Где разместить онлайн-рекламу наиболее удачно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где разместить онлайн-рекламу наиболее удачно




Если позволяют ресурсы, то везде. Стремитесь добиваться синергии между каналами. Используйте несколько одновременно, чтобы усиливать эффективность каждого.

 

Реклама — это способ рассказать о продукте и стимулировать к нему интерес.

Эффективная реклама — та, которая позволит рассказать о преимуществах вашего продукта наибольшему количеству потенциально нуждающихся в нем людей.

 

Значит все, что нужно сделать — взять все каналы распространения информации и через них убедительно мотивировать людей заплатить вам. Профит.

 

Распространенный пример не самого аскетичного микса из каналов для молодого сайта:

1. Часть трафика приводит поисковая оптимизация сайта. SEO

2. Часть трафика: коммерческие, конкурентные, высокочастотные запросы, которые не охватывает SEO, приводит контекстная реклама в результатах поиска.

3. Часть трафика сайт получает от рекламы в сетях-партнерах Яндекса и Google. Он холоднее, но дешевле, чем в поиске. Кроме ключевых слов в сетях можно нацеливаться на сайты и приложения, которые посещает ЦА, темы, которыми она интересуется.

4. Таргетированная реклама привлекает аудиторию, которая могла вообще не формулировать свою потребность и не была охвачена с помощью контекста. Зато подходит по характеристикам.

5. Ремаркетинг. Посетителей, которых не удалось конвертировать, нужно сразу пробовать переубедить, демонстрируя объявления с дополнительными аргументами в социальных и партнерских сетях и увеличивая ставку для таких аудиторий в поиске.

Это не самый мощный, но уже маркетинговый двигатель. И конкурентов, которые продвигают бизнес на гужевой повозке, он обогнать позволит.

 

Как видите — дефицита способов доставки рекламных сообщений нет. Подвох в том, что не у всех есть такие ресурсы. Разные каналы = разные интерфейсы, нужно не просто выбрать, но и уметь: настроить, анализировать и автоматизировать их.

 

Что делать, когда в гужевой повозке вы?

 

Количество рекламодателей и бюджеты на рекламу в рунете растут гораздо агрессивнее, чем его аудитория. Фактически небольшой рост продолжается только за счет детей (первый телефон), пожилых людей (пытаются разобраться) и малообеспеченных групп за пределами областных центров. У таких аудиторий — низкий коммерческий потенциал, а в золотом сегменте (25-34 года) пользователи размазывают свое время и внимание на несколько каналов.

 

Ваша задача — определить, в каком из каналов целевой аудитории больше, в каком она лучше реагирует на рекламу, и где меньше конкуренция.

Какой вид выбрать: самые популярные

Ремаркетинг

Наименее рискованный инструмент. Подходит для сайтов, у которых уже есть база контактов или целевой трафик. Эти люди уже знакомы с продуктом, возможно, для продажи стоит просто напомнить им о себе и привести новый аргумент в пользу сделки. Вероятность слить бюджет показывая рекламу им — невысокая. Настраивается в любой рекламной системе: Яндекс, Google, myTarget, ВКонтакте, Facebook.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.006 с.)