По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Программа составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по соответствующему направлению

 

 

направление(я) 37.03.01 Психология

направленность(и) профиль(и) Психологическое консультирование и психология личности

 год(ы) набора 2015

 

 

Новосибирск 2017

Программа практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности разработана

Филь Татьяна Александровна – к. психол.н., и.о. зав. кафедрой Психологии, педагогики и правоведения

 

Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета

 

Заместитель директора библиотеки                         Н.Ю. Долгова

 

Рабочая программа дисциплины прошла экспертизу УМУ

 

Начальник методического отдела                             О.С. Ерохина

 

Утверждено на заседании кафедры Психологии, педагогики и правоведения

(протокол от «23» сентября 2016 г. № 1.2).

 

 

И.о. заведующего кафедрой

к.псих.н.                                                                   Т.А. Филь

 

 


 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

 

Цель и задачи практики

Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является: закрепление и углубление знаний, умений и навыков по профилирующим дисциплинам, формирование профессиональной позиции психолога, развитие личностных и профессиональных качеств, творческого потенциала будущего специалиста-психолога. 

Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:

- овладение умениями по постановке целей и задач в профессиональной деятельности, выполняемой индивидуально и совместно с коллегами по работе;

- закрепление научно-теоретических знаний с практическими задачами, решаемыми психологом в профессиональной деятельности;

- освоение навыков решения практических профессиональных задач;

- формирование профессиональной позиции психолога, развитие творческого подхода к профессиональной деятельности, приобретение навыков анализа собственного труда, формирование установки на самосовершенствование и личностный рост;

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин психолого-педагогического профиля, освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности психолога в учреждении, взаимодействовать с коллегами по работе

- изучение и практическое использование различных методик, методов и приемов работы психолога, приобретение умений и отработка навыков их практического применения в различных видах психологической деятельности (психологическое просвещение, профилактика, психокоррекция и психотерапия, психодиагностика);

- развитие и совершенствование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста, отвечающего современным требованиям психологической работы;

- обретение навыков конкретных видов профессиональной деятельности, закрепление и развитие профессиональных навыков в самостоятельной практической деятельности, контролируемой наставником (руководителем практики (психологом-методистом) в принимающей организации);

- получение опыта взаимодействия с должностными лицами, коллегами и потребителями консультационных психологических услуг.

 

Формы и способы проведения практики

Форма проведенияпедагогическойпрактики: непрерывно.

Способ проведения педагогическойпрактики:стационарная или выездная.

 

Трудоемкость практики

Общая трудоемкость педагогической практики составляет 6зачетных единиц.

Продолжительность педагогическойпрактики 216 часов.

 

Содержание этапов прохождения практики

Этапы практики Задачи, решаемые на каждом из этапов Виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающегося Количество часов Формы текущего контроля
1 1. Организационно-ознакомительная работа     - инструктаж по технике безопасности; - знакомство с целями и задачами, спецификой деятельности психологов учреждения; 72 Отчет Дневник практики
2 1. Анализ организационно-методических и содержательных аспектов деятельности психолога-консультанта, психотерапевта; 2. Внутренняя психологическая работа самопознания и самоисследования - ознакомление со структурой деятельности психологической службы учреждения; - разработка программы производственной практики; - выполнение практической, экспертно-диагностической, проектно-инновационной и иной деятельности в соответствии с задачами производственной практики (психологическое просвещение, психологическая профилактика и социально-психологическая поддержка, психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическая коррекция и развитие через систему консультаций, сбор материалов по научно-исследовательской деятельности в рамках исследования, проводимого студентом); - сбор и обобщение полученных научных и практических данных по программе практики; 72 Отчет Дневник практики
3 1. Обработка и анализ полученных результатов - подготовка комплекта отчетных материалов, - оформленных в соответствии с установленными требованиями; - получение характеристики-отзыва от руководителя производственной практики в организации; - подготовка и защита развернутого отчета попроизводственной практике на итоговых конференциях с участием профессорско-преподавательского состава кафедры 72 Отчет Дневник практики

 

РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВАПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

Кафедра................................................................................................

(наименование кафедры)

Направление / специальность………………………………………………

(код и наименование)

Направленность (профиль) / специализация…………………………………………….

(наименование)

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

Кафедра................................................................................................

(наименование кафедры)

Направление / специальность………………………………………………

(код и наименование)

Направленность (профиль) / специализация……………………………………………….

(наименование)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

Кафедра..................................................................................................

(наименование кафедры)

Направление / специальность………………………………………………

(код и наименование)

Направленность (профиль) / специализация……………………………………………….

(наименование)

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Вид практики: ________________________________________________

Тип практики: ________________________________________________

Выдано студенту(ке) ____________ курса __________ группы

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Место практики____________________________________________________________

(наименование предприятия)

Сроки прохождения практики с «__» ________ 20__ г. по «___» ________20 __ г.

 

Индивидуальное задание на практику, содержание, планируемые результаты:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Рабочий график (план) проведения практики

Этапы практики Период
   
   
   

Задание выдано

Руководитель практики от университета

_______________________ ________________________________________________________________

(ученая степень, должность                                                    (Ф.И.О. полностью)

«___» _________ 20__ г.              ____________________

                                                                                                                            (подпись)

Задание согласовано

Руководитель практики от профильной организации

_______________________ ________________________________________________________________

должность                                                             (Ф.И.О. полностью)

«___» _________ 20__ г.              ____________________

                                                                                                                            (подпись)

Задание получено

Студент(ка)__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

«___» _________ 20__ г.              ____________________

                                                                                                                            (подпись)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

Кафедра..................................................................................................

(наименование кафедры)

Направление / специальность………………………………………………

(код и наименование)

Направленность (профиль) / специализация……………………………………………….

(наименование)

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Программа составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по соответствующему направлению

 

 

направление(я) 37.03.01 Психология

направленность(и) профиль(и) Психологическое консультирование и психология личности

 год(ы) набора 2015

 

 

Новосибирск 2017

Программа практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности разработана

Филь Татьяна Александровна – к. психол.н., и.о. зав. кафедрой Психологии, педагогики и правоведения

 

Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета

 

Заместитель директора библиотеки                         Н.Ю. Долгова

 

Рабочая программа дисциплины прошла экспертизу УМУ

 

Начальник методического отдела                             О.С. Ерохина

 

Утверждено на заседании кафедры Психологии, педагогики и правоведения

(протокол от «23» сентября 2016 г. № 1.2).

 

 

И.о. заведующего кафедрой

к.псих.н.                                                                   Т.А. Филь

 

 


 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

 

Цель и задачи практики

Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является: закрепление и углубление знаний, умений и навыков по профилирующим дисциплинам, формирование профессиональной позиции психолога, развитие личностных и профессиональных качеств, творческого потенциала будущего специалиста-психолога. 

Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:

- овладение умениями по постановке целей и задач в профессиональной деятельности, выполняемой индивидуально и совместно с коллегами по работе;

- закрепление научно-теоретических знаний с практическими задачами, решаемыми психологом в профессиональной деятельности;

- освоение навыков решения практических профессиональных задач;

- формирование профессиональной позиции психолога, развитие творческого подхода к профессиональной деятельности, приобретение навыков анализа собственного труда, формирование установки на самосовершенствование и личностный рост;

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин психолого-педагогического профиля, освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности психолога в учреждении, взаимодействовать с коллегами по работе

- изучение и практическое использование различных методик, методов и приемов работы психолога, приобретение умений и отработка навыков их практического применения в различных видах психологической деятельности (психологическое просвещение, профилактика, психокоррекция и психотерапия, психодиагностика);

- развитие и совершенствование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста, отвечающего современным требованиям психологической работы;

- обретение навыков конкретных видов профессиональной деятельности, закрепление и развитие профессиональных навыков в самостоятельной практической деятельности, контролируемой наставником (руководителем практики (психологом-методистом) в принимающей организации);

- получение опыта взаимодействия с должностными лицами, коллегами и потребителями консультационных психологических услуг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.061 с.)