Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Программа составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по соответствующему направлению
направление(я) 37.03.01 Психология направленность(и) профиль(и) Психологическое консультирование и психология личности год(ы) набора 2015
Новосибирск 2017 Программа практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности разработана Филь Татьяна Александровна – к. психол.н., и.о. зав. кафедрой Психологии, педагогики и правоведения
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета
Заместитель директора библиотеки Н.Ю. Долгова
Рабочая программа дисциплины прошла экспертизу УМУ
Начальник методического отдела О.С. Ерохина
Утверждено на заседании кафедры Психологии, педагогики и правоведения (протокол от «23» сентября 2016 г. № 1.2).
И.о. заведующего кафедрой к.псих.н. Т.А. Филь
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
Цель и задачи практики Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является: закрепление и углубление знаний, умений и навыков по профилирующим дисциплинам, формирование профессиональной позиции психолога, развитие личностных и профессиональных качеств, творческого потенциала будущего специалиста-психолога. Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: - овладение умениями по постановке целей и задач в профессиональной деятельности, выполняемой индивидуально и совместно с коллегами по работе; - закрепление научно-теоретических знаний с практическими задачами, решаемыми психологом в профессиональной деятельности; - освоение навыков решения практических профессиональных задач; - формирование профессиональной позиции психолога, развитие творческого подхода к профессиональной деятельности, приобретение навыков анализа собственного труда, формирование установки на самосовершенствование и личностный рост;
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин психолого-педагогического профиля, освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности психолога в учреждении, взаимодействовать с коллегами по работе - изучение и практическое использование различных методик, методов и приемов работы психолога, приобретение умений и отработка навыков их практического применения в различных видах психологической деятельности (психологическое просвещение, профилактика, психокоррекция и психотерапия, психодиагностика); - развитие и совершенствование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста, отвечающего современным требованиям психологической работы; - обретение навыков конкретных видов профессиональной деятельности, закрепление и развитие профессиональных навыков в самостоятельной практической деятельности, контролируемой наставником (руководителем практики (психологом-методистом) в принимающей организации); - получение опыта взаимодействия с должностными лицами, коллегами и потребителями консультационных психологических услуг.
Формы и способы проведения практики Форма проведенияпедагогическойпрактики: непрерывно. Способ проведения педагогическойпрактики:стационарная или выездная.
Трудоемкость практики Общая трудоемкость педагогической практики составляет 6зачетных единиц. Продолжительность педагогическойпрактики 216 часов.
Содержание этапов прохождения практики
РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВАПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра................................................................................................ (наименование кафедры) Направление / специальность……………………………………………… (код и наименование) Направленность (профиль) / специализация……………………………………………. (наименование)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра................................................................................................ (наименование кафедры) Направление / специальность……………………………………………… (код и наименование) Направленность (профиль) / специализация………………………………………………. (наименование) МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра.................................................................................................. (наименование кафедры) Направление / специальность……………………………………………… (код и наименование) Направленность (профиль) / специализация………………………………………………. (наименование) ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ Вид практики: ________________________________________________ Тип практики: ________________________________________________ Выдано студенту(ке) ____________ курса __________ группы
__________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Место практики____________________________________________________________ (наименование предприятия) Сроки прохождения практики с «__» ________ 20__ г. по «___» ________20 __ г.
Индивидуальное задание на практику, содержание, планируемые результаты: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Рабочий график (план) проведения практики
Задание выдано Руководитель практики от университета _______________________ ________________________________________________________________ (ученая степень, должность (Ф.И.О. полностью) «___» _________ 20__ г. ____________________ (подпись) Задание согласовано Руководитель практики от профильной организации _______________________ ________________________________________________________________ должность (Ф.И.О. полностью) «___» _________ 20__ г. ____________________ (подпись) Задание получено Студент(ка)__________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) «___» _________ 20__ г. ____________________ (подпись) МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра.................................................................................................. (наименование кафедры) Направление / специальность……………………………………………… (код и наименование) Направленность (профиль) / специализация………………………………………………. (наименование) ПРОГРАММА ПРАКТИКИ по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Программа составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по соответствующему направлению
направление(я) 37.03.01 Психология
направленность(и) профиль(и) Психологическое консультирование и психология личности год(ы) набора 2015
Новосибирск 2017 Программа практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности разработана Филь Татьяна Александровна – к. психол.н., и.о. зав. кафедрой Психологии, педагогики и правоведения
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета
Заместитель директора библиотеки Н.Ю. Долгова
Рабочая программа дисциплины прошла экспертизу УМУ
Начальник методического отдела О.С. Ерохина
Утверждено на заседании кафедры Психологии, педагогики и правоведения (протокол от «23» сентября 2016 г. № 1.2).
И.о. заведующего кафедрой к.псих.н. Т.А. Филь
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
Цель и задачи практики Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является: закрепление и углубление знаний, умений и навыков по профилирующим дисциплинам, формирование профессиональной позиции психолога, развитие личностных и профессиональных качеств, творческого потенциала будущего специалиста-психолога. Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: - овладение умениями по постановке целей и задач в профессиональной деятельности, выполняемой индивидуально и совместно с коллегами по работе; - закрепление научно-теоретических знаний с практическими задачами, решаемыми психологом в профессиональной деятельности; - освоение навыков решения практических профессиональных задач; - формирование профессиональной позиции психолога, развитие творческого подхода к профессиональной деятельности, приобретение навыков анализа собственного труда, формирование установки на самосовершенствование и личностный рост; - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин психолого-педагогического профиля, освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности психолога в учреждении, взаимодействовать с коллегами по работе - изучение и практическое использование различных методик, методов и приемов работы психолога, приобретение умений и отработка навыков их практического применения в различных видах психологической деятельности (психологическое просвещение, профилактика, психокоррекция и психотерапия, психодиагностика); - развитие и совершенствование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста, отвечающего современным требованиям психологической работы; - обретение навыков конкретных видов профессиональной деятельности, закрепление и развитие профессиональных навыков в самостоятельной практической деятельности, контролируемой наставником (руководителем практики (психологом-методистом) в принимающей организации);
- получение опыта взаимодействия с должностными лицами, коллегами и потребителями консультационных психологических услуг.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.061 с.) |