Порядок проведения промежуточной аттестации (по итогам практики) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения промежуточной аттестации (по итогам практики)



В качестве формы контроля предусмотрен дифференцированный зачет. Оценка за практику выставляется по результатам защиты обучающимся отчета о прохождении практики на основе следующих критериев:

В качестве формы контроля предусмотрен дифференцированный зачет (зачет с оценкой). Оценка за практику выставляется по результатам защиты студентом отчета о прохождении практики на основе следующих критериев:

«Зачтено» (оценка «отлично») ставится в том случае, если программа практики студентом выполнена в полном объеме, отчет сдан в установленный срок, изложение материала полное, структурированное, последовательное, грамотное. Приложены все необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент грамотно и уверенно отвечает на все вопросы и демонстрирует высокий уровень овладения компетенциями по всем критериям.

«Зачтено» (оценка «хорошо») ставится в том случае, если программа практики выполнена в полном объеме, отчет сдан в установленный срок, изложение материала полное, структурированное, последовательное, грамотное. Приложены все необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент отвечает на все вопросы и демонстрирует хороший уровень овладения компетенциями по всем критериям, допускаются несущественные ошибки.

«Зачтено» (оценка «удовлетворительно») ставится в том случае, если программа практики выполнена в полном объеме, отчет сдан в установленный срок, оформление не аккуратное. Приложены все необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент отвечает на 50% заданных вопросов в процессе защиты отчета зачету без существенных ошибок.

 «Не зачтено» (оценка «неудовлетворительно») ставится студенту в том случае, если программа практики выполнена в не полном объеме, отчет не сдан в установленный срок, оформление не аккуратное. В отчете отсутствуют необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент отвечает на менее 50% заданных вопросов, допускает существенные ошибки.

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по практике оформляется как приложение к программе практики.

 

РАЗДЕЛ 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

4.1. Основная учебная литература

1. Болотова А.К., МартыноваЕ.В. Прикладная психология в бизнес-организациях. Методы фасилитации: / Болотова А.К., Мартынова А.В. – М.: Издательство: Издательский Дом ВШЭ, 2013г. – 320с. 5 экз.

2. Мартынова Е.В. Индивидуальное психологическое консультирование. Теория, практика, обучение: / Е.В. Мартынова. – М.: Издательство Генезис, 2015г. – 384с. – 5 экз.

3. Моросанова В.И. Диагностика саморегуляции человека: / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. – М.: Издательство: Когито-Центр, 2015г.5 экз.

4. Нищева Н. Организация психологической службы в современном детском саду: сборник/ Нищева Н. – М.: Издательство: Детство-Пресс,, 2017г. – 192с. 5 экз.

5. Нэнси Мак- Вильямс Психоаналитическая диагностика. Понимание структуры личности в клиническом процессе (Ориг.названиеPsyhoanalyticDiagnosis. Understanding Personaly Structure in the Clinical Process): / НэнсиМак-Вильямс. – М.:Издательство: Класс, 2015г. – 592с. 5 экз.

6. Рапохин Н. П. Прикладная психология [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Н.П. Рапохин. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. - 432 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=130127

7. Романова Е. С. Психодиагностика учеб.пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / Е. С. Романова. - М. КноРус 2006. 6 экз.

8. Семаго Н.Я. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности: диагностический альбом / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, И.Ю. Синельников. – М.: Издательство: АРКТИ, 2014г. – 66с. 5 экз.  

9. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для высш.учеб. заведений по направлению и специальностям психологии / В. Б. Хозиев.- 4-е изд., стер.- М.: Академия, 2008.- 271, [1] с. 10 экз.

10. Хох, И. Р. Психодиагностика: учеб. пособие по специальности "Психология" / И. Р. Хох; НГУЭУ.- Новосибирск: [Изд-во НГУЭУ], 2008.- 93, [2] с. – 25 экз.

4.2. Дополнительная учебная литература

1. Кудинова, С.В. Проектирование профилактической работы с "трудными" подростками в образовательной организации [Электронный ресурс]: методическое пособие / С.В. Кудинова. – Киров: Тип. Старая Вятка, 2014. – 63 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=526497

2. Невеев А. Б. Тренинг в организации: Учебное пособие / А.Б. Невеев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=641782

3. Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты...): Учеб.пос. / С.Д. Резник, И.А. Игошина и др. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 320 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=106959

4. Особенности дифференциальной диагностики расстройств мышления на примерах клинической практики: Учебно-методическое пособие / Черкасова А.В., Яничев Д.П. - М.:Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 144 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=607168

5. Практика психологического тренинга / О.В. Евтихов. - СПб: Речь, 2004. - 256 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=529464

6. Симонова А. А. Готовность управляющей системы к осуществлению инновационных процессов в образовательном учреждении [Электронный ресурс] / А.А. Симонова, И.О. Антипина. - 2-е изд., стереотипное - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=534168

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.007 с.)