить истину там, где она скрыта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.053 с.)