Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины и цели создания Библии.
Всё в этом мире закономерно, всё имеет причинно-следственную связь, поэтому и создание Библии в том виде, в котором она существует, - тоже закономерный процесс. Создание Библии имеет три причины. И я их назову. Причина первая. В античные времена материалисты и атеисты воспринимались как богохульники, а за богохульство в те времена полагалась смертная казнь (кстати, Сократ был обвинён именно в богохульстве и приговорён к смертной казни; за богохульство обвиняется и библейский Христос). Поэтому материалистам и атеистам в те времена жить было просто опасно. Подвергались уничтожению не только они, но и атеистическая литература. В таких условиях трудно и даже невозможно было сохранять и распространять материалистические и атеистические взгляды. И эти трудности и опасности подсказали материалистам и атеистам единственно правильный выход из сложившейся ситуации: чтобы сохранить и распространить материалистическое сознание (мировоззрение), необходимо это сознание (мировоззрение) вложить в книгу, которая бы всем своим видом была бы похожа на религиозно-историческое произведение; такое произведение религиозные фанатики уничтожить не посмеют и сохранят его, а вместе с ним и материалистическое сознание, для потомков. Необходимость сохранения материалистического сознания (мировоззрения) и подвигла мудрецов-материалистов к тому, что они создали Библию – книгу, которая имеет форму собрания книг религиозно-исторического характера. Авторы Библии понимали, что среди потомков найдётся человек, мудрец-материалист, который поймёт их замысел и возродит ("воскресит") материалистическое совершенное сознание («Святого Духа» = сознание Христа = мудрость = сознание мудрецов) авторов Библии. Причина вторая. Авторы Библии понимали, что религия является источником идейных разногласий людей, что приводит людей к вражде и войнам. Как уничтожить религиозное сознание людей, которое является благодатной почвой для религиозного фанатизма, религиозной нетерпимости, вражды и войн? Как доказать религиозному человеку, что бога как сверхъестественной сущности не существует? С помощью логики и здравого смысла это сделать невозможно, потому что религиозный человек опирается не на логику, а на чувства, для него важнее вера, чем знание. Поэтому, чтобы доказать религиозному человеку, что ничего в мире сверхъестественного нет, нужно чтобы это доказательство исходило от религиозного авторитета – богочеловека. Чтобы религиозные люди приняли богочеловека за авторитет и поверили в него, этот богочеловек должен выглядеть реальной исторической личностью, а не вымышленным героем. Вот для этого авторам и понадобилось создать Библию в форме собрания книг религиозно-исторического характера и вплести в повествование исторические и географические факты, чтобы создать иллюзию того, что богочеловек Христос является не вымышленным героем, а исторической личностью. Это было необходимо для того, чтобы Христос выглядел авторитетом в глазах религиозных людей. Авторы Библии понимали, что как только будет доказано, что Библия является притчей, а учение Христа является атеистической научно-материалистической идеей, в которой в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона, то сразу же это доказательство уничтожит религиозное мировоззрение – причину идейных разногласий, вражды и войн.
Причина третья. Библия создавалась ещё и как учебник для мудрецов. Ведь кто такой – мудрец? Мудрец – это, прежде всего, мыслитель, способный различать истину и ложь, добро и зло. Библия и учит этому. В Библии-притче истина и ложь (вымысел) тесно переплетаются, и цель всякого исследователя Библии – научиться в Библии различать истину и ложь. Научившись различать истину и ложь в Библии, человек и в реальной жизни сможет различать истину и ложь, что присуще только мудрецу. Так же в Библии сформулированы законы морали, которые являются границей между добром и злом. Зная эти законы морали, человек сможет легко отличить добро от зла, что тоже присуще только мудрецу. Итак, созданию Библии предшествовали три причины: 1. смертельная опасность для атеистов; 2. религиозная вражда; 3. отсутствие мудрецов, способных доказать истинность своих идей (вспомните Сократа с его знаменитой фразой: «я знаю только то, что ничего не знаю»). Соответственно, авторы Библии, создавая её, преследовали три цели: 1. дать человечеству завуалированную под религиозное откровение атеистическую идею (учение Христа), в которой в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона – самое совершенное общественное устройство; 2. уничтожить религиозное мировоззрение, как источник вражды и войн; 3. научить читателей и исследователей Библии мудрости – способности не только различать истину и ложь, но и способности доказывать истинность своих идей и способности опровергать ложность идей своих оппонентов.
Формула абсолютной истины. Сократ в своё время сказал фразу, которая впоследствии стала знаменитой: «Я знаю только то, что ничего не знаю». Что заставило его так выразиться? Сократ был очень мудрым человеком. Это даже признавали его современники. И мудрость его заключалась в том, что он был очень логичным человеком и использовал свою железную логику при доказательствах в спорах. В спорах он всегда одерживал победу именно благодаря своей железной логике, и именно железная логика привела его к мысли о том, что доказать истинность своих знаний невозможно по причине того, что все истины относительны и единой первоосновы не существует. А если нет первоосновы, то и опираться в своих доказательствах не на что, и поэтому безосновательные доказательства нельзя назвать истинным знанием. Отсутствие первоосновы и последующая за этим невозможность доказать истинность своего знания и привели его к мысли, что его знания не являются истинными. Поэтому и родилась его знаменитая фраза. Где же искать первооснову, на которую можно положиться при доказательстве истинного знания? В бесконечном пространстве или в бесконечном времени такой основы нет. Бесконечность указывает на то, что нет конца и нет начала, а значит и первоосновы в пространстве и во времени быть не может. Поэтому первооснову нужно искать не вне, а внутри человека, в его сознании. Об этом догадывался и Сократ, и другие мудрецы Древней Греции. Именно в те времена родились мудрые изречения о сознании человека: «познай самого себя, и познаешь богов и вселенную»; «человек есть мера всех вещей»; «самопознание есть начало человеческой мудрости»; «торжество победы над собой есть венец философии»; «не ищи счастья – оно всегда у тебя внутри». Пройдёт немало времени после смерти Сократа, и уже другими мудрецами будет создано учение Христа, в котором прослеживается призыв к познанию самого себя: «Царствие Божие внутрь вас есть»; «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё (всё остальное – С.Р.) приложится вам». Пройдёт ещё очень много времени, и главная первооснова, находящая в сознании каждого человека, будет сформулирована Фридрихом Энгельсом. Такой первоосновой является закон единства и борьбы противоположностей. Я называю этот закон диалектики абсолютной истиной. Если относительная истина имеет отношение к чему-то частному, то абсолютная истина имеет отношение ко всему. Закон единства и борьбы противоположностей имеет отношение к пространству (вверх – вниз, вправо – влево, вперёд – назад), ко времени (прошлое – будущее), к живому человеку (материя – сознание), к информации и познанию (истина – ложь), к логике (причина – следствие), к морали (добро – зло), к физике (притяжение – отталкивание), к математике (плюс – минус), к эмоциям (положительные – отрицательные), к воспитанию (поощрение – наказание), к количеству (больше – меньше), к качеству (лучше – хуже) и др. Короче говоря, закон единства и борьбы противоположностей имеет отношение ко всему, поэтому я и называю его абсолютной истиной. Этот закон диалектики находится внутри каждого человека – в его сознании, и именно он является первоосновой, на которую можно опереться при доказательстве истинности своих знаний и при опровержении ложности знаний своих оппонентов.
А кто не имеет первоосновы, на которую можно опереться, тот ничего не может ни доказать, ни опровергнуть. Поэтому философский спор людей, которые не имеют первоосновы, не имеет смысла и не имеет пользы. Как правило, философы после такого спора остаются при своих начальных мнениях. Поэтому, чтобы философский спор привёл к положительному результату – к познанию истины или признанию своих заблуждений, - необходимо в начале спора выяснить первооснову, на которую опирается оппонент. Если первоосновы нет, то и спор бесполезен и не имеет смысла. Итак, абсолютной истиной является закон единства и борьбы противоположностей. На этом законе диалектики логично построено всё учение Христа, и сама Библия в целом тоже в основе имеет этот закон диалектики. Вот как это выглядит: 1. Библия – это «Сын Божий» - единство противоположностей: материи («Слово стало плотью...») и сознания («Всё Писание богодухновенно…»). Библия - это подобие живого человека (иносказательно: «Сын Божий»), в котором важна не «плоть» (не вся Библия), а особое сознание Христа (сознание мудреца), выраженное через учение Христа. Все свои знания, выраженные в моих произведениях, я логично вывожу из первоосновы - закона единства и борьбы противоположностей, а также из учения Христа, которое тоже логично выведено из закона единства и борьбы противоположностей. Поэтому, в отличие от Сократа, я могу сказать: «Я знаю, потому что, имея первооснову, истинность своих знаний способен доказать».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.008 с.) |