Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Где разместить онлайн-рекламу наиболее удачно
Реклама — это способ рассказать о продукте и стимулировать к нему интерес. Эффективная реклама — та, которая позволит рассказать о преимуществах вашего продукта наибольшему количеству потенциально нуждающихся в нем людей.
Значит все, что нужно сделать — взять все каналы распространения информации и через них убедительно мотивировать людей заплатить вам. Профит.
Распространенный пример не самого аскетичного микса из каналов для молодого сайта: 1. Часть трафика приводит поисковая оптимизация сайта. SEO 2. Часть трафика: коммерческие, конкурентные, высокочастотные запросы, которые не охватывает SEO, приводит контекстная реклама в результатах поиска. 3. Часть трафика сайт получает от рекламы в сетях-партнерах Яндекса и Google. Он холоднее, но дешевле, чем в поиске. Кроме ключевых слов в сетях можно нацеливаться на сайты и приложения, которые посещает ЦА, темы, которыми она интересуется. 4. Таргетированная реклама привлекает аудиторию, которая могла вообще не формулировать свою потребность и не была охвачена с помощью контекста. Зато подходит по характеристикам. 5. Ремаркетинг. Посетителей, которых не удалось конвертировать, нужно сразу пробовать переубедить, демонстрируя объявления с дополнительными аргументами в социальных и партнерских сетях и увеличивая ставку для таких аудиторий в поиске. Это не самый мощный, но уже маркетинговый двигатель. И конкурентов, которые продвигают бизнес на гужевой повозке, он обогнать позволит.
Как видите — дефицита способов доставки рекламных сообщений нет. Подвох в том, что не у всех есть такие ресурсы. Разные каналы = разные интерфейсы, нужно не просто выбрать, но и уметь: настроить, анализировать и автоматизировать их.
Что делать, когда в гужевой повозке вы?
Количество рекламодателей и бюджеты на рекламу в рунете растут гораздо агрессивнее, чем его аудитория. Фактически небольшой рост продолжается только за счет детей (первый телефон), пожилых людей (пытаются разобраться) и малообеспеченных групп за пределами областных центров. У таких аудиторий — низкий коммерческий потенциал, а в золотом сегменте (25-34 года) пользователи размазывают свое время и внимание на несколько каналов.
Ваша задача — определить, в каком из каналов целевой аудитории больше, в каком она лучше реагирует на рекламу, и где меньше конкуренция. Какой вид выбрать: самые популярные Ремаркетинг Наименее рискованный инструмент. Подходит для сайтов, у которых уже есть база контактов или целевой трафик. Эти люди уже знакомы с продуктом, возможно, для продажи стоит просто напомнить им о себе и привести новый аргумент в пользу сделки. Вероятность слить бюджет показывая рекламу им — невысокая. Настраивается в любой рекламной системе: Яндекс, Google, myTarget, ВКонтакте, Facebook.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.006 с.) |