Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения промежуточной аттестации (по итогам практики)
В качестве формы контроля предусмотрен дифференцированный зачет. Оценка за практику выставляется по результатам защиты обучающимся отчета о прохождении практики на основе следующих критериев: В качестве формы контроля предусмотрен дифференцированный зачет (зачет с оценкой). Оценка за практику выставляется по результатам защиты студентом отчета о прохождении практики на основе следующих критериев: «Зачтено» (оценка «отлично») ставится в том случае, если программа практики студентом выполнена в полном объеме, отчет сдан в установленный срок, изложение материала полное, структурированное, последовательное, грамотное. Приложены все необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент грамотно и уверенно отвечает на все вопросы и демонстрирует высокий уровень овладения компетенциями по всем критериям. «Зачтено» (оценка «хорошо») ставится в том случае, если программа практики выполнена в полном объеме, отчет сдан в установленный срок, изложение материала полное, структурированное, последовательное, грамотное. Приложены все необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент отвечает на все вопросы и демонстрирует хороший уровень овладения компетенциями по всем критериям, допускаются несущественные ошибки. «Зачтено» (оценка «удовлетворительно») ставится в том случае, если программа практики выполнена в полном объеме, отчет сдан в установленный срок, оформление не аккуратное. Приложены все необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент отвечает на 50% заданных вопросов в процессе защиты отчета зачету без существенных ошибок. «Не зачтено» (оценка «неудовлетворительно») ставится студенту в том случае, если программа практики выполнена в не полном объеме, отчет не сдан в установленный срок, оформление не аккуратное. В отчете отсутствуют необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент отвечает на менее 50% заданных вопросов, допускает существенные ошибки. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по практике оформляется как приложение к программе практики.
РАЗДЕЛ 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
4.1. Основная учебная литература
1. Болотова А.К., МартыноваЕ.В. Прикладная психология в бизнес-организациях. Методы фасилитации: / Болотова А.К., Мартынова А.В. – М.: Издательство: Издательский Дом ВШЭ, 2013г. – 320с. 5 экз. 2. Мартынова Е.В. Индивидуальное психологическое консультирование. Теория, практика, обучение: / Е.В. Мартынова. – М.: Издательство Генезис, 2015г. – 384с. – 5 экз. 3. Моросанова В.И. Диагностика саморегуляции человека: / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. – М.: Издательство: Когито-Центр, 2015г.5 экз. 4. Нищева Н. Организация психологической службы в современном детском саду: сборник/ Нищева Н. – М.: Издательство: Детство-Пресс,, 2017г. – 192с. 5 экз. 5. Нэнси Мак- Вильямс Психоаналитическая диагностика. Понимание структуры личности в клиническом процессе (Ориг.названиеPsyhoanalyticDiagnosis. Understanding Personaly Structure in the Clinical Process): / НэнсиМак-Вильямс. – М.:Издательство: Класс, 2015г. – 592с. 5 экз. 6. Рапохин Н. П. Прикладная психология [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Н.П. Рапохин. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. - 432 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=130127 7. Романова Е. С. Психодиагностика учеб.пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / Е. С. Романова. - М. КноРус 2006. 6 экз. 8. Семаго Н.Я. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности: диагностический альбом / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, И.Ю. Синельников. – М.: Издательство: АРКТИ, 2014г. – 66с. 5 экз. 9. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для высш.учеб. заведений по направлению и специальностям психологии / В. Б. Хозиев.- 4-е изд., стер.- М.: Академия, 2008.- 271, [1] с. 10 экз. 10. Хох, И. Р. Психодиагностика: учеб. пособие по специальности "Психология" / И. Р. Хох; НГУЭУ.- Новосибирск: [Изд-во НГУЭУ], 2008.- 93, [2] с. – 25 экз. 4.2. Дополнительная учебная литература 1. Кудинова, С.В. Проектирование профилактической работы с "трудными" подростками в образовательной организации [Электронный ресурс]: методическое пособие / С.В. Кудинова. – Киров: Тип. Старая Вятка, 2014. – 63 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=526497 2. Невеев А. Б. Тренинг в организации: Учебное пособие / А.Б. Невеев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=641782
3. Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты...): Учеб.пос. / С.Д. Резник, И.А. Игошина и др. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 320 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=106959 4. Особенности дифференциальной диагностики расстройств мышления на примерах клинической практики: Учебно-методическое пособие / Черкасова А.В., Яничев Д.П. - М.:Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 144 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=607168 5. Практика психологического тренинга / О.В. Евтихов. - СПб: Речь, 2004. - 256 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=529464 6. Симонова А. А. Готовность управляющей системы к осуществлению инновационных процессов в образовательном учреждении [Электронный ресурс] / А.А. Симонова, И.О. Антипина. - 2-е изд., стереотипное - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=534168
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.007 с.) |