Реклама в сетях Яндекса и Google 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама в сетях Яндекса и Google



 


Рекламная сеть — сайты, приложения, видеохостинги, на которых установлены блоки для показа рекламы, которую можно настроить через кабинеты Google Ads и Яндекс.Директ. Позволяет получить трафик быстрее и дешевле, чем на поиске. Охватывает как сформированный, так и потенциальный спрос. Большая часть аудитории Рекламной сети Яндекса (РСЯ) вообще не пересекается с аудиторией рекламы в поиске.

 


Особенности РСЯ:

· Подготовка семантики менее требовательна и утомительна, чем для поисковой рекламы.

· Чаще такая реклама показывается на основании истории поисковых запросов пользователя (поведенческий таргетинг), реже на основании тематики посещаемых сайтов (тематический таргетинг). Выбрать конкретные сайты для рекламы не получится, а вот исключить неэффективные можно.

Особенности Контекстно-медийной сети Google (КМС):

· Можно не собирать семантику, а ограничиться выбором интересов вашей ЦА или списком сайтов, которые она предположительно посещает. Т.е. можно выбрать кому будет показываться реклама, где и как часто это будет происходить.

· В КМС большое количество возможностей и комбинаций настроек, которые провоцируют ошибки у новичков и последующий пессимизм к каналу в целом. Не спешите махать на него рукой после первого неудачного опыта.

 

Особенности канала в целом:

· Можно работать с большим количеством форматов: графические, текстово-графические, видео.

· Стоимость показа объявлений привязана к CTR значительно меньше, чем в поиске, и не требует вхождения ключевых слов в заголовок.

· Показатель отказов на сайте с этого канала рекламы будет выше, а % конверсии с первого визита — ниже. Будьте готовы догонять посетителей ретаргетингом.

· Рекламные сети наводнены площадками низкого качества. В КМС это заметнее, требования для сайтов, желающих присоединиться к ней — ниже. Следует запрещать показы рекламы для сайтов, которые генерируют нерелевантный трафик.

Будьте внимательны. Как мы уже говорили, трафик в сетях холоднее, чем на поиске. В момент показа рекламного сообщения пользователь, как правило, не находится в процессе выбора вашего или аналогичного продукта, не сфокусирован на нем. Он может просто проверять почту, прогноз погоды или искать пару на Badoo. Чтобы привлечь его внимание нужно быть менее скованным, чем на поиске. Используйте креативные изображения и заголовки. Кстати, мы уже писали как выжать из РСЯ максимум. Воспользуйтесь, когда решите запустить кампанию.

Таргетированная реклама

Позволяет показывать текстовые, графические и видео объявления пользователям, которые подходят под заданный набор требований (гео, соцдем, интересы, поведение и др.).

Если контекстная реклама преимущественно удовлетворяет существующий спрос, то таргетированная его создает (как правило) и находит пользователя до того, как тот решит искать что-то конкретное в интернете.

С ее помощью можно быстро проверить гипотезы о целевой аудитории. Данных, которые собирают о пользователях социальные сети, достаточно, чтобы гибко сегментировать и точно нацеливать на них рекламные сообщения. Причем не только в соцсетях, но и за их пределами.

Крупнейшие системы для запуска таргетированной рекламы в России:

MyTarget — площадка, дающая доступ ко всей аудитории mail.ru и ее партнерской сети. Это 90% пользователей всего рунета. Из рекламного кабинета можно настроить показ рекламы:

· в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир,

· на сайтах и в приложениях партнеров:

 

 

· в проектах mail.ru: почта, Юла, Delivery, Pandao, Новости, Авто, Товары, поиск и остальных.

Рекламный кабинет ВКонтакте, крупнейшей в России соцсети. По данным на конец 2018 г. в месяц ее посещают 70 млн уникальных пользователей.

Facebook Ads Manager — инструмент для запуска рекламы в:

· Facebook — десктопной, мобильной версиях и приложении,

· Instagram,

· messenger (мессенджере Facebook),

· audience network (сети сайтов и приложений-партнеров).

 

 

 

Оценить объем трафика из разных соцсетей можно с помощью сервиса аналитики Top.Mail.Ru:

 


Он позволит получить представление о переходах на сайты из конкретной или всех соцсетей.

 

Отчеты гибко настраиваются. Например, в них можно увидеть, как были распределены переходы из социальных сетей для женщин от 19 до 40 лет в марте 2019 в Свердловской области:


Фатально ошибиться в выборе соцсети — тяжело. Как мы писали выше, аудитория рунета размазывается по нескольким каналам.

 

Например, выбрав основным каналом таргетированной рекламы ВКонтакте, вы охватите в том числе и большую часть людей, которые используют Instagram.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.008 с.)